Спрятать Показать
Текущее время: 25 сен 2020, 22:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоцикла GEON TOURER его обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 13 авг 2020, 22:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 486
Откуда: г.Васильевка
Мото: Geon Tourer 350i и велосипед))
Возраст: 34
Имя: Евгений
Liner писал(а):
Наче рідний... :good:

Та воно майже так і є :D

_________________
Даже после небольшой улыбки,в организме,обязательно,дохнет один маленький микроб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 13 авг 2020, 23:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 486
Откуда: г.Васильевка
Мото: Geon Tourer 350i и велосипед))
Возраст: 34
Имя: Евгений
Немного изменил настройки в гидравлике вилки - снял клапана сжатия вообще.Теперь на штоке остался один верхний клапан отскока (демпфирования).
Вложение:
1597345065437.jpg
1597345065437.jpg [ 384.2 KiB | Просмотров: 645 ]

Как оказалось, с таким порядком нужно лить более вязкое масло чем w5. Ну то ладно, до замены осталось немного, а у меня в запасе еще один эксперимент. Как-то писал, что в вилке под прижинами есть стаканчики, так вот эти стаканчики выполняют роль компенсаторов поддерживая нужный уровень масла для правильной работы амортизатора. Так вот эти компенсаторы изначально мертворожденные ,как и вся вилка Турера :evil: Поршеньки компенсаторов проваливаются , уровень масла падает и вилка в начале хода начинает стучать, а долить масла нельзя, так как при сжатии амортизатора, маслу некуда деваться в закрытом обьеме и амортизатор блокируется. Думаю ,все дело в упротнении на поршеньке компенсатора - там стоит оринг, но мне кажется ,что двухсторонняя манжета работала бы лучше. У меня есть пластиковый поршенек с воздушной вилки велосипеда, который идеально подошел к стаканчику компенсатора, правда манжета у этого поршенька односторонняя.
Вложение:
P91217-195312.jpg
P91217-195312.jpg [ 55.36 KiB | Просмотров: 645 ]

Вложение:
P91217-195406.jpg
P91217-195406.jpg [ 45.16 KiB | Просмотров: 645 ]

Один амортизатор собрал с этим поршеньком, в другом сменил оринг на новый. Через три тыщи км
оценим что лучше работает)

_________________
Даже после небольшой улыбки,в организме,обязательно,дохнет один маленький микроб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 14 авг 2020, 13:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:56
Сообщений: 644
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 52
Тел.: +380661497133
Имя: Геннадий
Приветствую! У меня когда ИЖак был, то тоже поигрался с вилкой, в конце концов, убрал поршни совсем, ну т.е. их разбило, поставил удлинённые цилиндры-самопал из водопроводных труб 1/4, по диаметру идеально подходит, и поставил вместо поршней пружины от зонтика-автомат, пробивать перестало, даже на полицейских, а масло только было для смазки. :)

_________________
Їдь та дивись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 14 авг 2020, 21:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 486
Откуда: г.Васильевка
Мото: Geon Tourer 350i и велосипед))
Возраст: 34
Имя: Евгений
Liner писал(а):
Приветствую! У меня когда ИЖак был, то тоже поигрался с вилкой, в конце концов, убрал поршни совсем, ну т.е. их разбило, поставил удлинённые цилиндры-самопал из водопроводных труб 1/4, по диаметру идеально подходит, и поставил вместо поршней пружины от зонтика-автомат, пробивать перестало, даже на полицейских, а масло только было для смазки. :)

У ижа самая примитивная вилка, но если правильно подойти, то и ее можно заставить адекватно работать, проверено) Вилка перевертышь у Турера совсем другой конструкции и если провести параллель, то передний амортизатор Геона имеет конструкцию газо-маслянного однотрубного амортизатора
Вложение:
1597430290542.jpg
1597430290542.jpg [ 75.05 KiB | Просмотров: 596 ]

Если не считать пружину, то различие только в том, что газовый поршень имеет свой отдельный цилиндрик))

_________________
Даже после небольшой улыбки,в организме,обязательно,дохнет один маленький микроб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 14:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 486
Откуда: г.Васильевка
Мото: Geon Tourer 350i и велосипед))
Возраст: 34
Имя: Евгений
Сменил масло в вилке на w10. Из всех вариантов настроек вилки с которыми мурыжил, для пластин клапана 0,3мм, этот вариант самый лучший
Goldbandit писал(а):
Теперь на штоке остался один верхний клапан отскока (демпфирования).
Вложение:
1597345065437.jpg

Проверил поршеньки компенсационного цилиндрика
Goldbandit писал(а):
Один амортизатор собрал с этим поршеньком, в другом сменил оринг на новый. Через три тыщи км
оценим что лучше работает)
Вложение:
P91217-195312.jpg

Пластиковый поршенек показал себя отлично, несмотря на то ,что он уже изношен. Родной(алюминиевый) провалился и перестал выполнять свою функцию - его так же заменил на пластиковый
Собственно, работа вилки мне нравится и претензий к ней больше нет.
ПыСы: пластиковый поршенек, это деталь воздушной велосипедной вилки, в продаже идет как " Воздушный пистон Suntour FKA022-21 (для RAIDON, AXON, EPICON)"

_________________
Даже после небольшой улыбки,в организме,обязательно,дохнет один маленький микроб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 10 сен 2020, 22:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 486
Откуда: г.Васильевка
Мото: Geon Tourer 350i и велосипед))
Возраст: 34
Имя: Евгений
За последние две недели немножко потрудился над мотоциклом и подкинул моту некоторые полезности:
-Сменил датчик уровня топлива в баке, теперь стрелка указателя на приборке работает как положено.
-Трансмисионное масло, экспериментально залитое в задний "колхоз-аморт", сменил на амортизаторное, понял как настраивается демпфирование амортизатора и выбрал усредненные настройки "с пассажиром/без".
-обзавелся usb зарядкой, правда, адаптер взял автомобильный, т.к. громоздкий "для мото" вешать на руль не хотелось, а врезной воткнуть некуда.
Вложение:
P00908-122435.jpg
P00908-122435.jpg [ 126.26 KiB | Просмотров: 359 ]

Вложение:
P00902-124937(1).jpg
P00902-124937(1).jpg [ 114.99 KiB | Просмотров: 359 ]

Адаптер показывает напряжение борт сети и сигнализирует миганием, в случае падения ниже 11.5 вольт, показывает напряжение зарядки телефона и силу тока потребляемую телефоном. Все режимы работают в режиме постоянного переключения, что не очень удобно, ну и минус авто адаптера - отсутствие резиновых затычек юсб гнезд.
- Прикупил крепление телефона на руль. Долго маялся между "нравится" и "практично", в результате выбрал немного неудобный но с влагозащищенным чехлом.
-Сделал багажную систему. Давненько уже приобрел топкейс на два шлема, но оказалось ,что стоковый пластиковый багажник для него сильно "жидкий" и вся конструкция играла как холодец. Расстроился и кофр забросил в дальний угол. Позже созрела мысль сделать багажник с металла, а по ходу дела пришло желание создать багажную систему сразу с креплением под площадку кофра.
Вложение:
P00904-113922(1).jpg
P00904-113922(1).jpg [ 89.36 KiB | Просмотров: 359 ]

- Наконец-то прицепил топкейс, загрузил мот и сразу же в путь, догонять ушедшее лето.
Вложение:
IMG-d882a38fd31907c0d0c093ed84450f76-V(1).jpg
IMG-d882a38fd31907c0d0c093ed84450f76-V(1).jpg [ 129.25 KiB | Просмотров: 359 ]

Все обновки прошли стресс-тест в 1100км, почти 300км из них под дождем, и признаны годными)
Вложение:
IMG-b0396ae6341116e6ed061e9ceee5fee5-V(1).jpg
IMG-b0396ae6341116e6ed061e9ceee5fee5-V(1).jpg [ 122.92 KiB | Просмотров: 359 ]

Вложение:
IMG-6a28b6f0af71f2255260122539784faf-V(1).jpg
IMG-6a28b6f0af71f2255260122539784faf-V(1).jpg [ 93.57 KiB | Просмотров: 359 ]

_________________
Даже после небольшой улыбки,в организме,обязательно,дохнет один маленький микроб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 11 сен 2020, 07:46 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 19898
Откуда: Полтавская обл.
Мото: HONDA NC750X / GEON DAKAR 250-4V TwinCam
Возраст: 53
Тел.: Пишите Viber, отвечу.
Имя: Владимир
Багажна сістема супер, кріпко та красиво а от чохол до смартфону тільки здається практичним, захист від пилу та дощу це круто, але у таких телефон гріеться страшенно аж до відключення іноді останього, Женя зверніть увагу.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 11 сен 2020, 09:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 1714
Откуда: Запорожье
Мото: Geon GrandTour-400 EFI
Возраст: 55
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Игорь
Да, по поводу чехла для телефона, и я подтверждаю, телефон перегревается. При чем, перегревается реально! Горячий капец. В общем, жалко мне свой телефон стало, теперь этот чехол в ящике лежит.

И по закону подлости, телефон вырубается в самый неподходящий момент. За 7 часов пути, вырубался 3 раза. При чем, когда телефон выключится из-за перегрева, потом его замахаешься включать. Пока не остынет, ни в какую.

А багажная система, бомба!!! :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 11 сен 2020, 12:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:56
Сообщений: 644
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 52
Тел.: +380661497133
Имя: Геннадий
Приветствую! Зарядка нашла своё место :good: , на моём, на этом месте сигнальная лампочка блокировки наклона стоит, очень удобно! Как только купил себе Турер, сразу решил сварить из профиля багажник, правда получился чуть грубее, чем у тебя, но тем не менее, родной пластмассовый никуда не годится, а у тебя отличный получился. :good:

_________________
Їдь та дивись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 13 сен 2020, 12:48 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2020, 15:46
Сообщений: 3
Откуда: г. Первомайск Николаевская обл.
Мото: Geon Tourer
Возраст: 25
Тел.: 0934503460
Имя: Виталий
Тоже поддержу по поводу чехла.Но так и ездил до последнего пока тот не сломался в последней поездке.Еще у него минус - прозрачная часть сильно бликует на солнце и ничего не видно в экране даже с подсветкой на 100%. Заказал открытый,алюминиевый с Али,посмотрим как себя покажет.
По поводу багажной системы это да,круть. Думал что-то и себе подобное сделать но подсмотрел усиление для стокового багажника,хочу реализовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 14 сен 2020, 12:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 486
Откуда: г.Васильевка
Мото: Geon Tourer 350i и велосипед))
Возраст: 34
Имя: Евгений
Спасибо за оценку багажника! По поводу чехла соглашаюсь со всем выше написанным: бликует, но там не столько бликует, сколько выцветает изображение из-за воздушной прослойки между экраном и чехлом, но в принципе, у чехла шарнирный механизм позволяет подстроить положение телефона на ходу, это немного сглаживает ситуацию. Телефон в жару порой раскаляется хоть яишницу готовь - это знаю еще с пользования нарамными велосупками. В этой ситуации я немного хитрю, используя просторные чехлы и просто не застегиваю чехол полностью, при адской жарищи пользуюсь такой проставкой вырезанным с канистры
Вложение:
IMG-864774646ff27ff9c451d5d390f31df1-V.jpg
IMG-864774646ff27ff9c451d5d390f31df1-V.jpg [ 89.33 KiB | Просмотров: 248 ]

Вложение:
IMG-2bc057e67a5980d487841ef3aecfb44e-V(1).jpg
IMG-2bc057e67a5980d487841ef3aecfb44e-V(1).jpg [ 108.36 KiB | Просмотров: 248 ]

Вложение:
IMG-88cbb6bc84af83e3baef5debde552e12-V.jpg
IMG-88cbb6bc84af83e3baef5debde552e12-V.jpg [ 73.73 KiB | Просмотров: 248 ]

Когда температура ниже 25-27 градусов или дождливая погода, эту проставку кладу под телефон и она прижимает его сильней к прозрачной части чехла и картинка на дисплее не так выцветает
Вложение:
IMG-91bbf7476db1fcef6573dd7dd83a0e4d-V.jpg
IMG-91bbf7476db1fcef6573dd7dd83a0e4d-V.jpg [ 84.99 KiB | Просмотров: 248 ]

Ну а если в чехле повербанк, то проставка между ним и телефоном
Вложение:
IMG-2c3942cf0e31bae6352397aefcfc44c4-V.jpg
IMG-2c3942cf0e31bae6352397aefcfc44c4-V.jpg [ 92.02 KiB | Просмотров: 248 ]

В общем, у меня пока нет особых требований к чехлу ,кроме как влагозащиты. Возможно, в дальнейшем, прикуплю еще и алюминиевый открытый.

_________________
Даже после небольшой улыбки,в организме,обязательно,дохнет один маленький микроб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 20:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 21:18
Сообщений: 202
Мото: Daytona 350 EFI
Возраст: 100
Имя: pegassus
Алюминиевое крепление с али + влагозащищенный телефон (благо сейчас есть из чего выбирать) + maps.me - полностью закрывают вопрос навигации на мотоцикле.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 21:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 486
Откуда: г.Васильевка
Мото: Geon Tourer 350i и велосипед))
Возраст: 34
Имя: Евгений
Чесно сказать, с навигацией никак не подружусь и использую ее когда закончились знаки, либо когда потерялся совсем, в основном, при проезде больших городов. После поездки в Одессу, сделал вывод, что телефон в качестве навигатора - полумера. За приложение спасибо, давно ищу что-то удобное и подходящее. Обязательно затестим :friends:

_________________
Даже после небольшой улыбки,в организме,обязательно,дохнет один маленький микроб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB