Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Интересная фара. Посмотреть бы ее луч. По идее, должен быть плоский. Т.е. то, что надо. А вот крепление. Фик его знает. По фото не очень понятно. Но если мотык на бок ляжет, фаре конец? Так? Не знаю как у вас, а у нас, моты иногда падают. Фару не жалко будет?
Интересная фара. Посмотреть бы ее луч. По идее, должен быть плоский. Т.е. то, что надо. А вот крепление. Фик его знает. По фото не очень понятно. Но если мотык на бок ляжет, фаре конец? Так? Не знаю как у вас, а у нас, моты иногда падают. Фару не жалко будет?
вы абсолютно правы по всех пунктам: 1) луч плоский, его и хотел (фото внизу из магазина, в котором огни покупались)
Вложение:
Untitled2.jpg [ 81.66 KiB | Просмотров: 21483 ]
2) крепление да, но с ценой этой фары я не буду убиваться, а просто куплю новую - 10$ же 3) хотел поставить клетку, но несмотря на то, что живу в Китае, не могу пол года эту клетку под Грандтура найти. Есть мысль в другую дыру воткнуть полноценные слайдеры, которые буду по длине на пару сантиметров больше креплений под свет
Первый серьезный ремонт. Прошлая поездка подушатала мотоцикл и упала максималка. Завез, собственно, мотоцикл к механикам - разбираем двигатель. Под замену поршень, шатун, головка цилиндра, клапаны и уплотнители. Благо живем в Китае и запчасти рядом. Неделя без мотоцикла и цена деталей с работой порядка 230$. Урок на будущее: если масла мало/нет, не действуй по принципу "а. . .доеду 39км"
Первый серьезный ремонт. Прошлая поездка подушатала мотоцикл и упала максималка. Завез, собственно, мотоцикл к механикам - разбираем двигатель. Под замену поршень, шатун, головка цилиндра, клапаны и уплотнители. Благо живем в Китае и запчасти рядом. Неделя без мотоцикла и цена деталей с работой порядка 230$. Урок на будущее: если масла мало/нет, не действуй по принципу "а. . .доеду 39км"
Артём а почему масла было мало, и сколько вы заливали ?
Артём а почему масла было мало, и сколько вы заливали ?
У моего есть тенденция поджирать масло на высоте за 3км емли не менять жиклер на, как я его называю, горный. В прошлый раз на высоте 4500 была хлорошая дорога и размеренный газ на низких оборотах. В этот раз полный бездор и постоянные перегазовки. В следующий раз просто возьму с собой 2 бутылки масла на всякий случай.
Подскажите пожалуйста, в каком положении стоит игла, и винт качества, у меня Grandtour версия с карбом, брал б/у предыдущий хозяин поковырялся в карбе..
Здравствуйте, коллеги! Давненько вам не писал, нужна помощь. Когда покупал мотоцикл с рук, мануал не нашли и забили. Сейчас у меня подпросел задний моноамортизатор. Механик у меня хороший, но задалбывает, когда он не хочет делать свою работу. Короче, сутЬ такая. Он говорит, что моноамортизатор норм, ничего не течет, но пружина под весом 40.000км с очень частыми бездорожьями просто потеряла жесткость и поэтому...барабанная дробь...надо МЕНЯТЬ ВЕСЬ МОНОАМОРТИЗАТОР. Ну дичь же...и цена по сравнению с пружиной дикая - у нас тут на гривны получается порядка 6000 чисто за деталь. У кого мануальчик по грандтуру есть? Может там в описании есть пружина моноамортизатора? количество витков я сам посчитаю, а вот остальные характеристики?
Глянул мануал из заглавной темы. В мануале таких подробностей не написано, обратился в суппорт FASTACE (спасибо, что подвеска не ноу нейм как на многих китайцах) с вопросом, что за пружина там стоит, где взятЬ, могут ли помочЬ. Жду ответа.
У кого мануальчик по грандтуру есть? Может там в описании есть пружина моноамортизатора?
В Мануале (что был с мотоциклом) такой информации нет, в Партс каталоге аморт идёт в сборе – одной деталью. По пружине самому интересно – тоже просела, нужно что-то решать. Как вариант на сезон-другой, заказать у токаря проставку/шайбу под пружину.
waswaswas84 писал(а):
...никто еще не перебирал задний аморт?
Менял масло. По устройству проще чем вилка. Не нужно нечего переприсовыват/выпресовывать. Но много мелких деталей, с которыми случись что – замены не найдешь. Накачиваю до 8-10 psi., на зиму давление стравливаю. Если появиться информация по пружине дайте знать. Думаю она может многим пригодиться.
Чувстую, наша последняя поездка с Шинерайем до смены мотоцикла на новый. Взял с собой в поездку дрона показать Тибетское предгорье с высоты птичьего полета
GRC, да к сожалению. Fastace поддержка меня тупо проигнорила и на вопрос "а что там за пружина?" и на предложение "а продайте пружину". Пришлось заказать весь девайс в сборе с завода shineray за порядка 6т. грн
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения