Спрятать Показать
Текущее время: 20 апр 2024, 04:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 сен 2020, 15:43 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 11:39
Сообщений: 58
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
Насчет высоковольтного провода - так и должно быть. Проверено еще с молодости на старых жигулях :). Накопившийся заряд ищет наименьший путь для разряда, а если надсвечник или провод в руках, то эмоции гарантированы. Это как с молнией - бьёт обычно в самое высокое место. Где-то выше Bleckie советовал посмотреть зазор на клапанах. Со своей стороны подтверждаю его слова. Недавно решил проверить, так как прошёл отметку 10 тыс.км. Оказалось, на одном впускном было 0.08, а на втором 0.06. Когда и второй вывел на 0.08, то мотор стал работать намного ровнее. Особенно непрогретый. Попробую по его совету 0.1 поставить.
И еще немного не по теме, но для тех, кто больше по проселочным дорогам ездит. До недавнего времени на мотоцикле была родная резина. По глубокому песку она хозяину не помощник. На перед поставил 120-80/18 с более глубоким рисунком протектора. Мот стал намного увереннее и мягче. Даже на асфальте совсем другой комфорт. Правда, пришлось повозиться - крыло поднять. На заднем нарезал дополнительный рисунок. Теперь песок вообще не страшен :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2020, 13:52 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 11:39
Сообщений: 58
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
Поменял зазор на впускных на 0.1, выпускные даже немного больше, так как щуп не впритирку, а свободно проходит, но не гуляет. Но пока выпускные трогать не стал. Проехал сегодня где-то 60 км, подтверждаю, что работа движка изменилась в лучшую сторону. Ощутимо ровнее, плавнее и приеместее. Особенно чувствуется на непрогретом движке при небольших скоростях. Может я ошибаюсь, но добиться от двухцилиндрового двигателя с раздельными карбами на каждый горшок идеальной плавности, как у инжектора, на малых оборотах нереально. По мне, лучше был бы один соответствующий карбюратор для такого двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2020, 14:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2057
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Та не. С одним карбом, на два цилиндра, танцев было бы гораздо больше.
Да и на карбы, вы зря бочку катите, работают они очень даже не плохо. Не хуже инжектора, а иногда и лучше. Просто нужно знать, что нужно с ними делать и понимать как. Если не получается отрегулировать самому, надо обратиться к специалисту (к настоящему). Я, в свое время, именно так и сделал. В то время, у меня, мот был НАК-250.
Ну а если хочется самостоятельно, вперед! Чем больше попыток, тем лучше будет получаться. Просто иногда, это самообучение, дорого выходит. :(
Да, с выводами, по зазорам в клапанах, у вас, все, как то странно. Говорите, с увеличением зазора в клапанах, тяга тоже увеличилась? :shock: Т.е. чем меньше открывается клапан, тем лучше мот едет? Так увеличте еще, что б клапана вообще не открывались, может еще лучше поедет. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2020, 17:24 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 11:39
Сообщений: 58
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
На вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому спорить не буду. Насчет зазоров я просто последовал чужому совету и получил те же результаты. Я не механик и разводить теории не хочу.
По поводу карбюраторов. Ничего там сложного не вижу и в принципе все хорошо работает, но до плавности нормально работающего инжектора свести движок с двумя карбами... Я про работу на ХХ и низких оборотах. У всего есть достоинства и недостатки, но инжектор - это новая технология, а карбюратор - старая. Это как сравнивать дисковый стационарный телефон и мобильник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2020, 17:05 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 19 май 2019, 21:50
Сообщений: 28
Откуда: Луганск
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 30
Имя: Олег
Какая то беда с работой двигателя случилась. На холодную стал плохо держать обороты, при попытке резко поддать газ - глохнет. Но самая беда в том, что сегодня когда ездил, при разгоне до 40 разгоняется и все, дальше двигатель крутить не хочет, как троить начинает или что-то такое, ощущение, что 1 цилиндр отказывает. Думал свечи, поменял, проблема не решилась. Думал, плохой бензин, перезаправился толку нет.
Что это может быть?
Geon Invader 250 карбюраторный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2020, 17:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:02
Сообщений: 755
Откуда: Горишние Плавни. (Комсомольск)
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 67
Тел.: 067 532 69 22
Имя: Владимир
Проверь мембраны карбюраторов. Возможно одна из них порвалась. У меня было такое. Но, правда, я мог разгоняться до 80 км/час. А потом двигатель начинал как бы "захлебываться". Удачи.

_________________
ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2020, 18:13 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 19 май 2019, 21:50
Сообщений: 28
Откуда: Луганск
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 30
Имя: Олег
vlad53 писал(а):
Проверь мембраны карбюраторов. Возможно одна из них порвалась. У меня было такое. Но, правда, я мог разгоняться до 80 км/час. А потом двигатель начинал как бы "захлебываться". Удачи.

А есть где-то на форуме мануалы по снятию и разборке карбюраторов?
И еще, где можно мембраны купить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2020, 20:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:02
Сообщений: 755
Откуда: Горишние Плавни. (Комсомольск)
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 67
Тел.: 067 532 69 22
Имя: Владимир
Вложение:
DSC05549.JPG
DSC05549.JPG [ 96.14 KiB | Просмотров: 5321 ]
Снимаешь крышку и перед тобой мембрана. Осторожно - не потеряй пружину. Мембрану я покупал в магазине запчастей на скутеры. Единственное, что нужно, это размер. Точнее диаметр поршня в который вставляется игла. У меня, если не ошибаюсь - 22 мм. И еще желательно заменить обе мембраны. Потому как эластичность резины будет разная. И иглы желательно поставить старые.

_________________
ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2020, 13:08 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 19 май 2019, 21:50
Сообщений: 28
Откуда: Луганск
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 30
Имя: Олег
Разобрал, мембраны вроде целые визуально. Или могу быть какие то микротрещины, дырочки? Открыл и нижние камеры, там где поплавки. Обнаружил там мусор и такое чувство, что как медом помазано в некоторых местах. Попробую промыть жидкостью для очистки карбюраторов. Что ещё глянуть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2020, 14:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:02
Сообщений: 755
Откуда: Горишние Плавни. (Комсомольск)
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 67
Тел.: 067 532 69 22
Имя: Владимир
А какого цвета свечи? Может быть не отрегулировано качество смеси.

_________________
ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2020, 15:21 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 19 май 2019, 21:50
Сообщений: 28
Откуда: Луганск
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 30
Имя: Олег
А ещё подскажите, вот эта центральная трубка куда должна одеваться?
Вложение:
IMG_20201014_151803.jpg
IMG_20201014_151803.jpg [ 266.54 KiB | Просмотров: 5283 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2020, 15:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Нікуди, це дренаж переливу

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2020, 17:53 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 19 май 2019, 21:50
Сообщений: 28
Откуда: Луганск
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 30
Имя: Олег
Viktozen, vlad53, спасибо за советы. Все получилось, оказалось просто карбюратор забит был грязью, нижняя камера с поплавками. Почистил, поставил, работает отлично.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2020, 18:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Обов'язково поставте фільтр тонкого очищення палива

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2020, 20:10 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2020, 20:05
Сообщений: 6
Откуда: Краматорск
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 0
Имя: Александр
Подскажите аналог передних тормозных дисков Геон Инвайдер 250, задний подошел с Хонда Ребел 250, а вот передние на 260мм, у Хонда Ребел 240мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB