Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Возможно, но в каждой шутке есть только доля шутки... Думаю что, всё что мы видим с актёром, это часть обучения железяки, написание машинного кода. Ну и плюс ко всему получается прикольный ролик
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Я тут трохи катався серед дивовижних витворів природи, люди хто небудь може пояснити що це за кола на траві
Если есть рядом посёлок, то этим почти все сказано. Люди выгоняют свой скот на привязи для пастбища, те ходят по кругу, и вытаптывают круги. А обильный рост травы по кругу можно обосновать как то что животные справляли свою нужду , и матузками сбивали к краю и не затаптывали, а это удобрение
А если эта теория не верна, то точно гуман иды посещали.
Я эти посещения инопланетян наблюдал каждую весну в родном посёлке.
Не пагано катаете
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Согласно ряду исследований, электротранспорт не сможет развиваться, пока не будет решена проблема переработки и утилизации аккумуляторных батарей.
Электрификация транспорта стала основной задачей для всех автопроизводителей. Но по мере выпуска все большего количества электромобилей, возникает новая проблема, решить которую практически невозможно и по сравнению с которой выбросы СО2 двигателей внутреннего сгорания — не более чем досадная неприятность.
Батареи электромобилей начинают превращаться в новую экологическую проблему. Из опубликованного в журнале Nature доклада становится понятно, что ее масштабы не идут ни в какое сравнение с проблемой выброса СО2. Исследователи пришли к выводу, что нужно в срочном порядке ставить утилизацию и переработку литий-ионных аккумуляторов на поток. И тому есть несколько причин.
Во-первых, необходимо экономнее использовать природные ресурсы, которые не безграничны. Литиевые батареи для электромобилей изготавливаются из кобальта, минерала, добываемого преимущественно в Конго. Растущий спрос на него привел к тому, что на рудниках там сегодня используется детский труд, а сам процесс добычи нельзя назвать экологичным и безвредным для окружающей среды.
Во-вторых, с каждым днем все больше батарей нуждаются в утилизации — отработавшие свое аккумуляторы скоро будет некуда девать. Так в 2017 году в мире было продано более 1 миллиона электромобилей. По оценкам авторов исследования, это 250 000 тонн аккумуляторов, которые через лет 10 придется как-то выводить из строя. Например, компания Toyota предлагает оснащать ими солнечные электростанции. Но электромобилей становится все больше, и для такого количества изношенных батарей применения может не найтись. В результате они будут гнить на свалках, отравляя природу.
То есть, необходима не просто утилизация, а полная переработка аккумуляторов, и здесь мы столкнемся с третьей, более серьезной проблемой, шанс на решение которой мы уже упустили. Для переработки придется разбирать тысячи аккумуляторов ежедневно. При таких масштабах обойтись без автоматизированных конвейеров не получится. Но каждый автопроизводитель устанавливает на свои машины уникальные аккумуляторы, отличающиеся по строению от других, и их в принципе не так просто разобрать на составляющие детали. Главная проблема состоит в том, что нет стандартизации, без которой разбирать сотни тысяч тонн батарей придется вручную, медленно и неэффективно.
В итоге, чтобы избежать аккумуляторной катастрофы, необходимо в срочном порядке разработать некий уникальный аккумулятор, состоящего их одинаковых блоков, разборкой которого смогут заниматься роботы, и наладить процесс переработки материалов для создания новых батарей.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Нет слов, круто!!! Это же на сколько легкой должна быть эта машина, что бы могла летать с такими небольшими крыльями. Вот так, когда нибудь, авто и в космос полетит, прямо с парковки возле дома.
я теж думаю що Аватар 2 буде ще крутіше, бо якщо згадати усі трілогії голлівуду, завжди було перший фільм дуже цікавий, другий такий що переглядаеш декілька разів, а от третий таке сяке, додовлюють касові збори у кінотіатрах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения