Зарегистрирован: 22 сен 2011, 11:26 Сообщений: 59 Откуда: Украина. г.Фастов
Мото: Пока что нет((
Возраст: 26
Имя: Андрей
Витя, мои поздравления. Следил за твоей веткой на форуме альфа мото про твою бывшую Труву. Даже связывался стобой, когда ты продавать собрался. Хаммер в очень надежных руках!!! Желаю удачи, ну и свою ветку наверное уже пора
Поздравляю с преобретением Витя, добрых вам безопасных дорог без поломок. Дядька ты рукастый и грамотный, надеюсь всё хорошее и не очень мы будем читать в этой темке.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Спасибо мужики. Я сейчас как дитя малое, не нарадуюсь мотиком. После ТРУВЫ это хоть и не большой но прогресс, вобщем первые впечатление что это технологически новый уровень изготовления мотиков. А главное стиль мотика , абсолютно индивидуален. Так называемых детских китайских болячек на порядок меньше, чем на мотиках предыдущих поколений. Пока что замечено пару незначительных моментов, а именно , надо поправить резиновые подушечки под сиденьем, и поправить крепление хомутов резиновых патрубков на которых сидит термостат в системе охлаждения. У же сейчас для себя решил что в ближайшее время надо сделать дуги, продублировать по центру стоп сигнал, сделать дополнительно площадки для ног и поставить ветровое стекло. Делать буду не спеша дабы не испортить стиль мотика. И порадовала 530 цепь на приводе колеса.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Ну вот начал отматывать первые километры, и первые неожиданности. Устранял течь из системы охлаждения и разобрал термостат, мне что то подсказывало что внутри должен быть термоклапан однако там оказалось пусто. Затем разбирая облицовку радиатора нашел внутри лежащим кольцо стальное с наружной и внутренней резьбой, откуда оно там взялось не понятно и главное непонятно где оно может использоваться. разобрался с течью просто, укоротил на пол сантиметра резиновые шланги и все стало на свои места. Навел немного красоты, наклеив металлизированный скотч на пластик радиатор, смотрится как нержавейка. Первая сотня километров стоила мне 5 литров бензина. Возможно потому что часто работал на холостых, да и ездил чаще на 2 и 3 скорости. Гдето здесь на форуме прочитал что ручка краника вниз это резерв а вверх рабочее положение. Как результат 1 км толкал до заправки. Разобрав краник обнаружил на трубке входящей в бак мелкую сеточку, мелочь а приятно. Проверил затяжку болтов и правильность установки деталей облицовки, все было зделано правильно еще на заводе. Все увиденные мною провода акуратно уложены и закреплены тоже еще на заводе. Свет головной фары светит как написано в учебниках. Спидометр очень читабельный, а вот одометр живет своей жизнью. Тормозная ножка в свободном положении прижата к ножной подставке и дабы она не стучала при врозврате намотал кольцо черной изоленты. Вывод после первой сотни километров, мотоцикл подготовлен назаводе или в автосалоне на 5 с минусом. Жизнь продолжается.
Навряд-ли на фото изображен термостат и вот почему... классический термостат это "штука" с тремя патрубками: а) от двигателя, б) в двигатель, в) в радиатор. внутри действительно стоит клапан с приводом реагирующим на температуру охлаждающей жидкости (далее О/Ж). Если малая температура то поток вышедшей из двигателя О/Ж направляется снова в двигатель. Как только температура приближается к пороговой (уж не скажу какая именно т.к. зависит от реализации термостата) клапан открывается и начинает пропускать О/Ж через радиатор. Таким образом достигается ускореный прогрев двигателя при низких температурах. Ну дык вот... Где на этом алюминиевом "колене" третий отвод? Быть может он задуман как ограничитель тока О/Ж. Тогда действительно "потрохов" не хватает
Согласен с камрадом Grumblerом, но если это не корпус термостата, то почему нельзя было использовать просто Г-образный патрубок? Витя, советую тебе проверить, есть ли на мотоцикле термостат. Как вариант, это можно сделать так: запустить холодный мотор и рукой постоянно щупать радиатор. Если термостат есть, то радиатор через некоторое время резко прогреется (термостат открылся), иначе, будет греться плавно. Сам знаешь, езда на непрогретом моторе ничего хорошего не сулит.
У меня на Турере похоже термостата нет, после пуска двигателя через 20сек прощупал плавный нагрев, блок-шланг-радиатор. Честно сказать отсутсвие термостата меня совсем не парит, спросите почему ? охлаждайки всего литр, и совсем нет задержки в прогреве двигателя, зимой кататься не собираюсь ну то... кому как
У меня в Ямахе ОЖ почти два литра. С учетом нагруженности (98 л.с.) мотор прогревается довольно быстро, но термостат присутствует. Без термостата температура мотора будет колебаться существенно в зависимости от температуры окружающей среды, попутности ветра и т.д. А езда на полухолодном моторе чревата сокращением ресурса. А что мануал по этому поводу говорит?
Мне при покупке ТА показалось что термостат не работает, специально разобрал, принес домой, проверил в кипятке - работает. А на фото выше термостата нет.
Мне при покупке ТА показалось что термостат не работает, специально разобрал, принес домой, проверил в кипятке - работает. А на фото выше термостата нет.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
В термостат вкручен датчик температуры. Пока катаюсь и привыкаю к нему. Впечатления только положительные , ну кроме расхода бензина в 5 литров по городу. Продублировал стоп сигнал на крыло. Фотки и подробности чуть позже.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Поставил защиту рабочей зоны перьев вилки. Попытался снять откидную боковую ножку что бы немного согнуть, так как мотик стоит почти вертикально. Однако болт на которой крутится ножка упирается в выхлопную трубу. На радиаторе поставил небольшой брызговичок от грязи вылетающего из под переднего колеса.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения