Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 19:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Определение размера мотошлема
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 01:06 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 10:19
Сообщений: 1890
Откуда: Киев
Мото: NAC.350
Возраст: 40
Тел.: 050-588-21-95
Имя: Иван
Никогда не приобретайте шлема "на вырост", новый мотошлем должен туго одеваться и так же туго сниматься, шлем не должен болтаться, смещаться, вращаться при резких поворотах головы в стороны.
Безошибочно подобрать размер мотошлема для последующей покупки в нашем мотомагазине, довольно просто, главное аккуратность и внимательность и, конечно, лучше воспользоваться сторонней помощью.
Возьмите сантиметр, обверните им голову, чуть выше бровей (см. рисунок) , снимите измерение.
Изображение
В целях исключения ошибки лучше сделать два-три измерения. Точно запишите полученный результат с учетом миллиметров. Затем, воспользовавшись ниже приведенными размерными таблицами, определите размер желаемого мотошлема. Обращаем ваше внимание, что у разных производителей мото-шлемов размеры могут отличаться! Если вы испытываете трудности в определении размера, обращайтесь к менеджеру магазина, мы всегда поможем вам!
Измерения лучше проделывать НЕ самостоятельно т.к. вы не сможете корректно это сделать. Если попросить помощи не у кого, снимите измерение перед зеркалом! И пожалуйста не торопитесь. Убедительная просьба, оформляя заказ на шлем, указывать ваш размер в см., который вы получили проделав измерение, описанное выше.

Если так получилось, что размер головы находится между размерами мотошлема, нужно брать меньший по размеру. Практически это можно обосновать, тем, что шлем через две недели будет шире (внутри), чем при покупке. Банально, но все сводится к тому, что для отделки мотошлемов изнутри, используется пенопласт и паролон, который со временем приобретает форму вашей головы и обминается под нее. Так же, как и при покупке другой мото экипировки, предварительно сравните размеры производителя с вашими размерами и объемами.
Вот такая вот табличка.ДОБАВЛЯЙТЕ ЧТО ЗНАЕТЕ-МНОГИМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!!!!!

Вложение:
26d6ccebbcf2.jpg
26d6ccebbcf2.jpg [ 43.07 KiB | Просмотров: 11154 ]


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор шлема.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 01:09 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:37
Сообщений: 302
Откуда: Київ
Мото: Geon Hammer
Возраст: 38
Тел.: 096-232-06-60
Имя: Руслан
У меня башка оказывается не самая большая :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Определение размера мотошлема
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 23:07 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
4XL - круто !!! :shock:

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Определение размера мотошлема
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 23:10 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
UDAV писал(а):
4XL - круто !!! :shock:

Валуев :D

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Определение размера мотошлема
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 15:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 10:19
Сообщений: 1890
Откуда: Киев
Мото: NAC.350
Возраст: 40
Тел.: 050-588-21-95
Имя: Иван
Заметка доктора Gabe Mirkin, о важности подбора шлема и их размеров.

Доктор Gabe Mirkin закончил Гарвардский Университет и Baylor University College of Medicine, одной из его специальностей является спортивная медицина.

Знаете ли Вы, почему дятлы не повреждают свой мозг долбив головой дерево. Их череп очень плотно посажен и такая плотная посадка не даёт никакой возможности мозгу двигаться внутри него. Между черепом и мозгом человека (в отличие от дятла) есть жидкость и при ударе, из-за сотрясения мозга очень вероятны его повреждения. По размеру подобраный шлем должен сидеть плотно, но без намёка на излишнее давление создающее явный дискомфорт. При выборе размера, не забывайте о том, что внутренние подушки новых шлемов имеют свойство разнашиваться.
Примеряя шлем, затяните завязку на подбородке. Если Вы можете подвигать головой внутри шлема, подтяните завязку которая тянется вокруг задней части шеи и поправьте прокладки внутри шлема. Если Вы всё еще можете двигать головой внутри шлема, то это не является допустимой посадкой шлема и в случае беды этот шлем не даст Вам надёждной защиты. С завязанными завязками, попробуйте подвигать шлем вверх-вниз, вправо-влево, если при это шлем двигается вместе с кожей лица, это значит, что шлем подобран по размеру. Завязка подбородка должна быть затянута настолько, насколько это возможно без ощущения дискомфорта. При покупке шлема, обратите внимание есть ли раздражения на вашей голове после примерки ... на многих недорогих шлемах нельзя снять внутренние подушки, поэтому если у вас аллергические реакции на материал внутри шлема, то это может быть проблемой. Если шлем давит в каком-то месте вашей головы, это также может создавать дискомфорт в дальнейшем, особенно при длительных поездках.

(источник www.drmirkin.com/fitness/8805.html)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Определение размера мотошлема
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 16:03 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 10:19
Сообщений: 1890
Откуда: Киев
Мото: NAC.350
Возраст: 40
Тел.: 050-588-21-95
Имя: Иван
Как правильно подобрать размер шлема?
Надо измерить "объём" головы - размер F.
Для этого измеряется горизонтальная окружность от лба над ушами.

Стандартные размеры шлемов:см. F 49-50 51-52 53-54 55-56 57-58 59-60 61-62 63-64
Размер XXXS XXS XS S M L XL XXL

Но у каждого производителя всё равно есть некоторые ньюансы в размерах,
поэтому лучше руководсвоваться приведёными ниже таблицами.

Размеры шлемов Shoeiсм. Размер Shoei
50-52 Childs S/M
53-54 Childs L/XL
51-52 XX-Small
53-54 X-Small
55-56 Small
57-58 Medium
59-60 Large
61-62 X-Large
63-64 XX-Large
65-66 XXX-Large

Размеры шлемов HJCсм. Размер HJC
50-52 Childs S/M
53-54 Childs L/XL
51-52 XX-Small
53-54 X-Small
55-56 Small
57-58 Medium
59-60 Large
61-62 X-Large
63-64 XX-Large
65-66 XXX-Large

Размеры шлемов Araiсм. Размер ARAI
53-54 XS
55-56 Small
57-58 Medium
59-60 Large
61-62 XL
63-64 XXL
65-66 XXXL

Размеры шлемов Nolanсм. Размер NOLAN
54 XS
56 Small
58 Medium
60 Large
62 XL
64 XXL
66 XXXL

Размеры шлемов AGVсм. Размер AGV
51 XXS
53 XS
55 Sm
57 Md
60 Lg
62 XL
63 XXL


Официальный сайт сертификации Snell
http://www.smf.org

О сертификации Snell и почему только ей можно доверить вашу голову:

Изображение

Шлем, сертифицированный Министерством Транспорта, маркируется стикером "DOT", который обычно наклеивается на тыльную часть шлема.

Шлем - самая важная часть защитной экипировки мотоциклиста. Независимо от того, насколько мастерски человек владеет машиной, никто не застрахован от падений. Даже самое "безобидное" падение с мотоцикла может травмировать мозг, что может закончиться летальным исходом. Для того, чтобы уменьшить последствия таких травм, нужно не только постоянно ездить в шлеме, но и пользоваться удобными, неповрежденными и сертифицированными шлемами.
В Соединенных Штатах наиболее известны две организации, которые занимаются сертификацией шлемов - Министерство Транспорта (DOT) и Мемориальный Фонд Snell (SMF). Эти два стандарта различаются между собой.
В 1972 году National Highway Traffic Safety Administration ("Национальная Администрация Безопасности Дорожного Движения на Хайвэях") объявила, что намерена разработать стандарт для сертификации мотоциклетных шлемов. На основе собранной за несколько лет информации и разработанных методик появился федеральный стандарт Federal Motor Vehicle Safety Standard 218, который сокращенно стали называть просто Стандартом Министерства Транспорта. Предполагалось, что проект стандарта будет откорректирован и принят в окончательной редакции в 1974 году, но никаких изменений так и не было внесено. Хотя ряд изменений был бы полезен для стандарта Министерства Транспорта, шлем, который сертифицирован этим стандартом, считается более безопасным в отличие от шлема, который не прошел сертификацию.
Мемориальный Фонд Snell (SMF) был учрежден в 1957 году, после аварии во время гонок и гибели в результате многочисленных травм головы автогонщика Уильяма "Пита" Снелла (William "Pete" Snell). Фонд был организован, как некоммерческая организация, изучающая травмы головы и способы их предотвращения с помощью защитных шлемов. На основании своих исследований Фонд разработал стандарт одобрения/сертификации шлемов, который постоянно улучшается и редактируется каждые пять лет.
В сертификации DOT и SMF есть два ключевых отличия. Первое отличие заключается в процедурах тестирования, а второе - в обработке результатов.
Если читать официальные стандарты, можно легко запутаться в профессиональном жаргоне, которым пользуются обе организации. Если говорить проще, DOT и Snell надевают шлем на специальный муляж головы, оснащенный различными датчиками. Затем с определенной высоты эту "голову" кидают на стальную платформу/наковальню и анализируют информацию о степени повреждений.
Обе организации используют плоские и полусферические стальные поверхности для того, чтобы имитировать различные типы ударов. Однако Snell также использует наковальню с острыми гранями для проведения теста целостности оболочки шлема.
DOT и Snell тестируют каждый шлем дважды на четыре различных типа удара. При тестировании в DOT шлем бросают на плоскую наковальню с высоты 6 футов (183 см), а также на полусферическую наковальню с высоты 4,5 фута (137 см). Snell подвергает шлемы более серьезным испытаниям на удар: шлемы падают с высоты 10 и 7,5 фута (304 см/228 см) на оба типа наковален.
Хотя процедуры тестирования очень похожи, SMF сертифицирует шлемы, которые выдерживают более сильные удары по сравнению с сертификатом Министерства Транспорта (DOT).

Изображение

Шлем, сертифицированный стандартами Snell, также маркируется стикером. Более того, так как стандарты Snell более требовательные, чем стандарты Министерства Транспорта, на данные шлемы одновременно наносится сертификационная марка "DOT".
Если компания-производитель хочет получить сертификат Snell, она должна предоставить для проведения тестирования 5 шлемов. 4 шлема будут проходить собственно процедуру тестирования, а пятый экземпляр останется в Фонде в качестве образца. Если конструкция шлема проходит тесты, производитель заключает контракт с фондом Snell. По этому контракту SMF получает возможность закупать шлемы непосредственно у производителя и проводить постоянное тестирование, что обеспечивает контроль качества сертифицированной продукции.

Сертификация DOT выдвигает меньшие требования. Производитель шлемов сам тестирует свою продукцию и определяет, соответствует ли конструкция шлема стандарту Министерства Транспорта. Хотя производитель даже не обязан сообщать в Министерство о результатах тестирования своей продукции, DOT иногда проводит свои собственные тесты, а также устраивает выборочные проверки. Как бы то ни было, так как производитель не обязан информировать Министерство о результатах тестирования, сертификация DOT целиком основана на принципе "доверия".

В 2001 году Министерство Транспорта провело выборочные проверочные тесты 40 шлемов. 20% шлемов не смогли пройти сертификационные тесты, среди них: AFX, Fulmer, HJC, M2R, NEXL, THH. Но даже после того, как данные Министерства Транспорта были опубликованы, никто не мог заставить производителей шлемов внести необходимые изменения в конструкцию шлемов, чтобы они действительно отвечали стандартам DOT.

Таким образом, когда вы покупаете шлем сертифицированный стандартом DOT, у вас нет никакой гарантии, проводилось ли тестирование этого шлема вообще, или нет. С другой стороны, шлем, сертифицированный стандартом Snell, гарантированно проходит тщательный анализ и постоянный контроль качества. Кроме того, шлем, получивший сертификат Snell, одновременно соответствует и превосходит требования стандартов Министерства Транспорта.

Тем не менее, стандарты DOT важны, потому что они устанавливают необходимый минимальный уровень требований, которому должен соответствовать мотоциклетный шлем. Данные стандарты спасли жизнь огромному количеству мотоциклистов. Однако если вы хотите быть уверены, что шлем, которым вы пользуйтесь, прошел тщательные и независимые тесты, тогда нужно выбирать шлем с сертификацией Snell.

Важно помнить, что любой шлем рассчитан только на одну аварию. Даже в том случае, если после аварии оболочка шлема не имеет трещин, защитный пенонаполнитель внутри шлема мог быть подвержен давлению в результате удара и потерять свои свойства. Когда шлем ударяется о твердый предмет, оболочка шлема рассеивает удар, увеличивая его площадь, а оставшуюся силу поглощает пена.

Если пена потеряла свои защитные свойства в результате первой аварии, она не сможет поглотить энергию, возникающую во время удара. Это, в свою очередь, значительно увеличивает степень возможных травм головы.

Наконец, нужно покупать шлем только соответствующего размера. Это кажется очень простой рекомендацией, но часто именно ей не уделяют должного внимания. Свободный или неудобный шлем не только отвлекает мотоциклиста во время вождения, но и обеспечивает меньшую степень защиты, а также увеличиваются шансы, что шлем просто свалиться с головы во время аварии.

Источник: http://www.motorland.ru/moto/12mc2004/h ... snell.html

Постоянно обновляемый список мотоциклетных шлемов сертифицированных Snell:

http://www.smf.org/certlist/std_M2000_M2005.html

Ресурсы:

Шлемы HJC, корея. http://www.hjchelmets.com

Размеры, цвета и модификации, характеристики, индекс безопасности DOT:

http://www.helmethouse.com/hjcdlpage2005.html (Acrobat, PDF)


Шлемы SHOEI, япония. http://www.shoei-helmets.com

Шлемы ARAI, япония. http://www.arai.com

Инструкция по эксплуатации шлемов ARAI:

http://www.araihelmet-europe.com/new_si ... bin_UK.pdf (Acrobat, PDF)

Шлемы NOLAN, италия. http://www.nolan.it

Шлемы AGV, италия. http://www.agv.it

Полезные заметки:

SHOEI - Этот производитель заявляет о том, что при разработке их шлемов, учитываются особенности овала головы жителей континента, на рынок которого поставляются их шлемы. Для азиатского, американского и европейского рынков овал головы в шлемах SHOEI незначительно, но отличается в размерах.

moto.kiev.ua topgun.org.ua urist.org.ua rcracing.com.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Определение размера мотошлема
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 20:58 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:51
Сообщений: 32
Мото: Zongshen LZX 125-4B => HONDA CB 400 SF
Возраст: 25
Имя: Михаил
А может быть такое что шлем утаптывается и что с этим делать? ну вот пример брали мы себе с девушкой шлемы, были как раз а терь большие, можно ли их восстановить? или чтото подкладывать? :unknown:

_________________
Берегите себя мужики


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Определение размера мотошлема
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 21:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
mihoy писал(а):
А может быть такое что шлем утаптывается и что с этим делать? ну вот пример брали мы себе с девушкой шлемы, были как раз а терь большие, можно ли их восстановить? или чтото подкладывать? :unknown:


Конечно оббивка шлема немного усаживается, но только немного, если вы меряете шлем, и он якобы тесноват в шеках и ушки немного давит, будьте уверены через месяц он будет идеально сидеть на вашей голове, проверять просто, крутните головой, если голова поворацивается, а шлем запаздывает значит шлем для вашей головы великоват.

mihoy подкладывать на голову уже поздно, попробуй отростить негретянскую шевелюру :D , волосы хорошо забирают объём. также немного выбирает обём балаклава, ну накрайняк бандана.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Определение размера мотошлема
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 10:40 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:51
Сообщений: 32
Мото: Zongshen LZX 125-4B => HONDA CB 400 SF
Возраст: 25
Имя: Михаил
точно, бандану, одна беда, когда шлем снимаю, бондана тоже снимается =) :)

_________________
Берегите себя мужики


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Определение размера мотошлема
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 18:49 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
а попробуй использовать шелковую а не из хлопка
да дороже но мне лично по ощущениям она больше нравиться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB