Ваня это разные АЗС и бенз наверное тоже разный. Я не буду пока больше ничего писать, хочу найти на днях тот сайт и показать вам сравнительную таблицу а тогда можно будет предметно говорить. На сем отрубаюсь, спокойной ночи всем!
Массовые поломки автомобилей в Крыму: на заправке перепутали бензин с дизтопливом [3 Октября 2011г. | 10:44]
Скандал в Инкерманском районе Севастополя: на заправке "Окко" работники перепутали цистерны с бензином и дизтопливом, в результате чего поломаны 35 машин.
20 человек уже написали заявление в милицию, сообщает РИА "Новый Регион".
Об этом рассказала одна из пострадавших Елена Гурьева. "Я ехала в Инкермане, заехала на "Окко", заправилась, и примерно через километр машина встала. Когда ехала, видела, что вдоль обочины уже стояло несколько десятков машин. Вскоре стали выбираться на эвакуаторах. Выяснилось, что владельцы всех поломавшихся машин заправились на "Окко" в Инкермане. Когда на заправке понюхали пистолет - оказалось, что работники перепутали дизтопливо с бензином", - сказала собеседница агентства.
Гурьева уточнила, что теперь ремонт ее "Субару" может обойтись примерно в 3 тысячи долларов. Среди пострадавших были владельцы совсем новых иномарок.
По словам Гурьевой, 20 человек написали коллективное заявление в милицию. На место прибыл руководитель Балаклавского райотдела, а также эксперты.
"Примечательно, что работники заправки даже после нашего прибытия не хотели прекращать отпуск бензина. Нам пришлось рисовать самодельный плакат. Директор приехал только через 4 часа. Он заявил, что фирма компенсирует ущерб, но только если будет доказано, что причиной поломки стала ошибка сотрудников "Окко". Но уверенности у пострадавших в получении компенсации нет", - резюмировала Елена Гурьева.
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 17:52 Сообщений: 474 Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
В восьмидесятые моя мать работала на заправке и один водитель бензовоза привёз бензин . как обычно слили его в резвуар . Через примерно час началось .... жалобы на отказ датчика уровня топлива . Оказалось , водила плюхнул в бочку с бензином нашатырь литров триста из цистерны что на полях стоят , Бензин естественно украл . После этого случая стали записывать время отправления машин с нефтебазы и брать на анализ , после чего только продавать . А до этого случая водители просто сливали бензин бочку250 л. ставили машину на солнышко и ждали пока бензинчик нагреется ,расширится , цистерна опять полная можно ехать на заправку сливать .
Как то, едучи в очередную командировку, на какой-то заправке (не ноунейм, а кто-то из сетевых, не помню точно кто именно) стал свидетелем такой сделки: какой-то залетный бензовозчик договаривался с оператором о сливе топлива им в резервуары. Обсуждали количество и цену. Думаю, что это распространенная практика, как когда-то и я обналичивал "лишние" литры с топливной карточки.
Другой пример. Прошлой зимой по дороге в Харьков заправился на ОККО дорогой соляркой (аж по 7,59!). Ночью температура снизилась до -15 и я с трудом завелся. Но потом еще и с трудом доехал до завода. Повезло, что днем потеплело до - 6 и больше проблем не возникало. Я, разумеется, списал все на остатки солярки, что было у меня в баке до ОККО, поэтому на обратном пути вновь заехал на ОККО. Там в разговоре с оператором узнал, что дорогая соляра оказывается никак не может продаться с лета!!!
Так что, друзья мои, для себя я сделал вывод: не все то золото, что блестит. Пока человеческий фактор выше все остального, на заборе будет надпись "ДРОВА", а за ним ЙУХ.
Давечась делал присадку тому чудо 92 бензину с Shell-a путём залива на проверенной заправке (назву, простите, забыл) 95 бензина. Заправщик оказался собратом с эндуриком. Рассказывал, как после ОККО-вского бензина у него заторохтели клапана....
За всю Украину не скажу но у нас ОККО реально продает 92-й Мозырьского завода который соответствует евро-4. У меня на ближайшей заправке прям у кассы лежит сертификат качества подтверждающий эту информацию и реклама по Киеву именно 92-го бенза. За 95-й ничего не скажу, не знаю. Кстати прикол, у моего друга убитый в хлам Москвич, так чем хуже бензин тем лучше по его словам москвичек его переваривает а на фирменном дорогом хреново едет.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Теория тюнинга - Степень сжатия и октановое число бензина
Казалось бы, чем выше степень сжатия и октановое число бензина, тем выше КПД и удельная мощность. Так для чего же собственно увеличивают степень сжатия с ростом октанового числа. Дело в том, что чем более высокооктановое топливо, тем медленнее оно горит (вспомните про изооктан). А собственно именно этого от него и добивались - того чтобы его можно было сжимать посильнее. Увеличение сжатия газа вызывает почти линейный pост его температуры. А чем выше температура, тем бензин сильнее испаряется, тем мельче становятся капельки еще не испаренного топлива – и, следовательно, тем теснее контакт (больше площадь соприкосновения) между топливом и кислородом, азот тут просто рабочее тело. В бензиновом моторе топливо должна поджигать свеча и от нее должен распространяться фронт пламени (на это рассчитана камера сгорания). А чем лучше контакт топлива с воздухом, тем более высокая скорость распространения фронта пламени. А значит, даже белее высокооктановое (медленно горящее) топливо может сгореть и выделить необходимое тепло за более короткое время (а собственно, удельное тепловыделение высокооктаного бензина не больше чем у обычного). Ведь это необходимо чтобы иметь хорошие обороты (что по сути тоже халявная мощность). Но испортить эту картину может детонация – самопроизвольное возгорание топлива черт знает где. И как мы знаем, чем выше ОЧ тем выше детонационная стойкость, но при этом и медленнее распространение фронта пламени. Казалось бы все просто - лей высокооктановое топливо и не будет детонации. Но это на самом деле чушь. Поскольку если форма камеры сгорания дурацкая то ОЧ поможет мало т.к. у бензина будет слишком много времени для детонирования да и давление успеет вырасти. Ведь волны сжатия распространяется по камере сгорания со скоростью звука а фронт пламени значительно медленнее. А раз есть волны сжатия да еще и плоская горячая камера сгорания, то на отдаленных ее уголках топливо, не дожидаясь фронта пламени начинает воспламеняться само (все предательский Н-гептан!) и тут происходит цепная реакция детонации, камера буквально взрывается множеством маленьких взрывов. Скорость фронта распространения детонации в десятки раз выше, чем у нормального фронта пламени. Детонация создает очень мощные волны сжатия, которые к тому же имеют резонаторный характер взрывные волны порождают себе подобных. Камера сгорания бьется в конвульсиях, но не проводя при этом нормальной работы - мощность падает (кстати при детонации вы слышите звон детонационных волн а не звук соударения металлических деталей как это Вам кажется). Какая должна быть камера сгорания в теории вы наверное поняли - почти полусфера. Но как такую сделать при высокой степени сжатия и клапанах на цилиндр? Да и у РПД по тому же проблемы - камера-то имеет форму полумесяца! Да и на самом деле полусфера хороша только при равномерной плотности смеси во всем объеме. Во-первых в реальной жизни такого не бывает, а во-вторых уже это не вполне оптимально, хотя бы потому что форма камеры сгорания меняется во времени (пока фронт дойдет до краев поршень уже значительно изменит свое положение) да и еще потому, что это приведет к не удачному формированию теплового удара и еще и еще... тут же и конденсация и капельки... Кроме того, топливо в процессе сжатия просто мается ерундой, его бы распылять в уже сжатый воздух и прямо к свече, чтобы обеспечить оптимальную плотность у самой свечи и затухающий фронт дожигания далее - тогда и степень сжатия можно поднять без роста ОЧ топлива – но это уже сверхтехнологии! Что же бывает, если мы заливаем не тот бензин? Из всего этого трепа запомним главное - чем выше ОЧ, тем медленнее горение и pаспpостpанение фронта пламени. 1) Если Вы используете топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возрастут ударные нагpyзки проявляющие себя в виде детонационных стуков и звонов следствие этого - износ двигателя (поршни, кольца,...). Кроме того топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе (именно в впрысковых двигателях так тщательно борются с детонацией) а мощные детонационные волны распространяясь по деталям двигателя способствуют не равномерной смазке они просто сгоняют масло с некоторых частей деталей (большой привет любителям синтетических масел - именно они особенно охотно покидают такие поверхности). Но не будем грустном и скользком ...(о масле). Тут может помочь перестановка зажигания. В впрысковых движках, как правило, есть шайтан-резистор (в смысле октан) - его тоже можно подкрутить. Хотя по совести говоря при этом надо бы переградуировать блок управления. 2) Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях), кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) - хотя это вряд ли. А самое смешное это то, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит, еще сильнее разогреваются. ... Так что при этом двигатель работает на износ. Но главное то, что пользы нормально отрегулированному двигателю от бензина с повышенным ОЧ не будет никакой. И если, заливая бензин с повышенным ОЧ вы чувствуете, что он стал лучше тянуть, то по моему Вам стоит отрегулировать двигатель и он станет тянуть еще лучше и на обычном бензине и детонация исчезнет практически на всех режимах. Хотя, конечно, если уровень крутости не позволяет вам ездить на обычном бензине, то тогда можно и не регулировать.
Понижение скорости горения можно скомпенсировать так же ранним зажиганием (ну очень ранним), но и тут проблемы начинают расти как снежный ком...
Министерство инфраструктуры предлагает радикально повысить цены на бензин и дизтопливо [8 Декабря 2011г. | 15:48]
Министерство инфраструктуры направило в Кабинет министров законопроект "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины", в котором, в частности, предлагает резко повысить акцизный сбор на нефтепродукты.
Наиболее радикально предлагается повысить налоги на дизельное топливо. Так, акцизный сбор на самую распространенную марку дизтоплива класса Евро-4, на которую приходится около 70% рынка Украины, Мининфраструктуры предлагает повысить более чем в два раза - до €100/т, сообщает "proUa".
Одновременно министерство предлагает отказать от действующей дифференцированной шкалы акцизного сбора на дизтопливо в зависимости от его качества.
Что касается бензина, то акцизный сбор на него Мининфраструктуры предлагает повысить на 10%, или до €200/т.
Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, предлагаемый рост акцизов на нефтепродукты позволит в 2012 г. дополнительно получить 3,35 млрд грн в бюджет, что будет использовано для увеличения финансирования автодорожного комплекса Украины.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Не в тему, но у нас кризис уже по расписанию! Слышал по радио (не сам, если бы сам, думал что показалось) "Рекламисты" договорились с властью не подымать налоги до начала кризиса, до АПРЕЛЯ... Что они имели ввиду?..
А бензин наверно хотят догнать до ЕС, мы ж в Эвропу идем...
Исследование проводил аналитический отдел РИА «Новости». самыми дорогими «бензиновыми» странами стали Норвегия - 19,72 грн. Греция - 19,07 грн. Нидерланды - 18,76 грн. Дания - 18,21 грн. Италия - 18,06 грн.
Здесь подробней :http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=31976#p31976
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 17:52 Сообщений: 474 Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
Validol писал(а):
А бензин наверно хотят догнать до ЕС, мы ж в Эвропу идем...
Как-то по ящику спрашивали у главного спикулянта , а бензин будет стоить как в ЕС ? Он будет. А дороже ? Будет . А если не захотят брать ? Он, тогда пусть едут в ЕС там дешевле берут .
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Эксперт: Каждая пятая АЗС продает некачественный бензин
Около 20% автозаправочных станций (АЗС) Украины реализуют топливо сомнительного качества, считает заместитель директора научно-технического центра (НТЦ) "Психея" (Киев) Геннадий Рябцев.
"Около 2 тысяч АЗС продают бензин на границе рентабельности, или "в ноль", или вообще "в минус". Это означает, что, либо не платятся налоги, либо применяются серые схемы, либо реализуется некачественное топливо… Это непрямой метод анализа, но он позволяет говорить, что около 20% АЗС не полностью соответствуют требованиям по качеству реализуемого бензина", - отметил он в ходе пресс-конференции в Киеве во вторник.
В свою очередь президент объединения "Ассоциация операторов рынка нефтепродуктов Украины" Леонид Косянчук отметил, что основной причиной сложившейся ситуации является отсутствие контроля качества топлива со стороны государства. "На всю страну 10 лабораторий способны проводить полную проверку всех видов нефтепродуктов, это включая заводские. То есть, грубо говоря, по одной лаборатории на 1 тысячу АЗС. И еще вопрос, проверяют ли они?", - подчеркнул эксперт.
По подсчетам Рябцева, государству достаточно выделять 0,3% акцизных поступлений для проверки каждой АЗС страны по всем видам нефтепродуктов один раз в год. "Однако средства не выделяются вообще. Государственная система контроля качества разрушена", - отметил он.
По мнению экспертов не менее серьезной причиной ухудшения ситуации является продление действия старых стандартов на нефтепродукты (соответствующих требованиям Евро-2, Евро-3). "Устаревшая нормативная база стимулирует к заполнению рынка некачественным топливом … Производить в Украине топливо высокого качества невыгодно, поскольку приходится конкурировать с партиями низкокачественных нефтепродуктов, произведенных на основе компонентов, опытными партиями", - отметил Рябцев.
Как сообщалось, Украина в очередной раз отложила полный переход на стандарты качества нефтепродуктов, соответствующие требованиям Евро-4 и Евро-5, до июля 2012 года.
С 1 января 2012 года украинские нефтеперерабатывающие заводы должны были полностью перейти на стандарты ДСТУ 4839:2007 и ДСТУ 4840:2007, соответствующие требованиям Евро-4 и Евро-5.
Готовность еще с начала 2011 года освоить выпуск нефтепродуктов, соответствующих требованиям Евро-4 и Евро-5, подтвердили Одесский, Кременчугский (Полтавская область) и Лисичанский нефтеперерабатывающий заводы (Луганская область).
По мнению Американской торговой палаты (American Chamber of Commerce in Ukraine, ACC), отсрочка перехода на стандарты топлива Евро-4 и Евро-5 замедлит развитие украинской нефтеперерабатывающей отрасли и негативно скажется на доверии инвесторов к государству. Негативно оценивают отсрочку и компании Shell, Orlen Lietuva (Литва), ПАО "Концерн Галнафтогаз" (Львов), "Параллель" (Донецк), ряд отраслевых экспертов.
Вот, с одной стороны, хочется ездить на хорошем бензине.... ...А с другой, даже не представляю, какая будет у нас стоимость бензина Евро-4 и Евро-5, если сейчас, неизвестно какой, с минимальной рентабельностью (а то и в убыток, как пишет автор) столько стоит...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Трындец!!! Хоть вообще новости не читай... Ща закиплю от недопонимания...
Validol писал(а):
С 1 января 2012 года украинские нефтеперерабатывающие заводы должны были полностью перейти на стандарты ДСТУ 4839:2007 и ДСТУ 4840:2007, соответствующие требованиям Евро-4 и Евро-5.
С одной стороны бензин должен быть лучше, а с другой... (читаем)
В настоящее время разрабатывается законопроект, согласно которому к любому бензину будет необходимо добавлять 10% этанола
Об этом во вторник, 31 января, сообщил президент Ассоциации «Объединение операторов рынка нефтепродуктов в Украине» Леонид Косянчук.
По его словам, в случае принятия этого законопроекта, ежемесячно рынок должен будет закупать около 35 тыс. тонн этанола.
«По мнению разработчиков законопроекта, это должно, поднять уровень производства на отечественных спиртовых предприятиях. Но нужно помнить, что, добавив в бензин этанол, горючее уже через несколько дней будет гораздо худшего качества», - подчеркнул Косянчук.
этанол применяют в БИО бензине и его использование возможно не везде в частности на МОТО транспорте оно исключается для японских и европейских брендов это указывается в тех паспорте даже ...
"Около 2 тысяч АЗС продают бензин на границе рентабельности, или "в ноль", или вообще "в минус". Это означает, что, либо не платятся налоги, либо применяются серые схемы, либо реализуется некачественное топливо…
IMHO: Это означает, что, не платятся налоги, применяются серые схемы и реализуется некачественное топливо… Пусть уже выросло поколение детей родившихся не в СССР, но опыт по объегориванию всего и вся, накопленый за десятиления советской власти, будет жить ещё долго.
Здрасте всем! Расскажу свой опыт "общения" с бензином. Катался я на скуте вайпер "виктори" 150сс. Поскольку расход там небольшой то я заливал дорогой бензин 95 формула на заправке укртатнафта . Както мы чёт делали с кабом, помоему иглу опускали, и немного бензина осталось в "ванночке"(обрезаной пятилитровой бутылки). Действие происходило вечером и остаток простоял всю ночь на улице, а утром содержимое "ванночки" меня озадачило ! На дне осталась некая жидкость (на язык не пробовал может вода) с маслянистыми пятнами, в углу ёмкости лежал кусок жилейной массы зелёного цвета. Если прикинуть обьём оставшейся хрени от обьёма бензина который был в ёмкости, то получится гдето 30-40%. И это дорогой бензин! Заправляясь в очередной раз, уже не дорогим бензином, я спросил оператора в чём разница. Оператор ответил, что разница в присадках!!! Так что спорить о бензине нет смысла, так как такового в чистом виде у нас просто не имеется! К сожалению подобных примеров много было у меня, последний это чистка инжектора на машине после общения с шелом. Так что тут как повезёт!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения