Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 05:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 16:06 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
Стань крутым: спецсигналы на автомобили - общедоступны!
С сегодняшнего дня все ранее «разведенные» ГАИ на деньги владельцы «автопонтов» будут знать, что все эти атрибуты в виде непредусмотренных ГОСТами «крякалок» и «радиаторнорешеточных» мигалок могли устанавливаться совершенно бесплатно и без подношений. Что, впрочем, без особых сложностей может быть сделано и любым сметливым и осведомленным водителем малолитражки. О том, как стать украинским VIP-ом.

Вряд ли найдется автолюбитель, который бы не сталкивался с необходимостью уступить дорогу транспортным средствам, оборудованным звуковыми и световыми спецсигналами (проблесковыми маячками и сиренами). При чем в последнее время автомобилей, оснащенных «мигалками» всех цветов радуги и душераздирающими «крякалками», появляется все больше и больше. При этом очевидно, что пользователей спецсигналов явно больше, нежели допущенных по Правилам дорожного движения субъектов, могущих пользоваться спецсигналами.

Согласно ПДД в Украине существует несколько разновидностей мигалок, начиная от самых «модных» — красно-синих, или просто красных (обязывающих простых смертных не только дать дорогу собственникам последних, но и остановиться), менее «крутых» — зелено-синих (зеленых), синих (которыми снабжены машины Скорой помощи, противопожарной службы, аварийной службы газа, обязывающих только пропустить такие машины) и заканчивая мигалками оранжевого цвета (спецтранспорт различных ремонтных служб).

Мы не будем особенно анализировать детальное предназначение каждого сигнала и способы поведения водителей, которым на дороге повстречался подобный транспорт — каждый может ознакомится со статусом подобных сигналов в Правилах дорожного движения. Мы рассмотрим сугубо технические моменты возможности идентификации и применения спецсигналов.

Казалось бы, что может быть проще и понятнее: завидив приближающуюся машину с включенными красно-синими мигалками и подачей звуковых сигналов сирены, все другие водители обязаны остановиться у обочины и ее пропустить. А что делать, если, например, водитель наблюдает машину, источником спецсигналов которой является... видео-запись «мигалок» и «крякалок» на мобильном телефоне, который водитель показывает из автомобиля?

Или, например, автомобиль, претендующий на приоритет на дороге, подает световые сигналы бело-желтого или фиолетового цвета, используя для этого фотовспышку или фары дальнего света, оборудованные фильтрами-пленками соответствующего света и реле... Вроде бы, все по правилам, все атрибуты власти и превосходства на дороге присутствуют, но чего-то не хватает, что-то смущает...

И не зря возникают подобные сомнения.

В Украине действуют государственные стандарты, регламентирующие не только технические параметры спецсигналов, но и даже ... цвета. Определять и идентифицировать цвет как красный, зеленый или синий (или, допустим, какой-нибудь экзотический салатовый или бордо) необходимо отнюдь не по субъективным ощущениям каждого индивидуума (при том, что такие ощущения могут существенно разниться), а исходя из четких технических стандартизированных параметров (цвета видимого спектра имеют волновую природу, являются объектом научного изучения и имеют свои характеристики) .

Дабы не быть голословными, мы прилагаем официальный ответ Госстандарта с приложениями, иллюстрирующими технические параметры таких, казалось бы, простых понятий, как световые характеристики объектов по цветности и коэффициенту яркости (ГОСТ 4100-2002).
Изображение
Изображение
Изображение
В письме Госстандарта упоминается и ГОСТ 3849-99 (регламентирующий, в том числе и специальные — как световые так и звуковые — сигналы транспортных средств оперативных и специальных служб)
Мы не будем углубляться в крайне сложные технические стандартизированные параметры определения цветов и технических устройств (искушенные читатели и сами во всем разберутся без лишней помощи). Нас же интересует правовая, а ткже идеолого-социальная составляющие нашего исследования.

Итак, очевидно, что каждый водитель (без исключения), имеет возможность установить на свой автомобиль технические устройства, «копирующие» спецсигналы по максимуму. Однако, если хотя бы один из стандартных технических параметров (обозначенных в ГОСТах) не будет соблюдаться (по мощности, частоте и десяткам других параметров) — однозначно: сигналы такого рода не будут являться спецсигналами, и их применение без специальных документов не будет запрещено и не будет наказываться.

Здесь мы сами отвечаем на ранее озвученный нами же вопрос: что будет, если некий водитель будет пользоваться видеозаписью на мобильном телефоне, схожей со спецсигналами: подобное устройство по техническим параметрам (мощности) не является применением спецсигнала и не является запрещенным (наказуемым), равно как и пользование фонариками и фотовспышками (нету соответствия ГОСТам по мощности и волновыми характеристикам применяемой световой гаммы).

Вот только надо заранее запастись заключением специалиста, чтобы на дороге не вступать с инспекторами ГАИ в дискуссии по поводу оценки цвета «мигалки», какой он: красный (по мнению инспектора) или не красный (по мнению водителя). Показал инспектору бумагу, в которой четко написано, что установленные на «Запорожце» световые и звуковые сигналы не являются спецсигналами по причине несоответствия ГОСТу — и дискуссия окончена, можно ехать дальше, включив «иллюминацию».

Вскользь заметим, что на вооружении ГАИ отсутствуют какие-либо технические устройства, позволяющие устанавливать факт нарушения водителем правил применения спецсигналов; все проверяется «на глазок», по внутреннему убеждению инспектора, и по этой причине все подобные обвинения можно отметать немедленно.

ГАИ, например, вооружена разного рода «Визирами», позволяющим зафиксировать скорость движения автомобиля, и по причине ее превышения привлечь водителя к ответственности. ГАИ имеет в своем арсенале газоанализаторы (позволяющие определить степень опьянения), ГАИ пользуется приборами, определяющими допустимые параметры затемнности стекол.

Милиция вообще пользуется специальными приборами и экспертными технологиями, определяющими, например, можно ли причислить отвертку, найденную у вас в кармане, к холодному оружию, или таблетку какого-нибудь «гидазепама» к наркотикам. При позитивном ответе эксперта — у вас будут неприятности, и закон, регламентируя отношения в сфере привлечения к ответственности, крайне формален и суров, базируется на четких научно-стандартизированных параметрах.

Но в данном случае с приборами, определяющими наличие «спецсигналов» — у ГАИ не сложилось, эксперты (и стандарты) — тоже на стороне водителей, и этим желающие могут воспользоваться.

Некоторые, особенно «продвинутые» водители, для окончательной страховки и спокойствия могут заполучить соответствующее судебное решение. Например, водителя ГАИшники уже попытались привлечь к ответственности за пользование спецсигналами без разрешения, а последний в суде без труда (с помощью той же экспертизы) доказал техническую несостоятельность и абсурдность доводов ГАИшников, да еще и попутно взыскал тысячу-другую морального вреда с проигравшей стороны. С таким решением можно вообще ездить спокойно и беспрепятственно, никто из «рыцарей дорог» не посмеет «стартовать», себе дороже...

Механизм получения подобного решения описывать не будем, это уже проблема каждого индивидуально водителя и его представителей. Но особых процессуальных или технических проблем мы не видим, дело выиграется «на раз», без какого-либо финансирования и попыток коррупционной заинтересованности судей.

Второй аспект: власть очень любит «сладкую» жизнь и ее атрибуты: сопровождение, шумиху, пиар, перекрытия дорог и пр. Практически каждый день СМИ сообщают о происходящих авариях и разного рода инцидентах, в которых, как правило, обвиняются водители, не пропустившие спецтранспорт с «мигалками» и «крякалками». За подобное нарушение, заметим, можно и прав лишиться.

Потому весьма эффективным способом добиться справедливости для пострадавших водителей будут требования установить (подтвердить), действительно ли у «модного» автомобиля, которому не был дан приоритет в движении, технические спецсредства соответствуют стандартам (приведенным выше).

Согласитесь, что, например, водитель, не пропустивший спецавтомобиль, оснащенный мигалками мощностью 40 ватт за единицу (вместо определенного п. 6.3 ГОСТа 3849-99 «минимума» в 50 ватт) не может считаться правонарушителем, поскольку не мог и не обязан был видеть столь слабый спецсигнал.

Сразу заметим о явном несоответствии практически всех существующих «легальных» спецсигналов требованиям ГОСТа 3849-99. На странице 10 ГОСТа указаны способы размещения проблесковых маячков на машинах. Это должна быть круглая «блямба» посреди крыши автомобиля, но уж никак не плоская светодиодная консоль (самый часто распространенный в последнее время вариант) и уж никак не маломощные «мигалки», расположенные в районе радиаторной решетки (самый «модный», так называемый «мажорский» вариант).

П. 6.2 ГОСТа определяет частоту световых импульсов: 2+_0,5 герца (частота определяется как периодичность вспышек за секунду). Однако, «модные» современные «нестандартные» мигалки имеют частоту вспышек? значительно превышающую стандартную — явно свыше 10 герц (именно с такой частотой работают «фотовспышечные» варианты, разработанные по диодной технологии (мощность которых в разы меньше установленной ГОСТом 50-ваттной вариации).

П. 6.4-6.6 ГОСТа 3849-99 определяет параметры звукового сигнала, который по характеру звука должен быть классической «сиреной» сменной частоты. Дерущие по спине «крякалки» явно не соответствуют стандарту? и потому спецсигналом считаться не могут. «Крякалками» по этой причине могут беспрепятственно пользоваться все водители (кому не лень), а их использование спецавтомобилями, наоборот, не может служить основанием беспрепятственного проезда. И тем более — для привлечения зазевавшихся или не реагирующих водителей к ответственности.

При внимательном изучении нашего материала каждый водитель или юрист откроет для себя массу интересных впечатлений и десятки вариантов своих законных и обоснованных действий в случае возникновения спорных ситуаций.

Остается рассмотреть еще один, скажем так, социально-идеологический аспект нашего расследования.

Упреждая прогнозируемое возмущение ГАИшного начальства — «...и так нет порядка на дорогах, а вы еще и все карты раскрываете, анархию разводите...», сразу заметим: закон не может пребывать в подполье. Законы (а равно и подзаконные акты) должны быть предельно открытыми и доступными всем. Никакая ответственность не может наступать на основаниях фантазий и личных убеждений лица, которому дано право «казнить» или «миловать», без анализа четко определенных стандартов (которые для того и существуют, чтобы ими пользовались и придерживались). И порядок на дорогах зависит не только от наличия или отсутствия у водителей основных знаний о своих правах и способах действий.

ГАИ само провоцирует беспорядки на дорогах, раздавая направо и налево «ксивы» на право пользования спецсигналами.

По устным заверениям руководства этой структуры разрешения на пользования «модными» красно-синими (красными) мигалками выдаются лишь машинам ГАИ и Управления государственной охраны. Однако ни для кого ни секрет, что спецсигналами безо всяких препятствий пользуются «приблатненные» церковники, депутаты, политики и бизнесмены (при чем далеко не самые крупные), явно не являющиеся сотрудниками ГАИ или Управления госохраны.
Изображение
Изображение
Изображение
У каждого из подобных «любителей иллюминации» имеется разрешение ГАИ на установку спецсигналов.

Однако налицо парадокс: ГАИ банально «разводит» любителей «понтов», за немалые деньги (в виде «спонсорской помощи» и пр. посулов) выдавая вожделенные разрешительные «ксивы» на то, что требует разрешения примерно такое же, как, например, на наряжание новогодней елки светодиодной иллюминацией.

Но с сегодняшнего дня все ранее «разведенные» ГАИ на деньги владельцы «автопонтов» будут знать, что могли все эти атрибуты в виде непредусмотренных ГОСТами «крякалок» и «радиаторнорешеточных» мигалок могли устанавливаться совершенно бесплатно и без подношений. Что, впрочем, без особых сложностей может быть сделано и любым сметливым и осведомленным водителем малолитражки.

Алексей Святогор, адвокат, специально для «УК»

Оригинал: Смотреть здесь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 16:48 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
А вот по телеку видел передачу про спецсигналы. Так там где-то в Европе спрашивают у какого-то высокого чиновника, мол, а почему вы не используете спецсигналы? Ответ простой: я что, пожарная машина?

Страна, много лет строившая коммунизм, не могла не породить касту привилегированных и подкасту, стремившихся к первым или косящих под них. Теперь нам на много лет хватит расхлебывать наследие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 20:28 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:10
Сообщений: 711
Откуда: Киев
Возраст: 25
Имя: Евгений
Validol писал(а):
Не факт, но где-то читал, по недавно принятым постановлениям (или законам :unknown: )
аудио-видео информация не рассматривается в суде и (или) не является доказательством нарушений ПДД.
Если так, то ютуб или к журналистам (смотря на сколько резонансное событие).


Доказами в справі про адміністративне правопорушення, є будь-які фактичні дані, на основі яких у визначеному законом порядку орган (посадова особа) встановлює наявність чи відсутність адміністративного правопорушення, винність даної особи в його вчиненні та інші обставини, що мають значення для правильного вирішення справи. Ці дані встановлюються протоколом про адміністративне правопорушення, поясненнями особи, яка притягається до адміністративної відповідальності, потерпілих, свідків, висновком експерта, речовими доказами, показаннями технічних приладів та технічних засобів, що мають функції фото- і кінозйомки, відеозапису чи засобів фото- і кінозйомки, відеозапису, які використовуються при нагляді за виконанням правил, норм і стандартів, що стосуються забезпечення безпеки дорожнього руху, протоколом про вилучення речей і документів, а також іншими документами.

{ Стаття 251 із змінами, внесеними згідно з Указами ПВР N від 29.07.91, N від 15.11.91; Законом N 586-VI від 24.09.2008 }

А то что ты слышал - реальная деза от органов власти. Это относится к объяснению Конст Судом - они говорят, что если опереативный сотрудник проводит аудио- видеофиксацию без санкции и на несертефицированную аппаратутру - это доказательством в суде быть не может. Если же простой гражданин на мобилу снял правонарушение (не скрыто!) - это есть ДОКАЗ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 21:47 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:21
Сообщений: 580
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Только-что ужинал и по телеку рассказывали. что в Мореуполе трое бывших гаишников (в отставке) вооружившись скрытыми камерами в "авторучке", будут ездить в маршрутках и записывать нарушения водителями правил ПДД. Так вот непонятно: либо камера у них сертифицирована, либо "оператор" :twisted: ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 22:09 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 15:45
Сообщений: 497
Откуда: стольный град Киев
Мото: Geon Daytona 350. Suzuki Bandit 400
Возраст: 32
Тел.: 0931284013
Имя: Виталий
Спасибо Сергею :Bravo: Статья очень поучительная. А бордак на наших дорогах, к сожалению, еще не скоро прекратиться :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 23:48 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Бардак прекратится тогда , когда перед законом отвечать будут все одинаково.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 00:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Graf13 писал(а):
А бордак на наших дорогах, к сожалению, еще не скоро прекратиться :(

Vikarij писал(а):
Бардак прекратится тогда , когда перед законом отвечать будут все одинаково.

:D Дык это по-сути одно и то же...

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 00:58 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Почему не надо платить за парковку


Вложения:
о плате за пароковку.jpg
о плате за пароковку.jpg [ 155.9 KiB | Просмотров: 11156 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 10:19 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Хорошая памятка. Кто-нибудь ее уже применял на деле?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 23:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Применяли в Одессе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 23:26 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:22
Сообщений: 146
Откуда: Ивано-Франковск
Возраст: 27
Имя: Роман
В Львове на вокзале пробовал применить, нам чётко сказали, чтобы ми не удивлялись если по приходу обнаружим на машине новые и весьма некрасивые царапины или отломанное зеркало, пришлось заплатить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 23:55 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:01
Сообщений: 211
Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
От сего везде и вокруг, на нас катаються ка на ЛОХ-ах . Где можна скажите пожалуйста применить свои законные права???? Да нигде! Любой вопрос решаеться к-вом денег!!! Дяденька с битой скажет платить за парковку 100 рублей и мы будем платить даже если будет стоять 40 человек и каждому это будет не по душе, и все будут молча смотреть на этот беспредел. У меня иногда настроенственноие пропадает когда задумуюсь о наших людях большинство живут по принципу одного дня, сегодня пережил завтра будет лутше, но как-то наоборот все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 16:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 17:52
Сообщений: 474
Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
В городе Красноармейс Донецкой обл. гаишник попытался остановить капейку с циганами , они не остановились , решили догнать , догнали , один из пассажиров трижды ткнул отвёрткой гайца, тот выстрелил в руку , оставшиеся трое забрали пистолет и выстрелили в голову , напарник который должен был прекрывать убежал , те не долго думая ,битами изуродовали машину и удрали , не далеко , были задержаны . Печально. но я как в анекдоте считаю (хорошие в хороших гр...х , плохие в плохих ) .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 21:25 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Кто им доктор, сами же доят и крышуют цыган, а те уж совсем нюх потеряли, чуют безнаказанность. Денег от наркоты и др. криминала сливают ментам не меряно. Так что нечего на зеркало пенять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 22:17 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:21
Сообщений: 580
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Мне сегодня клиентка сказала: собаки - бегущие и гавкающие на проезжающий транспорт - это души умерших гаишников :ROFL: .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 10:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:01
Сообщений: 211
Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Vikarij писал(а):
Кто им доктор, сами же доят и крышуют цыган, а те уж совсем нюх потеряли, чуют безнаказанность. Денег от наркоты и др. криминала сливают ментам не меряно. Так что нечего на зеркало пенять.


Так они еще подкинут денег вышестоящим чинам милиции и дело закроют и замнут, за відсутністю складу злочину. Так все происходит в нашей стране. А у людей героев чернобільцев пенсии забрать так это на раз два. Чесно говоря обычные патрульные ДПС которых встречал люди нормальные и вполне адекватные. Другое дело капитаны, генералы итд. Это зажравшиеся от денег и власти мрази, которые за всеобщей выгодой не вижут ничего человечного. лишь подавай зелень.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 15:51 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
Закарпатский водитель Роберт Оттович Тарнай начал революцию в ГАИ — он выиграл суд у автоинспектора, который остановил его за превышение скорости и на месте выписал постановление о штрафе в 255 гривен. Мотивом положительного для водителя решения суда стало то, что суду не предоставили ни одного доказательства того, «что инспектор Кукуль М.Ю. имеет право самостоятельно выносить постановления по делам об админнарушениях, поскольку такое право предоставлено только инспекторам административной практики ГАИ МВД Украины». Судья Тарас Левко в своем постановлении уточнил, что гаишник на трассе имел право лишь составить протокол о нарушении и затем передать его инспектору админпрактики (анализируют нарушения ПДД, выписывают постановления о штрафах, на дорогах не дежурят).

Как выяснила «Сегодня», случай с Кукулем озадачил не только его начальство, но и многих других инспекторов. Пока что они продолжают выписывать штрафы водителям (оплачивают их шоферы в банке, а квитанцию заносят в отделение ГАИ по месту прописки) и называют решение суда странным: «Первый раз слышу, что инспектор не имеет права выписывать штраф!» — говорит один из столичных гаишников Алексей. А ГАИ Закарпатья уже подала апелляцию на решение суда. «Теперь слово за судьями, — сказала нам представитель пресс-службы облуправления ГАИ Анна Трофимчук. — В Админкодексе Украины четко сказано, что инспектор может на месте составлять протокол о нарушении и также вынести постановление о штрафе — это предусмотрено статьей 122 Админкодекса (в этой статье перечисляются нарушения ПДД и наказания за них с формулировкой — «влечет за собой наложение штрафа в размере», но кто его накладывает, не уточняется. — Авт.)». В Закарпатье мы разыскали и инспектора Кукуля, который говорит, что спуску лихачам не давал и не даст. «Водитель ехал на скорости 90 км/ч, — рассказал нам Кукуль. — Когда я его остановил, он мне сказал, что едет в больницу. Потом подал в суд, ссылается на то, что у меня нет специального звания, потому я, мол, и не мог его оштрафовать. Но звание у меня есть — старший сержант».

«Суд прав, и думаю, что этот случай поднимет волну подобных исков, — сказал нам юрист Алексей Святогор, специализирующийся на защите прав водителей. — В ГАИ для рассмотрения нарушений ПДД есть админотделы, а в более серьезных случаях, когда водителю может угрожать лишение прав, решение о наказании выносит суд».

Игорь Серов

Источник: "Сегодня"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 18:53 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
То sef1976

Ну и что? Последнее слово за апелляционным судом, так что еще ничего не ясно. В конце концов камнем преткновения стал не факт самого нарушения, а полномочия инспектора. Другое дело, если гаишник ловил на фен и доказательств, что это именно тот самый нарушитель, не имеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 19:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Знаете что странно, это случилось в 2010 году, а шумиху подняли только сейчас, манипуляции общественным мнением для каких то целей и больше ничего :(

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 01:25 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:01
Сообщений: 211
Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Однозначно!!! У меня брат родной юристом работает, так такие протоколы суд "скасовує" целыми пачками, если "клопотання" написано правильно и составленно грамотным юристом, тем более когда обвиняемый присутствует при вынесении решения, судья решает однозначно в пользу водителя. (Это в случае когда, скорость фиксируюю футлярами для зубных щеток типа: Радис-1,2,3.,Искра итд.) А здесь прям резонанс :O: :O: :O: Ну нада обществу немножко спустить пар, и замылить глаза, типо " смотрите какой у нас суд гуманный" :evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 14:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 15:45
Сообщений: 497
Откуда: стольный град Киев
Мото: Geon Daytona 350. Suzuki Bandit 400
Возраст: 32
Тел.: 0931284013
Имя: Виталий
А воз и ныне там. Как безпредел был, так и остаеться :x А с другой стороны каждый народ достоин своих правителей. Пока нащше общество не научиться бороться за свои права безпредел не искоренить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 20:46 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:01
Сообщений: 211
Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Graf13 писал(а):
А воз и ныне там. Как безпредел был, так и остаеться :x А с другой стороны каждый народ достоин своих правителей. Пока нащше общество не научиться бороться за свои права безпредел не искоренить

100% только народ у нас какой-то неординарный. Будут с голода умирать и говорить что все ОК!. Вот мне интересно, люди вешаются из-за крайностей, в то время как на улицах ездят майбахи по асфальту с ямами и траншеями в колено. Это просто в голове не может уложиться. Зачем покупать ламборджини если она на первом люке зависнет??? Чтоб показать как я крут, а ты ничто??? По моему все мы из мяса сделаны. Но чины и мажоры считают что они железные и безнаказанны, а люди расходный материал. Убил одного есть еще миллион, ничего страшного. Посадили за решетку безнаказанного человека, ну и что я же на свободе. Просто ужасно становиться от этого, но мы думаем что нас это не касается, и проходим мимо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 12:39 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 12:25
Сообщений: 1
Откуда: Харьков
Возраст: 32
Имя: Рома
Если нарушил и можно дать 50-100 грн и поехать дальше, то лучше отдать и забыть, если сумма больше, то имеет смысл судиться :D

_________________
соленое-не сладкое_)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 08:50 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:10
Сообщений: 711
Откуда: Киев
Возраст: 25
Имя: Евгений
Kamioy писал(а):
Ну и что? Последнее слово за апелляционным судом, так что еще ничего не ясно. В конце концов камнем преткновения стал не факт самого нарушения, а полномочия инспектора. Другое дело, если гаишник ловил на фен и доказательств, что это именно тот самый нарушитель, не имеет.


Ага. Апелляция. Решения по админке, а именно по протоколам ГАИ можно обжаловать в течении 10 (!!!) дней от вынесения постановы + запрещена кассация. ГАИ сами пропихнули такую постанову Кабмина - ибо было много желающих водитилей который потом задним числом начинали штрафы обжаловать. А так 10 дней - если не подал - решение "набуло чинности". Но проблема в том что мы не в США - это у них прецедентное право, а у нас каждый такой случай будет рассматриваться отдельно, хотя уже существующее решение будет как бы опытом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Мы боремся с ДПС
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 21:23 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:21
Сообщений: 580
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Вот читал, и поймал себя на мысли - в последнее время не гаишники раздражают, а те - кто на НИХ "ложат". Мне интересно - как наказать злостного нарушителя, от которого даже гаишники отворачиваются (либо вообще кивают здороваясь)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB