Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Коля, привет! Звони конечно - не вопрос, чем смогу помогу, а сам не справлюсь, так к друзьям обратимся, нас в Крыму уже не мало. Пы.Сы. Не будем Викарию ветку захламлять.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Замечательно что к нам присоединился еще один геоновод.Все больше в Херсоне становиться братей по интересу. Быстрей уже новый сезон, да поделиться впечатлениями
Витя проверь трубку сапуна, было тоже самое в Дайтоне, как только трубку сапуна очистил от переходников сокращающих диаметр трубки и оставил в её стандартном диаметре 10мм, всё прекратилось. Такие следы из под щупа и рычага, сигналят что дышать движку через сапун тяжело.
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 01:33 Сообщений: 290 Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Викторович, там тройник сопуна на Хаммере, не такой как у Дайтоны. Думаю проблема в чем то другом, найду решение отпишусь. Масло кидает после набора скорости за 80 км в час. В моем Хаммере масла в картере осталось примерно 1.5л все равно кидает через сопун. Есть одно подозрение, когда наступит весна проверю.Не хочу выдавать не проверенную информацию
От проблема с этой конструкцией тройника Дышит и плюётся любой двигатель, нужно только добится что бы было легко дышать и невозможно плеваться и стекать на улицу. уварен плевалась и Дайтона, только трубка проложена так что стекало обратно в картер, не доходя брызгами до воздушного фильтра. ИМХО
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Меня волнует в этом только то что снаружи мотор грязный. Потеплеет сниму крышку и разберусь с валом рычага сцепления, думаю что особых проблем не возникнет. ("подводные лодки варили, еще ни одна не всплыла")
Не могу утверждать, есть только опыт по Дайтоне, им и руководствуюсь, пока не освободил трубку сапуна от уменьшающего сечение в половину (5мм) переходника в воздухан, мотор потел маслом в районе щупа и рычага сцепления, мотор дышит довольно активно, вот и ищет выход в малейших неплотностях
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 01:33 Сообщений: 290 Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
ВИКТОРЫЧ писал(а):
От проблема с этой конструкцией тройника Дышит и плюётся любой двигатель, нужно только добится что бы было легко дышать и невозможно плеваться и стекать на улицу. уварен плевалась и Дайтона, только трубка проложена так что стекало обратно в картер, не доходя брызгами до воздушного фильтра. ИМХО
У Хаммера такая конструкция тройника, что масло ни как не может попасть в воздушный фильтр. И никаким способом увеличить отверстия не получится
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Не могу утверждать, есть только опыт по Дайтоне, им и руководствуюсь, пока не освободил трубку сапуна от уменьшающего сечение в половину (5мм) переходника в воздухан, мотор потел маслом в районе щупа и рычага сцепления, мотор дышит довольно активно, вот и ищет выход в малейших неплотностях
Весьма вероятно, обязательно проверю. Каждый раз как мою мотик обильно поливаю шампунью с воском, грязь отмывается очень, легко. Потом отдельные места слегка натираю. Какой же он мерзавец красивый.
Ребята если правильно понимаю, то у вас система вот такая, если так, то нет ничего удивительного что мотоцикл метит территорию, сброс газов и частичек масла практически рядом с двигателем и выходит по пути найменьшего сопротивления. Только на втором скрине видно что трубки заглушены пробками, тоесть дышит он аж через воздухан, а частички масла сбрасывает вниз на выход, в таком случае нет капель под мотоциклом но дышать тяжелее. Странное дело у Дайтоны и у Хаммера совершенно одинаковые двигатели, а системы разные, хорошо помню что в Дайтоне внутреннее сечение трубки сапуна 10мм и без всяких тройников проходит под боксом воздухана, поднимается и входит в коробку воздушного фильтра, вот в ней и был переходник с внутренним сечением 5мм и резьбой, удалил переходник ,а трубку просто засунул в воздухан, и забыл о пробеме маслянных пятнышек возле щупа и рычага сцепления. Я повторяюсь, уж извините, пытаюсь разобраться
Вложение:
Clip1.jpg [ 84.31 KiB | Просмотров: 12743 ]
Вложение:
Clip2.jpg [ 81.26 KiB | Просмотров: 12743 ]
В Дайтоне просто проложена трубка входящая в воздухан, и всё
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 01:33 Сообщений: 290 Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Завтра посмотрю, но у меня та трубка которую Викторович в воздухан вставил, непосредственно входит в САМ воздушный фильтр. Я как раз даче и все уточню хотя лень распаковавать мот
Завтра посмотрю, но у меня та трубка которую Викторович в воздухан вставил, непосредственно входит в САМ воздушный фильтр. Я как раз даче и все уточню хотя лень распаковавать мот
Серёжа да потерпи до весны, если посмотреть на первый скрин то видно что сечение трубки до тройника больше , чем выходит в воздухан, а это лишнее сопротивление. Думаю перемудрили Китайские конструкторы, всё можно уладить немного изменив узел.
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 01:33 Сообщений: 290 Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
ВИКТОРЫЧ писал(а):
SeregaN80 писал(а):
Завтра посмотрю, но у меня та трубка которую Викторович в воздухан вставил, непосредственно входит в САМ воздушный фильтр. Я как раз даче и все уточню хотя лень распаковавать мот
Серёжа да потерпи до весны, если посмотреть на первый скрин то видно что сечение трубки до тройника больше , чем выходит в воздухан, а это лишнее сопротивление. Думаю перемудрили Китайские конструкторы, всё можно уладить немного изменив узел.
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 09:56 Сообщений: 228 Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
Убирать тройник однозначно, в тройнике порролон есть, со временем напитывается маслом и создается охренительная пробка. Трубку от штуцера к воздухану ставить соответственно диаметру штуцера. Отвод картерных газов, по видимому, приглушен в "нутрях" движка.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
За подсказку Спасибо. А я вот себе сконструировал подьемник. Принцип прост, две винтовых шпильки-стоки поднимают деревянную балку упирающуюся в выхлопные колена. На балку по центру можно прибить планку чтол бы она упиралась в раму а не в колено. Дерево не царапает раму и хром. На шпильках резьба шагом 8мм. разместив балку за боковой ножкой поднимается задок , если перед ножкой поднимается передок. Один человек за пять минут поднимает мотик. В общем для меня э то очень удобно.
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:48 Сообщений: 57 Откуда: Запорожье, Украина
Мото: Defiant Polk 250
Возраст: 41
Тел.: 0632421133
Имя: Дмитрий
Vikarij писал(а):
Кто скажет что это за разьем
Это на 100% разъем для подключения индикатора включенной передачи...только там где-то еще должен быть плюсовой провод...с круглым разъемчиком...в силиконовой трубочке
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения