Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 00:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости ДАИ
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 20:50 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:10
Сообщений: 711
Откуда: Киев
Возраст: 25
Имя: Евгений
гм... Янык не сможет аннулировать действие прав образца СССР. Есть такая мулька - Украина есть правонаследником СССР (УССР в частности), тоесть верховенство права и все такое. короче если тебе в СССР пообещали что права не имеют срока годности, Украина с этим согласилась. Это прописано в Конституции. То что с такими правами не пустят забугор - совсем другой разговор, у них свои права и свои обязательства. Так что щас идет чисто воды разводилово для сбора денег, пока не будет хотябы законопроэкта - дергаться не стоит ИМХО. Я на оборот знаю людей, которы как вышли новые права с допкатегориями давали денег чтобы им еще выдавали старого образца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ДАИ
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 21:28 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:04
Сообщений: 191
Откуда: Северодонецк
Мото: Минск 3.112
Возраст: 48
Тел.: 0502183171
Имя: Александр
Kaba4ek писал(а):
гм... Янык не сможет аннулировать действие прав образца СССР. Есть такая мулька - Украина есть правонаследником СССР (УССР в частности), тоесть верховенство права и все такое. короче если тебе в СССР пообещали что права не имеют срока годности, Украина с этим согласилась. Это прописано в Конституции. То что с такими правами не пустят забугор - совсем другой разговор, у них свои права и свои обязательства. Так что щас идет чисто воды разводилово для сбора денег, пока не будет хотябы законопроэкта - дергаться не стоит ИМХО. Я на оборот знаю людей, которы как вышли новые права с допкатегориями давали денег чтобы им еще выдавали старого образца.


Да у меня острой необходимости права менять нет :) Это я так - хотел поменять на всякий случай.
Ну а в МРЭО всё таки схожу - самому интересно (всё таки с прошлого визита 2 месяца прошло) может аппетиты поуменьшились :D

_________________
Завтра будет лучше !!!
......если ЗАВТРА БУДЕТ.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ДАИ
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 22:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Попробую узнать, как говорится, из первых уст (есть некоторые возможности), но как бы там не было, есть такой нюанс (столкнулся лично). Не все законы оперативно доносятся по "филиалам", поэтому, даже знание закона не гарантирует его исполнения :D
Там работают по депешам с верху(по крайней мере так у меня), и официальные издания, типа «Официальный вестник Украины», «Правительственный курьер», "Голос Украины" и др. там по-иг., в луччем случае могут позвонить, уточнить.
+ умение нагнетать обстановку (мол, в любом случае дорого и проблемно) прекрасный способ заработать.

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ДАИ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 05:36 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:04
Сообщений: 191
Откуда: Северодонецк
Мото: Минск 3.112
Возраст: 48
Тел.: 0502183171
Имя: Александр
Validol писал(а):
Попробую узнать, как говорится, из первых уст (есть некоторые возможности), но как бы там не было, есть такой нюанс (столкнулся лично). Не все законы оперативно доносятся по "филиалам", поэтому, даже знание закона не гарантирует его исполнения :D
Там работают по депешам с верху(по крайней мере так у меня), и официальные издания, типа «Официальный вестник Украины», «Правительственный курьер», "Голос Украины" и др. там по-иг., в луччем случае могут позвонить, уточнить.
+ умение нагнетать обстановку (мол, в любом случае дорого и проблемно) прекрасный способ заработать.


Вот-вот - лучше и не сформулируешь !!!
Именно так у нас в городе дела и обстоят (в своё время я с этим сталкивался). :evil:

_________________
Завтра будет лучше !!!
......если ЗАВТРА БУДЕТ.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ДАИ
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 08:38 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
Рада собирается рассмотреть повышение штрафов за нарушение ПДД в 2-7 раз
[14 Ноября 2011г. | 18:02]

На будущей пленарной неделе Рада может принять несколько законопроектов, которые существенно усложнят жизнь нарушителям Правил дорожного движения.

В первую очередь ужесточат наказание за незаконную установку на авто проблесковых маячков и "сигналов-крякалок". Причем радикально - с 850 гривен сразу до 42500 - 51000, сообщает ЛІГАБізнесІнформ.

"Закон четко ограничивает круг людей, имеющих право пользоваться спецсигналами, - сказал автор законопроекта Валерий Писаренко. - А если не поможет поднятие штрафа в 50 раз, увеличим еще".

Второе транспортное новшество - усиление ответственности за езду в нетрезвом состоянии. Сейчас за подобное нарушение украинцам грозит штраф от 2550 до 3400 гривен, лишение водительских прав сроком до трех лет, 40-60 часов общественных работ или 15 суток ареста. Если же законопроект будет принят, "езда под градусом" обойдется в 6800-7650 гривен, прав будут лишать на 4 года, а если "лишенец" будет и после этого пойман за рулем, его смогут посадить на полгода за решетку.

Еще один законопроект авторства экс-главы МВД Анатолия Могилева повышает ответственность за движение по специальной полосе, отведенной для маршрутных транспортных средств. Рада также намеревается ужесточить ответственность за нарушения при пересечении железнодорожных переездов.

http://www.liga.kiev.ua/news

На фоне этого, вопрос как рассматривать такие стробоскопы:
Изображение
Цитата:
Стробоскопы POLICE
Размер: 60х20мм

Количество светодиодных блоков - 2
Цвет - белый/синий/красный (одновременное свечение)
Тип - корпусные
Для упрощения установки оснащены двухсторонней липкой лентой и отверствиями для крепежа.

Хотел поставить как дополнение к дальнему свету...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ДАИ
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 09:46 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:40
Сообщений: 1162
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
По поводу сигналок-кряколок вспомнилось... Когда ездил 19 сентября (день памяти погибших мотоциклистов) к памятнику что под Белой Церковью, наблюдал картину как кто из байкеров, тот что стоял в перекрытии (а иначе ни как, ехало более сотни человек и нужно было не расстягвать колону) периодически включал сирену. Еще подумал как это сейчас в тему. Одно дело когда ты едешь на машине по трассе и тебе мешает проехать просто байкер, а другое когда слышишь еще сирену. Рефлекс "рядом ГАИ" срабатывает и водитель останавливается. А нам того и надо было - просто быстро проехать всем вместе.

_________________
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ДАИ
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 16:42 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
задал вопрос на сайте ДАИ ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ДАИ
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 20:58 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:10
Сообщений: 711
Откуда: Киев
Возраст: 25
Имя: Евгений
Ответ будет в стиле "мотоцикл - участник движения как и авто - посему все правила и для него также", но тут я согласен. Пидерасов с крякалками и мигалками надо давить. А то оно себе купило машину крутую и считает что ПДД не для него. Реально у нас мигалки надо оставить только для президента, премьера и спикера (ну и спецчлужбы конечно), а то будет как в России - там чуть ли не каждый депп не только Думы но и просто горсовета с мигалками и кряколкой, инспекторов прямо на***й посылает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ДАИ
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 21:09 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
info@sai.gov.ua
ответил - Не потрібно ставити це є порушення.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ДАИ
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 12:58 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
Отмена ранее действовавших правил
    ЗАТВЕРДЖЕНО
    постановою Кабінету Міністрів України
    від 9 листопада 2011 р. N 1144


    ПЕРЕЛІК
    постанов Кабінету Міністрів України,
    що втратили чинність



    1. Постанова Кабінету Міністрів України від 9 липня 2008 р. N 606 "Про затвердження Порядку проведення державного технічного огляду колісних транспортних засобів" (Офіційний вісник України, 2008 р., N 51, ст. 1682).


    2. Постанова Кабінету Міністрів України від 9 липня 2008 р. N 607 "Про затвердження Порядку надання суб'єктам господарювання повноважень на проведення перевірки технічного стану колісних транспортних засобів під час державного технічного огляду" (Офіційний вісник України, 2008 р., N 51, ст. 1683).


    3. Постанова Кабінету Міністрів України від 10 грудня 2008 р. N 1067 "Про затвердження Порядку здійснення державного контролю за дотриманням уповноваженими суб'єктами господарювання вимог до проведення перевірки технічного стану колісних транспортних засобів під час державного технічного огляду" (Офіційний вісник України, 2008 р., N 95, ст. 3135).


    4. Постанова Кабінету Міністрів України від 15 квітня 2009 р. N 393 "Про доповнення постанови Кабінету Міністрів України від 9 липня 2008 р. N 606" (Офіційний вісник України, 2009 р., N 31, ст. 1051).


    5. Постанова Кабінету Міністрів України від 19 серпня 2009 р. N 892 "Про внесення зміни до постанови Кабінету Міністрів України від 9 липня 2008 р. N 606" (Офіційний вісник України, 2009 р., N 65, ст. 2263).


    6. Постанова Кабінету Міністрів України від 31 січня 2011 р. N 100 "Про внесення змін до Порядку проведення державного технічного огляду колісних транспортних засобів" (Офіційний вісник України, 2011 р., N 11, ст. 490).


    7. Пункт 3 змін, що вносяться до постанов Кабінету Міністрів України, щодо скасування талона до посвідчення водія, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 9 червня 2011 р. N 620 (Офіційний вісник України, 2011 р., N 45, ст. 1837).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ДАИ
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 22:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Цитата:
"Блатные" номера как нелегальный бизнес ГАИ

http://www.svodka.net/poslednie-svodki/svodki/206251#4


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ДАИ
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 23:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
sef1976 писал(а):
Отмена ранее действовавших правил

ЗАТВЕРДЖЕНО
постановою Кабінету Міністрів України
від 9 листопада 2011 р. N 1144


Когда-то давно, пару лет учился на юриста (ума или бабла не хватило закончить :pardon:)
Так вот, если не ошибаюсь Кабінет Міністрів України является исполнительным органом, и их указы в основном не соответствуют с законодательством Украины (читаем Верховенство права), хотя много чего и предлагают интересного ...
Думаю из-за этого и возникает колизия!

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ДАИ
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 01:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Задача Кабмина разработать механизм исполнения принятых Законов Украины., в виде указов декретов постановлений,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ДАИ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 15:46 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 15:45
Сообщений: 497
Откуда: стольный град Киев
Мото: Geon Daytona 350. Suzuki Bandit 400
Возраст: 32
Тел.: 0931284013
Имя: Виталий
Да у нас страна парадоксов. Я три месятся назад интересовался в гаи по поводу новых прав, и езды на старых на мопеде. Мне сказали - хотите, поменяем и впишем вам автоматом А1 и Б1, платите только за права. А на мой вопрос можно ли так ездить ответил что сегодня можно. Я спросил - а завтрра... А он развел руками и сказал что с нашими умниками в правительстве загадывать на завтра дело неблагодарное. В общем нормальный мужик попался, все толково розьяснил, бывают и среди гаишников люди


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ДАИ
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 17:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Сегодня попалась статейка "9 советов водителям: как защититься от "наездов" ГАИ".
Хоть это уже неоднократно обсуждалось и еще не раз будет обсуждаться... :) , но собрано усе до кучи и написано доступно (если-бы еще в реалии так просто было :lol: :lol: :lol: )

"...Показывайте права через стекло, дышите в алкотестер вместо лица инспектора и не отдавайте страховой полис "просто так". Дорожное законодательство меняется в последнее время настолько часто, что в нем водители уже начали путаться.

Вопросов на эту тему - множество. Какие документы и каким образом теперь нужно предъявлять: передавать в руки или просто показать? В каких случаях инспектор имеет право остановить водителя и забрать машину? Что грозит водителю за отказ платить парковщику и в случае неуплаты штрафов за нарушения ПДД?

Попробуем ответить на эти вопросы и систематизировать информацию. чтобы общение с гаишниками стало приятным для вас, вашего кошелька и для него. Но в том случае, если все-таки инспектор перегибает палку, нужно знать аргументы для того, чтобы отстоять свои права и в прямом и переносном смысле.

1. Итак, представим себе обыденную ситуацию, когда вы едете по дороге и увидели автомобиль ГАИ с включенным проблесковым маячком. Согласно с новой редакцией ПДД (вступили в силу 26 сентября), водитель теперь обязан снизить скорость до 40 км/ч. Однако если раньше водитель обязан был сделать полную остановку, то теперь - только в случае подачи соответствующего сигнала регулировщика. Если же проблесковый маячок выключен и инспектор не требует остановки, спокойно можно ехать дальше, не снижая скорости (естественно, в разрешенных рамках).

2. Если же инспектор потребовал остановиться, помните, что делать это можно лишь с соблюдением ПДД - то есть плавно снижая скорость и перестроившись в крайний правый ряд. Нельзя останавливаться на мосту и под ним - такое требование инспектора можно игнорировать, кроме исключительных случаев (например, произошло ДТП и нужно оказать помощь пострадавшим). Важный нюанс: теперь водители после остановки работником ГАИ обязаны включать на своем автомобиле "аварийку".

3. В новых ПДД прописано, что автовладелец имеет право передать автомобиль без доверенности, однако важно, чтобы был полис Автогражданки первого типа (все полиса нового образца), либо в полисе старого образца записано имя человека, которому автовладелец передал машину. Правда, штрафовать за его отсутствие будут водителя, а не владельца автомобиля.

4. Выходить из автомобиля необязательно, а инспектор ГАИ обязан назвать обоснованную причину остановки, например, нарушение ПДД. Требовать от водителя он может лишь права и свидетельство о регистрации, причем документы можно просто показать через стекло, а не передавать в руки. А вот страховой полис нужно иметь при себе, но показывать сотруднику ГАИ лишь при необходимости оформления материалов ДТП либо для составления протокола о нарушении ПДД. Законодательством предусмотрено право инспектора осмотреть авто, но только при наличии оснований. Например, если точно такой же автомобиль находится в розыске.

5. Частый "развод" со стороны гаишников - говорить водителю, что он создал аварийную ситуацию, а за это законом предусмотрено лишение прав сроком от 6 мес. до 1 года. На самом деле в законодательстве о том, что такое аварийная ситуация, четко не написано. Однако при составлении протокола о таком нарушении работник ГАИ должен четко указать состав нарушения ПДД, которое допустил водитель, а также подробно описать, в чем именно заключалась аварийная обстановка. К протоколу обязательно должны прилагаться доказательства вины водителя: например, показания водителя, который был вынужден предпринять соответствующие меры безопасности. Если пострадавших нет, об аварийной ситуации речи идти не должно - права можно не отдавать.

6. Пропустить пешехода - святая обязанность водителя, тем более, когда речь идет о пешеходном переходе. Однако в вечернее время в час пик пешеходы нередко идут по зебре сплошным потоком. Водитель вроде бы и старается всех пропустить, но и пытается проехать, двигаясь на очень маленькой скорости и "рывками". ПДД требуют при проезде зебры "сбавить скорость, а в случае необходимости сделать полную остановку". А если вы проехали на небольшой скорости и столкновения с пешеходом не произошло (и с его стороны нет жалобы на то, что его не пропустили), значит необходимости в полной остановке не было.

7. Популярная просьба со стороны сотрудника ГАИ: "А ну дыхни". Большинство водителей сразу же соглашаются на это, однако ни один из законодательных актов "дышать" на инспектора не обязывает. В случае, если инспектор подозревает водителя в том, что тот ездит в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, он обязан произвести комплекс действий. Во-первых, предложить водителю пройти добровольный тест. Во-вторых, по факту проверки составить протокол (бояться этого не нужно). В-третьих, пригласить двоих свидетелей (их данные записывают в протокол) и в их присутствии достать алкотестер, разъяснить водителю то, каким образом будет проводиться исследование, и попросить водителя продуть трубку. Если прибора у инспектора нет, водителя обязаны отпустить. В случае, если результат исследования меньше 0,2 промилле, инспектор обязан написать в соответствующей графе протокола о том, что алкоголя в крови выявлено не было либо он есть, но в допустимом количестве, со ссылкой на прибор. После этого дать копию протокола в одителю и отпустить его. А вот если прибор показал превышение этой цифры, то инспектор должен задать вопрос "согласен ли водитель с результатами теста". В том случае, если водитель согласен, то его отпускают, а протокол передают в суд. Но в случае несогласия в протоколе не указывают ничего, а водителя направляют в медучреждение (инспектор выписывает направление с названием медучреждения, номером протокола, датой. Доставка к врачу осуществляется на машине инспектора, а авто водителя остается припаркованным на месте остановки. Уже у врача у водителя обязаны взять биологические пробы (кровь, мочу, слюну). Если врач признал, что водитель не находится в состоянии алкогольного опьянения, водителя отпускают вне зависимости от результатов алкотестера. Если нет, инспектор ГАИ заполняет протокол, забирает права и передает их в суд.

8. Любимое занятие сотрудников ГАИ - проверить документы и в случае отсутствия любой "бумажки" забрать автомобиль и поехать на нем на штрафплощадку. Ни одно из вышеупомянутых нарушений не дает сотрудникам ГАИ права садиться за руль чужого автомобиля. Кроме того, нет никакой потребности в том, чтобы направлять автомобиль, пусть даже и пьяного водителя, именно на штрафплощадку. Автомобиль должен быть заблокирован спецсредством (например, блокиратором). Доставка же на штрафплощадку должна осуществляться лишь в том случае, если авто существенно мешает дорожному движению. Кроме того, сотрудник ГАИ, перед тем как задержать автомобиль, обязан предложить водителю вызвать другого водителя с правами, который может сесть за руль и отогнать авто.

Если инспектора ГАИ за руль авто нарушителя правил дорожного движения садятся сами и доставляют авто на штрафплощадку своим ходом, то такие действия подпадают под ст. 289 УК Украины "Незаконное завладение транспортным средством" - владельцу авто нужно подавать заявление в милицию. Обычно такого рода заявления в участке не принимают - в этом случае нужно сразу же жаловаться в прокуратуру, а затем и в суд. И хотя разбирательство будет длиться долго, но уже есть прецеденты, когда на инспекторов заводили уголовные дела за описанные нарушения закона.

Самый простой способ не отдавать автомобиль на штрафплощадку - заблокировать двери и положить ключи себе в карман. В том случае, если инспектор силой отберет ключи и вскроет машину, можно требовать еще и возбуждения дела по ст. 187 УК Украины "Разбой ... Нападение с целью овладения чужим имуществом...". На такое вряд ли кто-то из гаишников решится, хорошо понимая последствия.

9. Каких-либо законных оснований у парковщиков блокировать проезд автомобиля в том случае, если водитель отказывается платить за парковку, нет. Дело в том, что это не сбор и не налог, а услуга. Если водитель на нее не соглашался, навязывать ее никто не имеет права."
источник: http://dp.vgorode.ua/news/15/87444/

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ДАИ
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 22:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Интересная информация об оплате услуг парковки

Цитата:
Декрет Кабінету Міністрів України «Про місцеві податки і збори»
Стаття 1. Види місцевих податків і зборів
До місцевих податків і зборів належать:
збір за парковку автомобілів;
Стаття 3. Збір за парковку автотранспорту
Платниками збору за парковку автотранспорту є юридичні особи
та громадяни, які паркують автомобілі в спеціально обладнаних або
відведених для цього місцях.
Ставка збору за парковку автотранспорту встановлюється з
розрахунку за одну годину парковки, її граничний розмір не повинен
перевищувати 3 відсотків неоподатковуваного мінімуму доходів
громадян в спеціально обладнаних місцях і 1 відсотка - у
відведених місцях.
Збір за парковку автотранспорту сплачується водіями на місці
парковки.

Если я правильно понял, то максимальная стоимость парковки "в спеціально обладнаних місцях" не должна превышать 51 копейку (17*0,03=0,51 грн), а на улице (у відведених місцях) - 17 копеек?..


Места расположения платных парковок для автомобильного транспорта определяются решением исполкома. Порядок организации и функционирования отражены в постановлении КМУ №1342 от 3.12.2009г. «Правила парковки транспортных средств» (Правила), законе «Об автомобильных дорогах» № 2862-IV от 8.09.2005г., законе «О дорожном движении» №3353-XII от 30.06.1993. и ГОСТе 4100-2002.

РАЗМЕЩЕНИЕ ПЛОЩАДОК ДЛЯ ПАРКОВКИ

Согласно ГОСТу 4100-2002
п. 10.9.18 располагаться платные парковки могут только вне проезжей части или в специально оборудованных «карманах». Окинув взглядом горловские парковки, создается впечатление, что городская власть государственные стандарты игнорирует. По проспекту Ленина продолжают собирать плату за стоянку на проезжей части. Такая же ситуация и на ул. Первомайской, в районе центрального рынка. Кроме того, паркующиеся там автомобили создают огромные пробки и водители нарушают п. 15.9 «г» ПДД. Напомню, что согласно этому пункту запрещено останавливать автомобиль на перекрестках и ближе 10-ти метров от края пересекаемой проезжей части. А там как раз Т-образный перекресток с ул. Тореза. Также эта парковка противоречит Правилам, в частности, п.9: «Во время размещения площадок необходимо учитывать условия для безопасности дорожного движения, в частности видимости» и п.10: «Запрещается размещение площадок для парковки на улицах с двумя полосами движения шириной меньше чем 7,5 метра».

Отдельным вопросом стоит п.7: «Площадки для парковки являются объектом благоустройства и должны отвечать нормам и стандартам в сфере благоустройства города». Вспомним парковки вокруг центрального рынка по ул. Тореза, ул. Радиальная, ул. Дзержинского. Мало того что они не оборудованы, так еще и транспортные средства ставятся прямо на газоны. Хотя эту смесь разбитых бордюров, насыпанного щебня и скопившейся грязи газонами уже назвать сложно – зеленые насаждения напрочь уничтожены. Предприниматели постепенно продолжают выживать оставшиеся деревья, которые «уменьшают» им количество парко-мест. Жители домов, наверное, смирились с безобразием и не ищут правды, ее не найти. Автомобили останавливаются практически под забором, «отгрызая» территорию тротуара, и пешеходам остается порой всего полметра для того, чтобы протиснуться дальше. А ведь согласно п.15.10 «в» ПДД стоянка запрещается на тротуарах, за исключением легковых автомобилей при условии, что для движения пешехода остается не менее двух метров!

ОБОРУДОВАНИЕ ПАРКОВОЧНЫХ ПЛОЩАДОК

Собирать плату за парковку разрешено лишь после всех требований, выдвигаемых Правилами. Согласно п.13 документа площадка должна быть обозначена дорожными знаками и непрерывной синей (голубой) полосой на проезжей части и на бордюре. Ни на одной горловской парковке нет синей разметки. Кроме того, несмотря на 19 лет независимости Украины, до сих пор используются таблички «Платные услуги» образца СССР. В отличие от старых знаков, на которых изображены числа 10-15-20 (разменная монета Советского Союза), на современных знаках должны быть числа 10-25-50 (разменные монеты Украины). На ул. Первомайская неизвестному предпринимателю в креативности не откажешь – нарисовал знак и таблички на куске фанеры, закрепив их на столбе, – «денежный поток» обозначен! На площади перед зданием железнодорожного вокзала Горловка вообще отсутствуют какие-либо таблички, указывающие на предоставление платных услуг. Однако это не мешает со спокойной совестью продолжать «собирать дань». А в ответ на замечание – посылают… в исполком. Судя по всему, водителям туда же можно отправлять парковщиков за оплатой.

Читаем Правила дальше, пункт 14 – площадки платной парковки обязательно (!) должны быть оборудованы парковочными автоматами из расчета не меньше одного автомата на 10 мест. У нас в городе быстрее Президента или Патриарха увидишь, причем не раз, чем подобные автоматы. Выходит, что если на необорудованной парковке от вас требуют плату, то фактически это вымогательство, а с этим должны разбираться сотрудники милиции. И только на одной городской парковке частично выполнен п.22 Правил: «Обязательно должны быть оборудованы места (в размере 10%, но не менее одного), обозначенные знаками и разметкой для парковки транспортных средств, которыми управляют инвалиды, или специальных автомобилей, на которых их перевозят. На этих местах не могут быть размещены другие автомобили». На этой парковке знаки стоят, но места для инвалидов были заняты обычными транспортными средствами (по крайней мере, обозначений на автомобиле не было). Причем дальше свободные места были, но «места для инвалидов», видимо, оказались удобнее.

ЗА ЧТО ПЛАТИМ НА ПАРКОВКАХ?

Согласно действующим Правилам на водителя возложена обязанность оплаты сбора за парковку (идет в городской бюджет) и стоимости услуг по содержанию площадок (доход предпринимателя). В решении исполкома указаны ставки за парковку из расчета за один час: отведенные места – 0,17 грн. и специально оборудованные места – 0,51 грн. Все предприниматели платят в городской бюджет по 0,51 грн. в час с каждого автомобиля. Однако согласно п.16 Правил – «на специально оборудованных площадках для платной парковки обязательно должны быть установлены автоматические въездные и выездные терминалы». Где у нас такие парковки? Разве что около здания «Донбассэнерго», но там служебная стоянка. Выходит, что городская власть вынуждает предпринимателей переплачивать налоги аж в три раза.

Но от того, что стоимость парковки для водителей снизится на 34 копейки, легче не станет. Если в прошлом году тариф был 2-3 грн. за час, то сейчас практически все выбивают чек на «пятерочку». Что же входит в эту сумму? Долго и меня мучил этот вопрос, но никак не удавалось раздобыть калькуляцию – тайна за семью печатями. И вот случайно мне попал в руки расчет одного из предпринимателей. Как человек с экономическим образованием скажу, что расчет выполнен безграмотно, – просто подогнана в итоге необходимая сумма. Итак:

- сбор за парковку – 0,51 грн;

- техобслуживание кассового аппарата – 0,20 грн.;

- уборка и обслуживание парковки – 0,10 грн.;

- ЗП и начисление парковщиков (1,5 чел.) – 3,64 грн.;

- рентабельность 15% – 0,30 грн.;

- единый налог 10% – 0,25 грн.

ИТОГО: 5 ГРН.

Рентабельность – показатель относительный и указывает на эффективность экономической деятельности. Применяется он для анализа использования ресурсов, а не при определении себестоимости (затрат) – калькулировании. Тут, наверное, имеют в виду прибыльность. Да и странно, что «рентабельность» считается с 2 грн, а «единый налог» с 2,5 грн. Как минимум, должно быть наоборот – налоги тоже расходы, а норма прибыли накладывается на общую сумму затрат. И вообще, откуда именно такие суммы?

Но это все больше придирки, здесь гораздо интереснее получается другое. Предприниматель, обустроивший парковку, потративший средства и время, после этого занимается благотворительностью. Если верить калькуляции, то ему необходимо дать звание «Работодатель года». Почему? Посудите сами: из пяти грн. он 3,64 грн. отдает парковщикам и всего лишь треть гривни кладет в карман! Значит, при обслуживании 30 транспортных средств в сутки (это минимум, другие указывают в расчетах от 34 до 153 автомобилей), он в течение месяца получит 270 грн. прибыли! Для сравнения – 459 грн. получит городской бюджет и 3 тыс. 276 грн. уйдет на оплату труда «полутора» работников. Мне смешно от таких цифр. Может, сам владелец парковки работает там и обилечивает водителей? Пока таких предпринимателей еще не видел. А вы? Налицо обман, но отвечающие за правильность подсчетов отделы и управления горсовета бумажку пропустили и утвердили. Контролирующие органы тоже внимания не обращают почему-то.

Действующими Правилами с владельцев парковок снята ответственность за ваш автомобиль: п.25 «Оператор не несет ответственности за сохранность транспортных средств, размещенных на парковочных площадках». Т.е. нет никакой ответственности перед автовладельцем. Вот и решайте, – нужна вам такая услуга?

ЧТО В ИТОГЕ?

С одной стороны, появление платных парковок привело к порядку на обочинах. Большинство предпринимателей благоустроили территорию, выложив «карманы» плиткой. Над автомобилями, оставленными под надзором, практически не совершаются противоправные действия. Городской бюджет пополняется небольшим, но стабильным доходом, а сейчас каждая гривня на счету. Несколько десятков горожан получили рабочие места. На отсутствие парковочных автоматов можно временно «закрыть глаза» – немалые средства необходимы и сразу трудно изыскать. Однако выполнение остальных требований просто необходимо.

Отдельным вопросом остается законность функционирования некоторых платных парковок непосредственно на проезжей части. Притом совсем неоднозначно выглядит калькуляция затрат предпринимателей со «среднепотолочными» данными. Пока не будут выполнены законные требования, предъявляемые к парковкам, как можно требовать оплату с водителей? Которая к тому же с каждым годом увеличивается.

Дмитрий НИКУЛИН


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ДАИ
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 17:39 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
Цитата:
ГАИ хочет законодательно обязать всех пешеходов носить светоотражатели
[22 Декабря 2011г. | 15:48]

В следующем году Департамент ГАИ МВД Украины вынесет на рассмотрение парламента предложения об обязательном ношении пешеходами отражателей в темное время суток. Об этом заявил руководитель Центра безопасности дорожного движения при МВД Украины Сергей Будник.

По его словам, на сегодняшний день соотношения погибших на дорогах Украины - 10,6 человек на 100 тысяч населения, что равно 10 погибшим в стуки. Для сравнения в Европе этот показатель 1,5-2 человека на 100 тысяч человек. "Очень много пешеходов погибает в темное время суток. Причины заключаются в том, что многие участки дороги, особенно в небольших населенных пунктах, плохо освещены", - отметил Будник, сообщает forUm.

Он добавил, что если изменения в закон о дорожном движении будут приняты, это не означает, что нарушителей будут сразу же штрафовать. "Для начала запланирована просветительная работа, однако со временем, если Украина пойдет по эстонскому пути, то за отсутствие фликера пешеходу придется раскошелиться на 200 евро", - проинформировал Будник.

... нет чтобы сделать освещание как в Европе (например в Польше, как писалось на форуме)
как всегда наказывать будут нас с вами ... суки :evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ДАИ
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 18:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Что что-то подобное есть в Белоруссии... а освещение там получче чем у нас.
И хочу сказать, очень практичная штука, особенно в зимнее время! Еще подумал "Че наши до такого не додумались..."
Для своей-же безопасности я себе прикрепил-бы (если пешком перемещался), а ребенку так по любому.
Ленточка у них стоит копейки и легко цепляется и снимается с одежды , рюкзака, сумки или др.
Там, главное чтоб было хоть где-то... И 80 % носит.
Другое дело как у нас к этому подойдут... :unknown:

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ДАИ
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 18:32 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Между прочим, с скандинавских странах это практикуется. Люди рассказывали, что пешеходы в темноте светятся, как новогодние елки :) Правда, это относится к тем пешеходам, которые находятся вне населенных пунктов. А у нас едешь ночью по трассе и весь на измене - не дай Бог, кто на дорогу полезет. Пешеход то всегда прав по нашему законодательству.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ДАИ
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 19:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Полностью согласен, хотя бы нарукавники какие полосатые надо внедрять. Темнеет рано домой еду вдоль обочины с малой скоростью и всё равно встречные слепят и не видно кто там впереди крадётся.
Только мне кажется повторится история как с красно-белыми полосками на авто. Кто-то хорошо заработает.

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ДАИ
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 00:16 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Многие пешеходы не знают ни правил, ни то, как водитель видит дорогу … За слепленный водитель – реально слепой… И не понимают пешеходы, что ни один водитель не собирается сбыть его специально… (по крайней мере я так вижу этот мир)
И что получается… что пешеход в такой ситуации где «спасение утопающего, прежде всего дело самого утопающего»…
+ далеко не все водители рассуждают как пешеходы…

Резюме: Нам такое не помешает!!!

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ДАИ
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 01:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
А блондинкам куда эти отражатели приклеить (гы-гы).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ДАИ
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 08:35 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
лечить нужно проблему а не её следствия ....
так что начинать надо не с пешеходов, а с дорог и освещенности, отбойников и ограждений на них же

иначе это бдует просто отбивание бабла и лишний повод получить денюжков с простых граждан :evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ДАИ
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 10:57 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Начинать нужно с сознания людей. Социальная реклама в этом хороший рычаг. Только ее должно быть много, не меньше, чем рекламы бухла и порошков. Светоотражающий жилет - это жизнь человека, в отличие от полосок на машины, что нам когда-то парили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости ДАИ
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 10:58 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:40
Сообщений: 1162
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Светоотражающие фликера вещь полезная и нужная. В ночных велопокатшках используется с огромным удовольствием, особенно когда фликер на руках и ты повороты показываешь. Ведь главное на дороге как можно лучше себя обозначить, чтобы другие видели, а то что ты как новогодняя елка светишся - дело десятое.

_________________
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB