свой примерно натим же образом обслуживаю. только пользую автомобильный гидравлический домкрат (на колёсиках такой) для поднятия, а под мотик подставляю добрые колодки. чтоб мотик посунулся - в него надо хорошенько войти или толкнуться. реально очень удобно если надо вывесить переднее или заднее колесо
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Им понравился Хаммер без спинки он выглядит неплохо, а у них в продаже тока рапторы в стиле дайтоны. Вот думают заняться переделкой или заехать сюда и купить здесь хаммера.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Цитата:
Цитата:
Цитата: Проехав на мотиках 80 тыс км за 4.5 года никогда не парился на счет качества бензина, и вот последний раз заправил Хаммера на укртатнафте 92 бенз. До 3000 об/мин мотик работает как параличный , выхлоп как у туберкулезника.
Выездив указаный выше бензин, заправился на ОККО 95м. Но проблемы с неритмичной работой двигателя не исчезли. Потому беру обратно свои слова о некачественном бензине на Укртатнафте.
Итак решил с этим разобраться. Сначала определил что перебои в правом цилиндре. Снял бак, сиденье, боковые крышки и решил проверить зазоры клапанов. Но когда выкручивал свечи увидел что высоковольтный провод правого цилиндра переломан у выхода из катушки , защитные резиновые колпачки распались на кусочки и изоляция высоковольтного провода сползла с проводника на 5 мм. Провод заменил на так называемый силиконовый , место стыка у катушки и колпачка свечи заполнил герметиком. Двигатель работает как часики.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
По ходу решил проверить не закупорен ли выход картерных газов через сапун . Трубку сапуна я отсоединил от тройника еще пару дней назад однако масло сопливит через вал выжима сцепления. Завел двигатель добрался до трубки, выхлоп из нее идет не слабый , значит сапун не закупорен. Осевой люфт вала около 3 мм. Может это много, выкрутил щуп масла на работающем двигателе, выхлоп тоже очень сильный. картерные газы чистые . Думаю надо таки снять крышку двигателя и посмотреть на вал выжима сцепления из нутри.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Снимал сиденье и обнаружил что корпус треснул. У сиденья есть резиновые демпферы в виде трубок которые упираются в раму, но они очень мягкие. Я вставил внутрь демпферов отрезки резинового шланга
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Попробовал разобрать левую ножку (переключения передач), а там вот такой ключ нужен. Из тех шестигранников которые у меня есть ни один не подошел, почему, что это за цифры
Это на 100% разъем для подключения индикатора включенной передачи...только там где-то еще должен быть плюсовой провод...с круглым разъемчиком...в силиконовой трубочке
Немного уточню, это действительно разъем под индикатор скоростей. только плюс уже в колодке - черный провод, если от него не идут провода дальше то придется подводить проводку под эту колодку. У меня в фаре как описывал Дима колодка на шесть проводов и черный плюс отдельно
Вложения:
DSCN4353.JPG [ 303.77 KiB | Просмотров: 13805 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Хорошая толковая тема по существу, Витя уже писал на форуме, паки проводки универсальны и устанавливаются почти на весь модельный ряд техники, это логично и здорово удешевляет производство, не ломай голову, то что у Хаммера не подключено, может быть подключено у Нака и т.д.
Ключ шестигранник нужно подбирать как можно туже, лучше даже легко забить молоточком, главное что бы не было люфта, скрутиш грани, будет морока. На Дайтоне в первые дни, пока новое перебрал эти узлы, смазал wd40 резьбу, и латунную втулку, вырезал шайбы с тонкого пластика (лицевая прозрачная упаковка с наушников 0,3мм) и поставил прокладочки меж наборными шайбами механизма ножек. Исключил возможный звон шайб и подклинивание от загрязнения, по пластику скользит как по маслу.
Зы.. там есть стопорный болтик на первой шайбе от базовой площадки, требует очень аккуратного откручивания вот с ним может быть настоящая морока. Витя я точно не помню но кажется он в пластине указанной стрелкой, не могу утверждать, как найдёш сфоткай, в мануале почему-то невидно.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Погода прямо как зимой, и температура ниже ноля и снег иногда идет. Каждый вечер захожу в гараж и натираю коныка воском, делаю небольшой прогрев движка и зарядку акума.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
У меня появился вопрос. Сегодня в предверии морозов снял акум с мота. Вытащив его из сумки увидел его маркировку, и решил в инете поискать его характеристики. Нашел продавца с полным асортиментом и открыл аналог своему. Так вот фотка у продавца слегка отличается от моего. Решил обратиться к производителю, благо название сайта написано на акуме. Но инет сообщил что такого сайта нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения