Компания SvitMoto информирует о поступлении новой модели GEON DAKAR 450сс 2012м.г. Мотоциклы доступны в трех версиях: кросс, эндуро, супермото с соответствующей аббревиатурой
GEON DAKAR 450 X- КРОССОВЫЙ
GEON DAKAR 450 E -ЭНДУРО
GEON DAKAR 450 S-МОТАРД
На всех моделях установлена алюминиевая рама, алюминиевый маятник и выхлопной тракт из нержавеющей стали. Установлен 1- цилиндровый, 4-х тактный двигатель, аналогичный двигателю HONDA GRF450 X (2006 г.в.) , развивающий мощность в 43 лс при 7500об/ мин и 42Hm при 7000 оборотов в минуту. Колесные диски, ступицы, спицы сертифицированы DOT по классу жесткости и прочности для класса кросс, эндуро и мотард. Передняя вилка , задний амортизатор имеет аналогичную конструкцию с SHOWA и предназначены для профессиональной и полупрофессиональной эксплуатации. Специалистами компании SvitMoto на каждом поставляемом мотоцикле будет произведена замена жидкости охлаждения, моторного (MOTUL 10W-40) и трансмиссионного (MOTUL 10W-40) масел, пуск двигателя и его проверка.
В дилерской сети мотоциклы будут доступны с 25 января 2012г
Рекомендованная розничная стоимость составляет GEON DAKAR 450X кросс 38880,0грн GEON DAKAR 450E эндуро 38880,0грн GEON DAKAR 450S мотард 37660,0грн
Также сообщаем о специальной розничной цене до 15 марта 2012г
Двигатель тип 1-цилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный SOHC жидкостного охлаждения Рабочий объем 449 см3 Степень сжатия 10:1 Максимальная мощность 43л.с Максимальный крутящий момент 32KW Карбюратор MV 34 Объем бензобака 8.5 л резерв 1.4 л Бензин АИ 95 Электрическая система Стартер Электрический (по первому нажатию) и кик-стартер Зажигание CDI Светотехника Фара, 4 поворотника, стоп в комплекте Трансмиссия Коробка передач 5-ступенчатая Главная передача Цепь 520 Рама Тип алюминиевая Шасси Габаритные размеры 1980 × 760 × 1240 мм Колесная база 1500 мм Высота по седлу 950 мм Дорожный просвет 350 мм Снаряженная масса 129кг Подвеска Передняя Перевернутая двухкамерная телескопическая вилка картриджного типа диаметром 48мм Задняя Система Pro-Link с односторонним амортизатором , с регулировкой компрессии для низкой скорости и высокой скорости Колеса Переднее Алюминиевое, с проволочными спицами Заднее Алюминиевое, с проволочными спицами Размер обода переднего 3.00-21 51S Размер обода заднего 4.10-18 59S Тормоза Передние дисковые 240 мм Задние дисковые 240 мм
GEON DAKAR 450S мотард
Двигатель тип 1-цилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный SOHC жидкостного охлаждения Рабочий объем 449 см3 Степень сжатия 10:1 Максимальная мощность 43л.с Максимальный крутящий момент 32KW Карбюратор MV 34 Объем бензобака 8.5 л резерв 1.4 л Бензин АИ 95 Электрическая система Стартер Электрический (по первому нажатию) и кик-стартер Зажигание CDI Светотехника Фара, 4 поворотника, стоп в комплекте Трансмиссия Коробка передач 5-ступенчатая Главная передача Цепь520
GEON DAKAR 450X кросс
Двигатель тип 1-цилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный SOHC жидкостного охлаждения Рабочий объем 449 см3 Степень сжатия 10:1 Максимальная мощность 43л.с Максимальный крутящий момент 32KW Карбюратор MV 34 Объем бензобака 8.5 л резерв 1.4 л Бензин АИ 95 Электрическая система Стартер Электрический (по первому нажатию) и кик-стартер Зажигание CDI Светотехника отсутствует Трансмиссия Коробка передач 5-ступенчатая Главная передача Цепь 520 Рама Тип алюминиевая Шасси Габаритные размеры 1980 × 760 × 1240 мм Колесная база 1500 мм Высота по седлу 950 мм Дорожный просвет 350 мм Снаряженная масса 117 кг Подвеска Передняя Перевернутая двухкамерная телескопическая вилка картриджного типа диаметром 41мм Задняя Система Pro-Link с односторонним амортизатором , с регулировкой компрессии для низкой скорости и высокой скорости Колеса Переднее Алюминиевое, с проволочными спицами Заднее Алюминиевое, с проволочными спицами Размер обода переднего 3.00-21 51S Размер обода заднего 4.10-18 59S Тормоза Передние дисковые 240 мм Задние дисковые 240 мм
Тоже много слышал про новинки в Промото, но ни кто толком не смог показать, объяснить что да как. Теперь увидел, почитал. Спасибо. Будем ждать тест-драйв.
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 08:11 Сообщений: 59 Откуда: Sevastopol
Мото: GeoN_DakaR_450
Возраст: 40
Имя: Алексей
Блин,а че это у него со спидометром,он что стрелочный,или мне привидилось? Жесть,2012 год на дворе и такое... Даже у 125-ки цифровой,не говоря уже про 250-й Геон. Мля,не айс! И еще,колеса (супермото или эндуро) отдельно доступны?
ребят кто из представителей тмГеон объясните в чем заключаеться разница по идее мотард должен стоить дороже т.к. там приборка и оптика неужели за счет кроссовых дисков эндуро получился дороже и там же - обвес моторда может еще в чем отличия? и еще в чем отличие кросс/эндуро
------------------------ админ я не могу написать в пм какие правила я нарушил какой пункт? я их перечитал 3 раза в чем проблема?
Наскільки я зрозумів їх буде три модифікації GEON DAKAR 450 X- КРОССОВЫЙ GEON DAKAR 450 E -ЭНДУРО GEON DAKAR 450 S-МОТАРД А на першому фото чітко видно напис на пластику 450СС. Що це значить?
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Мотоцикл красавец. Считаю конкурентов ему нет, и пока не будет, за такую то цену 450 кубиков это просто супер. Ну о качестве геоновцев все знают, что за свою цену оно на высоте!!!
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:22 Сообщений: 146 Откуда: Ивано-Франковск
Возраст: 27
Имя: Роман
Я вважаю, вибачте якщо не правий, що мотоцикл класу СуперМото повинен бути пристосований для їзди з пасажиром, відповідно обладнаний необхідними для цього елементами, а інакше це той самий кросач тільки на дорожній гумі.
Всегда считал модели в стиле Мотард, только для одиночек, при этом для рейдеров с хорошим мото опытом, мотоцикл по умоланию расчитан для жёсткого продубаса по городским джунглям, учитывая лестницы, бровки, транспортные межрядья, езда на вилли, и торможение в стоппи, проще говоря чисто для повыё...ся Зато при умелом управлении и знании возможностей своего мотарда даёт массу положительных и острых эмоций. И совешенно теряется кайф от управления и возможностей Мотарда, при покатушках вдвоём. Не тот класс, не то предназначение, не те возможности для двоих, для катания с пассажиром есть очень много других моделей поспокойнее.
Вот его стихия Supermoto Husqvarna 610 crazy riding [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MvcnkPJLwRQ[/youtube]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения