Зарегистрирован: 18 май 2011, 16:14 Сообщений: 350 Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Викторыч, багажник оказываеться не силуминовий а алюминиевий, я сам офигел, достаточно крепкий. Я за него мот на колодку поднимал. Вчера вернулся со слета в Славуте, и хочу сказать кофр на месте, не скрипит, не шатаеться хотя ехал по грунтовке, по бетонке, по песку, пощебню, вдвоем, кофр загружен и все слава богу. Сегодня выложу отчет по слету.
Не скажу за багажник, но вот например на ЧЗ 472.5 был литой алюминиевый маятник. Сломанных я ни разу не видел. Турер и НАК за эти багажники я поднимал, никакого намёка на хрупкость или ненадёжность не заметил. Как раз наоборот, там отливка такая достаточно солидная.
А поднимал специально чтобы как-то оценить вес мотиков. Например, Урал-Соло мне не понравился как раз из-за того, что его не поднять- он как утюг чугунный в масштабе 50:1. Прекрасный по всем показателям м-л Ямаха 900 Диверсион с весом 220 кг как-то тоже отпугнул- хозяин, достаточно крепкий мужик, на ровном месте уронил его, раздавил кофр, разбил поворотник. Да ещё вдвоём еле подняли. Как я буду на таком ездить? Мне надо, чтоб по весу было сравнимо с Явой- 160кг, а лучше- 140. НАК понравился, кстати. Турер тоже хорош, но показался каким-то громоздким.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
А там два варианта крепления. Твоё на верхнем или на нижнем?
Ром как правило заводское крепит как можно выше крыло, а попробуй опустить и ты увидиж другой результат. Я вот буду опускать, а если получиться и развернуть. На рейсере так сделал и обдув двигателя улучшился.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Вова Yotson, бывал у вас в Шепетовке, в мед-училище (кажется мед.училище, да?). небольшой такой городок, с гостеприимным людом ...передавай привет городу
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Зарегистрирован: 18 май 2011, 16:14 Сообщений: 350 Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Готовясь к новому мотосезону и планируя пару-тройку дальнчков, решил укомплектовать своего коныка боковыми кофрами. Прикупил кофры Givi E21N, они мне показались наиболее подходящими к NAC. Отдохнув в гараже со своим железним другом и кофрами к нему от повседневных забот, последние заняли свое место на мотоцикле. Результатом я доволен Вид мотоцикла стал красивее и солиднее Вот краткий фото отчет:
Интересно получается, добавил боковые кофры и все вот с стрита получился турист!!!! Но я вот хотел Владимира о чем заставить немного подумать, кофры крепятся на болтах, то есть висят. Не знаю как сильно будит загружаться они, но на наших раздолбай-дорогах это чревато, вот и предыдущие фотки с оторванным креплением.... Я бы сделал еще одну точку опоры - под дно кофров. И еще моментик, крепление от рамки в верхней точки пластины, та которая идет к амортизатору, ей достаточно жёсткости, а вот в верхняя, как бы при загрузки и опять дорогах пластина по пластику не стучала. Володя, я не от зла а сам с покупки мота мучаюсь этим вопросом, как и что сделать, что бы в дороги не отвалилось, из горького опыта на прежнем моте было и не однократно, к стати у меня там стояли боковые пластиковые кофры. ( как то не прилично не законченную работу выставлять, у меня уже тоже на 95% готов задний багажник, на улице холодно и покрасить пока негде)
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения