Поделюсь своим опытом. На автомобилях ведь тоже бывает тормоза скрипят после смены колодок. Для того, чтобы избавиться от скрипов - использую смазку Наношу эту смазку на обратную сторону колодки, которая контактирует с суппортом и скрип пропадает. ВНИМАНИЕ! Не наносить смазку на рабочую поверхность колодки или диска.
Вот что написано у них на сайте: Чаще всего, при покупке тормозных колодок продавцу задается вопрос – а эти колодки скрипят? Однозначно ответить на него никогда не получается, слишком много факторов влияет на акустический комфорт хозяина авто. Приходится вспомнить о рекомендациях фирм-производителей колодок и о некоторых других рекомендациях, основанных на собственном опыте. Многие фирмы-производители, при установке колодок рекомендуют пользоваться специальными смазками. Казалось бы смазка и тормоза – две вещи несовместимые, но не все так просто… Колодка не должна терять подвижности. Для дисковых тормозов это особенно важно, т.к. растормаживаие происходит от упругости манжет тормозного цилиндра. Подвижность колодки в суппорте можно обеспечить применением специальных медьсодержащих или керамических паст, наносимых на торцевые стороны колодок и обеспечивающих надежную смазку при очень высоких температурах трущихся поверхностей. Например, керамическая паста от фирмы LIQUI MOLY используется на конвейере таких известных фирм, как BMW, Porsche, Mercedes для монтажа колодок и выпускных систем. Известные производители колодок, в инструкции по установке прямо говорит о необходимости использования медьсодержащих смазок. Для смазки направляющих суппортов с компенсирующей скобой так же используются высокотемпературные медь или керамико-содержащие смазки, но это лишь одна составляющая борьбы за эффективность и бесшумность.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Из своих косяков - хотелось-бы отметить слабое (или может не качественно приваренное ) крепление аккумулятора. У меня на НАКе оторвалось достаточно быстро. Знаю, такой-же трабл был у Юры (Bodtek) Из пожеланий: - это трех контактное крепление номера (или может рамку какую...) у многих видел трескает номер возле крепления, приходится усиливать. - и возможно, после испытаний замены ведомой звезды с 32зуб на 28 или 30зуб., созреет еще какое предложение... А так, в целом, NAC - как городской мотоцикл, меня очень устраивает, поэтому никаких особенных изменений у себя не планирую...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 01:05 Сообщений: 7 Откуда: Запорожье
Мото: Zongshen zs125-30, Musstang 50сс
Возраст: 26
Тел.: 0632588186
Имя: Алексей
Если бы брал мот новый и сейчас, то взял бы GEON INVADER 150- поскольку моим требованиям об одноцилиндровом моте, с удобной посадкой удовлетворяет только он. сразу говорю, что сужу только по фоткам, в реале его ещё не видел: плюсы: 1) цена, 2) прочная на вид рама, 3)наличие дуг, 4) один цилиндр с воздушным охлаждением - значит отсутствие проблем с охлаждающей жидкостью, помпами и прочим, + легче в обслуживании и ремонте чем 2 цилиндра... минусы: 1)!!!отсутствие центральной подножки!!! 2)отсутствие багажника (тоесть по городу и в дальняк с рюкзаком?) 3) присутствие задней спинки, что мешает перебрасывать ногу через мот при посадке 4) отсутствие какой либо ручки, на хвосте мота, чтоб можно было этот самый хвост приподнять (очень удобно даже с тяж. мотами до 200кг и катить их, и чтоб припарковать в гараже или на стоянке) 5)На эту раму 140кг я бы поставил 200кубиков (хотя возможно эти двигателя менее недежны?) 6) на вид руль неудобный. у меня тоже такой был (но сужу только по фоткам - могу ошибаться)
На счёт качества Геона - видел мот Сталкера отлично сделан. а вот по дизайну - задний богажник через ж. крепится, сразу в голове возникает вариант второе крепление к верхнему креплению аморта, тогда прочно будет. Ато так приподымая хвост за багажник рискуешь этот самый багажник оторвать... да и не положишь туда ничего... во! вроде всё написал...
Хочу добавить: насчёт ДАКАРа я сомневался, уж больно узкое седло, наверное он годится только для гарцовок по лесу. Но у Дяди Серёжи уселся на Дакар, и: "Он же как по мне шитый!"-(с) Ничо не узкое седло, нормально на нём сидеть. Как разбогатею- попрошу прокатиться.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:01 Сообщений: 21 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Suzuki GSF 400 Bandit
Возраст: 22
Имя: Александр
А я вот не выдержал продал своего турера и купил бандита ! Ну не научились еще китайцы делать толково и до ума доводить технику, нет-нет не подумайте я не хочу никого обидеть, турер мот классный с одной точки зрения, но постоянные мелкие поломки меня достали, что-то открутилось, что-то стучит... Я не лентяй делал устранял, но терпение кончилось... Толи дело "Бандит" работает как часики, меняй масло, резину и все! В общем первый мой опыт с "китаем" провалился не хватило нервов! Увы, ибо сам дизайн мне очень нравился...
А я вот не выдержал продал своего турера и купил бандита ! Ну не научились еще китайцы делать толково и до ума доводить технику, нет-нет не подумайте я не хочу никого обидеть, турер мот классный с одной точки зрения, но постоянные мелкие поломки меня достали, что-то открутилось, что-то стучит... Я не лентяй делал устранял, но терпение кончилось... Толи дело "Бандит" работает как часики, меняй масло, резину и все! В общем первый мой опыт с "китаем" провалился не хватило нервов! Увы, ибо сам дизайн мне очень нравился...
Ржал как конь...давно такого фейка не читал Дружище чтобы выдумывать нужно не забывать что ты уже писал чуть больше месяца назад, я вот помню и даже цитату с датой приведу. Добавлено: 29 фев 2012, 00:49
Demigod писал(а):
Здравствуйте Владимир, вот и я стал (ну почти, жду пока доставят курьерские службы ) владельцем сего красавца , при моем росте 178см и весе 65кг думаю достаточно будет стокового амортизатора при условии что ездить буду в основном один?! P.S. Как понял замена амортизатора необходима если наездник этого черного коня - настоящий Богатырь!
Саша, тут идиотов нет и все прекрастно понимают для чего твой фейковый пост
Купил японца Suzuki GSF 400, да флаг тебе в руки, катайся на здоровье, но зачем так нагло вешать лапшу на уши.
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:01 Сообщений: 21 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Suzuki GSF 400 Bandit
Возраст: 22
Имя: Александр
Викторыч писал(а):
Demigod писал(а):
А я вот не выдержал продал своего турера и купил бандита ! Ну не научились еще китайцы делать толково и до ума доводить технику, нет-нет не подумайте я не хочу никого обидеть, турер мот классный с одной точки зрения, но постоянные мелкие поломки меня достали, что-то открутилось, что-то стучит... Я не лентяй делал устранял, но терпение кончилось... Толи дело "Бандит" работает как часики, меняй масло, резину и все! В общем первый мой опыт с "китаем" провалился не хватило нервов! Увы, ибо сам дизайн мне очень нравился...
Ржал как конь...давно такого фейка не читал Дружище чтобы выдумывать нужно не забывать что ты уже писал чуть больше месяца назад, я вот помню и даже цитату с датой приведу. Добавлено: 29 фев 2012, 00:49
Demigod писал(а):
Здравствуйте Владимир, вот и я стал (ну почти, жду пока доставят курьерские службы ) владельцем сего красавца , при моем росте 178см и весе 65кг думаю достаточно будет стокового амортизатора при условии что ездить буду в основном один?! P.S. Как понял замена амортизатора необходима если наездник этого черного коня - настоящий Богатырь!
Саша, тут идиотов нет и все прекрастно понимают для чего твой фейковый пост
Купил японца Suzuki GSF 400, да флаг тебе в руки, катайся на здоровье, но зачем так нагло вешать лапшу на уши.
Какая лапша?! Какой фейк...?! Я высказал свое мнение и как разочаровался в данном экземпляре аппарата вот и все. Ведь ветка форума имеет название "Мотоциклы Geon ваше мнение о технике ?". И к чему сразу такие бурные эмоции я не пойму, уже и свое мнение высказать нельзя...
Нужно было немножко подождать с месяцок, тогда звучало бы правдиво, вот лажа по времени сообщений вышла А накатал то в марте по такой погоде сколько ? Вот это поднял настроение, взрослым дядькам жоош не по детски
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:01 Сообщений: 21 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Suzuki GSF 400 Bandit
Возраст: 22
Имя: Александр
Викторыч писал(а):
:ROFL: Нужно было немножко подождать с месяцок, тогда звучало бы правдиво, вот лажа по времени сообщений вышла А накатал то в марте по такой погоде сколько ? Вот это поднял настроение, взрослым дядькам жоош не по детски
В том то и дело, что мот новый, накатал мало 700-750км, так как погодка еще не очень, а болячки уже начали вылазить, мне это естественно не понравилось, вот продал и купил другой аппарат и что тут такого я не пойму, что веселит Вас мне не понятно, хотя это Ваше личное дело, Вы смеетесь не понятно с чего, тогда я в свою очередь буду улыбаться тому, что успел сменить технику. P.S. А другой реакции от любителей китая я и не ожидал, я понимаю защитный рефлекс и все такое...
Саня! Никакой защиты китая тут нет!!! Просто интерестно,что у тебя "вылезло" при таком пробеге на обкатке,что ты решил "сменить"мот?!?! При условии,что ты ездил адекватно.......
P.S. А другой реакции от любителей китая я и не ожидал, я понимаю защитный рефлекс и все такое...
Ага защитная.....от вранья, Саш это тебе доставку в начале марта делали Ar-Da moto верно ? а и ещё после доставки ты как и все ждал документов 2 недели, так ведь ? Ну может кто в календаре не понимает, напомню сегодня 10 апреля.
Зы короче я прекращаю этот глупейший базар, что хотел я сказал, не могу молчать когда вот так поносят технику в глаза её не видевши, а здешнее общество пытаются лохами сделать.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Demigod писал(а):
В том то и дело, что мот новый, накатал мало 700-750км,
750 км.... Это не то что не пробег, это даже знакомства полного не получилось... Да, дилеры не дорабатывают.... Но будет ли ресурс б/у мотоцикла равен новому, под вопросом.... Если предвзятость, вопрос отпадает.
p.s. недавно, знакомый взял ухоженного б/у японца, нарадоваться не мог.... Через пару недель сорвало крепление звезды (благо на небольшой скорости...) но все равно, продолжает радоваться... (если б на китайце... представляю сколько поноса было бы... а тож япония...) Многое зависит от отношения.... Если Geon не твое, выбирай свое...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Ой.... у Саши Demigod номерок мобильного с профиля исчез куда-то, и ссылочки на его ресурс тоже пропала, к чему бы это
Стало интересно спрошу у ребят Ar-Da мото отвозили они Турер в Белозерское ? да и тел Саши успел скопировать для вопроса, может я неправ, готов принести извинения.
От молодёж пошла, байку запостил, а пошли вопросы, чего поломалось, где купил сразу в кусты ЯПОООния это хорошо, ЯПОООния не ломается, ЯПООния вечная техника со всем согласен если Япоония новая, а не 94-97 г.в. после третьих рук. Но то отдельный разговор и не в этой теме. Звеняйте за резкость суждений.
После вчерашней пикировки и стёба по вопросу "где собака порылась" Есть некоторые мысли по поводу и без. Мотоциклы Геон далеки от совершенства и по дизайну и по технологичности деталей, их нельзя сравнивать с знаменитыми брендами Японии и Европы, китайцам ещё расти и расти, Геон не исключение, есть косячки, конструкционные просчёты, иногда голимый брак. Это всё есть, и этого никто не скрывает. Самая полезная тема на форуме для Геоноводов, это РЕМЗОНА где описаны проблемы с техникой и решения этих проблем. Иногда серьёзные, иногда мелочные, но ОНИ ОПИСАНЫ с последующим РЕШЕНИЕМ этих проблем. Это серьёзный подход серьёзных людей вызывает только уважение, и желание помочь участием. И совсем другое отношение вызывающее бурю эмоций (у меня лично) к "Знатокам китайских мото" кидающим обвинения типа поломалось, открутилось, заклинило, рассыпалось, не давая абсолютно никакой конкретики, и тут же кричащие о наездах после вопросов и просьб пояснить и описать поломку или проблему с техникой, иногда переходящих на другие ресурсы и уже там гадят обзывая клуб сектой, а меня главным сектантом, а за что ? за попытку разобраться кто кому по ушам катается. Не судите меня строго за такие реакции, терпеть ненавижу пустобрехов, в угоду каким-то своим интересам, или отсутсвию толковых мыслей льющих грязь на технику просто так от скуки, ничего не поясняя. Повторю техника Геон не идеальна, железо как железо, требующее ухода и обслуживания, но имеющее вполне доступную цену. Не нравится качество Геонов есть другая техника, в другой ценовой категории, есть Б/У техника, покупайте и будьте счасливы на дороге. Время рассудит.
Только что поговорил с Эндрю с Ar-Da moto Донецк. Информация такая, в середине февраля был продан Турер в Белозерское, тоесть Саше Demigod, а это значит что я НЕ ПРАВ и зря заподозрил человека во лжи. Как админ и как человек приношу Александру искренние извинения, прошу прощения за подозрения во лжи что касается покупки мотоцикла. Как сказал Эндрю погода позволила кататься только с середины марта, накатать 750км, успеть продать и уже купить японца, за такое короткое время почти нереально, да и темы Саши о покупке мотоцикла тоже не было, что и вызвало недоверие к его сообщению. Ещё раз прошу у Саши прощения за сарказм, высмеивание и подозрения в неправде. Виноват каюсь.
Ps. На всякий случай прошу Антона eretikа не утруждать себя (в который раз) написанием окончательного вердикта с оценкой моих действий. Дай остальным сказать, приму камни в свой огород с достоинсвом и удовольствием
Посмотрел на данные голосования, как бы мы не раскидывали камни и ломали копья в этой теме слово голосующих будет последним и основным, а люди голосуют на даный момент за Geon Tourer и эта модель в линейке модельного ряда Геонов пока вне конкуренции, реалии "дорог" Украины отодвигают красоту и пафосность Дайтоны на второе место. Думаю важную роль в формировании мнения сыграли значительные и ярко выраженые внешние доработки Турера модели 2012м.г. и конечно выбор инжектор карбюратор.
Это еще очень мало кто пробовал NAK 350i, он в корне отличается от предшественника карбюраторного!!! А вообще пословица гласит: "Цеплять по осени считают". Надеюсь появится NAK 350i модель 2012 года с доработками ( те же дуги, датчик скоростей и очень хотелось все таки индикатор температуры ОЖ, что бы контролировать нагрев двигателя в пробках и не доводить до красной лампочки)
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Да вооще, логично... Турер турист, которого можно и по городу использовать и по легкому бездорожью... Соответственно более широкий диапазон поклонников!
Но я все равно поклонник НАКа !!!! Дизайн, легкость руления... А посадка...
Опять повторюсь: На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Ребята нет и слова что NAC чем то хуже Турера, отличный мотоцикл своего предназначения, мои рассуждения построены на данных таблицы голосования, а данные в ней вполне логичны, но всё может поменяться в сторону любой из моделей. Это ведь голосует народ, высказывая свои предпочтения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения