Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 03:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 21:57 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Начало истории, описана здесь:
viewtopic.php?f=35&t=1157

Причина интереса: Не полное использование запаса мощности.
И вот у меня уже есть первое мнение….
Неделю катался на родной звездочке 32 зуба (чтоб прикататься и было легче почувствовать разницу…. )
Сегодня выдался хороший денек и я решил заняться заменой…
Звездочки получились очень удачными! :good: Форма зуба соответствует заводской, на цепь легла как родная… Мастер знает свое дело , хоть я и переживал…
Вложение:
IMG_0732.jpg
IMG_0732.jpg [ 67.12 KiB | Просмотров: 16608 ]

Вложение:
IMG_0727.jpg
IMG_0727.jpg [ 67.54 KiB | Просмотров: 16608 ]

Вложение:
IMG_0737.jpg
IMG_0737.jpg [ 64.32 KiB | Просмотров: 16608 ]


Первую, для большего контраста, решил испытывать на 28 зубьев. (Передаточное число : 14/28= 2, по сравнению с: 14/32=2,286 ) обещанный прирост скорости, 14 км/ч на каждую сотню. :D Но и потеря мощности, соответственно…
Проблем со снятием и установкой колеса нет, поэтому невижу необходимости описывать процесс.
Установив звездочку, первое замечание к натяжке цепи.
В крайнем положении (полностью натянутая) все равно имеет провис в 2,5-3 см. что много…
Вырубывать звено, пока желания нету, так как все на стадии эксперимента. При необходимости, скорее всего, просто куплю (например на выставке) другую , более короткую цепь.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rTgOh8osmXU[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-ujbtNRY6h4[/youtube]

Теперь о самих ощущениях….
Первое что ожидал, это ощущение потери мощности….
Но хренушки…
Не почувствовал, оно на нижних передачах, практически не заметно… Зато удленненую первую передачу, зафиксировал сразу… Очень понравилось!!! :good: =@ Не знаю даже как на словах описать... :pardon:

Вот, разве что, кое как наглядно...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=H1y-9rCy_i8[/youtube]

При этом всем, вопрос потери мощности еще открытый…
Решил проехаться еще с пассажиром (сосед, 85 кг земного тяжения и я 70, без носков…) - едет, хоть бы шо… Но ездил только до третей передачи, включительно.
Следующие испытания на этой звезде, это поведение на повышенных передачах, потеря мощности (потянет ли на пятой нормально) и изменение расхода топлива! (на трассу, пока не выезжал)
Пока доволен!
Вопросы, рекомендации, пожелания….

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 22:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Валик а ты пробовал провис цепи на пустом мотоцикле ? А ты посади кого нибудь, или сам сядь и попробуй, могут быть значительные изменения :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 22:17 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Цитата:
Мастер знает свое дело , хоть я и переживал…

Я правильно понял, что звезда самодельная?

Цитата:
Зато удлиненную первую передачу, зафиксировал сразу

Замена звезд не может влиять на передаточное число коробки передач. Наверное, ты другое имел в виду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 22:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Kamioy писал(а):
Цитата:
Мастер знает свое дело , хоть я и переживал…

Я правильно понял, что звезда самодельная?


Да! Долго искал где сделать.... Киевские мастера вооще зажрались, либо делать не хотели, либо цену называли трындец... :o
Сделали на одном из бывших военных заводов в черниговской области.

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 22:23 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Викторыч писал(а):
Валик а ты пробовал провис цепи на пустом мотоцикле ? А ты посади кого нибудь, или сам сядь и попробуй, могут быть значительные изменения :)


Пробовал!
На грани допустимого... (то есть трохи больше чем нуно) если цепь потянется, тянуть, некуда!

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 22:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Kamioy писал(а):
Замена звезд не может влиять на передаточное число коробки передач. Наверное, ты другое имел в виду.


Я и не говорил, что меняется передаточное число в коробке... :unknown:
Передаточное число меняется на колесо.
Много не наездил, но диапазон скорости на первой передачи изменился.

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 22:52 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Validol писал(а):
Да! Долго искал где сделать.... Киевские мастера вооще зажрались, либо делать не хотели, либо цену называли трындец... :o
Сделали на одном из бывших военных заводов в черниговской области.

А еще могут сделать? Мне надо заменить обе звезды. Подробности можно в личку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 22:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 02:47
Сообщений: 1561
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
Валик я когда-то на китайце при родной ведущей 14-ой звезде пробовал на 13-ть и 15-ть зубьев. 13-я мне не понравилась, а вот 15-я отлично подошла. На том моте так передачи были подобраны что на 5-й едешь с пятидесяти - очень короткие, поэтому после замены на 15-ть и максималка выросла и плавность хода, при этом движок нормально тянул.
Я кстати долго думал а не поменять ли мне звезды на ТА, благо Хонда предлагает неимоверное количество разных размеров как ведущих так и ведомых звезд. Поездил я годик в разных режимах и условиях и понял что меня все устраивает, передачи как по мне идеал. Так что мот моту рознь, покатайся, владельцам НАКов интересно будет твое мнение :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 22:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 02:47
Сообщений: 1561
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
Kamioy писал(а):
А еще могут сделать? Мне надо заменить обе звезды.

Женя а цепь что старую оставишь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 22:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Petrovich писал(а):
Так что мот моту рознь, покатайся, владельцам НАКов интересно будет твое мнение :good:


И не только Наков, меня то в принципе в Турере всё устраивает, но интересно очень что даст подобная переделка.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 23:28 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Petrovich писал(а):
Kamioy писал(а):
А еще могут сделать? Мне надо заменить обе звезды.

Женя а цепь что старую оставишь?

Нет конечно, новая цепь давно куплена и ждет своего часу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 23:57 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Валентину спасибо за тест-драйв и проделанную работу. :good:
Жду продолжения испытаний.
Судя по отзывам Валика, в замене звезд есть смысл.
На NAC если и буду менять, то начну с ведущей.
Как писал Олег, поставлю на 15 зубьев (если конечно подойдет, места в притык).

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 08:03 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 00:37
Сообщений: 93
Откуда: Запорожье
Мото: kinroad 250
Возраст: 54
Тел.: 0662145020
Имя: Михаил
правильнее заменить ведущую звездочку на большую , чем ведомую на меньшую! меньше нагрузка на цепь.

и всегда предпочтительней использовать не четные звезды. 15 :good: ( оптимально ведущая 17 зубьев, доказано исследованиями, но под 520 цепь у вас на влезет на движок)
и еще, поставь защиту на заднюю звезду. если цепь на ходу слетит, болтами не заблокирует колесо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 08:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
staroverrr писал(а):
правильнее заменить ведущую звездочку на большую , чем ведомую на меньшую! меньше нагрузка на цепь.

и всегда предпочтительней использовать не четные звезды. 15 :good: ( оптимально ведущая 17 зубьев, доказано исследованиями, но под 520 цепь у вас на влезет на движок)
и еще, поставь защиту на заднюю звезду. если цепь на ходу слетит, болтами не заблокирует колесо


Всё верно, в Турере для большей ведущей места практически нет примерно 5 или 6мм до блока, а непарное количество зубъев позволит как бы накатываться цепи все время вперёд, гарантируя равномерную смазку и износ комплекта звёзды-цепь.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 19:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Цитата:
непарное количество зубъев позволит как бы накатываться цепи все время вперёд, гарантируя равномерную смазку и износ комплекта звёзды-цепь.

Вот и нет. Надо, чтобы передаточное отношение не было кратным. Для этого лучше подходят звёзды с простыми числами. Например, при 51х17 и числе звеньев цепи 102=17х2х3 получится, что одни и те же звенья всё время попадают на одни и те же зубья звёздочек. Если, допустим, на 1 их зубьев прилипла песчинка, то она будет повреждать одни и те же звенья. Только и всего.
На Явах-634 родная ведущая 18 (на 638- 17)
Цитата:
Вырубывать звено, пока желания нету,

В смысле- "вырубывать"? Можно отклепать, потом при необходимости заклепать обратно, без ущерба для здоровья. Надо- расскажу как. Хауноу, так сказать. Тьху, ноухау.

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 20:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
babay писал(а):
В смысле- "вырубывать"? Можно отклепать, потом при необходимости заклепать обратно, без ущерба для здоровья. Надо- расскажу как. Хауноу, так сказать. Тьху, ноухау.


Руслан рассказывай ...НАДО :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 20:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Смысл в том, чтобы просто выбить одну из осек цепи. Ньюансы в том, что необходимо массивное основание и требуемого диаметра отверстие на нём. Я использую массивную железку- патрон от токарного станка, а на него можно положить гайку, например, М6 (не знаю, какого диаметра эти штырьки на ГЕОНе). Потом берём пробой, например, дюбель (обычным гвоздём не выбьешь!) и бьём. Оську оставляем в наружной щёчке- пригодится. Совсем не выбиваем, то есть.
Если понадобится обратно заклепать- делаем то же самое в обратном порядке, и ещё:
1. оську вбиваем так, чтобы с обеих сторон одинаково выступала. Для этого снова понадобится специально обученная гайка.
2. с той стороны, что проходила сквозь отверстия, оську надо расклепать. Гайку из-под низу убираем, на железке расклёпываем обратной стороной молотка.
ПыСы С цепями О-ринг дела не имел, но подозреваю, что и там такая методика уместна.

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 20:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
babay писал(а):
ПыСы С цепями О-ринг дела не имел, но подозреваю, что и там такая методика уместна.


Руслан при склёпывании обычной цепи надо бы полосочки с прорезью под толщину штифта из жестяночки от консервной банки всунуть между ролликом и звеном, сверху и снизу, зазорчик нужОн, заклинить и убить роллик на раз.

Про склепывание Оринговой цепи, тоже самое только меж звеньями с обоих сторон кольца, снизу и сверху нужно всунуть пилочки для лобзика, не любые, а именно пилочки для ламината, они тоненькие и по толщине как раз, заклёпываеш и всё работает, если так не сделать сальникам Оринга сразу же трындец приходит, вы их просто расплёскиваете заклёпывая штифт до металлического звука.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 20:45 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 00:37
Сообщений: 93
Откуда: Запорожье
Мото: kinroad 250
Возраст: 54
Тел.: 0662145020
Имя: Михаил
babay писал(а):
Смысл в том, чтобы просто выбить одну из осек цепи. Ньюансы в том, что необходимо массивное основание и требуемого диаметра отверстие на нём. Я использую массивную железку- патрон от токарного станка, а на него можно положить гайку, например, М6 (не знаю, какого диаметра эти штырьки на ГЕОНе). Потом берём пробой, например, дюбель (обычным гвоздём не выбьешь!) и бьём. Оську оставляем в наружной щёчке- пригодится. Совсем не выбиваем, то есть.
Если понадобится обратно заклепать- делаем то же самое в обратном порядке, и ещё:
1. оську вбиваем так, чтобы с обеих сторон одинаково выступала. Для этого снова понадобится специально обученная гайка.
2. с той стороны, что проходила сквозь отверстия, оську надо расклепать. Гайку из-под низу убираем, на железке расклёпываем обратной стороной молотка.
ПыСы С цепями О-ринг дела не имел, но подозреваю, что и там такая методика уместна.

для о-ринговских беззамковых цепей существуют приспособы для вальцовки, типа струбцины


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 21:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Для собственного использования пару-тройку раз слишком дороги, на мото СТО согласен должны быть, но тогда платите за весь процесс, а процесс склёпывания как два пальца, собственно 20мин и всех делов, причём достаточно качественно.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 12:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
staroverrr писал(а):
правильнее заменить ведущую звездочку на большую , чем ведомую на меньшую! меньше нагрузка на цепь.

и всегда предпочтительней использовать не четные звезды. 15 :good: ( оптимально ведущая 17 зубьев, доказано исследованиями, но под 520 цепь у вас на влезет на движок)
и еще, поставь защиту на заднюю звезду. если цепь на ходу слетит, болтами не заблокирует колесо


Общался с пару-торйкой людей (в том числе на Свит Мото звонил) , все утверждали, что на 15 зуб. ведущая не станет, сам не проверял, но рисковать не стал.
А что за защита....И как и куда ее поставить ???

babay писал(а):
В смысле- "вырубывать"? Можно отклепать, потом при необходимости заклепать обратно


Именно это, я и имел ввиду... Но так как мнение еще не созрело, а звезда на 30 зуб не испытана ( там цепь подойдет родная) то пока не трогаю ...

Для объективности испытаний, передам Юре (Bodtek) звездочки на 28 и 30 зуб.
У него 25-ка... Юра делает хорошие обзоры.... :good: заодно узнаем, как она себя поведет на NACe 250...
А потом, еще на 350-ке нужно кого-то подстрекнуть... :wink: :D

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 13:03 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 00:37
Сообщений: 93
Откуда: Запорожье
Мото: kinroad 250
Возраст: 54
Тел.: 0662145020
Имя: Михаил
вот такая защита


Вложения:
%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-0099.jpg
%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-0099.jpg [ 71.29 KiB | Просмотров: 16658 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 13:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 02:47
Сообщений: 1561
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
Валик покатайтесь в разных режимах и с пассажиром тоже. Вот я когда-то задумался о другой звезде потому что например при скорости 140-150 на трассе хотелось чтобы обороты двигла были меньше. А потом подумал, ну и как часто я езжу в таком режиме? редко, зато при полной нагрузке с пассажиром в горку по пересеченке или где-нить по раскисшей дороге на первой в натяг часто, опять же крымские или карпатские серпантины, да и в городе сильно не разгонишься. Короче тяговые свойства мота мне важнее оказались, хотя если бы я часто ездил по межгороду, может и был бы смысл поменять звезду.
Нужно трезво оценить в каких условиях и при каких режимах ты больше катаешься, найти баланс между скоростью и тягой. Я думаю на заводе звезды подобраны если и не идеально то почти, какой-то усредненный вариант. Так что если и менять звезду то не сильно отличающуюся от оригинала иначе при езде с пассажиром на верхних передачах думаю нагрузка на движок будет, тем более мот не особо кубатурный.
Вот кстати интересно будет услышать после теста мнение Юры Bodtek


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 19:34 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Я не понимаю, зачем защита, на родных звездах она отсутствует. Хотя вот вариант защиты
Вложение:
DSCN4820.JPG
DSCN4820.JPG [ 185.72 KiB | Просмотров: 16631 ]

В подтверждение словам Петровича, скажу, что тут должен каждый подобрать под свои нужды и стиль езды. За первую тысячу могу сказать, что на своем бы с 32 перешел на 30 и не больше, чуточку удлинить скорости, но в поездку например в Крым или Карпаты оставил в стоке ( так делал на Д-мах)

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 21:24 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
stalker писал(а):
на своем бы с 32 перешел на 30 и не больше, чуточку удлинить скорости


Есть желание протестить звездочку на 30 зуб?

p.s. Только не подумайте, что я стал дистрибьютором какого-то завода... Звездочки не продаются (правда, возможно пока) Просто раздирает любопытство...
ИМХО: У меня есть некоторая уверенность, что я останусь на 28 зуб.так как легкий (или, если получится, закажу на 29 зуб. и цепочку менять не надо, и поведение пока нравится...)... для 250сс оптимально 30 зуб. А 350 не знаю.... Там другая КПП. Вот и интересно...

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB