Спрятать Показать
Текущее время: 16 апр 2024, 22:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: тема Лё
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 22:25 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2012, 19:50
Сообщений: 81
Откуда: Ровно
Мото: Daytona 350
Возраст: 30
Тел.: 097-063-50-67
Имя: Михаил
Когда мне прислали мою дайтошу, то она пришла с перепаленым задним тормозным шлангом. Он не был уложен на место, а просто выгнулся и упирался в выхлопную трубу. Не знаю или на заводе может двигатель проверяли после сборки или когда сюда прислали заводили и он обгорел от горячей трубы. Короче через 2 дня мне прислали новый шланг. Так вот к чему вел. Долго я пытался прокачать задний тормоз. Пока вот что не сделал. На штуцер тормозного суппорта одел шланг, а второй конец опустил в емкость с тормозухой, только так что б конец был на половину емкости в жидкости, не имел контакта с воздухом. Открываешь крышку бачка, и потихоньку качаешь. То что брызгает я так понял что нормально и должно так быть. Качал пока три-четыре бачка жидкости не поменялось, потом покурил подождал пока воздух с мелких пузыриков в по больше собирется и еще пару раз покачал. Только после таких манипуляций я получил эффект. А стандартный способ, накачать, держать педаль и откручивать штуцер чтоб спустить жидкость с воздухом, и потом снова накачать, не работал.

_________________
Быстрей чем быстрота и ветер мне в лицо, к чертюгам тормоза мне жать в них западло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема Лё
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 22:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
в том то и дело, что ни брызгов, ни пузырьков - ничего не было..

правда делал так как ты сказал, что не работает: покачал раза 4, отпустил штуцер, опять зажал, опять покачал..


на днях попробую таки мобразом, как тебе помогло.

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема Лё
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 01:56 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Вот так он выглядит ремкомплект


Вложения:
19238&forumfullimg~tuning~1208267545860~1243417103836.jpg
19238&forumfullimg~tuning~1208267545860~1243417103836.jpg [ 20.9 KiB | Просмотров: 12290 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема Лё
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 10:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
Спасибо Витя. как он выглядит я знаю - разобрал тормозную машинку.

...только поршень без этой червячной завивки.

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема Лё
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 10:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
вот где такой ремкомплект найти?

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема Лё
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 22:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Лёша, у меня как-то на а/м подобная непонятка с тормозами была. Оказалось, поршень главного цилиндра завис в нажатом положении. Естественно, ничего и никуда не прокачивалось: питающий канал перекрыт поршнем, и всё. Проверь.
КМК, тачка новая, там ничего так уж фатально не могло испортиться, чтоб рем.комплект требовался. Скорей всего, что-то где-то закисло.

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема Лё
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 23:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
может.. сегодня целый день маюсь, хожу вокруг гаража, но ничего не делаю. завтра попробую.. еще знающие люди подсказали прокачивать тормозную систему ОТ супорта, ДО машинки с помощью большого шприца. попродуем и такое..

на пыльние рассмотрел небольшие дырочки. на свет если смотреть - как с кончик иголки. это сильно страшно?

Руслан, а что такое КМК?

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема Лё
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 23:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
КМК="как мне кажется". Типа как "ИМХО", но в русскоязычном варианте.

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема Лё
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 23:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
...спасибо, буду знать :)

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема Лё
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 21:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
собрал обратно тормозную машинку. попробывал на продуваемость магистрали, попытался прокачать от супорта к машинке шприцом. ни в каккую. стал пробывать по старине, без выеживаний, четыре-пять раз качнул ручкой, открыл штуцер на супорте, закрыл, покачал.. и тд. оба супорта прокачались достаточно быстро. жидкость и из рук ронял, и банку разбил, и перевернул, потому только примерно догадываюсь, что грам 200 тормозной жидкости вошло в систему. не понимаю в чем дело, почему две недели назад не прокачивалось... я думал что фонтанчик не большой должен быть, когда покачивается машинка. нажимаю так постепенно, акуратно, а оно каааак ссыкнет - по потолку, через полгаража. удивился. тормоза вроде как появились. не выезжал еще, мотоцикл стоит только на переднем колесе, маятник снят. с жидкостью выходил мусор.. не большой, но он вполне мог наделать проблем.

сняв маятник, сначала шарахнулся. ...в подшипниках не было ни шариков, ни роликов. прифигел, потом понял что так и должно быть. знающий человек рассказал что и к чему. в общем. стоят в наших маятниках (Дайтоны) сферические подшипники. вот такого плана Изображение как мне объяснили - ни какой другой подшипник не выдержит таких ударных нагрузок. на днях поменяю подшипники, и дело в шляпе.

решил заодно, пока все разобрано, вымыть посадочные места, и выкрутил тавотницы, чтоб хоршо все помыть, и потом закласть новой смазки, после всего пару раз качну прицом с графиткой и будет оно еще 100 лет ходить. тавотницы бронзовые. потому надо будет закручивать из акуратно, а то голову им свернуть можно запросто.

кронштеин под акумулятор и бардачек заварили где лопнул металл, и кроме этого проварили каждый элемент. покрасил, как новенький.

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема Лё
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 21:25 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
Леха, машинка там ни причем!Это особенность тормозов этих... Их просто так, как на машине не прокачаешь!
Варианта два: 1. специальное приспособление
2. геморройный вариант......
....Снимаешь оба суппорта с крепежных мест. Вытаскиваешь максимально возможно поршни (они остаются в суппортах). После, через штуцер прокачки шприцом наливаешь в цилиндры тормозную жидкость. Тоже проделываешь со вторымсуппортом. Потом вдавливаешь поршня на место! Таким образом ты гонишь жидкость обратно вверх! Объем суппорта больше объема машинки...
Сдавливать поршни нужно одновременно! После все собираешь и будет тебе счастье!

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема Лё
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 21:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
спссибо Дядь Серёжа.
....жидкость поперла, качал до тех пор, пока не пропадут пузырьки вообще, и даже дольше.


..выходит то, чем я занимался сегодня всё на смарку? ил таки заработало?

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема Лё
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 22:39 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
Попробуешь-узнаешь!

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема Лё
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 23:43 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 01:33
Сообщений: 290
Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Когда менял датчик заднего стоп сигнала тоже нужно было прокачать тормоза. Занялся этим вопросом, а тормоза не прокачиваются :(. Нашел решение, удлинил шток на самой машинке то есть сделал большим ход самого поршня, и все прокачалось. Потом отрегулировал шток, чтоб свободный ход педали тормоза был примерно 10мм :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема Лё
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 05:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
спасибо, буду иметь ввиду :)

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема Лё
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 23:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
Дядя Серёжа писал(а):
Попробуешь-узнаешь!


в общем, колодки немного зажимают тормозной диск, чего небыло раньше, но тормозов всё еще нет... будем применять совет Дяди Серёжи.

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема Лё
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 23:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
как и обещал Володе Чеху фотки стекла, с креплением. (увеличение фото по клику)

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема Лё
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 23:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
люфт в маинике вылечился, теперь стоит все как влитое. мотоцикл едет как по ниточке. очень доволен проделанной работой.


дудку проверил в работе - дудит почти как ЗиЛ'овский сигнал. дудку, думаю, точно слышно, в отличии от заводской бибикалки.

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема Лё
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 22:19 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 12:01
Сообщений: 5
Откуда: Кременчуг
Мото: GEON Daytona350
Возраст: 24
Тел.: +380969286160
Имя: Серёга
JFs писал(а):
входит в перо примерно грамм 270 +\-

здарова Лё :D сам недавно стал безумно счастливым владельце Дайтоны!пригнал,обсмотрел-много чего понравилось-как у бывшого аппазитчика появилось много вопросов по поводу замены(в дальнейшем)масел и смазок!
интересует какое масло в вилку залить?и как?тупо разбирать перья и сливать!?и после какого пробега?
вапще чуство что там его или очень мало или не-както туго работает!зарание спасибо :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема Лё
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 02:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
я лил себе вилочное масло вязкости 10W. чтоб слить масло - снимаешь перья, и открычиваешь гайку-заглушку под ключ на 22 (кажется). а еще лучше, сорви эту гайку, пока перья зажаты в траверсах. у меня в руках держать перо и открутить гайку - не получалось. откручиваешь гайку, и там увидешь направляющий шток с пружиной, и гайку на штоке. гайку откручивай (в моделях 2010 года на штоке не было лысок под ключ, у тебя может будут, не знаю), вынимай пружину и переворачивай перо, и двигай шток туда-обратно, пока все масло не выйдет.. я бы масло в вилке поменял сразу же. ну или хотя бы через 300-500км, что в принципе тоже, по идее, должно быть правильно. за это время и вилка немного приработается.


чтоб проверить достаточно ли масла - просто возьми перо (не раскручивая гайку на 22) и весом тела, уперев в пол, понажимай на перо. аммортизация должна быть от начала сжатия до конца сжатия без стука, но чем ближе к полному сжатию, тем жоще становиться. как меня учили - перо должно не стучать, а чвакать.. :-D

и вообще... кого я учу.. :D люди ездившие на днепрах сами кого хочешь научат :) ...в хорошем смысле.

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема Лё
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 23:10 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 12:01
Сообщений: 5
Откуда: Кременчуг
Мото: GEON Daytona350
Возраст: 24
Тел.: +380969286160
Имя: Серёга
JFs писал(а):
я лил себе вилочное масло вязкости 10W. чтоб слить масло - снимаешь перья, и открычиваешь гайку-заглушку под ключ на 22 (кажется). а еще лучше, сорви эту гайку, пока перья зажаты в траверсах. у меня в руках держать перо и открутить гайку - не получалось. откручиваешь гайку, и там увидешь направляющий шток с пружиной, и гайку на штоке. гайку откручивай (в моделях 2010 года на штоке не было лысок под ключ, у тебя может будут, не знаю), вынимай пружину и переворачивай перо, и двигай шток туда-обратно, пока все масло не выйдет.. я бы масло в вилке поменял сразу же. ну или хотя бы через 300-500км, что в принципе тоже, по идее, должно быть правильно. за это время и вилка немного приработается.


чтоб проверить достаточно ли масла - просто возьми перо (не раскручивая гайку на 22) и весом тела, уперев в пол, понажимай на перо. аммортизация должна быть от начала сжатия до конца сжатия без стука, но чем ближе к полному сжатию, тем жоще становиться. как меня учили - перо должно не стучать, а чвакать.. :-D

и вообще... кого я учу.. :D люди ездившие на днепрах сами кого хочешь научат :) ...в хорошем смысле.

спасибо большое!будем разбератся-уже 400км!вопросов будет достаточно еще


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема Лё
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 19:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
с самого начала как появилась у меня Дайтона, все время у нее попискивали передние колодки.вроде как и мелочь, "но перед пацанами стыдно". раз пять мыл-мазал направляющие супортов, ничего не помогало. в итоге хрен положил, думал имправится заменой колодок (когда-нибудь). поскольку ковырялись с тормозами, дошли до того что разобрали супорта и смотрели не подтекают ли манжеты поршней. не подтекали. увидели что по одному поршню немн го закисли. полернули поршни и поставили на место. временно одолжил у друга тормозную машинку чтоб хоть какие-то тормрза были на передке. в общем, после того как полернулись поршни (не много там и надо было, но помогло) отвратный писк пропал. ура...

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема Лё
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 19:34 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
на счет такого "писка" я спрашивал на СТО
это проблема всех не полированных/не хромированных дисков


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема Лё
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 20:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
диски шлефованные вроде с завода идут. колодки их потом притерают под себя

ну за 11 тысяч хочешь-не-хочешь, а диск колодками таки отполируется.

хром? зачем он на диске? все равно он стератся. обрати внимание как стерают диски по мере роста пробега.

либо что-то тут не вяжется, либо я чего-то не понимаю...

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема Лё
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 20:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
может ты имел ввиду поршни из супортов?

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB