Спрятать Показать
Текущее время: 27 апр 2024, 15:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 22:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Всё верно последнее дело хаить технику, она не виновата в том из чего её собрали, и кто её хозяин толковый или недолугий человек. А сравнивать Б/У японию и новый китай совершенно бессмысленно, тем более унижать презрением владельцев.

Вот буквально вчера, когда мы собираемся возле базарчика, всегда возмущали ребята на Ижах и Явах проезжающие мимо даже не здороваясь, вчера ехал на встречу, смотрю возле ДК стоят пацаны а Ижах, посигналил, махнул рукой.
Подъехали познакомились, выписал втык, мы же все на двух колёсах катаемся, а им аж неудобно, говорят да куда нам на Ижах, у одного невенький и ухоженный, у другого подуставший мот, но он говорит прошёл мотоцикл уже 70000км, было несколько капремонтов мотора, это ЗАслуженный мотоцикл, честь и хвала его хозяину.
Давай они рассматривать Турер и плямкать с горящими глазами, говорю пацаны нравится ?
Даааа большой и шикарный мот, поясняю, а ведь это китай....... взгляд потух и поменялся на сомнение, ах думаю блин, завёл дал погазовать, показал то, показал это, и таки дал посидеть.......и что, пришлось просить что бы слез с мотоцикла бо корни уже пустил. ОНи УЖЕ НЕ ОТХОДИЛИ ОТ ТУРЕРА !!!!
Лучше раз увидеть и жопой почувствовать, чем 100 раз услышать от больших спецов :"": по китайскому говну.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 22:40 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:26
Сообщений: 60
Откуда: Севастополь
Мото: Honda Варежка
Возраст: 34
Тел.: 0955013013 0963395789
Имя: Саша
Викторыч писал(а):
Всё верно последнее дело хаить технику, она не виновата в том из чего её собрали, и кто её хозяин толковый или недолугий человек. А сравнивать Б/У японию и новый китай совершенно бессмысленно, тем более унижать презрением владельцев.

Вот буквально вчера, когда мы собираемся возле базарчика, всегда возмущали ребята на Ижах и Явах проезжающие мимо даже не сдороваясь, вчера ехал на встречу, смотрю возле ДК стоят пацаны а Ижах, посигналил, махнул рукой.
Подъехали познакомились, выписал втык, мы же все на двух колёсах катаемся, а им аж неудобно, говорят да куда нам на Ижах, у одного невенький и ухоженный, у другого подуставший мот, но он говорит прошёл мотоцикл уже 70000км, было несколько капремонтов мотора, это ЗАслуженный мотоцикл, честь и хвала его хозяину.
Давай они рассматривать Турер и плямкать с горящими глазами, говорю пацаны нравится ?
Даааа большой и шикарный мот, поясняю, а ведь это китай....... взгляд потух и поменялся на сомнение, ах думаю блин, завёл дал погазовать, показал то, показал это, и таки дал посидеть.......и что, пришлось просить что бы слез с мотоцикла бо корни уже пустил. ОНи УЖЕ НЕ ОТХОДИЛИ ОТ ТУРЕРА !!!!
Лучше раз увидеть и жопой почувствовать, чем 100 раз услышать от больших спецов :"": по китайскому говну.

Это называется "клеймо". Китай! Даже если бы они никогда не видели китайскую технику, но ведь уже ктото сказал что она плохая. Значит она плохая. И вообще, Викторыч, зачем кому то что то доказывать? Главное чтобы Вам, да и нам нравилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 23:12 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 18:49
Сообщений: 77
Откуда: (Донецкая обл) г.Краматорск
Возраст: 21
Тел.: 0990867501
Имя: Саша
немножко вырожу своё мнение , и так , 1. Многое зависит от владельца мото техники, за ней нужно следить , если появилась какая-то поломка или сбой работы двигателя, лучше сразу устронить, также идёт вход как ты на нём ездишь , если отваливать мотоциклу максимум оборотов, какие тогда могут быть вопросы к поломке двигателя или к качеству производителя, сам же и виноват, так же следить за маслом и т.п. В принцыпе это и так понятно :) (прежде всего технику нужно любить и ценить)
2. Насчёт китая ,(как сказал Викторычь помните первые скутера за 3.000?), китай всё таки развивается и учится на своих ошибках, а кидают клевету на него либо те кто ещо не опробовал
либо те кто только покупал её в то время когда стояли скутера за 3.000. Не все конечно фирмы супер, но есть и отличные как GEON ,конечно ещо парочка но я их не знаю :D

_________________
залог победы скрывается в количестве наших ошибок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 23:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Да мы никому ничего не доказываем, зачем ? мы просто катаемся, а вечером маем желание пообщаться на разные темки, а чего интересная тема по отношению к китайским мотоциклам, у одних отношение, у других сношение, сначала они китайца, затем китаец их с железным удовольствием :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 23:21 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 18:49
Сообщений: 77
Откуда: (Донецкая обл) г.Краматорск
Возраст: 21
Тел.: 0990867501
Имя: Саша
да смысла доказывать нет, но веть хочется всё равно доказать что ты прав 8) но опять же смысла нет , да и пользы тоже :)

_________________
залог победы скрывается в количестве наших ошибок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 23:51 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
Китай бывает разный. :)
Могу сказать, что Китай еще в середине 90х умел делать качественные детали (а может еще раньше). :)


У меня есть второй мотор для Априлии, от БМВ ф650ст, у них один и тот же мотор.
Я второй мотор неспешно перебираю, а когда отвез к мотористам головку обновить фаски на седлах клапанов, они мне говорят что головка Китайская и показали маркировку GMB, они же сказали, что довольно приличные детали делает эта фирма.
На снимке головка от БМВ ф650ст. возле правого распредвала, возле декомпрессора, надпись GMB.

Изображение

вот снимок головы Априлия Пегасо 650, та же надпись…

Изображение

почитав форумы, вычитал, что поршневая на этих моторах довольно надежная.

Так что, Китай умеет делать хорошие вещи. :)

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 13:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:04
Сообщений: 245
Откуда: Беларусь, Витебск
Мото: Иж Планета 3
Возраст: 23
Имя: Павел
Да, действительно некоторые мировые производители используют китайские запчасти, потому что зачастую они бывают качественными. "Любой каприз за ваши деньги"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 13:28 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:04
Сообщений: 245
Откуда: Беларусь, Витебск
Мото: Иж Планета 3
Возраст: 23
Имя: Павел
Моё мнение будет в чём-то схожим с мнениями других: Не стоит оценивать технику только по фантику, Не важно, кто производитель - главное отношение( как ты к технике подойдешь, так она и будет тебе служить). Если техника не бракованная, то нужно за ней ухаживать, вкладывать частичку души, просто любить - и вовремя регулировать, переделывать и т.д. Любить технику - значит дружить с ней.
"Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 15:09 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Назову, возможно. главную причину, по которой сложилось такое отношение к китайской технике. Кроме качества, которое в силу особенностей китайского менталитета и отношения к "варварам", т е не китайцам, о котором можно долго и аргументированно рассуждать.
Брендовость. Имя. Марка. Есть Харлей, есть Хонда, и тд, известные всем почти марки. Можно до посинения доказывать, что бренд -- это не важно. Но есть состоявшаяся ситуация, что Китай пока не родил ни одного всемирно известного оригинального мото бренда, чтобы весь мир проникся, как это было с японцами и их мотоциклами. Так что пока не появится какой нить мега мотоцикл, "Лао", например, одни будут пальцы топырить, другие -- ездить :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 18:46 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:04
Сообщений: 245
Откуда: Беларусь, Витебск
Мото: Иж Планета 3
Возраст: 23
Имя: Павел
EvgenAK писал(а):
Назову, возможно. главную причину, по которой сложилось такое отношение к китайской технике. Кроме качества, которое в силу особенностей китайского менталитета и отношения к "варварам", т е не китайцам, о котором можно долго и аргументированно рассуждать.
Брендовость. Имя. Марка. Есть Харлей, есть Хонда, и тд, известные всем почти марки. Можно до посинения доказывать, что бренд -- это не важно. Но есть состоявшаяся ситуация, что Китай пока не родил ни одного всемирно известного оригинального мото бренда, чтобы весь мир проникся, как это было с японцами и их мотоциклами. Так что пока не появится какой нить мега мотоцикл, "Лао", например, одни будут пальцы топырить, другие -- ездить :)

не знаю, точна ли информация, но компания Lifan выпустила свой мотоцикл - Выглядит как мотоцикл будущего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 18:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:04
Сообщений: 245
Откуда: Беларусь, Витебск
Мото: Иж Планета 3
Возраст: 23
Имя: Павел
Нет, всё таки ошибаюсь, мотоциклы созданы на базе японских и немецких мотоциклов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 19:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Да уж :D Мнение о китайской технике неоднозначны, а в частности о Геоне, так вообще капец, пока мы тут активно катаемся, общаемся и помалу развиваемся, вопли в сети всё круче, нас чехвостят и в хвост и в гриву, не стесняясь в выражениях, проникся даже администратор продвинутого моторесурса.
цитирую это позорище, я бы постеснялся так выражаться, взрослый жеж человек.
Цитата:
какое же это ГЕОН ГОВНИЩЕ китайское. В лучших традициях китайских бракоделов.
:D
Наверное этим хлопцам лучше знать :pardon: :D Думаю Хьюсоводам станет легче, у них было тоже самое, похоже мы оттянули внимание "спецов" по корейско-китайскому гомну. :D

Так шо не всё так просто в датском королевстве :lol: И чего мы ни на кого не какаем ? :D

Меня радуют такие отзывы, значит мы на правильном пути, и вызываем истерику :Yahoo!:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 21:37 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Если так поливают грязью, значит ЗАЦЕПИЛИ за самое живое!!!! %) Собака гавкает а слон идет, вот и мы будим кататься и общатся не взирая на какой ты технике катаешся , главное твое отношение к ней. :friends:
- Слыш, друган , я чё то кошек не люблю...
- да просто ты их готовить не можеш... :lol:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 21:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Сомневаюсь, что владельцы проблемных японцев отзовутся в теме…
Новую технику Япония-Китай, пока , как по цене, так и по качеству, сравнить сложно…. Это как «ягуар» и «деу»… (Только не говорите, что «ягуар» не ломается…)
Да!!! Япона и другая достойная техника уже сделали и заслужили свой имидж. Другие же (мало известные), просто на слуху не появляются… А тут Китай!!!! А его много! И в данном случае, более интересна была бы статистика поломок в % поломок на выпущенную технику…. Но такой я не нашел.
Но, вот нашел некоторые цифры по производству лидеров в Японии, и статейку с цифрами о китайской технике….

Вот статистика 2000 года.
Вложение:
япона-мото2000.jpg
япона-мото2000.jpg [ 61.57 KiB | Просмотров: 10710 ]


И десять лет спустя, статистика 2010 года..... Проследите тенденцию...

Вложение:
японо-мото2012.jpg
японо-мото2012.jpg [ 57.39 KiB | Просмотров: 10710 ]


И, на досуге прочитайте о тенденции китайских производителей, только за последние года...

Китай: статистика продаж мотоциклов (с начала года по июнь 2009/2010) и статистика производства мотоциклов (2001-2009, с начала

В первой половине 2010 года объем производства мотоциклов (двух и трехколесных) в Китае вырос на 25,3% по сравнению в аналогичным периодом 2009 года до 14 854 430 единиц. Это произошло на фоне глобального экономического подъема и роста внутреннего спроса в сельских районах.

Таблица 1. Китай: статистика продаж мотоциклов по объему/стоимости/цене за единицу (с начала года по июнь 2009/2010)

Изображение

Объем продаж мотоциклов с начала года по июнь 2010 года увеличился на 57,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4 419 635 единиц. Продажи мотоциклов по стоимости с января по июнь 2010 года возросли на 46% до 1 946 051,530 единиц в сравнении с первыми шестью месяцами 2009 года. Экспорт мотоциклов по показателю "цена за единицу продукции" снизился на 7,1% до 440 единиц за те же периоды 2009/2010 гг.

Таблица 2. Китай: Топ 20 производителей мотоциклов по мощности двигателя (с начала года по июнь 2009/2010)

Изображение

Первое место в Топ 20 производителей мотоциклов по мощности двигателя занимает Grand River Group. Объем производства двух и трехколесных мотоциклов составил 1 825 694 единиц с начала года по июнь 2010 года и 1 355 485 единиц за аналогичный период 2009 года. Так же в тройку лидеров входят Lonein Group - 930 132 и 773 294 единиц и Lifan Industry - 891 536 и 762 012 единиц. Замыкает Топ 20 Jinan Qingqi, объем производства составил 195 087 единиц с начала года по июнь 2010 года и 182 733 единиц за тот же период 2009 года.

Таблица 3. Китай: статистика производства мотоциклов по мощности двигателя (2001-2009, с начала года по июнь 2009/2010)

Изображение

Объем производства мотоциклов с начала года по июнь 2010 года увеличился на 25,3% в сравнении с аналогичным периодом 2009 года и составил 14 854 430 единиц. В том числе, объем производства двухколесных мотоциклов с начала года по июнь 2010 года увеличился на 25,1% до 13 796 630 единиц в сравнении с тем же периодом 2009 года, а трехколесных мотоциклов - на 27,9% до 1 057 800 единиц. Объем производства мотоциклов в период с 2001 по 2008 год увеличился с 12 316 548 единиц до 27 501 066 единиц. В 2009 году объем производства снизился на 7,5% в сравнении с 2008 годом.

Источник: http://autoconsultant.com.ua/marketing/view/2272/

Интересно прочитать тему лет, эдак, через семь!
ИМХО: каждый покупает что считает нужным! Если владелец «японо-мото» проявляет превосходство перед владельцем «китай-мото» , ровно как и нервное восприятие последнего, воспринимаю как комплекс…. Нас Рать !!! :D

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 22:02 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Реально только дебилы по моему неадекватно реагируют...сегодня заехал на СТО прикрутить кофр,подходит молодой парень, шикарно одетый,и спокойно интересуется мотом,всё ему нравится,говорит мол типа китайцы молодцы,такую технику делают я с ним на ты,он на днях себе новый Харлей из салона взял,так как говорится общий язык нашли быстро,вобщем,друзья :lol: А когда он уехал,оказалось что он депутат Верховной Рады,реально крут и все его боятся и уважают :shock: :shock: :lol: Так на меня как на инопланетянина все смотрели :crazy: :lol: :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 17:40 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 17:12
Сообщений: 20
Откуда: Kiev, Solomenka
Мото: MMVZ 3.221
Возраст: 27
Имя: Max
Мда, мужики, зацепили тему)))

1) Постарайтесь никого не убеждать в крутости Геона, а то он сразу подоражает, причем в двое. В США ведь гораздо дороже стоит! и в Польше дороже...

2) нормальные люди, которые ЕЗДИЛИ и ВЛАДЕЛИ мотоциклами - сами все понимают, и глупостей говорить не будут. Остальные просто не в теме, с ними то и говорить не о чем.

3) я бы не называл Геон китаем, так как разрабатывали его америкосы (привет от софт-тейл системы дайтоны! :fool: ). Над двигателем тоже работали инженеры, скорее всего команда была интернациональной. И все они решили, что китайская фабрика лучше всего подходит для выполнения заказа. Поэтому таже команда инженеров поехала на завод и наладила производство и контроль качества. Все с учетом желаемых характеристик и затрат. Вот и имеем продукт. причем продукт уникальный, так как на рынке ничего подобного нет за теже деньги.


4) В современном глобализированном мире уже стерты границы. Я часто сталкиваюсь с "китайцами", только по промышленному оборудованию. Так вот, например, нам нужна "вещь" и нам надо ее где-то произвести. Звоним в германию - они нам "это будет стоить 1000 евро за штуку, брак 0,001%. А вообще мы заняты более нужными вещами!", звоним в китай - они нам, "ну если у вас все готово с чертежами и прочими штуками, то 800 долл за штуку и брак 0,01%". А мы спрашиваем, "а можно так, чтоб стоила 100 долл за штуку". Китайцы в ответ "Да можно, но бракованная будет каждая третья!". Мораль басни понятна :beer:

вывод: зевакам надо говорить - что это америка! им так легче будет жить :P :crazy:

_________________
Back Fire On A Parallel Twin!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 18:24 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
BFOAPT писал(а):
вывод: зевакам надо говорить - что это америка! им так легче будет жить :P :crazy:


И литруха! Литруха обязательно!!!! :)))
Также наш народ впечатляет формулировка типа "Разработка военного предприятия. На случай ядерной войны. С нанотехнологиями. На соляре может ездить год без дозаправки, и ещё 100 км -- на воде. Радары не видят, и торпеды не угонятся. В случае голода -- можно съесть." :))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB