Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:47 Сообщений: 67 Откуда: Івано-Франківськ
Мото: Geon Daytona 350; Днепр-11
Возраст: 26
Тел.: 0997039221
Имя: Михаил
Validol писал(а):
А, от оборотов двиг. звук меняется????
Не, не замечал чтоб менялся. Дудит одинаково и во время езды, и на холостых, и с заглушенным двигателем. В пятницу кстати уже и на деле попробовал, выехал на трассу колесо на скорости попробовать после ремонта, и смотрю какой то таксист, едущий на встречу, прямо передо мной на обгон идёт по моей полосе, будто меня и нет. Ну я как ДУНУЛ, так он сразу к себе на полосу и соскочил
Миш, по твоему напримеру попытался поставить компрессор под седло. тебе не мешал заборник воздуха на воздушном фильтре? ...у меня получается так, что сам корпус компрессора сильно упирается в заборник воздуха (он развернут в сторону заднего колеса), боюсь как бы в местах стыков горя не наделало это упирание. ...я имею ввиду из-за ибраций, подпрыгиваний постоянных. КАК ТЫ ЕГО ТУДА ВТУЛИЛ?? два часа на коленках вокруг мотоцикла ползал...
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:47 Сообщений: 67 Откуда: Івано-Франківськ
Мото: Geon Daytona 350; Днепр-11
Возраст: 26
Тел.: 0997039221
Имя: Михаил
JFs писал(а):
Миш, по твоему напримеру попытался поставить компрессор под седло. тебе не мешал заборник воздуха на воздушном фильтре? ...у меня получается так, что сам корпус компрессора сильно упирается в заборник воздуха (он развернут в сторону заднего колеса), боюсь как бы в местах стыков горя не наделало это упирание. ...я имею ввиду из-за ибраций, подпрыгиваний постоянных. КАК ТЫ ЕГО ТУДА ВТУЛИЛ?? два часа на коленках вокруг мотоцикла ползал...
Когда засовывал компрессор заборник тоже мешал, но потом, когда он встал на своё место, уже не мешал, главное его туда пропихнуть. Но, я упустил один важний момент: то место на раме с выступом, куда компрессор прикручен болтом, изначально предназначено для зацепа сидушки, на ней из под низу есть такой пластмассовый язычок. Но этот язычок у меня отломался ещё при аварии, потому выступ на раме остался свободным вот я и использовал его для компрессора. А сидушке вполне достаточно тех креплений что остались, два болта по сторонам и один к крылу. Так что тут есть такой вот нюанс, звиняюсь что сразу забыл о нём написать
ага.. я тебя понял.. я никогда не засовывал язычек седля под эту металлическую байду. как-то думал что наоборот язычек должен не ПОД а НАД, тем самым упираясь, а не цепляться... можно подпилить, подрезать.. сам заборник на воздухане должен быть резиновым, но на моем мотоцикле уже немного одубел.. вот что стопорнуло. ладно.. прорвемся.
спасибо за наглядность фото, Миш
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Ну, что бы не плодить темы, скажу, что я теперь тоже в клубе)))
Сегодня уже прокатил первые 6 км.
Возник вопрос - скажите по заслонке на карбюраторах. Какое положение нормальное для езды? Я как то не обращал внимание, но, если рыгач залонки включить вниз, то мотоцикл глохнет (даже горячий).
Нормально ли это? И еще, из дренажного отвертствия на карбюраторе капает что-то маслянисто0бензиновое, но не много. Нормально ли это?
заслонка используется для старта при старте её закрываешь потом как начинает глохнуть потихоньку открываешь и вуаля прогретый и готовый к езде мот П.С. при жаре часто бывает не востребована
Ну, что бы не плодить темы, скажу, что я теперь тоже в клубе)))
Сегодня уже прокатил первые 6 км.
Возник вопрос - скажите по заслонке на карбюраторах. Какое положение нормальное для езды? Я как то не обращал внимание, но, если рыгач залонки включить вниз, то мотоцикл глохнет (даже горячий).
Нормально ли это? И еще, из дренажного отвертствия на карбюраторе капает что-то маслянисто0бензиновое, но не много. Нормально ли это?
вниз - заводка на холодную, вверх - ездим.
попробуй поджать сливной болтик карбюраторов, может не дожат, вот и подтекает дренаж
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения