Спрятать Показать
Текущее время: 20 апр 2024, 01:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 00:02 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 04 май 2012, 13:30
Сообщений: 2
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 30
Тел.: 0679419060
Имя: Павел
Пробовал кто-нибудь гонять турера по грязи? Судя по конструкции переднего щитка и отсутствию заднего, грязь должна неплохо забивать соты радиатора и спину райдера.
Надо, похоже, сразу продумывать их доработки :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 07:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:44
Сообщений: 243
Мото: Гусёнок
Возраст: 36
Имя: Андрей
darkday писал(а):
Пробовал кто-нибудь гонять турера по грязи? Судя по конструкции переднего щитка и отсутствию заднего, грязь должна неплохо забивать соты радиатора и спину райдера.
Надо, похоже, сразу продумывать их доработки :)

Так и есть, штатные крылья грязь не держут. При движении по мокрому асфальту задний брызговик не отсекает поток подбрасываемых вверх мелких брызг и в итоге всё, от багажника до спины пассажира, покрывается тонким слоем грязи. С передним тоже самое, только достаётся радиатору.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 06:01 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 04:59
Сообщений: 57
Откуда: Днепропетровская обл.
Мото: GEON TOURER
Возраст: 40
Тел.: 0502828989
Имя: ИГОРЬ
Боже упаси попасть на TOURERе в грязь.
Выезжал раз из леса после дождя, переднее колесо сразу становиться в ступор (забивается болотом между крылом и покрышкой), заднее буксует.
Два раза вычищал отверткой, еле добрался до асфальта.
Что до переднего щитка-поставил пластиковый бризговик, иначе после таких поездок радиатора "невидно".
Задний щиток водителя "защищает", а вот пассажира нет.

_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 10:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
А чего вы ждали от паркетника, на дорожной резине. :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 14:39 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:44
Сообщений: 243
Мото: Гусёнок
Возраст: 36
Имя: Андрей
IGOR писал(а):
Боже упаси попасть на TOURERе в грязь.
Выезжал раз из леса после дождя, переднее колесо сразу становиться в ступор (забивается болотом между крылом и покрышкой), заднее буксует.
Два раза вычищал отверткой, еле добрался до асфальта.
Что до переднего щитка-поставил пластиковый бризговик, иначе после таких поездок радиатора "невидно".
Задний щиток водителя "защищает", а вот пассажира нет.

Да, я как-то раз столкнулся с подобной проблемой, но там грязь была достаточно пластичной чтоб не блокировать колесо. Лечится эта "проблема" изготовлением бОльшего кронштейна крепления крыла. Штатный выполнен из листовой стали толщиной 2мм и по сути своей - является аккуратно согнутой пластиной с несколькими отверстиями. Устанавливается под крылом и на глаза никогда не попадается. Поэтому качество изготовления на внешний вид мотоцикла не влияет аж ни как :)

Викторыч писал(а):
А чего вы ждали от паркетника, на дорожной резине.

Так то оно так, но с таким клиренсом и подвесками сильно тянет свернуть на грунт. Так что штатная резина 100% под смену. Нужна софт эндуро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 19:32 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 16 май 2012, 18:12
Сообщений: 1
Откуда: Полтава
Возраст: 38
Тел.: +380506538798
Имя: Роман
Здрайствуйте Викторыч. Проконсультируйте ,плиз, смогу ли я купить данный мот в Полтаве в кредит?0506538798


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 20:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Викторович писал(а):
Здрайствуйте Викторыч. Проконсультируйте ,плиз, смогу ли я купить данный мот в Полтаве в кредит?0506538798


Без понятия :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 20:43 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 14 май 2012, 20:19
Сообщений: 6
Откуда: Донецк
Мото: в поиске
Возраст: 23
Имя: Александр
Всем привет, я еще тут не сильно сориентировался, не знаю где правильно задать вопрос, задам тут, если что - звеняйте. Хотелось бы узнать- у кого какой пробег на турере и какие появились серьезные поломки, отрицательные впечатления.
Я вот хочу взять турера, вот возник вопрос, стоит ли.. Вдруг он рассыпится =@ через десяток тысяч, с соблюдением ТО и всех правил эксплуатации. Заранее спасибо за ответ. :friends:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 20:47 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 14 май 2012, 20:19
Сообщений: 6
Откуда: Донецк
Мото: в поиске
Возраст: 23
Имя: Александр
Все, видимо, так рады видеть новых людей на форуме.., что аж не отвечают на вопросы.. :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 21:08 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Sane4ekg писал(а):
Все, видимо, так рады видеть новых людей на форуме.., что аж не отвечают на вопросы.. :good:

Надеюсь, прежде чем сделать такой вывод, ты внимательно изучил эту тему


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 21:51 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 14 май 2012, 20:19
Сообщений: 6
Откуда: Донецк
Мото: в поиске
Возраст: 23
Имя: Александр
Kamioy писал(а):
Sane4ekg писал(а):
Все, видимо, так рады видеть новых людей на форуме.., что аж не отвечают на вопросы.. :good:

Надеюсь, прежде чем сделать такой вывод, ты внимательно изучил эту тему

Да, читал ту тему, провел два вечера листая страницы форума :) , я имею ввиду, может возникли еще какие-то серьезные проблемы с мотоциклом после большего пробега, а все то я понял..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 22:16 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Напрасно ты ждешь, что сейчас все владельцы Туреров наперебой начнут тебе рассказывать - все что хотели написать, выложено аж на двух страницах соответствующей ветки. Это три десятка тем! Что ж тебе еще надо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 22:38 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Почитав темы, мне кажется, вполне можно для себя определится, каков мотоцикл в эксплуатации.
И критикуют и хвалят, всего по немного.
Тут еще очень многое зависит от владельца, какое отношение к технике. :unknown:
На все твои вопросы в разных темах есть ответы.
Вот мужики писали, писали в своих темах, а теперь здесь опять повторять? %)
И так для каждого нового пользователя. :D
Только без обид, более конкретные вопросы по мотоциклу есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 23:30 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:37
Сообщений: 313
Откуда: Керчь
Мото: mototoksikoz
Возраст: 49
Имя: Андрей
1.Спрашивали про кредит. В моём городе кредит на мотоцикл дал ОТР-Банк, если в Полтаве есть его отделение - наверное лучше начать с него.
2.Так много вопросов по Туреру - что самому хочется спросить спрашивающего - а вы на нём сразу в Монголию махнёте? Брак встречается в любой технике - и как мне кажется из-за местной сборки, ведь дабы избежать лишних пошлин и многие автомобили собираются внутри Украины (и России) , с другой стороны потребитель получает технику дешевле и хоть кто-то новые рабочие места, но вот влияние человеческого фактора в украино-российской сборке даже не знаю в сколько раз выше ппо сравнению со скажем с английской или немецкой сборкой... . Так что не надо сравнивать собраное в Украине с собраным в Японии и винить при этом Китайцев...
3. Моя б воля - категорию А давал бы после года езды на ИЖе 80х или ЯВА-350 6вольт - после них многие моты казались бы уже совсем другими, а кто-то может и менять бы не захотел ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 14:39 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2012, 10:56
Сообщений: 16
Откуда: г.Изюм
Мото: Lifan KP200
Возраст: 34
Имя: Евгений
GAS писал(а):
2.Так много вопросов по Туреру - что самому хочется спросить спрашивающего - а вы на нём сразу в Монголию махнёте?


А если именно для этого я хочу купить мот и ищу какой(для своих возможностей $ конечно)?
Но весь вопрос в деньгах, так как на Хонду-Африку и до пенсии не видать денег.

Скажите Геоны это лучшая альтернатива Ижам и Явам?(по надежности и долговечности)?
Я понимаю что Ижи и Явы это прошлый век, другой класс и т.п.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 16:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09
Сообщений: 429
Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Цитата:
Скажите Геоны это лучшая альтернатива Ижам и Явам?(по надежности и долговечности)?
Я понимаю что Ижи и Явы это прошлый век, другой класс и т.п.


на мой взгляд Ижи и Явы это металлолом. Из серии и бесплатно не хочу... :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 18:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:37
Сообщений: 313
Откуда: Керчь
Мото: mototoksikoz
Возраст: 49
Имя: Андрей
mazman писал(а):
GAS писал(а):
2.Так много вопросов по Туреру - что самому хочется спросить спрашивающего - а вы на нём сразу в Монголию махнёте?


А если именно для этого я хочу купить мот и ищу какой(для своих возможностей $ конечно)?
Но весь вопрос в деньгах, так как на Хонду-Африку и до пенсии не видать денег.

Скажите Геоны это лучшая альтернатива Ижам и Явам?(по надежности и долговечности)?
Я понимаю что Ижи и Явы это прошлый век, другой класс и т.п.

если есть сомнения куда можно доехать на ИЖе - просто в любой поисковой системе набери "поездки Саши Тепляковой на ИЖ-Планета 5-01" и это надо подчеркнуть девушка...
знакомый Сергея Доли на ЯВА-350 из Алушты съездил в Карелию и обратно...
Геоны лучшая альтернатив ЯВАм и ИЖам, но если вы поламались в Монголии или на Кольском п-ве - проще если под тобой ИЖ, ну или ЯВА хотя бы...
Долговечность четырёхтактника выше чем у двухтактника, т.е. пробег между капремонтами гораздо больше, а вот надёжность - считается выше у двухтактника, гораздо меньше деталей,только больное место - насос раздельной смазки у двухтактника - если отказал, вскоре клин, поэтому эндуристы и мотокроссмены не доверяют и льют масло в бензин, так надёжнее...
Вообще - если в городе или в радиусе 100км есть салон "Геон" - я бы вообще не сомневался, тогда ни о каких ИЖах и ЯВАх думать и не надо, если ехать в Монголию - то группой где пару человек с опытом ремонта в дороге, а вот если поехать в Монголию одному, то как по мне - в Африках я не разбираюсь, фирменных СТО в Монголии нет, поэтому ИЖ и ведро запчастей с собой (имхо) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 19:51 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2012, 10:56
Сообщений: 16
Откуда: г.Изюм
Мото: Lifan KP200
Возраст: 34
Имя: Евгений
В том то и дело. Ижак я разберу, заменю и соберу в чистом поле(с Явой немного посложней, но тоже решаемо). Все что может сломаться могу купить на ближайшем рынке(мото-магазине) и взять с собой. Как делают все путешественники на советских оппозитах. А что сломается и где его достать на Геон пока неизвестно.
То у одного втулка на корзине сцепления навернулась, то резьбу на колене сорвало.
Я не за то, что не должно оно вообще не ломаться. Но хоть примерно узнать слабые места этого мото, что бы знать куда на нем не стремно ехать без возможности ремонта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 21:23 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:37
Сообщений: 313
Откуда: Керчь
Мото: mototoksikoz
Возраст: 49
Имя: Андрей
mazman писал(а):
В том то и дело. Ижак я разберу, заменю и соберу в чистом поле(с Явой немного посложней, но тоже решаемо). Все что может сломаться могу купить на ближайшем рынке(мото-магазине) и взять с собой. Как делают все путешественники на советских оппозитах. А что сломается и где его достать на Геон пока неизвестно.
То у одного втулка на корзине сцепления навернулась, то резьбу на колене сорвало.
Я не за то, что не должно оно вообще не ломаться. Но хоть примерно узнать слабые места этого мото, что бы знать куда на нем не стремно ехать без возможности ремонта.

я мотоциклистом стал в конце 80-х, тогда ЯВА однозначно считалась круче ИЖа, кроме ИЖ-ПС особенно с японским мотором, но мотоциклисты 70х советовали - если мот берёшь для себя, а не погарцать и продать, то за зиму полностью его раскидай и перебери под себя, это устраняло все детские болезни и заодно ты познавал матчасть, вообще тогда самые надёжные были ЯВА 6ти вольтовки, потому как собирались в Чехословакии, а как потом оказалось 12ти вольтовки собирались в СССР и боков там было поболе чем в ИЖе, всё тот же человеческий фактор...
при переборке ИЖ-Ю и ЯВА самый гемор был перепрессовка коленвала, поэтому многие любили ИЖ-П за один цилиндр, один знакомый моего друга перепрессовал коленвал ЯВА-350 так чтоб оба поршня были в ВМТ и поставил два карба, бенз тогда стоил копейки и расход мало кого интересовал и мот получился зверь с одним минусом - зубодробильная вибрация, двиг перебрали...
К чему я, если б я взял китайца, я б его на зиму разобрал до винтика и с помощью специалистов перепроверил бы все узлы - это то что я писал выше, познал матчасть и устранил все болезни,а с б\у техникой то же самое, я взял не старый КТМ - сказали обслужен, через год полез - в переднюю вилку никто никогда не лазил, в заднюю прогрессию тоже, охлаждайку тоже похоже не меняли, а знакомый по форуму эндуристов взял японский Кавасаки, типа без пробега по СНГ, к сезону подготовлен, из Симферополя он не доехал до Севастополя - не работал насос раздельной смазки и двухтактник заклинил, гарантии нет.....
Я тоже читаю форумы - немцы на новых BMW съездили в Монголию, ну флаг им в руки и барабан на шею, мне б их зарплату - я б земной шар уже б два раза объехал, а почему я упоминал об Александре Тепляковой - интересно было читать её рассказы, а она учитель ВУЗа из Питера, грамотно написано, и весело читать рассказы других байкеров о встрече с ней , когда типа "крутые байкеры" от её рассказов вдруг понимали, что они вообще просто мальчики по сравнению с ней и они сами с восторгом об этом говорили, но это если ты набирал "поездки Александры Тепляковой". извиняюсь, отвлёкся, но - почитай как Александра писала о своей "Ласточке", поэтому - хочешь надёжный мот, купи и перебери его сам и главное люби в самом высоком понимании этого слова ....или ......... даже если взять новый за 15-20 тыс. грязных вонючих зелёных бумажек - это будет гарантией что ты съездишь в Монголию и обратно без поломок? наверное нет.....)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 21:35 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
Ребята, скажу вам так: на Турере можно ехать куда угодно! Пески монголии может и не выдержит, но по все Украине кататься можно смело! Да и для Монголии немного подтюнить его и пойдет!

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 21:40 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 май 2012, 20:03
Сообщений: 5
Откуда: Харьков
Мото: Java 350-360
Возраст: 36
Имя: Виталий
mazman писал(а):
Но хоть примерно узнать слабые места этого мото, что бы знать куда на нем не стремно ехать без возможности ремонта.

Турер отездил только один сезон, и он один еще не показатель, наберется их десяток, пройдет пару лет тогда и будут известны слабые места и методы их "лечения". Так что ждем и читаем или покупаем и рассказываем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 21:57 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:37
Сообщений: 313
Откуда: Керчь
Мото: mototoksikoz
Возраст: 49
Имя: Андрей
прошу если что прощенияя, когда писал про перепрессовку коленвалов Ижей и ЯВ чего вспомнил - когда раньше выставляли зажигание, использовали прибор, точно не помню название, типа микрометр только с циферблатом и его через переходник вкручивали в свечное отверстие для поиска ВМТ и точного выставления зажигания кулачкового типа, прибор нужен был один, но кто-то типа ещё в 70-е взял два и оказалось - что встречается такой брак - когда один поршень в ВМТ - другой не в НМТ, поэтому и была вибрация у двухцилиндровиков тоже, но раньше расколоть мотор ИЖа или ЯВА - дело одного вечера, на следующий день если я правильно помню несли к токарю, ну распрессовывали специальными самодельными приспособлениями, балансировал вроде токарь, опресовывал не помню кто, сейчас может это всё делает один специалист, но самое главное, исчезали не только вибрации, но и двигатель раскручивался до больших оборотов...
я читал и видел что кто-то пишет что у него есть вибрации, а у кого-то нет, а кто-нибудь проверял свой двухцилиндровик на положение поршней ВМТ/НМТ ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 22:09 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 10:19
Сообщений: 1890
Откуда: Киев
Мото: NAC.350
Возраст: 40
Тел.: 050-588-21-95
Имя: Иван
нашаги писал(а):
mazman писал(а):
Но хоть примерно узнать слабые места этого мото, что бы знать куда на нем не стремно ехать без возможности ремонта.

Турер отездил только один сезон, и он один еще не показатель, наберется их десяток, пройдет пару лет тогда и будут известны слабые места и методы их "лечения". Так что ждем и читаем или покупаем и рассказываем.

Ну если ТУР не показатель,то можно смело смотреть на его старшего брата НАКа!!!! Движок в принципе тот-же......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 23:00 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
То Гас
Хорошая идея для владельцев. Тем более, что у Геонов поршни всегда находятся в одинаковом положении (фазы смещены на 180 градусов)

То Вано
Ты не перепутал? Я лично считал, что Нак - младший брат Турера


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 23:05 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 май 2012, 20:03
Сообщений: 5
Откуда: Харьков
Мото: Java 350-360
Возраст: 36
Имя: Виталий
VANO-SS писал(а):
Ну если ТУР не показатель,то можно смело смотреть на его старшего брата НАКа!!!! Движок в принципе тот-же......

Мотоцикл состоит не только из двигателя, да и впрыск только появился, и вилка нового типа, и вопрос в ветке про Турер. Но безусловно, понимая что такое ВАЗ2101, можно получить представление с чем сталкнешся при покупке ВАЗ2105, это я про старшего брата.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB