Добрый день Светлана спасибо за сайты, мне попалось объявление в Кривом Роге вот я и поехал но теперь пока отказался от покупки жду пока кто из форумчан ответит на мои вопросы, если бы в двигателе Pantera был балансировочный вал покупал бы не раздумывая а так меня смущает вибрация при скорости 80-90 км\ч.
На Пантере нет баланс вала, а наличие вибрации на одногоршковом двигателе это нормально. К тому ещё смотря с чем сравнивать. А по поводу предложений, так мы ничего не предлагаем, мы не продавцы.
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
На Пантере нет баланс вала, а наличие вибрации на одногоршковом двигателе это нормально. К тому ещё смотря с чем сравнивать. А по поводу предложений, так мы ничего не предлагаем, мы не продавцы.
человек хочет узнать на сколько вибрация сильная и можно ли ехать на мотоцикле на дальние дистанции, и что с перегревом, как-то не по существу отвечаете. Мне тоже данная тема интересна!
Товарищи, как можно в нэте написать размер вибрации. Для неё что какие-то единицы измерения есть? Для кого-то это будет опупительная вибрация (если человек сел после мота с баланс валом), а кто-то и не заметит (после совкоцикла или как у меня на Вайпер Харлее). Просто хочу сказать что это субъективная информация.
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
На странице Каталог Geon Pantera есть каталог Manual Engine Geon 150сс-shaft-balance. Там рассматривается двигатель как раз с балансирным валом. Скачать можно тут
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:33 Сообщений: 114 Откуда: Алушта
Мото: GEON ROADWIND 250
Возраст: 28
Тел.: 095 40-88-511
Имя: Татьяна
На такой дальняк в 1500-2000 км я не ездила, могу рассказать только о поездках где-то в 300 км. По поводу вибрации на 80-90км/ч - она конечно же присутствует, но, как говориться, каждому свое, как по мне, то терпимо, а вот на 100 км/ч - не комфорт (ну для меня не комфорт не только вибрация, но и мой малый вес в 55 кг, меня просто сдувает ), НО на пантере вибрация гораздо меньше, чем на роадвинде (это так, просто было с чем сравнить)! Крейсер 80 км/ч держит отлично, сколько ездили, все пучком! Что касается перегрева в жару скажу, что в основном в жару и ездили, пока все хорошо! Есть несколько больших НО - есть способы борьбы с перегревом, возможно поэтому пока все хорошо: (Если далее написанное не по теме - админ три беспощадно) Итак, самый простой способ это останавливаться каждые 30-40мин, это полезно как для профилактики перегрева, так и для пятой точки; Второе (Не Безопасно) - это с горки отключать передачи (тобиш вкл нейтраль), отключать двигатель и, дабы не садить аккум, отключать с ключа питание (это может быть безопасно если учитывать все факторы риска: горка не затяжная, покрытие не скользкое, тормоза исправные, вы один в лесу, как вариант, и т.д., потому, что отключая все выше перечисленное, вы подвергаете риску не только себя, но и др. участников дорожного движения, тем более отключая питание). Третье. Самый верный способ, позволяет проехать большее расстояние без остановок. На пантере на руле есть волшебная красненькая кнопочка, которая глушит двигатель, обычно с горки (чтоб не терять скорость), можно с небольшим наклоном, на скорости хотя бы 60-70 км/ч жмем на эту кнопочку и сразу же прокручиваем ручку газа, отпускаем, опять жмем, включая двигатель, слышим хлопок в глушителе, не пугаемся, едем дальше, лучше повторять пока горка не закончится. Что при этом происходит я точно не объясню, на сколько знаю, при прокручивании ручки газа при выключенном двигателе на скорости прогоняется воздух через двигатель, тем самым охлаждая его - Кто-нибудь кто понимает в этом больше чем я, просьба разъясните подробней!
Начну с третьего пункта. Признаться, слышу про него первый раз. Вроде как все правильно: зажигание через кнопку "Stop engine" выключено, дроссельная заслонка (ею управляет ручка "газа") в карбюраторе полностью открыта, воздушный поток беспрепятственно поступает в цилиндр. Дальше идет "НО": - смесь все так же приготавливается карбюратором, бензин расходуется, причем даже в большем количестве - ведь "газ" открыт полностью; - смесь все так же сжимается в цилиндре и от этого нагревается. Конечно, ее нагрев не сравним с температурой горения, но эффективность все равно снижается; - несгоревшая смесь проходит через глушитель, часть топлива остается внутри. При возобновлении работы двигателя эти остатки вспыхивают, давая громкий хлопок. Такой хлопок не характерен для глушителя и рискну предположить, что при злоупотреблении рано или поздно вылезет боком в виде отвалившихся перегородок и прочего; - так как сцепление не выключено, то происходит торможение двигателем, пусть и не такое эффективное, как если бы ручка "газа" была отпущена. А это значит, что мотоцикл быстрее будет терять скорость, чем если бы просто шел накатом.
Пункт второй. Судя по мануалу, у Пантеры передачи переключаются по классическому алгоритму, то есть не по кругу. Поэтому, чтобы включить нейтраль, надо последовательно пройти с пятой по вторую передачу. При этом коробка передач будет испытывать повышенные нагрузки (в том числе и ударные) даже не смотря на то, сцепление отключено (оно всего лишь отключает двигатель от коробки). Представьте, что при скорости 70 км/час включается вторая передача. Такой расклад привычен для коробки передач 600-кубового спорта, но тут шестерни просто взвоют. Короче, плохо. Наверное, меньшее зло - просто выключать сцепление. За аккумулятор я бы не переживал. Ну сколько можно катиться под уклон, не теряя при этом скорости? Ну пять минут (вроде под Севастополем есть такие затяжные спуски)! За это время с "живым" аккумулятором ничего страшного не произойдет, не смотря на то, что (а я надеюсь) включен ближний свет. Глушить мотор, мне кажется, не обязательно, а при водяном охлаждении крайне не желательно (перестает работать помпа) - на холостых мотор выделяет не так много тепла.
Пункт первый. ИМХО (а тут все лишь ИМХО) - самое разумное решение. Отдыхает и мотор, и тело с попой. А главное, по приезду в пункт назначения выясняется, что силы еще остались Я по себе знаю, когда в Крым ездил. Правда, у меня поза была приближена к позе "креветки". Останавливался каждую сотню км. UDAV не даст соврать - по прибытию я был еще способен на многое
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:33 Сообщений: 114 Откуда: Алушта
Мото: GEON ROADWIND 250
Возраст: 28
Тел.: 095 40-88-511
Имя: Татьяна
Цитата:
- смесь все так же приготавливается карбюратором, бензин расходуется, причем даже в большем количестве - ведь "газ" открыт полностью
Здесь нужно выбирать, что лучше, меньшая темпер-а двигателя или расход топлива (личные рассуждения, надеюсь после каждой мысли не нужно приписывать ИМХО ), тем более, что не всегда имеется возможность остановиться остыть.
Цитата:
- смесь все так же сжимается в цилиндре и от этого нагревается. Конечно, ее нагрев не сравним с температурой горения, но эффективность все равно снижается;
Эффект может и ниже предполагаемого, но во время поездки, в которой было 2-е пантеры, при остановке проверяли на ощупь-рукой, та, на которой проделывались подобные процедуры, была теплая, а моя горячая, значит эффект не малый.
Цитата:
- несгоревшая смесь проходит через глушитель, часть топлива остается внутри. При возобновлении работы двигателя эти остатки вспыхивают, давая громкий хлопок. Такой хлопок не характерен для глушителя и рискну предположить, что при злоупотреблении рано или поздно вылезет боком в виде отвалившихся перегородок и прочего;
Кажется вот в этой теме описывается выхлопы viewtopic.php?f=35&t=1024 , у меня тоже с горы такие же прострелы присутствуют, так вот тот хлопок такой же, только немного громче,а иногда как тихий пук(пардон ), человек, который меня этому научил, сам так делает много лет, уверил, что ничего не отвалится (конечно же является смышленым в механике, у просто прохожего учиться не стану, только у дядек с не малым опытом).
Цитата:
Пункт второй. Судя по мануалу, у Пантеры передачи переключаются по классическому алгоритму, то есть не по кругу. Поэтому, чтобы включить нейтраль, надо последовательно пройти с пятой по вторую передачу. При этом коробка передач будет испытывать повышенные нагрузки (в том числе и ударные) даже не смотря на то, сцепление отключено (оно всего лишь отключает двигатель от коробки). Представьте, что при скорости 70 км/час включается вторая передача. Такой расклад привычен для коробки передач 600-кубового спорта, но тут шестерни просто взвоют. Короче, плохо. Наверное, меньшее зло - просто выключать сцепление.
Шестерни не воют наверное потому, что при клацании с 5 по вторую курок сцепления не отпускается, пока не включится нейтраль, другое дело наоборот-с нейтрали на пятую только через 2-ю, 3-ю, 4-ю, при этом я конечно же скатившись с горки, снижаю скорость примерно до 30 км/ч, крутанув обороты ручкой газа, легко вкл нужную передачу и лечу далее.
Цитата:
Глушить мотор, мне кажется, не обязательно, а при водяном охлаждении крайне не желательно (перестает работать помпа) - на холостых мотор выделяет не так много тепла.
Я веду речь только о двигателе с воздушным охлаждением, а именно о пантере, на холостых мотор ведь тоже прогревается, у меня (если не глушить мотор) эффект наблюдался незначительный.
Цитата:
За аккумулятор я бы не переживал. Ну сколько можно катиться под уклон, не теряя при этом скорости? Ну пять минут
Спасибо, буду знать, а то все-таки лучше, когда габариты и стоп-сигнал видно
Шестерни не воют наверное потому, что при клацании с 5 по вторую курок сцепления не отпускается, пока не включится нейтраль, другое дело наоборот-с нейтрали на пятую только через 2-ю, 3-ю, 4-ю, при этом я конечно же скатившись с горки, снижаю скорость примерно до 30 км/ч, крутанув обороты ручкой газа, легко вкл нужную передачу и лечу далее.
То есть, ты хочешь сказать, что двигаясь под уклон на скорости, ну скажем, 70 км/чм, способна, выжав сцепление, последовательно переключиться с пятой на четвертую и т. д. до второй? При этом коробка никакими нештатными звуками не отзовется?
а что мешает включить нейтралку между пятой и четвертой, допустим? на затяжных спусках часто так и делаю. зачем обязательно переключаться с пятой на вторую? или я чего-то не понимаю?
_________________ Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ
К сожалению, это мануал по ЮБРу. Где-то я об этом писала.... Ребята в Ямахе мне его выдали и сказали, что подхдит к Пантере. Последние пару страниц с тех. характеристиками от Пантеры. (Я просто это узнала, уже выложив на сайт). И еще, расскажите мне про нейтраль, между передачами, впервые слышу и никогда не замечала....
ну я, конечно же, не сама придумала нейтралку между передачами искать. папа научил. когда едешь на пятой с горки - выжимаешь сцепление и легонько по лапке передач, не так сильно, чтоб переключить на четвертую, а так, слегка. у меня сразу не получалось, переключалась на четвертую. сейчас чаще включаю. включается нейтралка, циферка передачи гаснет и катишься себе, притормаживая где надо. а потом сразу переключаешься или на четвертую, или обратно на пятую.
_________________ Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:33 Сообщений: 114 Откуда: Алушта
Мото: GEON ROADWIND 250
Возраст: 28
Тел.: 095 40-88-511
Имя: Татьяна
Kamioy писал(а):
Цитата:
Шестерни не воют наверное потому, что при клацании с 5 по вторую курок сцепления не отпускается, пока не включится нейтраль, другое дело наоборот-с нейтрали на пятую только через 2-ю, 3-ю, 4-ю, при этом я конечно же скатившись с горки, снижаю скорость примерно до 30 км/ч, крутанув обороты ручкой газа, легко вкл нужную передачу и лечу далее.
То есть, ты хочешь сказать, что двигаясь под уклон на скорости, ну скажем, 70 км/чм, способна, выжав сцепление, последовательно переключиться с пятой на четвертую и т. д. до второй? При этом коробка никакими нештатными звуками не отзовется?
До пантеры у меня был viper zs125, на нем я училась ездить по городу когда получила права, т.к. по виноградникам я дальше 3-й не переключалась. Так вот на нем я переключала передачи с 5-й на 3-ю не снижая скорости, я слышала звук характерный взвыванию шестерней. На нем же с горки (но уже притормаживая, дабы сохранить, а то и снизить скорость - ну 50-60 км/ч) с 5-й через 2-ю на нейтраль слышала стук. На пантере сегодня попробую (раньше не было необходимости пробовать, обычно останавливаемся, реже пользуюсь красной кнопкой), позже отпишусь (вроде бы движки с вайпером похожи). Еще интересно вот что... -
Цитата:
с нейтрали на пятую только через 2-ю, 3-ю, 4-ю, при этом я конечно же скатившись с горки, снижаю скорость примерно до 30 км/ч, крутанув обороты ручкой газа, легко вкл нужную передачу и лечу далее
(цитатой выделила мои слова с предыдущего сообщения) - а если наоборот, с 5-й через 2-ю на нейтраль переключаться, крутануть обороты ручкой газа, может это снимет нагрузку с коробки передач и щелчка не будет? Попробуем. А по поводу развалится - ну не 70 км/ч, а где-то 50, если больше с горки тормозить сложнее; ну не из фольги же там все сделано, до сих пор ни у кого ничего не порвало. Или нужно иметь ввиду - что на японце не сломалось, на китайце может сломаться?
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:33 Сообщений: 114 Откуда: Алушта
Мото: GEON ROADWIND 250
Возраст: 28
Тел.: 095 40-88-511
Имя: Татьяна
Stillnaive писал(а):
ну я, конечно же, не сама придумала нейтралку между передачами искать. папа научил. когда едешь на пятой с горки - выжимаешь сцепление и легонько по лапке передач, не так сильно, чтоб переключить на четвертую, а так, слегка. у меня сразу не получалось, переключалась на четвертую. сейчас чаще включаю. включается нейтралка, циферка передачи гаснет и катишься себе, притормаживая где надо. а потом сразу переключаешься или на четвертую, или обратно на пятую.
Да есть на пантере такая, назову, особенность. Заморачиваться ловить нейтраль между передачами было лень, а вообще бывало получалось, и не только между 5-й и 4-й, но и между любыми. На восходе нейтраль находится между каждой передачей, а на пантере между 1-й и 2-й, но то что включается между другими передачами я бы не назвала это нейтралью, потому как нейтраль вкл четко характерным щелчком, а это что-то между и...Внимание, господа, вопрос(чтоб не выглядело домыслами):- есть ли риск, что передача сама включится, ладно на 5-ю, а если на четвертую на скорости, может произойти резкое торможение двигателем, что может привести к потере управления? И еще, вчера было такое 2 раза: трогаюсь с места 1-я раскручиваю, 2-я раскручиваю обороты и не успеваю даже выжать сцепление, соскакивает обратно на нейтраль, прокрутка холостых, опять сцепл. 2-я, 3-я и т.д. Что эТо??? И такое: переключая на 3-ю, включала нейтраль (нечаянно), лампочка не горела, но довольно четко, с щелчком. Блин как на камазе нужно по 2 раза сцепл-е выжимать
мой скромный опыт не позволяет мне утверждать со 100% уверенностью, но в моей практике выбивания такой нейтралки не было. более того, без выжатого сцепления "насильно" передачу с нее не включишь. и включается такая нейтралка довольно отчетливо, хоть ее и сложно поймать.
а вообще, конечно, интересно мнение более осведомленных людей.
_________________ Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ
Все нормально, не выбьет, коробка так и устроена, что между 4-й и 5-й есть N. Главное научиться чотко ее включать, чтобы на мокрой дороги не кинуло, ну не забыть подгазовать переключаясь с N на 5-ю.
Все нормально, не выбьет, коробка так и устроена, что между 4-й и 5-й есть N. Главное научиться чотко ее включать, чтобы на мокрой дороги не кинуло, ну не забыть подгазовать переключаясь с N на 5-ю.
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:33 Сообщений: 114 Откуда: Алушта
Мото: GEON ROADWIND 250
Возраст: 28
Тел.: 095 40-88-511
Имя: Татьяна
Как так и устроена? Так, что между 4-й и 5-й передачами есть нейтралка или так, что между каждой передачей есть оная? Потому, что у меня бывает, случайно, включается и после 2-й, и после 3-й Предполагаю, что я недовключаю, передачу, но можно ли это назвать нейтралкой?
Думаю, если б так и было задумано конструкторами, то при каждом переходе на нейтраль загорался бы индикатор.
К сожалению, не обязательно. На кулисе просто торчит такой пенёчек, он замыкает некий контактик на массу. Между 1 и 2-й пенёчек есть, а между 4 и 5-й его нет, хотя нейтраль есть (так на Явах). Чтобы поставить точку в вопросе, необходимо внимательно рассмотреть кулису, и желательно не по картинкам, а живьём. Чью Пантеру будем дербанить?
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Я думаю, что из соображений безопасности логично было бы зажигать индикатор нейтрали всякий раз, когда коробка оказывается в этом положении. Особенно это неплохо знать, двигаясь на 4-й или 5-й передаче. Поэтому придерживаюсь мнения, что это скорее недостаток, чем преимущество.
Дерибанить предлагаю Патеру Ya - она ближе всех к морю живет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения