Спрятать Показать
Текущее время: 27 апр 2024, 18:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Geon Dakar 250, как подключить тахометр.
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 22:30 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:42
Сообщений: 85
Откуда: Севастополь
Мото: GEON DAKAR 250
Возраст: 40
Тел.: +380667202726
Имя: Виктор
Подскажите пожалуйста как подключить тахометр на Дакаре 2011 модельного года. Показания температуры двигателя или сигнальная лампа перегрева присутствует на приборке?И еще вопрос- под баком около краника бензобака болтается красный провод с контактом цилиндрической формы, для чего он нужен. Вообще хотелось бы иметь схему электропроводки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 00:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Victor писал(а):
Подскажите пожалуйста как подключить тахометр на Дакаре 2011 модельного года. Показания температуры двигателя или сигнальная лампа перегрева присутствует на приборке?И еще вопрос- под баком около краника бензобака болтается красный провод с контактом цилиндрической формы, для чего он нужен. Вообще хотелось бы иметь схему электропроводки.

Возможность установки тахометра заводом-изготовителем не предусмотрена.Дело в том, что данная модель была разработана на основе кроссового мотоцикла, в котором электрооборудование априори не предусмотрено. Техническая возможность установки тахометра есть, но схему подключения предоставить не можем, так так не знаем какой тахометр Вы будете использовать.
Схему электропроводки постараемся предоставить.
Поправка: тахометр, как функция, в панели приборов предусмотрен. Но мы не занимались его активацией.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 10:23 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:55
Сообщений: 22
Откуда: Новый Уренгой, Феодосия
Мото: Рига-13
Возраст: 20
Имя: Лёха
А на Дакаре 2011 где есть заводской тахометр, как там подключается?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 21:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
DaKaR писал(а):
А на Дакаре 2011 где есть заводской тахометр, как там подключается?

В панели такая функция есть, и провод там тоже выведен, надо его отследить по проводке и подключить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 20:29 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:55
Сообщений: 22
Откуда: Новый Уренгой, Феодосия
Мото: Рига-13
Возраст: 20
Имя: Лёха
о спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 12:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
DaKaR писал(а):
о спасибо!

Подключил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 10:28 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:55
Сообщений: 22
Откуда: Новый Уренгой, Феодосия
Мото: Рига-13
Возраст: 20
Имя: Лёха
подключу после того как куплю)))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 00:59 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 18:01
Сообщений: 15
Откуда: Sevastopol
Мото: Yamaha Gear, Suzuki TS50, Geon Dakar 250 2V
Возраст: 27
Имя: Александр
тоже приобрел Дакар 2010 года выпуска (который с водяным охлаждением). и те же вопросы - что это за стыдливо подмотанный проводок слева, возле бензокрана (красный, зеленая резинка на нем), где провод тахометра и куда его подключить - к проводу от датчика Холла?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 16:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Так вы к Дяде Серёже подскачите, он вам на месте всё покажет и расскажет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 12:29 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 18:01
Сообщений: 15
Откуда: Sevastopol
Мото: Yamaha Gear, Suzuki TS50, Geon Dakar 250 2V
Возраст: 27
Имя: Александр
а где его найти?
PS вообще я предпочитаю сам разобраться в своей технике. дабы в случае чего не куковать в поле и не рыскать в поисках сервисменов :wink: странно, что схема проводки Дакара является гостайной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 14:27 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:41
Сообщений: 3324
Откуда: Запорожье
Мото: Восход 3М
Возраст: 35
Тел.: 0959027402
Имя: Светлана
Akioshi писал(а):
а где его найти?

Где найти - смотри Л.С.

_________________
Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 22:44 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 18:01
Сообщений: 15
Откуда: Sevastopol
Мото: Yamaha Gear, Suzuki TS50, Geon Dakar 250 2V
Возраст: 27
Имя: Александр
ответ быстрый, решительный(С) - "тахометр не нужен" :lol: схема проводки, понятно, тайна за семью печатями. Наверное, ее и сам производитель не знает. Странное отношение к владельцам техники. Неужто Дакар так не нужен китайцам? Или настолько секретен? Ну да ладно. Главное, что основная идея моя подтвердилась - провод тахометра вешается на "+" низковольтной цепи катушки зажигания. Осталось самое малое - найти его в колодке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 23:06 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Катушка зажигания имеет две клеммы (не считая высоковольтного вывода). Одна из клемм должна соединяться с "массой". Хватит квалификации это проверить? Если хватит, то посмотри на электросхему Турера. Тахометр подключается к "плюсу" после замка зажигания, "массе" и второй клемме катушки. Той, что идет к коммутатору.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 18:29 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 18:01
Сообщений: 15
Откуда: Sevastopol
Мото: Yamaha Gear, Suzuki TS50, Geon Dakar 250 2V
Возраст: 27
Имя: Александр
Kamioy писал(а):
Катушка зажигания имеет две клеммы (не считая высоковольтного вывода). Одна из клемм должна соединяться с "массой". Хватит квалификации это проверить? Если хватит, то посмотри на электросхему Турера. Тахометр подключается к "плюсу" после замка зажигания, "массе" и второй клемме катушки. Той, что идет к коммутатору.

2.71бать. где у катушки сигнал, а где "корпус", я таки знаю, как и устройство CDI, диплом по микроэлектронике с отличием получил не за красивые глаза и не зеленых президентов. У Турера другая приборка... какого цвета провод от приборки, который принимает импульсы на тахометр у Дакара? Нет, тут всё, в общем, не так сложно - снять колодку и омметром найти, куда же каждый провод идет. Найти свободный(е) конец(концы) и вперед, экспериментировать. Но я не люблю лазать в приборе вслепую. принцип "воткнуть и посмотреть что будет" часто приводит к порче полезнейших железок. Вообще странно - на турер есть, на нак есть... на японов лохматых годов выпуска есть. на с-с-с-сраный бейджин QT26-5 и то есть. А на дакара нет. Кто у них производитель? гуглЯ ни на один буржуйский сайт не шлет. у производителя Геона даже сайта своего нету? ж-ж-жесть...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 19:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Смотри мануал Honda CRF250, Дакар это копия, а ещё есть мануал к Дакару Каталоги GEON DAKAR и не надо чертыхаться, лучше внимательно форум почитать.

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 20:22 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Akioshi писал(а):
2.71бать. где у катушки сигнал, а где "корпус", я таки знаю, как и устройство CDI, диплом по микроэлектронике с отличием получил не за красивые глаза и не зеленых президентов. У Турера другая приборка... какого цвета провод от приборки, который принимает импульсы на тахометр у Дакара? Нет, тут всё, в общем, не так сложно - снять колодку и омметром найти, куда же каждый провод идет. Найти свободный(е) конец(концы) и вперед, экспериментировать. Но я не люблю лазать в приборе вслепую. принцип "воткнуть и посмотреть что будет" часто приводит к порче полезнейших железок. Вообще странно - на турер есть, на нак есть... на японов лохматых годов выпуска есть. на с-с-с-сраный бейджин QT26-5 и то есть. А на дакара нет. Кто у них производитель? гуглЯ ни на один буржуйский сайт не шлет. у производителя Геона даже сайта своего нету? ж-ж-жесть...

Я вам всего лишь хотел помочь. Я же не знал, что столкнусь с дипломированным специалистом по микроэлектронике да еще и со знаниями трансцендентных чисел :unknown: Тут то на форуме в основном трахтористы да колхозники, пардон, фермеры. Они народ простой, смотрят на схему, не брезгують мультиметр в руки взять, затылок почухать. Да и на цвет проводов им начхать - а все от убогости умишки. Ну а уж подумать, что окажется среди нас человек, знающий и понимающий принцип действия Capacitor Discharge Ignition, то биш тиристорного зажигания (это по-нашему, по колхозному, ой, по-фермерски) - ну кто ж знал. Так что уж простите нас сирых, качните, пожалуйста, схему, которую вам предложили. Спасибо говорить не надо - не дай бог, сочтут за слабость.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 21:01 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 18:01
Сообщений: 15
Откуда: Sevastopol
Мото: Yamaha Gear, Suzuki TS50, Geon Dakar 250 2V
Возраст: 27
Имя: Александр
Kamioy писал(а):
Akioshi писал(а):
2.71бать. где у катушки сигнал, а где "корпус", я таки знаю, как и устройство CDI, диплом по микроэлектронике с отличием получил не за красивые глаза и не зеленых президентов. У Турера другая приборка... какого цвета провод от приборки, который принимает импульсы на тахометр у Дакара? Нет, тут всё, в общем, не так сложно - снять колодку и омметром найти, куда же каждый провод идет. Найти свободный(е) конец(концы) и вперед, экспериментировать. Но я не люблю лазать в приборе вслепую. принцип "воткнуть и посмотреть что будет" часто приводит к порче полезнейших железок. Вообще странно - на турер есть, на нак есть... на японов лохматых годов выпуска есть. на с-с-с-сраный бейджин QT26-5 и то есть. А на дакара нет. Кто у них производитель? гуглЯ ни на один буржуйский сайт не шлет. у производителя Геона даже сайта своего нету? ж-ж-жесть...

Я вам всего лишь хотел помочь. Я же не знал, что столкнусь с дипломированным специалистом по микроэлектронике да еще и со знаниями трансцендентных чисел :unknown: Тут то на форуме в основном трахтористы да колхозники, пардон, фермеры. Они народ простой, смотрят на схему, не брезгують мультиметр в руки взять, затылок почухать. Да и на цвет проводов им начхать - а все от убогости умишки. Ну а уж подумать, что окажется среди нас человек, знающий и понимающий принцип действия Capacitor Discharge Ignition, то биш тиристорного зажигания (это по-нашему, по колхозному, ой, по-фермерски) - ну кто ж знал. Так что уж простите нас сирых, качните, пожалуйста, схему, которую вам предложили. Спасибо говорить не надо - не дай бог, сочтут за слабость.

да не, это я извиняюсь за резкость, погорячился... в моторе вот я разбираюсь как бы сильно поменьше вашего :unknown: все профессии нужны :) каждому своё :) просто как-то странно это. производитель не дает документацию на продукт... почему? производитель, старающийся раскрутить свою марку, не дает на байк документации? когда даже безымянные китаёзы ее имеют в свободном доступе? вот не пойму и всё тут.
Что же касается намека на "белоручкость"... камрад, я не гнушаюсь сам перебирать свою технику до винтика :beer: Но раздеребанивать проводку еще не обкатаного мотоцикла... кстати, то, что это клон Хонды ЦРФ, не знал, думал, он с КТМ слизан... всё-всё-всё, умолкаю и более вас беспокоить всякой ерундой не стану. спасибо и извините, что не так... пойду искать заветный провод. :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 21:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Простите меня за полемику, но кто же на эндуро тахометр с завода ставит, там свет и поворотники стоят только благодаря гонкам шестидневкам. В основе эндуро лежит кроссовый мотоцикл, и когда на кроссе смотреть за тахометром. Разве что в полёте между кочками и ухабами. Мотоцикл такого класса надо чувствовать ногами, руками, иногда "пятой" точкой, понимать его мозгами и учиться контролировать. В противном случае не помогут ни дипломы, ни знания. На эндуро-туристе тахометры ставят, но так они немножко для другого предназначены, и там всё смещено в сторону комфорта. А на Дакаре какой комфорт, там же сиденье не для сиденья на нём (сиденьи) стоит, а чтобы по "заду". во время приземления не получать :D.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 01:47 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 18:01
Сообщений: 15
Откуда: Sevastopol
Мото: Yamaha Gear, Suzuki TS50, Geon Dakar 250 2V
Возраст: 27
Имя: Александр
Technoline писал(а):
Простите меня за полемику, но кто же на эндуро тахометр с завода ставит, там свет и поворотники стоят только благодаря гонкам шестидневкам. В основе эндуро лежит кроссовый мотоцикл, и когда на кроссе смотреть за тахометром. Разве что в полёте между кочками и ухабами. Мотоцикл такого класса надо чувствовать ногами, руками, иногда "пятой" точкой, понимать его мозгами и учиться контролировать. В противном случае не помогут ни дипломы, ни знания. На эндуро-туристе тахометры ставят, но так они немножко для другого предназначены, и там всё смещено в сторону комфорта. А на Дакаре какой комфорт, там же сиденье не для сиденья на нём (сиденьи) стоит, а чтобы по "заду". во время приземления не получать :D.

ну, осколько остолько на моем 50сс эндуре 82 года выпуска (уже смешно, да? :"": ) он стоит - привычка глазеть периодически на него имеет место быть. Так получается :) и, опять же, эндурю я не так дико, как отдельные товарищи. А насчет сидушки... а в чем, собственно, ее неудобство? Не заметил. Мне весьма комфортно! Зад надо иметь, хех, спортивный :P тогда и сидушка окажется удобной. За два часа в седле зад не устал аж ни разу. Наверное, вибрирующий байк работает массажером :lol:
Видимо, у нас разные подходы к одному термину. Мне эндуро видится мотоциклом с мощной подвеской и выносливым мотором, вовсе не скачущий на 5-10 метров по трамплинам кроссовой трассы (мотокросс мотокроссовому), а относительно спокойно пролезающий по грунтовке или просто по приглянувшемуся направлению туда, куда мне надо. Ну, и способный отмахать пару сотне кэмэ по трассе до этой самой грунтовки или поля. Как-то так. То есть выносливый, крепкий, с крепкой рамой, энергоемкой длинноходной подвеской, тяговитым на низах (и желательно экономичным) мотором и в то же время достаточно комфортный для относительно долгих поездок. Таков мой мопедоэндурик Suzuki TS50 - во всем кроме движка. В общем, Геон на него похож, но есть два отличия - жестче подвеска и - мать ее! - вибрация от средних и выше. Вот поковырял отверткой сайлентблоки движка Дакара и Сузы, и подумываю китайчину заменить. японамать за 30 лет все так же мягкая, изрядно мягче геоновских.
Да, а теперь к теме топика.

Составил схему проводки к приборке. На ней, к слову, стоит банальный разъем АТХ от материнок. гы. разъемы у китайцев - их всё. Основываясь на своем опыте ремонта электроники буржуйского происхождения и справедливо полагая, что китайцы умные, снял экран с платы приборки и точно, нашел надписи возле контактов разъема. Вкупе с прозвонкой проводки, получилась распиновка разъема приборной панели.
распиновка разъема (вид на штекер, то есть папу, сверху, ключ-защелка слева, (N/A) не подключен):

right(оранж) |left(син)
дальн(бел) |ближн(голуб)
SY1(N/A) |N/A(N/A)
VS(желт/голуб)|DW5(желт/бел)
GND(зел) |DW4(желт/кр)
Vbatt(красн) |DW3(черн/зел)
Vin(черн) |DW2(син/кр)
LC(желт/зел) |DW1(розов)
FUEL(N/A) |N(зел/кр)

Расшифровка:
right,left - светодиоды индикаторов поворотников.
дальн, ближн - индикаторы дальнего и ближнего света.
VS,LC - два из трех проводов датчика спидометра (третий земля).
SY1 - тахометр? в штекере не обжат.
N/A - вообще не подписанный контакт. не обжат.
DW5-DW1,N - индикатор КПП соотв. 5-1 передачи и нейтраль.
GND, Vin - земля и +питания.
Vbatt - резервное питание панели. провод обжат но не подключен.
FUEL - датчик уровня топлива. Не обжат.
Таким образом, "загадка красного провода" решена. Этот провод с надетым кембриком у кого примотан к бензошлангу у краника, у кого - там же рядом к штекеру проводки, у кого вообще болтается. Это Vbatt, второй источник питания приборной панели. На фиг там не нужен, ибо память у данной приборки энергонезависимая.
На панели есть две неработающие функции - указатель уровня топлива (не активен) и тахометр (активен). Логично предположить, что FUEL - это к датчику топлива, а SY1 и/или вообще не подписанный контакт - датчик тахометра. Перекинуть туда контакт "красного провода" и подключить к + катушки... через 1 КОм, береженого Бог бережет ;) Но пока эксперимент отложил. Займусь сперва звездами.
ЗЫ и еще раз повторюсь, не услышал ответа - схема проводки - гостайна? а почему? из "любви" к пользователям или желания затащить их к офиц. дилеру? странная политика фирмЫ! :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 11:24 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 00:00
Сообщений: 79
Откуда: Коломия
Мото: Virgina 250,ТМ-125мх
Возраст: 33
Имя: Роман
Распіновка :good:
По поводу схеми і політики конфіденціальності :unknown:

_________________
Жизнь – это игра, где большинство является фишками.
Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои.
Будьте собою, как бы вами не играли.
Осознанность фишки – шанс стать игроком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 14:10 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:17
Сообщений: 8
Откуда: Черновцы
Возраст: 41
Тел.: 0662687080
Имя: Александр
Попробую свою лекту внести в освоение проводки Дакара. У меня 12год. Распаковал, собрал,включил заж-е. Сразу на приборке загорелась красная аварийная лампа температыры ОЖ. Оказалось что не был подключен вентилятор сист. охл., подключил не тут то было, лампа осталась гореть при том гаснет при включении габаритов, ближ. и даль. св. Под термостатом нашел торчащий из его корпуса датчик (одноконтактный) температуры но перерыв все не нашел провода который просится на него сесть, более того ни одного лишнего провода (все заняты по назначению), лишним оказался синий с бел. полосой провод. Путем испытаний установил что это сигнальный провод 6-й передачи для вывода инфы на табло. Попутно переуложил более надежно проводку и шланг переднего тормоза, установил массу, и микровыключатель для пуска двигла без нажатия на тормоз (кому интересно скину фото). Думаю что разобраться в проводке дакара (около 4-х метров цв. проводов) не такая уж проблема, главное кто с чем столкнулся скидывать в тему и по тихоньку схемку нарисуем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 21:27 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:32
Сообщений: 7
Откуда: Виноградово
Возраст: 23
Имя: Жека
на дакарі 250 2 клапаному є термостат?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB