Спрятать Показать
Текущее время: 27 апр 2024, 18:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 09:42 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:30
Сообщений: 68
Возраст: 25
Имя: Николай
Добрый день!

Значит стоит у меня в гараже еще один мотоцикл, кроссач Zongshen 150cc. Двигло 162FMJ, карбюратор PZ27.

Мотоцикл не заводиться, никак зараза не хочет. Искра есть. Поставил новый карбюратор, пробовал новые свечи, пробовал новую катушку - ни в какую.

Хотел спросить совета, в чем теоретически может быть причина? Как правильно проверять зажигание в двигателе? Может ли проблема быть в комутаторе? (но искра ведь есть).

Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 10:39 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Если мотор не разбирался, можно предположить, что метки не сбиты. Тогда остается две причины: отсутствие искры и отсутствие топлива.

Начнем и искры. Ты говоришь, что она есть. Хорошо. Какого цвета? Должна быть интенсивная, синего. Бледно-желтая говорит о малой энергии искры, что в свою очередь говорит об утечках.

Проверить момент зажигания без использования стробоскопа практически невозможно. Разве что убедиться, что искра проскакивает в тот момент, когда выступ на роторе генератора проходит мимо датчика. Но это будет очень и очень примерно.

Если искра в порядке, тогда при неудачных попытках запуска свеча должна быть мокрой. Такую свечу надо хорошо прокалить на огне. Так ли у тебя? Насколько мокрая свеча была? Карбюратор может переливать, то есть готовить богатую смесь. Настолько богатую, что она просто не будет гореть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 12:14 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:30
Сообщений: 68
Возраст: 25
Имя: Николай
Спасибо!

Расскажу по-порядку.

1. Мотоцикл заводился, ездил.
2. Потом у мото начались проблемы, а именно, прострелы при наборе газа. Я начал крутить карб, в итоге его расстроил (проблема оказалась в неплотном патрубке).
3. В итоге я кое-как настроил карб, сделал пробный выезд. Шел дождь, а я как дурак не поставил возд. фильтр. В итоге навернулся, грязь забрызгала карб. Но, после падения мотоцикл я завел с кика, мощность упала, но я на базу доехал.
4. После этого, я снял карб и хорошенько его прочистил. Через месяц, я все собрал обратно и пытался завести - ноль на масу.

При заводке искра была, но свеча даже не мокрела. Крутил карб, поплавки, ничего не помогало.

Карб такого типа:

Изображение

5. В итоге, купил недавно новый карб, но меньшего диаметра (у меня стоял PZ30, он был не родной, даже к патрубку не подходил, купил родной, PZ 27). Поставил его, ничего не крутил. Не заводиться, но свеча уже мокреет (со старым карбом было сухо).

В движок не лазил, снимал только крышку верхнюю где клапаны, но сами клапаны не трогал (выяснял, есть ли у меня цепь ГРМ).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 15:24 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:26
Сообщений: 60
Откуда: Севастополь
Мото: Honda Варежка
Возраст: 34
Тел.: 0955013013 0963395789
Имя: Саша
Есть старый дедовский метод: выкручиваем свечу, в цилиндр грамм 30 бензина и с толкача желательно с горки, заводим. Ну или пытаемся. Если схватит, значит дело не в зажигании. Ищем проблему в карбюраторе. Регулировок не так уж много: винт качества, количества, уровень топлива в поплавковой камере и наконец высота иглы. Начни с того, что сделай смесь беднее. Главное заведи, а потом будешь играться с настройками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 20:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Ещё можно попробовать заводить при открученном сливном отверстии карба. Трубку в бутылку, откручиваем сливное, бенз в бутылку сливается, а мы при этом крутим стартером. Заводились даже залитые моторы. Может и не стандартное решение, но попробуй. Заодно видно, льётся ли бензин в карбюратор, и свечу залить не даёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 20:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:04
Сообщений: 245
Откуда: Беларусь, Витебск
Мото: Иж Планета 3
Возраст: 23
Имя: Павел
Ещё проблема может быть в воздушном фильтре, попробуй сними его, и заведи мот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 23:00 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:30
Сообщений: 68
Возраст: 25
Имя: Николай
Спасибо всем огромное за советы!

Techoline, особенное спасибо что перезвонил и подробно рассказал как можно попытаться запустить мотоцикл.

К сожалению, мот так и не завелся. Пробовал и фильтром-нулевиком, и без. Сделал "проточку" бензина через карб (сверху подаю, снизу октрутил кран и выливаю в бутылочку), почистил где мог контакты, залил растворителя грамм 10-15, но он весь выплеснулся через отверстие для глушака (глушак снят). Не схватило ни разу. :(

Вообще, опыт - штука бесценная. Как то я тоже не мог завести мотоцикл, день или два пытался, пришел знакомый, проверил - искры нету ((. Почистил контакты, завел за 5 мин.

Поэтому, решил я отдать больного в руки опытному человеку.Я нашел одного мотомеханика, который обещал подъехать и завести мот, или забрать движок на диагностику. Механик вроде толковый, посмотрим, если заведет, буду ему может и Дайтону отдавать в руки.

Мотоцикл я решил привести его в божеский вид (вот старое видео несчастного -
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SZYwxBC1u4g[/youtube]),
тем более без эндурика жизнь скучна ))) Поменял трос газа, покрасил колено, тормозами занялся. А он как назло перестал заводиться.

Ну ничего, на крайняк движок поменяю ))), но я его добью заразу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 21:46 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:30
Сообщений: 68
Возраст: 25
Имя: Николай
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Как говориться, дело мастера боится ))

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jMEU5JmpA28[/youtube]


Компрессии не было. Сначала мастер посмотрел клапана (он, имея огромный опыт ремонта китай-техники сразу к клапанам был склонен) - действительно, пережаты. Причем, регулировку делал на слух, щупам не доверяет в китайпроме, говорит, там каждая единица техники уникальна и неповторима ))), это, говорит, в Японской технике как написано так и выставлять нужно, а тут только на слух))

После регулировки, компрессия стала лучше, но все равно не заводился. Механик полез дальше смотреть, итог - залегли кольца. Пошаманил он, все сделал, но кольца надобно скоро заменить, одно из них уже подходит (пока перекинули местами). Все прочистил, установил назад и благополучно завел.

После этого выставил мне карб, сказал после тест-драйва потом подстроить нужно будет.

Мотоцикл стал просто песня. Уверенно держит холостые (причем намного меньшие нежели были), не пердит, не стреляет.

Я многому научился.))) Мастер (Евгений) дал много полезных советов. Например, не знал, что желательно раза четыре за сезон сливать бенз из карбов, а вместе с этим бензом - воду, которая там внизу собираеться.

Через недельку доверю Евгению свою Дайтону, сделает осмотр, скажет, на что обращать внимание. Возможно, заменю масло в вилке, отрегулирую карбюраторы, сделаю клапана.

Все огромное спасибо за поддержку и советы!

Слава Богу, пациент пошел на поправку ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 21:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
А разве под крышкой бака нет гидро дренажа через бак и под мотоцикл ? Посмотри должно быть отверстие и трубка через бак, это важная вещь.
а что вылечили мотоцикл это здорово :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 09:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Ларчик просто открывался. Правильно сделал что поехал к спецу, так надёжнее и быстрее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 101


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB