Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Точно, новую Пантеру завезли. Закос несовсем под ЮБРа, я бы сказал посимпатичнее, но как и ЮБРа надо исправлять заменой фары на круглую. Да и что первое в глаза бросается - аморты без подкачки... "Улучшили" дизайн - сэкономили на оснащении?
Движок перерисовали, по крайней мере крышки. Сиденье не поправили, а это один из основных багов Пантеры, пассажир на спину водителя съезжает.
хм....и все таки, моя мне больше нравиться (может, потому что она моя? ) единственное, что мне нравится - бак и пластик... цвет - что-то непонятное...все же предпочитаю черный:) надо будет при случае глянуть в живую
а что там помимо внешности изменилось?
_________________ Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ
Вика, не могу сказать. Пока из изменений вижу ещё чисто круглый тормозной диск на переднем колесе. По словам продавца, привезли в Харьков пока только два мотоцикла, на пробу. Очень хвалил. Впрочем, что ещё можно услышать от продавца?
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... ;)
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
крепление на вилке то, что непонялно для чего - это для номера. Н нашем оно тоже есть, но я его не ставил, а вот во Львове видел 1 единственную Пантеру, и там номер какраз на вилку прицеплен
тут на фотке чётко видно. что фара осталась круглой, тоесть достаточно выкинуть обтекатель, и ЭТО станет нормальным мотоциклом. Боковые крышки в таком варианте мне даже больше нравятся, под ключ (хотя на 90% уверен что откроются и отверткой, там не замок, а просто защёлка), и помоему понадёжней, вот только интересно было бы проехать потестировать новые амортизаторы...
По поводу подножки водителя и лапки переключения передач: они такиеже как на Кантри, старшем брате Пантеры (справа за рулём на раме указана модель, рама Пантеры от Кантри)
Может это эффект фотографии, но мне кажется руль стал выше как у того же Кантри. Ручки на руле новые мне чёто совсем никак.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Руль повыше будет, а вот фара не круглая, а по форме обтекателя. Я сегодня проходил ТО, при мне купили черную, я пробовал прокатиться. Аморты жестковаты(задние), но они регулируются, подножки чуть вперед выдвинуты, посадка вроде более прямая. А вот звук глушителя мне не понравился, не такой басистый, более на 50-ку смахивает, и резвость не такая(возможно пока) Сэкономили на многом. Мне замок понравился. На ключе сбоку есть доп. ключ, который запирает сам замок, и блокировка там- же.
_________________ Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Привет-привет А ты не ожидал меня увидеть ещё и здесь? Как-нить пересечёмся, хоть посмотрю подробнее, а то смотрел мот в жутчайшую жару на самом солнцепёке... Не понравилась вибрация. Очень не понравилась Хотя посадка удобная, да и внешне не уродец. Накатаешь статистику заодно, мож и передумаю касательно Ёбра или ёброклона - там всё-таки балансирный вал есть в моторе, да и с запчастями никаких вопросов. А как тут - опять неясно... В общем, делись впечатлениями
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... ;)
Шайтанама!!! Найдите пять отличий, называется... А вот моторы - разные, к сожалению
PS YBR-125 и CB-125 сейчас не настолько актуальны, как три-четыре года назад. Гривневая цена с тех пор выросла больше, чем в два раза. А зарплаты практически не изменились. Соответственно, мотоциклы перестали быть так интересны. Помнится мне, Ёбр-125 стоил 9990 грн., а Ёбр-250 - уже 20000 грн, и это считалось капец как дорого. Сейчас 125-ка стоит 20300, и никого это не смущает. А ниша нерогой мототехники всё плотнее заполняется китайской продукцией, за эти 3-4 года ставшей на голову лучше и качественнее.
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... ;)
недавно купил моц мотолидер150 2012г. двиг оди и тот же почти,вот информации нет не где на нее... есть кто ездит на нем?
Я вам один умный вэщь скажю, только ви ниабижайтесь... Зачем покупать то, о чём никто не знает, на что ни запчастей, ни статистики??? Все китайские моторы "почти такие же", потому что 80% из них сделано на базе мотора Honda CG образца 1950-х годов. Штанговый, без балансирного вала... Но при ближайшем рассмотрении потом оказывается, что ни звёзд не найдёшь, ни других мелочей-расходников, без которых никак... Вот я вам удивляюсь...
iPAHAN, красавы - ни экипа, ни даже перчаток...
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... ;)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения