Спрятать Показать
Текущее время: 28 апр 2024, 07:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 18:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Продолжаю :D

Попискивали колодки на переднем правом колесе, да и пусть бы притирались, но нервирует.
Думаю лады сниму колесо, сниму суппорт та и помажу направляющие.

Ага СЧАСссс :lol: Я вобще спокойно воспринимаю некоторые китайские конструкционные непонятки, но перемеряв все головки что у меня есть, психанул блин.....нуно головку на 16 !!! не 15..не 17, а мля на 16, ну и где такой ключик брать, собрался поехал в магаз, и о чудо есть в продаже и очень приличного качества, Ураааа разберу. :Yahoo!:

Изображение

Вот он родимый, теперь у меня есть почти все размеры ключей.

Изображение

Сначала отпускаем гайки, они под конус, тоесть самоцентрирующиеся, это гут :good:

Изображение

Квадр на ручник и под заднее колесо подкат, на всяк случай

Изображение

Домкрат теперь двойного назначения, делал для Мото Турер, а теперь и для Форсы в самый раз...Гы..как вроде знал

Изображение

Всё красиво :good:

Изображение

Суппорт снят, интересный упор для колодок, не он ли пищит ? Следов трения нет, значит не он.

Изображение

А дальше началась настоящая шарада, как снять рамку с направляющими, а никак, она упирается в рожки суппорта.
Лады мазать то надо, открутил одно направляющее, помазал графитной смазкой

Изображение

Изображение

А вот второй штифт хрена, ни шестигранника, ни фаски под ключ. ничего....ОК уважаемые китайцы, я зайду сзади :D снимаю заглушку в надежде на внутренний шестигранник, фигушки......блин как же они закручивали штифт-направляющее :crazy: Не..ну не загадка ?
Вобщем помазал через зад, и закрыл заглушку.

Изображение

Изображение

Колодочки притираются

Изображение

Изображение

На болтиках суппортов стоят гровера, за это спасибо. Всё собрал на место, этот узел в Форсе я теперь знаю и ключ у меня нужный есть.

Изображение

От хорошего настроения ХвоТопортреД в Хваркопе, кросивый и блястящий :good: на Новый года повешу на Ёлку :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 23:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Не могу усидеть дома :D

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=W6_-Fd1UMCU[/youtube]

Это видео снято в очень старом лесу, мы с друзьми ещё пацанами жарили сало на костре, лес из детсва, много приятных воспоминаний навевает.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 18:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Привык слушать свою технику, если появляются новые звуки это настораживает, начинаю прислушиваться, пытаюсь найти источник и проверить.
Иногда появляются глухие звуки как бы палкой по стиральной доске, исчточник определил как вариатор. бухтит пластиковая крышка вариатора. Скорее всего это обычная работа ролликов вариатора, при низких оборотах я их не слышал, кратковременно начинаю иногда поддавать газку, вот и услышал, а так как я чайник, то насторожился и решил таки разобрать и проконтролировать визуально сам вариатор.

Разобрал

Изображение

Сначала хотел снять без демонтажа ступеньки. открутил но не смог вытащить крышку вариатора

Изображение

Затем таки снял ступеньку, это несложно, всё разбирается отлично

Изображение

Осмотр крышки на потёртости или ещё чего нибудь нехорошего.

Изображение

Вот только такая фигушечка, похоже это вмятинка. а не потёртость. блин там тереть нечему :D

Изображение

и след пластика на месте крепления. Просто все шкивы далеко от пластиковой крышки и тереть не могут.
Таки роллики иногда бубнят. :pardon:

Изображение

Резиновая прокладка на крышке. от воды, пыли и грязи, зделано толково, прокладка входит в крышку как в замок.

Изображение

Пробка дренажа в крышке. очень тугая.

Изображение

Сам механизм вариатора

Изображение

Печать изготовителя, свежачок :Yahoo!:

Изображение

Щёчки полированные, кстати резиновой пыли с ремня на внутренностях крышки практически нет, это вселяет надежду что ремень проработает долго. :good:

Изображение

Изображение

Вобщем осмотр показал что всё в порядке, люфтов нет, всё прикручено и ничего не тарабанит, короче перемацал перещупал и остался доволен :)

Изображение

Далее осмотр, пока всё снято, двигатель стоит на резиновых подушках, это здорово :good:

Изображение

Изображение

Тормозной диск на кардане. хорошей толщины и двухпоршневой суппорт, с толстыми колодками.

Видео

Speed Gear Force500 работа вариатора 1

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rosJpk3ZlBc[/youtube]

Продолжаю знакомиться с квадром Speed Gear Force 500cc, ещё один узел и как к нему добраться я теперь знаю :friends:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 21:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Викторыч писал(а):
Сейчас пробег 219км, перепроверю данные обязательно, проеду 51км и солью бенз досуха, по остаткам бензина будет понятно правдивость данных по замерам датчика и расходу топлива.


Хрень какая-то :evil: как и обещал, с полного бака откатал 51км, слил всё с бака, слил 8 литров. :shock:
Тоесть полный бак 16литров...16-8=8 литров на 51км, а на 100км пробега пилять будет 16литров, это явно перебор, один поллитровый горшок так не должен в таком количестве упиваться топливом.
Хрен его знает как он палит, то 12л то 16 л на сотню.
Короче нужно налаживать карбон.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 23:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Таки надо разбираться %) . Сначала детальный осмотр всех наружных элементов, а потом будем карбон колупать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 00:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Technoline писал(а):
Таки надо разбираться %) . Сначала детальный осмотр всех наружных элементов, а потом будем карбон колупать.


Да уж осмотрел под фонариком, нашёл сюрпризец от братьев трудоголиков с поднебесной, завтра точно буду знать увеличенный расход топлива по причине этого сюрприза, или таки прийдётся в карбон лезть. :D

Вот скажите какого на тросе обогатителя стоит 3мм пластиковый хомут, и своим замком не даёт полностью закрыться ручке обогатителя.
Его не видно нифига, но если присмотреться то рычаг обогатителя недозакрыт примерно на 4-5мм, то как кататься постоянно на подсосе, будет богатить карб с увеличенным расходом или нет ? :D

Смотрите сами, фоткал макро под фонарик.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Тут хорошо видно насколько не закрыт рычаг подсоса ! Закрыть невозможно упором служит замок хомутика.

Изображение

А может они (Китайцы) таким образом зазор несоответсвия тросика и оплётки выбрали ХЗ , завтра ..упс уже сегодня по видному сниму хомут и станет понятно кто из нас Мао Дзе Дун :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 12:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Вы бы видели как я в трусах вокруг квадра Джигу танцевал :D :Yahoo!: Оказалось не разучился радоваться как ребёнок :oops:

Причина радости, рассказываю.

Не стал ничего обрезать(хомут) я его просто развернул вниз замком, но и это не помогло, ручка обогатителя упирается в бобышечку.
Я рычаг просто снял, что бы посмотреть насколько пружинка тросика в карбе всунет иглу обогатителя в карб, или другими словами снимет с подсоса карб.
всё видно на фото :Yahoo!:

Изображение

Рычаг подсоса полностью закрыт, и типа карбюратор снят с подсоса :"":

Изображение

А так на самом деле снято с подсоса, проверил тросик на входе в пульт, есть зазор 1мм, это подтверждает что обогатитель отключен.
Разница 5-6мм.
Тоесть я откатал 270км на подсосе :fool:
И самое главное двигатель совсем по другому работает, чётко держит 1400об, обороты не плавают как раньше 1200-1600 (думал обкаточная нестабильность) работает ровно как швейцарские часы.

Осталось проверить расход, проверить цвет свечки, и переделать механизм рычага обогатителя (чего-то срезать :wink: или бобышку,или рычажок подправить. Походу регулировки на тросе нет. (пока не нашёл)

Внимание: При снятии рычага подсоса, не потеряйте волнистую шайбу !!!

Спасибо китайским конструкторам за этот ребус, который можно таки решить, давно таких положительных самоутверждающих эмоций не получал :D :good:

Продолжение следует :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 13:20 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Володя, спасибо за то что делишься с нами своими наблюдениями.
Все что ты описываешь очень полезно, на ус наматываю, :)
Многое может пригодится при эксплуатации мотоцикла, например недозакрытый обогатитель.
+1 от меня за толковое описание и полезную информацию :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 13:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Спасибо за оценку, квадр конечно чуть сложнее мотоцикла (тем интересней), но двигатель работает по тем же принципам, и руль как у мото, токо четыре бублика, вместо двух. :D
А когда садишся на Турер вновь приходит неимоверный кайф владения мотоциклом.
Разная техника, разный кайф, то что он есть и ощутим это 100%

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 14:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Теперь и мне надо проверить, хотя на моём расход топлива гораздо меньше. На 120км. 11литров в горном режиме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 14:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Technoline писал(а):
Теперь и мне надо проверить, хотя на моём расход топлива гораздо меньше. На 120км. 11литров в горном режиме.


А проверь, интересно это только у меня такое :D Серёжа спасибо за отзывчивость и желание помочь консультациями в телефонном режиме в любое время :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 21:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Залил полный бак, проехал сегодня 24км на природе, квадр чуточку туповат, но как потребляет топливо результат очевиден по свече зажигания, вторая фото

Изображение

Старая фотка с 3 страницы этой темы, явно богатая смесь :Search:

Изображение

Свеча после вышеописаных действий и сегодняшних покатух, палит отлично, а значит и смесь толковая. :good:

Кста сейчас после 24 км пробега датчик уровня топлива всё равно показывает 5 делений, это уже очень интересно, какой теперь расход будет.

Фото отчёт сегодняшних покатушек ТУТ

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 22:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Только что говорил с Сергеем Технолайном, он предложил проверить закручена ли гайка тросика обогатителя на входе в карб, и шо вы думаете ? недокручена, а я же пальцаками проверял, а ключом тройку оборотов таки закрутил. :D
Ну та причина уже понятна, вобчем разобрались :beer:
Технолайну ведро пива :beer: отошлю "Новой Поштой"

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 23:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Всегда рад помочь. А пиво вкусное? :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 23:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Technoline писал(а):
Всегда рад помочь. А пиво вкусное? :beer:


Гы...а я непьющий, даже не знаю какой сейчас вкус у пива, да наверное разный, вон какой разгул названий %)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 23:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:32
Сообщений: 255
Откуда: г.Луцк
Мото: GEON DAKAR TwinCam
Возраст: 36
Имя: Тарас
Викторыч писал(а):
Technoline писал(а):
Всегда рад помочь. А пиво вкусное? :beer:


Гы...а я непьющий, даже не знаю какой сейчас вкус у пива, да наверное разный, вон какой разгул названий %)

Какой вкус?....думаю порошковый как всегда :shock: ,по теме отличный квадр неровных дорог :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 21:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Хм...оказалось на квадре невозможно чуток прокатится, если есть бенз в баке, то как-то само собой получается поехал и поехал хрен знает куда, ведёт любопытсво и возможности техники. А возможности таки есть, сегодня был в таких буераках, что хрен бы тудой пешком полез :D :good:

Проехал 50км, завтра заправлюсь, узнаю, отпишусь чего Форса на сотню теперь потребляет :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 23:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
А что с расходом случилось? случилось хорошо :) ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 22:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Перемерял два раза 10л на сотню. :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 15:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Вчера обнаружил что у Speed Gear Force непорядок со схождением, переднюю левую покрышку хавает неслабо. хавает внутреннюю часть, тоесть колесо смотрит наружу.

Изображение

Правое износ нормальный

Изображение

Левое усиленный износ внутренне части ската.

Проверяем тяги и меряем длинну каждой.

Изображение

Правая тяга 35,4см

Изображение

Левая тяга 34,6см левая тяга короче на 8мм

Тааак, проверяем другим способом.

Изображение

Изображение

Натянул верёвку вокруг Форсы и выставил руль по правому колесу, которое изнашивается нормально,( руль стал прямо как и положено) а вот верёвка на левом показало что оно вывернуто наружу, поэтому собственно и хавает резину.

Регулируется схождение очень просто, есть фаска под ключ на тяге, отпускаете контргайки и крутите впрво или в лево саму тягу, шаровые наконечники с правои и левой резьбой.
Крутите по часовой тяга раскручивается, против часовой тяга скручиваятся, соответсвенно регулировать легко даже в дороге, нужны ключи на 13 и 14.

Но фишка в том что сами наконечники вкручены в тягу по разному, один вкручен весь, а другой выкручен наполовину, и при регулировке почти выкручивается ослабляя резьбовое соединение узла наконечник-тяга.Длинна резьбы наконечников должна быть одинакова. Подтверждение вот эта рекомендательная схема.
Вложение:
Регулировка.jpg
Регулировка.jpg [ 80.58 KiB | Просмотров: 15986 ]


Поэтому не снимая колеса, снял наконечник, немного выкрутил отрегулировав длинну резьбы на обоих наконечниках, выставил длинну 35,4 как на правом и поставил назад.

Изображение

Изображение

Состояние наконечника нормальное, люфтов нет :good:

Изображение

Изображение

Всё собрал на место и поехал на старый асфальтированный аэродром, покрышки на асфальте хорошо показывают контакт, тоесть износ, только блин фотик забыл дома, клацал мобилкой.

Изображение

Правая как ипрежде контакт нормальный.

Изображение

Левая контакт теперь нормальный.

Далеше конечно понаблудаю, как подрегулировать схождение просто в дороге я теперь знаю :Yahoo!:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 00:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Новый фототчёт о покатухе в 50км ТУТ :Yahoo!: :Yahoo!:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 22:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Сегодня на шиномотаже клеили переднюю покрышку, где-то пробил. Интересно что по колесу и не видно что оно почти пустое и там 0,2аТм. А проверил таки да, спускает. вобщем сделали.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 21:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Пробег 522км, как бэ обкатака благополучно закончилась. Видел сегодня на грунтовке 80км/ч и ещё просится, блин он валит шо дурной, если грунтовка не знакомая то опасно с такой скоростью ехать.
Износ резины в порядке, передние колодки перестали временами попискивать, тоесть чистый звук мотора радует :Yahoo!:

Как-то прохватить 25км вечерком стало быстрее и легче, квадр обкатан, да и я опыта набираюсь :friends:

Вот вам такая рожица с приветом с леса

Изображение

Остальные фото вечернего прохвата ТУТ

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 22:00 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:41
Сообщений: 3324
Откуда: Запорожье
Мото: Восход 3М
Возраст: 35
Тел.: 0959027402
Имя: Светлана
Зачётная рожица :D .

_________________
Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 09:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Да, а чего такой удивлённое лицо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB