Вчера ставил лампу и обнаружил в фаре не подключенные разъемы. Очень интересно что это такое. А вот на этом снимке интуитивно подключил зеленый провод. Один проводок был отсоединен. Не исключаю что именно при снятии фары он соскочил. Может кто знает что это за разъемы?
Слава, проводка в Геонах униварсальная, с набором нужных штекеров на все модели, но на каждую модель свои подключения, к примеру то что подключено в Турере, может быть не подключено в Инвайдере, такое решение универсальности, здорово увеличивает скорость производства и удешевляет продукт электросистемы.
Вчера мазал работающие механизмы на пластиковых окнах смазкой WD - 40, так епт она один в один с той что я купил для смазки мото -цепи, ну может немного гуще Вывод не годится эта смазка. Сегодня чисто случайно зашел в магазин для машин Лада и о чудо как она сюда попала?
Ну вообще-то WD-40 не смазка. Ее как раз можно использовать для очистки от смазки, а не для смазки. Ее разрабатывали для защиты от коррозии. Т.е. масляная пленочка защищает от воды, но недостаточна как смазка. Вот ее примерный состав: 50 % — растворитель уайт-спирит; 25 % — вытеснитель, двуокись углерода; 15 % — минеральное масло; 10 % — инертные ингредиенты. Как видно на 50% - растворитель. Поэтому я бы не рекомендовал, использовать ее как смазку. Да, скрипы она устраняет, если для этих целей "мазал работающие механизмы на пластиковых окнах".
И смазка для цепи запросто может продаваться в автомагазинах, особенно в которых торгуют з/ч для советских авто, т.к. как в двигателях Жигулей имеется цепной привод ГРМ.
Ну вообще-то WD-40 не смазка. Ее как раз можно использовать для очистки от смазки, а не для смазки. Ее разрабатывали для защиты от коррозии. Т.е. масляная пленочка защищает от воды, но недостаточна как смазка. Вот ее примерный состав: 50 % — растворитель уайт-спирит; 25 % — вытеснитель, двуокись углерода; 15 % — минеральное масло; 10 % — инертные ингредиенты. Как видно на 50% - растворитель. Поэтому я бы не рекомендовал, использовать ее как смазку. Да, скрипы она устраняет, если для этих целей "мазал работающие механизмы на пластиковых окнах".
Ты неправильно меня наверное понял. Я не мазал WD-40 . Та смазка которую купил (она на первых снимках) по консистенции напоминает WD -40. Поверь у меня бы хватило мозгов не использовать для смазки цепи WD-40. Ну а, за ликбез о составе WD -40 спасибо.
Вчера был в Днепропетровске на То -2 так как пробег около 1000. За это время нареканий по работе мотоцикла практически нет. Исключением стал амортизатор(при отдаче стучит), клацающая цепь о крышку картера(взаимосвязано и лечится заменой амортизатора) и так же сопливит антифриз из дренажки. По То было заменено масло Айпон, смазка и натяжение цепи,замена антифриза на Хадовский, обжимка , а также синхронизация. При проверке прибором для синхронизации определили что с момента предпродажной синхронизации никаких изменений, то-есть ничего синхронизировать пока не нужно. Да я в принципе и так слышу работу двигателя. Работает как часики. Мотоциклом очень доволен. Вчера помыл и оставил своего коня аж до 16 го июля . Сегодня еду в Сходницу Львовской обл на отдых. Было огромное желание махнуть на нем. Но 800 км от дома, пока как то стрёмно самому. Хотя жуть как хотелось бы проделать этот путь.Но начну с малого. В августе в районе 24 го числа поеду в Крым дней на 5. А в следующем году даст Бог,после обкатки поеду и в Сходницу на мотоцикле. Езжу туда каждый год. Уж очень люблю лес и горы...
На приборной панели в указателе скоростей на второй передаче показывает 0 а не 2- ку. Как это исправить может кто подскажет? Понимаю что это не критично, но.... некрасиво...
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5744 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Van писал(а):
На приборной панели в указателе скоростей на второй передаче показывает 0 а не 2- ку. Как это исправить может кто подскажет? Понимаю что это не критично, но.... некрасиво...
Скорее всего в разъеме провода местами поменять надо.
На приборной панели в указателе скоростей на второй передаче показывает 0 а не 2- ку. Как это исправить может кто подскажет? Понимаю что это не критично, но.... некрасиво...
Скорее всего в разъеме провода местами поменять надо.
Проблему с показателем скоростей решил, так как и было сказано перепутаны клемы. Есть еще вопрос для знатоков. На цилиндрах с одной и с другой стороны сбоку имеются отверстия. Вопрос:для чего они? С правой стороны из отверстия немного сопливит. Левая сторона сухая. Что это такое?
Проблему с показателем скоростей решил, так как и было сказано перепутаны клемы. Есть еще вопрос для знатоков. На цилиндрах с одной и с другой стороны сбоку имеются отверстия. Вопрос:для чего они? С правой стороны из отверстия немного сопливит. Левая сторона сухая. Что это такое?
Сбоку цилиндров есть отверстия гидро дренажа колодцев свечей зажигания, больше открытых отверстий на своём Туре не наблюдаю. Есть ещё канал на экоклапан для дожига топлива, но он закрыт трубкой идущей на тот же экоклапан.
Сегодня получил посылочку. Долгожданный амортизатор. Амортизатор с Honda CBR 600 F4i 2006 г. в. Много настроек настроек с которыми нужно разбираться. Очень надеюсь что все подойдет. Tavr писал что нужна каленая втулка. Не знаю, мне пришло все в сборе с втулками. Цена такого амортизатора 1000 гр. Если кому-то нужно в личку дам номер телефона. Думаю еще есть.
Поставил амортизатор. Мотоцикл не едет а плывет. Только нужно наверное поработать с настройками, а то как я сажусь мот мягко проседает под моим весом.Или это с не привычки после стокового но кажется мягковат. Поставил на среднее крепление. Может если переставить выше на отверстие то станет жёсткий? В настройках амортизатора выставил на Хард. Но еще не пробовал. В целом очень доволен.
Обязательно отпишусь, так как меня этот вопрос сейчас больше всего интересует. Кстати звон цепи как ожидалось не прекратился. А рассчитывал что, при смене аморта эта проблема исчезнет. Интересно как у других кто сменил амортизатор на CBR f4 с этой проблемой? Если регулировки амортизатора (выше, ниже на крепление) не приведут к желаемому результату буду пилить крышку вед. звезды. Хотя мне это ой как неохота делать. А лязгающий звон на скачках уже порядком достал.
Вчера ездил в Днепропетровск на плановое ТО. Пробег мота 2300.Сделал сравнения скорости по спидометру и GPS разница на спидометре в 10 км/ч в большую сторону. Ехал стабильно 100 - 110км/ч . Езда с учетом того что заменен амортизатор стала намного приятнее. Амортизатор отрабатывает все неровности дороги, такое ощущение что плывешь а не едешь. Сказать что доволен это ничего не сказать! Я счастлив что произвел замену! Подняли амортизатор на самое верхнее крепление на мотоцикле, мотоцикл стал намного выше (завтра буду на гараже сделаю фото). Провели проверку на синхронность карбюраторов. Так вот - как выставили при пред продажной подготовке так все осталось четко сбалансировано и не требует регулировок. Теперь насчет езды с пассажиром. Ездил вчера с товарищем. Обоюдный вес 140 кг. Так вот амортизатор отлично работает как с одним ездоком, так и с пассажиром. Все мягко, комфортно. В 20 - х числах еду в Крым, будет возможность попробовать с пассажиром и полностью навьюченном моте. По приезде обещаю фото отчет. Думаю будет много о чем рассказать.
В принципе он и сначала у меня был резвым коньком. Что могу сказать - скорость набирает резво,не зависимо на гору или по прямой. Обкатку проводил плавно увеличивая скоростной режим поэтому, особенных изменений не заметил, нет ну понятно что при пробеге 1000 км и 2300 разницу заметил в работе движка - работать стал как то легче,мягче но это и понятно все притерлось ... В скоростных режимах(на максималку) даже не хочу тестить, дороги не позволяют это раз, а второе это то что не хочу насиловать мотоцикл я покупал его преимущественно для дальняков , а не для стритрейсинга. Скажу одно было у меня две ЯВЫ, они не взлетают не по каким показателям против Турера.
Вчера возвращался с работы на мотоцикле, появился неприятный шум в выхлопной. Приехав домой снял , а там ждала неприятность... Уплотнитель на стыке разбит. Хотя хомут зажат - люфт есть. Есть ли в продаже уплотнители не знаю, но попробую дедовским методом. Подмотать асбестовым шнуром. Может кто еще что-то посоветует?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения