Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 18:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 575 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 11:20 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:00
Сообщений: 426
Откуда: Украина, Бердичев
Возраст: 44
Тел.: 0673899214
Имя: Александр
3.23 может и не влезть, у нас щиток узкий, я тоже присматривал

_________________
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 11:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:00
Сообщений: 426
Откуда: Украина, Бердичев
Возраст: 44
Тел.: 0673899214
Имя: Александр
А биения не будет, если шип на перед поставить?

_________________
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 22:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:00
Сообщений: 426
Откуда: Украина, Бердичев
Возраст: 44
Тел.: 0673899214
Имя: Александр
Сегодня прошел первое ТО, замена масла и т.д. Где-то читал темку про масло Хадо, ну и разговорились с механиком, что лучше лить. Одно время они перешли на это масло. Короче, от эного Гадо не в восторге. По скутерам- не знаю, но по мото- проблемы: шум двигателя и быстрый износ цепи распредвала, быстрый износ поршневой, постоянные обращения по гарантии. Стали лить (эльф), вроде все ок, а шум исчезает после 100-150км пробега. А от присадок страдает сцепление. Вроде так.

_________________
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 21:47 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:00
Сообщений: 426
Откуда: Украина, Бердичев
Возраст: 44
Тел.: 0673899214
Имя: Александр
Всем привет!!! У меня такая проблема: стук в вилке. На ухабах, особенно на больших, появляется, то пропадает металлический стук в верхней части. Обратился в сервис, сказали что все ок, но что за стук-объяснить не смогли. Думал, может что-то открутилось, разобрал фару(может что там)вилку, крепление руля- вообщем все осмотрел, подтянул, а все так же!!! Проблема №2 появилась вчера и мучит меня второй день. При заведенном движке на нейтрале, при наклоне влево(или на боковой лапе), в районе коробки(слева) появляется звонкий цокот, при выравнивании исчезает!!! На ходу коробка работает отлично. Что это может быть? Может кто сталкивался?

_________________
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 23:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Sancho писал(а):
При заведенном движке на нейтрале, при наклоне влево(или на боковой лапе), в районе коробки(слева) появляется звонкий цокот, при выравнивании исчезает!!! На ходу коробка работает отлично. Что это может быть? Может кто сталкивался?

обрати внимание: лапка переключения передач одевается на ось очень легко и просто висит на ней. Скорее всего она и звенит от вибрации

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 23:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:00
Сообщений: 426
Откуда: Украина, Бердичев
Возраст: 44
Тел.: 0673899214
Имя: Александр
Да нет, это то, о чем я говорю, а именно цокот в двиге в районе коробки. А люфт в лапке я убрал.

_________________
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 00:36 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:00
Сообщений: 426
Откуда: Украина, Бердичев
Возраст: 44
Тел.: 0673899214
Имя: Александр
Всем спасибо, было интересно!!!

_________________
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 07:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Sancho писал(а):
Всем спасибо, было интересно!!!


Саша наверное ещё никто с такой проблемой не сталкивался, вот и молчит народ, ты отпишись пожалуйста если прояснится где собак порылась :beer: Это ведь очень ценный опыт :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 12:16 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:00
Сообщений: 426
Откуда: Украина, Бердичев
Возраст: 44
Тел.: 0673899214
Имя: Александр
Понял. А любой посторонний звук все равно потом боком выйдет! Пока на гарантии, неохота лезть куда не надо, тем более не зная куда надо лезть, а может так и должно быть... Время покажет.

_________________
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 18:24 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:00
Сообщений: 426
Откуда: Украина, Бердичев
Возраст: 44
Тел.: 0673899214
Имя: Александр
Сегодня решился все таки заменить вед. звезду. Отлично подошла от Минска(17 зубов), вот под штопорное кольцо пришлось сверлить, прогонять резьбу. Звезда не каленая, так что сверлится нормально. Главное точно разметить, накернить, маслеца и вперед. Вся процедура заняла 1.5 часа(с разборкой и установкой). Сложного ничего!!! :D


Вложения:
Фото0296.jpg
Фото0296.jpg [ 163.63 KiB | Просмотров: 16982 ]
Фото0297.jpg
Фото0297.jpg [ 291.56 KiB | Просмотров: 16982 ]
Комментарий к файлу: Что-бы точнее разметить-фиксируем ключиком сверху и рукой снизу
Фото0298.jpg
Фото0298.jpg [ 260.78 KiB | Просмотров: 16982 ]
Фото0299.jpg
Фото0299.jpg [ 289.3 KiB | Просмотров: 16982 ]
Фото0300.jpg
Фото0300.jpg [ 265.18 KiB | Просмотров: 16982 ]
Комментарий к файлу: Контрольная проверка
Фото0301.jpg
Фото0301.jpg [ 251.45 KiB | Просмотров: 16982 ]
Комментарий к файлу: Все в зборе, -вуаля!!!
Фото0303.jpg
Фото0303.jpg [ 252.27 KiB | Просмотров: 16982 ]
Комментарий к файлу: Чтоб я делал без своего помощника!
Фото0302.jpg
Фото0302.jpg [ 227.5 KiB | Просмотров: 16982 ]

_________________
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 19:50 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 22:20
Сообщений: 87
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Артём
:roll: а самое главное ? Тест-драйв ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 20:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:00
Сообщений: 426
Откуда: Украина, Бердичев
Возраст: 44
Тел.: 0673899214
Имя: Александр
А вот теперь про тест-драйв(только приехал). Как и ожидал, динамика чуть подсела, даже не значительно, но вот передачи стали длиннее, 2-я уже разгоняет, а не достартовывает. на 5-ю переключался при 55-60км, сейчас 65-70. Крейсер при 6000об-90км. при 80-ти до этого.Мне понравилось. Максималку не пробовал, не где было, оставил на завтра, но то, что больше- однозначно! Короче нужно пару дней поездить, а тогда и делать выводы. :)

_________________
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 20:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Sancho писал(а):
А вот теперь про тест-драйв(только приехал). Как и ожидал, динамика чуть подсела, даже не значительно, но вот передачи стали длиннее, 2-я уже разгоняет, а не достартовывает. на 5-ю переключался при 55-60км, сейчас 65-70. Крейсер при 6000об-90км. при 80-ти до этого.Мне понравилось. Максималку не пробовал, не где было, оставил на завтра, но то, что больше- однозначно! Короче нужно пару дней поездить, а тогда и делать выводы. :)

у меня показания тахометра совсем другие %)
А шестерня точно такаяже как и у меня, всё 1 в 1.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 21:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:00
Сообщений: 426
Откуда: Украина, Бердичев
Возраст: 44
Тел.: 0673899214
Имя: Александр
А что за показания? Как вообще тебе на новой звезде? :) PS/Тахометры могут по разному показывать.

_________________
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 21:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Толково изложено, и главный механик с косичками утвердил работы, и дал допуск к тестам :D +1

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 21:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Sancho писал(а):
А что за показания? Как вообще тебе на новой звезде? :) PS/Тахометры могут по разному показывать.

У меня на родной было на 5й 70 при 7000об/мин.
После 7500 стрелка начинает прыгать, опускается на 5000 гдето, вобщем тахометр живёт своей жизнью.
А по поводу того как на новой - уже писал, что отлично, 100%, безоговорочно лучше чем на родной, тестил и сам, и вдвоем, и по ровной дороге, и по крутым горкам.



ПС: Я разметку на шестерне делал немножко не так. Размечая по шайбе её нужно прижимать точно выставленной (как и показано на фотке), но для упрощения и повышения точности я одел новую шестерню на вал, а потом поверх неё родную, отклонений быть не может, сидят они на валу плотно, и сделал разметку по отверстиям старой шестерни.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 22:06 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:00
Сообщений: 426
Откуда: Украина, Бердичев
Возраст: 44
Тел.: 0673899214
Имя: Александр
Викторыч писал(а):
Толково изложено, и главный механик с косичками утвердил работы, и дал допуск к тестам :D +1

Дык, куды-ж без механика то главного,- то ключик притырить, то провода повыдергивать, то бак поцарапать... и тест-драйв лично проконтролировать! Такое оно,- начальство!!! :D :D :D

_________________
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 22:20 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:00
Сообщений: 426
Откуда: Украина, Бердичев
Возраст: 44
Тел.: 0673899214
Имя: Александр
SLM писал(а):
Sancho писал(а):
А что за показания? Как вообще тебе на новой звезде? :) PS/Тахометры могут по разному показывать.

У меня на родной было на 5й 70 при 7000об/мин.
После 7500 стрелка начинает прыгать, опускается на 5000 гдето, вобщем тахометр живёт своей жизнью.
А по поводу того как на новой - уже писал, что отлично, 100%, безоговорочно лучше чем на родной, тестил и сам, и вдвоем, и по ровной дороге, и по крутым горкам.



ПС: Я разметку на шестерне делал немножко не так. Размечая по шайбе её нужно прижимать точно выставленной (как и показано на фотке), но для упрощения и повышения точности я одел новую шестерню на вал, а потом поверх неё родную, отклонений быть не может, сидят они на валу плотно, и сделал разметку по отверстиям старой шестерни.

У меня при 7000тыс. - 90км было, так что тахометр тахометру разница. Я по стопорному мерял, в принципе то-же самое, да и сверх точность там не особо нужна, в случае чего можно кольцом и подыграть. Главное это резьба ИМХО

_________________
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 23:08 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 22:20
Сообщений: 87
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Артём
А какие параметры звезды ? Ширина, размер зубьев ... ? Завтра хочу поехать на базар, что продавцам говорить ? Хочу звезду на 17 зубьев ? :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 00:38 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:00
Сообщений: 426
Откуда: Украина, Бердичев
Возраст: 44
Тел.: 0673899214
Имя: Александр
Обычная звезда от Минска, шаг 428 на 17 зуб. Больше не бери, не влезет цепь. А посверлить и поставить - проблем не будет. Кстати, мне очень понравилось, мот другой стал, а динамика практически не потерялась, что один ездил( 85кг) что с напарником, разница не ощутимая, прибавил 10 км скорости, а крейсер 80-85км при5000-5500об. Пробуй, там ниче сложного, разберешься сразу. :)

_________________
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 14:17 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 22:20
Сообщений: 87
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Артём
Поставил звезду на 17 от минска, теперь не могу поставить крышку ( не влазит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 14:26 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 22:20
Сообщений: 87
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Артём
Получилось, забил молотком


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 18:48 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:00
Сообщений: 426
Откуда: Украина, Бердичев
Возраст: 44
Тел.: 0673899214
Имя: Александр
Почему так- не знаю, может особенность новой модели. И как тебе новый тюнинг?

_________________
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 21:23 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 22:20
Сообщений: 87
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Артём
Стало гораздо приятнее, скорость выше, обороты ниже, соответственно и вибрации меньше, поэтому комфортнее, и ухудшение динамики не заметил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 17:14 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 24 июн 2012, 00:47
Сообщений: 37
Откуда: ЧЕРКАССЫ
Мото: GEON PANTERA
Возраст: 31
Тел.: 0932872642
Имя: ЕДИК
Здравствуйте, решил поменять масло на 1300 км, сразу всплыла куча вопросов;
1. кто знает какого цвета масло Мотюль 10w40
2. нормально ли то что свеча покрыта гарью на первых витках резьбы и чуток на головке
3. как прикрепить нормально задний щиток он так дергается что ужас болты на месте поджал но они почти возле двигателя а больше креплений я не нашел

За масло спросил потому что когда слил тихо офигел оно черное как смола еще и с разводами какими то залил Castrol (красненькое).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 575 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB