очень, кстати говоря, не дурная штука. оптимальное решине, кто хочет следить за температурой масла. думаю для воздушек очень актуально. да и для воды - люди есть разные, у всех свои приколы
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Забиваете свои данные и указываете условия, потребление и стоимость топлива, получаете довольно точную информацию о времени, километраже и расходах. Можно распечатать и ехать по списку.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Я вот себе в стоп-повторитель дополнительно установил габариты из двух кристалов, а заодно поставил дополнительные разьемы проводов от основного жгута на основной стоп и повторитель. Разьемы колодок взял от блока питания компьютера.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Недавано ночью при температуре воздуха 20 град на трассе проехал 30км со скоростью 120км/ч , вентилятор не выключался. Посчитал это не правильным и решил заменить охлаждайку, промыв систему залил жидкость на основе карбоксилатов, прохватил по трассе на разных режимах, изменений практически не произошло, вентилятор включается и работает слишком часто. Оставил проблему на потом, но вскоре пошли дожди и покатавшись по лужам, мотик был залит грязью по самые зеркала. Подумав решил поставить две полосы в виде крыльев по бокам радиатора, дабы защитить мотор, ноги, и пространство под баком. Как результат мотик и ноги чистые, но самое главное, вентилятор радиатора перестал включатся вообще даже при температуре за 30град. Осмотрев конструкцию напрашивается вывод о том что крылья создали преграду из за которой за радиатором оказалась зона низкого давления и воздух просто всасывается через радиатор.
Витя, а если будит желание, то немного выгни вперед и увеличь площадь, то получиш более качественный обдув радиатора. Я себе в начале лета такое сделал, при пробе вышло что верхнее сполер минусует 5 градусов, а боковые минусуют десять в сумме - 15, от стандартного режима.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
молодец Витя! отличные хреновины придумал. ...та же ерунда с грязными ногими (чуть-ли не по самые яйца) если в дождь или после дождя по мокрой дороге нужно проехать. а тут еще и усиленный обдув радиатора получается.
единственное что мне показалось странным - то что ты говоришь о повышенной рабочей температуре. (я правильно тебя понимаю?) на своем мотоцикле за все время такого не замечал. еду - не включается вентилятор, стою - включается. видимо, мотоциклы, каждый сам себе индивидуальность.
подумав немного, добавлю еще:
...хотя в принципе я даже и 100км\час не езжу, обычно 80, и не боле 90. видимо в этом вся разница.
==
и еще забыл: по дождю не советовал бы кататься. у товарища на дайтоне реле стартера залило (втягивающее). он тот еще любитель покататься.. хотя, не знаю, может у Хаммеров в другом, более надежном месте, это реле спрятано. но, как-никак имеется такой факт.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Я долго примеривался, дабы не изуродовать стиль мотика. В общем сделал настолько большими насколько позволял общий вид мотика. Они почти не выделяются на общем фоне и худо бедно защищают от грязи, а заодно помогает охлаждению. А навеяло такое желание вид Харлея V-ROD, у него красивые панели обрамляют радиатор. Под дождем езжу по необходимости, на маршрутка принципиально не езжу. Сейчас работаю на берегу Черного Моря и приходится два раза в неделю мотаться туда обратно, а это 200км . За последние пять лет ездил туда раз 100, на этой дороге уже пересчитал все ямки и колдобины, поетому стараюсь преодолеть расстояние побыстрей, вот и езжу в режиме 110-120 км/ч. Днем бывает температура под 40 град, а на высоте 1 метр над асфальтом воздух над полотном дороги прогревается до 60 град.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Вчера днем в самый солнцепек прохватил 20км по трассе со скоростью 120км/ч , вентилятор ни разу не включился и только когда сбросил скорость а мотор перешел на холостые включился вентилятор. Так что считаю с охлаждением у меня теперь все ок.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Итак первая поломка, вчера выкатывая задом со двора мотик услышал стуки в районе заднего колеса. При обследовании обнаружил что задняя тормозная машинка имеет большой люфт направляющих, из-за чего она просела вниз милиметра на 1,5. Как итог венец тормозного диска уничтожил пластину подпирающую тормозные колодки и начал пилить корпус тормозной машинки как циркулярная пила. При этом все пыльники и смазка в них в отличном состоянии , при торможении всегда использую и передние и задние тормоза, стиль езды очень динамичный Почему это произошло пока не знаю, возможно брак литья корпуса машинки, или геометрия расположения машинки и вектор прилагаемых к ней сил при торможении рассчитан неверно. Пока езжу без пластины(пружины) а машинку подпер резинкой чтобы не ложилась на венец тормозного диска. Машинка однозначно под замену.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Vikarij писал(а):
С дня покупки подкачивал переднее колесо, и чем дальше тем чаще. Стал вопрос брать с собой насос на работу , ибо до вечера колесо пустое. Решил сам устранить потерю воздуха, так как ближайший шиномонтаж далеко да и цены у них не малые. Намылил колесо и вот что я увидел.
Вложение:
P1020410.jpg
Теперь надо снять колесо , отжать немного борт покрышки от обода и просиликонить, а вот с соском надо думать, сам в домашних условиях снимать покрышку с борта чтобы добраться до соска из нутри не буду, дабы не изуродовать покрышку
Итак, с покрышкой перепробовал массу вариантов, в том числе дважды делали на шиномонтаже однако результата это не дало. Каждое утро зарядка с насосом. Проверка диска и покрышки дефектов не выявило. Плюнул на это, купил камеру и поставил.
с похожим сталкивался, но немного другие обстоятельства были. это был не мотоцикл, а бусик, который пользовали для грузо-перевозок. стали колеса подпускать поздух. ни проколов не было, ни между ободом и покрышкой не травило. в итоге выяснилось, что от перегрузов, не по беговой дорожке, а сбоку где пишут маркировку шины и производителя - от перегрузов образовались микротрещины.. то же камерами решилось.
это так, к слову, вспомнилась похожая ситуация. но это же мотоцикл, и вряд-ли ты его перегружал. да и резина не могла нтак быстро постареть до такой степени.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения