Оказывается NAC 25 вполне может держать темп езды 100км/ч, но как выяснилось не долго... После 75км пробега без перерыва в таком темпе загорелась лампочка перегрева двигателя. После остановки из-за этой лампочки было выяснено что все содержимое расширительного бачка с антифризом было под давлением выкинуто через трубку долива этого самого антифриза в этот самый бачек. Сифонило под давлением из-под крышки. В итоге бачек пустой, вся левая штанина и наколенники в антифризе, весь двигатель и коробка слева то же в высохшем антифризе который получил гламурный розовый цвет... Был докуплен антифриз и долит в бачек а скорость передвижения снижена до 80км/ч.
А теперь собственно вопросы В чем причина сего происшествия и как исправить. пробег 1600км обслуживался на плановых ТО на СТО. Обороты двигателя было не выше 6000.
Странно, что охлаждайка пошла через горловину долива. Должно же быть специальное отверстие в бачке сверху, для сброса излишков. Туда можно надеть патрубок и отвести его вниз в безопасное место -- к остальным "плевалкам".
М-да!!! Ребята, вы что, до сих пор ездите на стоковой охлаждайке?? Не иначе экстремалы!!!
Согласен, в очередной раз тема о тех самых граблях и шишке на лбу. Сменить охлаждайку в радиаторе и бачке, проверить крышку радиатора на плотность закрывания. ВСЁ.
Зы..Крышка радиатора правильно закрывается только в одном положении, неправильно закрытая крышка давления держать не будет.
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Эх, Вадим! Не читаем форум, а ведь все ответы на твои вопросы давно уже есть. Ну во первых,-зачем ты так с мотом на обкатке, в твоем случае было использовано 80% мощности двигателя на длительном расстоянии еще при неизвестной температуре (наверное не менее 25град.Цельсия). И небось было тяжело остановиться в дороге на пятиминутный перекур, километров через 40?! Ну что же исход ясен и понятен, ты закипел в дороге, поднялось давление в системе охлаждения и охлаждайка прорвалась наружу через самое слабое место. Вадик не ищи слабость и баги в конструкции своего мота, ты уж сам виноват в своем поступке.
Эх, Вадим! Не читаем форум, а ведь все ответы на твои вопросы давно уже есть. Ну во первых,-зачем ты так с мотом на обкатке, в твоем случае было использовано 80% мощности двигателя на длительном расстоянии еще при неизвестной температуре (наверное не менее 25град.Цельсия). И небось было тяжело остановиться в дороге на пятиминутный перекур, километров через 40?! Ну что же исход ясен и понятен, ты закипел в дороге, поднялось давление в системе охлаждения и охлаждайка прорвалась наружу через самое слабое место. Вадик не ищи слабость и баги в конструкции своего мота, ты уж сам виноват в своем поступке.
Мне кажется что причина все таки в крышке и еще тугом двигатели, правильно сказано он еще пока не обкатан. да и стиль езды очень влияет. По поводу охлаждайки вот уже 10 тысячь и пока на родной, только в начале полил . точнее перестарался и перелил уровень. Вопросов пока ет и ежу в дальних поездках делаю прыжки не мение чем по 100 меж остановками...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Незнаю в чём причина но у меня такая же проблема появилась недавно.Но я долил антифриз и через 40км его вигнало.Хотя перед етим я проехал 400км без перекукров и всё было нормально.
Незнаю в чём причина но у меня такая же проблема появилась недавно.Но я долил антифриз и через 40км его вигнало.Хотя перед етим я проехал 400км без перекукров и всё было нормально.
К стати за долив, заметил что когда добавляеш в раширительный польшне половины обязательно произойдет сброс через дренажное отвертсвие, лучше всего когда на нижней точки уровня. И еще нуанс, доливать ТОЛЬКОКО НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ!!! Ситема охладения работает под давлением, и на гарячем уровень не соответвует реальному, темболее во время движения и остановки давление меняется от положительного до отрицательного. Заметил, что после поездки и остановки на длительное время уровень меняется в раширительном бачке. сначала когда горячий чуть больше потом при остывании охлаждайка втягивается в радиатор, и уровень чуточку меньше. Задумайтесь почему расширительный бачек не как у автомобилей на уровне радиатора, а под радиатором, каким образом из бачка попадает охлаждайка в радиотор, а у инвайдера так вообще бачек с зади двигателя...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:00 Сообщений: 13 Откуда: Запорожье
Мото: Honda Africa Twin RD07
Возраст: 38
Тел.: 0661937660, 0637964384
Имя: Александр
Юра, ну зачем вы угадываете различные причины перегрева-ты ведь ее знаешь, уже сто раз обсуждалось. Обратите внимание-эта проблема исключительно у Наков !!! И все из за неудачной формы крыла-в угоду красоте сделали крыло такой формы, которая при высоких оборотах(перегрев происходит всегда только при скорости от сотни ) отсекает напрочь поток воздуха, и радиатор остается в мертвой зоне вообще без обдува!!! Вот вам и перегрев, и именно поэтому были установлены уши на радиатор и у меня и у Сталкера. Просто Юра их установил сразу после покупки мота, а я прошел через эти сюрпризы, и неоднократно, пока сам не докопался до причины. И штанина в тосоле была, и куча нервотрепки. После установки крыльев-таких проблем не возникало вообще при более серьезных прохватах и в нынешнюю жару. На япошках (в частности на Бандитах) радиаторы неспроста ставятся горизонтально.Многие японоводы мне говорят-фигня все эти крылышки, должно обдувать вентилятором вполне достаточно. Может быть, но у нас почему то недостаточно Дима в нашей сервиске, пытаясь помочь мне разобраться в причине перегрева , промывал всю магистраль системы охлаждения, заменил тосол на хороший дорогой Мотюлевский-спасибо ему за помощь, но в данном случае это не дало никаких результатов-проблема таким образом не решилась, поэтому все равно какого цвета и производителя тосол вы зальете Ставьте воздухозаборные ушки-и обязательно под таким углом к радиатору, чтоб они действительно захватывали воздух...
Юра, ну зачем вы угадываете различные причины перегрева-ты ведь ее знаешь, уже сто раз обсуждалось. Обратите внимание-эта проблема исключительно у Наков !!! И все из за неудачной формы крыла-в угоду красоте сделали крыло такой формы, которая при высоких оборотах(перегрев происходит всегда только при скорости от сотни ) отсекает напрочь поток воздуха, и радиатор остается в мертвой зоне вообще без обдува!!! Вот вам и перегрев, и именно поэтому были установлены уши на радиатор и у меня и у Сталкера. Просто Юра их установил сразу после покупки мота, а я прошел через эти сюрпризы, и неоднократно, пока сам не докопался до причины. И штанина в тосоле была, и куча нервотрепки. После установки крыльев-таких проблем не возникало вообще при более серьезных прохватах и в нынешнюю жару. На япошках (в частности на Бандитах) радиаторы неспроста ставятся горизонтально.Многие японоводы мне говорят-фигня все эти крылышки, должно обдувать вентилятором вполне достаточно. Может быть, но у нас почему то недостаточно Дима в нашей сервиске, пытаясь помочь мне разобраться в причине перегрева , промывал всю магистраль системы охлаждения, заменил тосол на хороший дорогой Мотюлевский-спасибо ему за помощь, но в данном случае это не дало никаких результатов-проблема таким образом не решилась, поэтому все равно какого цвета и производителя тосол вы зальете Ставьте воздухозаборные ушки-и обязательно под таким углом к радиатору, чтоб они действительно захватывали воздух...
Очень интересный вывод, тоесть форма крыла, оставляет без потока воздуха радиатор, я правильно понимаю ?
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:00 Сообщений: 13 Откуда: Запорожье
Мото: Honda Africa Twin RD07
Возраст: 38
Тел.: 0661937660, 0637964384
Имя: Александр
Совершенно верно! И с боков крыла и сверху пластик идет под скос, как бы конусом что ли-объяснить сложно, лучше смотреть на фото, ну и по законам аэродинамики-естественно воздух уходит в стороны и вверх, и совсем не достигает непосредственно радиатора. По принципу ветрового стекла что ли На малых скоростях это не очень проблемно, а при высоких оборотах естественно температура двигателя выше, а радиатор не отрабатывает... Я когда разобрался (прошлым летом)-попросил Диму с Easy Riderа отписаться здесь на форуме, ну или в техподдержку СвитМото, странно что этого не произошло..
Совершенно верно! И с боков крыла и сверху пластик идет под скос, как бы конусом что ли-объяснить сложно, лучше смотреть на фото, ну и по законам аэродинамики-естественно воздух уходит в стороны и вверх, и совсем не достигает непосредственно радиатора. По принципу ветрового стекла что ли На малых скоростях это не очень проблемно, а при высоких оборотах естественно температура двигателя выше, а радиатор не отрабатывает... Я когда разобрался (прошлым летом)-попросил Диму с Easy Riderа отписаться здесь на форуме, ну или в техподдержку СвитМото, странно что этого не произошло..
Хорошо спасибо, постараюсь довести эту информацию до инженеров СвитМото
Виникла проблема з моїм NACом . При довгих поїздках зі швидкістю 120-130 км охолоджуюча рідина починає витікати і опиняється на моторі штанах і т.д. Мот придбаний два місяці тому пройшов обкатку (1000 км). І під час обкатки за швидкості 80 км подібної пробеми не виникало. Почитавши форум побачив, що така проблема не в мене одного. Вирішив замініти тосол (залитий рідний). Але не знаю як правильно це зробити. В принципі напевне потрібно знімати бачок, але все ж вирішив запитати . Напишіть будь ласка хто уже це робив, як правильно провести дану операцію. І ще одне, читав про так звані "вуха" для радіатора, що за допомогою них можна позбутися цих проблем. Мене цікавить їх потрібно самому робити, чи можна десь придбати (якщо можна напишіть де).
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Виникла проблема з моїм NACом . При довгих поїздках зі швидкістю 120-130 км охолоджуюча рідина починає витікати і опиняється на моторі штанах і т.д. Мот придбаний два місяці тому пройшов обкатку (1000 км). І під час обкатки за швидкості 80 км подібної пробеми не виникало. Почитавши форум побачив, що така проблема не в мене одного. Вирішив замініти тосол (залитий рідний). Але не знаю як правильно це зробити. В принципі напевне потрібно знімати бачок, але все ж вирішив запитати . Напишіть будь ласка хто уже це робив, як правильно провести дану операцію. І ще одне, читав про так звані "вуха" для радіатора, що за допомогою них можна позбутися цих проблем. Мене цікавить їх потрібно самому робити, чи можна десь придбати (якщо можна напишіть де).
Смена в радиаторе. Ставиш мотоцикл ровно Чуток прогреваеш двигатель Откручиваеш сливной болт на помпе и сливаеш(осторожно сильная струя) Снимаеш крышку радиатора. Стекло в посуду. Закручиваеш болт на помпе (не переусердствуй) Тонкой струййкой заливаеш ОЖ в радиатор ( 1см чтобы перекрывало соты) Закруваеш крышку радиатора.
Смена в расширительном бачке. Снимаеш пластиковый клык Снимаеш трубку с соска внизу бачка (осторожно не поломай сосок) Сливаеш в посуду Ставиш трубку и сразу хомутик металлический Прикручиваеш клык. Откручиваеш крышку-клапан (возле цилиндра слева) маленькой струйкой заливаеш ОЖ все время шевеля шлангочку которая идёт к бачку, тем самым давая выйти воздуху и всосать ОЖ Залил уровень, закручиваеш крышку. Всё.
К стати за долив, заметил что когда добавляеш в раширительный польшне половины обязательно произойдет сброс через дренажное отвертсвие, лучше всего когда на нижней точки уровня. И еще нуанс, доливать ТОЛЬКОКО НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ!!! Ситема охладения работает под давлением, и на гарячем уровень не соответвует реальному, темболее во время движения и остановки давление меняется от положительного до отрицательного. Заметил, что после поездки и остановки на длительное время уровень меняется в раширительном бачке. сначала когда горячий чуть больше потом при остывании охлаждайка втягивается в радиатор, и уровень чуточку меньше. Задумайтесь почему расширительный бачек не как у автомобилей на уровне радиатора, а под радиатором, каким образом из бачка попадает охлаждайка в радиотор, а у инвайдера так вообще бачек с зади двигателя..
Юра я то заметил но я доливал прямо в радиатор и бачок был пуст.Приетом всём лампочка перегрева неразу ни загорелась.
Оказывается NAC 25 вполне может держать темп езды 100км/ч, но как выяснилось не долго... После 75км пробега без перерыва в таком темпе загорелась лампочка перегрева двигателя. После остановки из-за этой лампочки было выяснено что все содержимое расширительного бачка с антифризом было под давлением выкинуто через трубку долива этого самого антифриза в этот самый бачек. Сифонило под давлением из-под крышки. В итоге бачек пустой, вся левая штанина и наколенники в антифризе, весь двигатель и коробка слева то же в высохшем антифризе который получил гламурный розовый цвет... Был докуплен антифриз и долит в бачек а скорость передвижения снижена до 80км/ч.
А теперь собственно вопросы В чем причина сего происшествия и как исправить. пробег 1600км обслуживался на плановых ТО на СТО. Обороты двигателя было не выше 6000.
Говорите о перегреве, смотрите за техсостоянием мотора: 1. Уровень масла (заливайте не меньше 1,9 литра) 2. Сменити охлаждающую жидкость и поддерживайте уровень в расширительном бачке (если вы заметили незначительное уменьшение уровня через 1000-2000 км, доливайте по необходимости, можно дистилированную воду, если под рукой этой же охлаждайки нет (смешивать различные нельзя). 3. Была ли бережная обкатка (без нагрузок) ? По поводу охлажения и перерывов в работе, остановок - хорошо, но после нормальной обкатки это не необходимость, я езжу без остановок 150 км, крейсерская скорость 100-110 км/ч и часто 120-130 км/ч на обгонах фур, автобусов и т.д. - никогда не перегревал !
Оказывается NAC 25 вполне может держать темп езды 100км/ч, но как выяснилось не долго... После 75км пробега без перерыва в таком темпе загорелась лампочка перегрева двигателя. После остановки из-за этой лампочки было выяснено что все содержимое расширительного бачка с антифризом было под давлением выкинуто через трубку долива этого самого антифриза в этот самый бачек. Сифонило под давлением из-под крышки. В итоге бачек пустой, вся левая штанина и наколенники в антифризе, весь двигатель и коробка слева то же в высохшем антифризе который получил гламурный розовый цвет... Был докуплен антифриз и долит в бачек а скорость передвижения снижена до 80км/ч.
А теперь собственно вопросы В чем причина сего происшествия и как исправить. пробег 1600км обслуживался на плановых ТО на СТО. Обороты двигателя было не выше 6000.
Говорите о перегреве, смотрите за техсостоянием мотора: 1. Уровень масла (заливайте не меньше 1,9 литра) 2. Сменити охлаждающую жидкость и поддерживайте уровень в расширительном бачке (если вы заметили незначительное уменьшение уровня через 1000-2000 км, доливайте по необходимости, можно дистилированную воду, если под рукой этой же охлаждайки нет (смешивать различные нельзя). 3. Была ли бережная обкатка (без нагрузок) ? По поводу охлажения и перерывов в работе, остановок - хорошо, но после нормальной обкатки это не необходимость, я езжу без остановок 150 км, крейсерская скорость 100-110 км/ч и часто 120-130 км/ч на обгонах фур, автобусов и т.д. - никогда не перегревал !
Добавлю, что стоковую охлаждайку сменил на Motul Inugel Optimal Ultra (Охлаждающая жидкость. Незамерзающая, с антикоррозийным эффектом. Без нитритов, аминов, фосфатов, боратов, силикатов. Концентрат.) G12. Промыл систему дистилированной водой, развёл концентрат (1л. Motul и 600 мл. дистилированной воды) и залил в систему. К сведению, температура закипания концентрата 180 градС, а разбавленной как в нашем случае 60%, это где-то 145 градС, поэтому как вы бы не перегревали двиг - она не должна закипеть и выходить из системы... Меняйте стоковую охлаждайку !!! А после обкатки 2000 км мот греться не будет - при 7000об будет нормальное охлаждение
Теж була проблема із закіпанням охолоджуючої рідини. Вирішилася заміною заводської на Wolf Oil Standard (1л - 45 грн). І ще побачив одну штуку в stalkera і собі взяв на озброєння (на фото). Дуже корисна штука (через форму переднього крила на швидкості радіатор не завжди нормально обдувається). Кут вигнув 45 градусів, підібрав фарбу під колір рами, і (задля збереження "естетики" ), пофарбував захист бачка, радіатора ну і самі "вуха". Коли все поставив на місце, вийшло як рідне.
Вложения:
IMG_0445.JPG [ 126.24 KiB | Просмотров: 15771 ]
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения