Спрятать Показать
Текущее время: 10 ноя 2024, 21:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перегрев мотоцикла NAC 25
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 22:25 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:33
Сообщений: 20
Откуда: Украина Киев
Мото: GEON NAC 25
Возраст: 25
Тел.: 0505178679
Имя: Вадим
Оказывается NAC 25 вполне может держать темп езды 100км/ч, но как выяснилось не долго... После 75км пробега без перерыва в таком темпе загорелась лампочка перегрева двигателя.
После остановки из-за этой лампочки было выяснено что все содержимое расширительного бачка с антифризом было под давлением выкинуто через трубку долива этого самого антифриза в этот самый бачек. Сифонило под давлением из-под крышки. В итоге бачек пустой, вся левая штанина и наколенники в антифризе, весь двигатель и коробка слева то же в высохшем антифризе который получил гламурный розовый цвет... Был докуплен антифриз и долит в бачек а скорость передвижения снижена до 80км/ч.

А теперь собственно вопросы :)
В чем причина сего происшествия и как исправить.
пробег 1600км обслуживался на плановых ТО на СТО. Обороты двигателя было не выше 6000.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев мотоцикла
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 22:34 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36
Сообщений: 355
Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
М-да!!! Ребята, вы что, до сих пор ездите на стоковой охлаждайке?? Не иначе экстремалы!!! :Bravo:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев мотоцикла
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 22:36 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 19:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Странно, что охлаждайка пошла через горловину долива. Должно же быть специальное отверстие в бачке сверху, для сброса излишков. Туда можно надеть патрубок и отвести его вниз в безопасное место -- к остальным "плевалкам".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев мотоцикла NAC 25
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 22:39 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:33
Сообщений: 20
Откуда: Украина Киев
Мото: GEON NAC 25
Возраст: 25
Тел.: 0505178679
Имя: Вадим
Ну, при езде по городу никаких проблем не было так как скорость все таки не всегда такая, да и расстояния на много меньше :)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев мотоцикла
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 22:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Sandro писал(а):
М-да!!! Ребята, вы что, до сих пор ездите на стоковой охлаждайке?? Не иначе экстремалы!!! :Bravo:


Согласен, в очередной раз тема о тех самых граблях и шишке на лбу. :pardon:
Сменить охлаждайку в радиаторе и бачке, проверить крышку радиатора на плотность закрывания. ВСЁ. :pardon:

Зы..Крышка радиатора правильно закрывается только в одном положении, неправильно закрытая крышка давления держать не будет.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев мотоцикла NAC 25
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 22:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Проверить реакцию вентилятора на температуру


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев мотоцикла NAC 25
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 22:53 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:33
Сообщений: 20
Откуда: Украина Киев
Мото: GEON NAC 25
Возраст: 25
Тел.: 0505178679
Имя: Вадим
Вентилятор включается при нагреве.
Крышка то же была вроде нормально закручена...
Еще есть какие-то варианты? :)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев мотоцикла NAC 25
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 22:57 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 19:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Vikarij писал(а):
Проверить реакцию вентилятора на температуру

На ходу вентилятор как то помогает, если запустится?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев мотоцикла NAC 25
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 23:28 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36
Сообщений: 355
Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Эх, Вадим! Не читаем форум, а ведь все ответы на твои вопросы давно уже есть. Ну во первых,-зачем ты так с мотом на обкатке, в твоем случае было использовано 80% мощности двигателя на длительном расстоянии еще при неизвестной температуре (наверное не менее 25град.Цельсия). И небось было тяжело остановиться в дороге на пятиминутный перекур, километров через 40?! Ну что же исход ясен и понятен, ты закипел в дороге, поднялось давление в системе охлаждения и охлаждайка прорвалась наружу через самое слабое место. Вадик не ищи слабость и баги в конструкции своего мота, ты уж сам виноват в своем поступке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев мотоцикла NAC 25
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 23:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Sandro писал(а):
Эх, Вадим! Не читаем форум, а ведь все ответы на твои вопросы давно уже есть. Ну во первых,-зачем ты так с мотом на обкатке, в твоем случае было использовано 80% мощности двигателя на длительном расстоянии еще при неизвестной температуре (наверное не менее 25град.Цельсия). И небось было тяжело остановиться в дороге на пятиминутный перекур, километров через 40?! Ну что же исход ясен и понятен, ты закипел в дороге, поднялось давление в системе охлаждения и охлаждайка прорвалась наружу через самое слабое место. Вадик не ищи слабость и баги в конструкции своего мота, ты уж сам виноват в своем поступке.


+1 :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев мотоцикла NAC 25
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 23:57 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:33
Сообщений: 20
Откуда: Украина Киев
Мото: GEON NAC 25
Возраст: 25
Тел.: 0505178679
Имя: Вадим
Виноват, не спорю.
Я просто совершенно не ожидал подобного исхода. Даже предположить не мог.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев мотоцикла NAC 25
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 05:13 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Мне кажется что причина все таки в крышке и еще тугом двигатели, правильно сказано он еще пока не обкатан. да и стиль езды очень влияет.
По поводу охлаждайки вот уже 10 тысячь и пока на родной, только в начале полил . точнее перестарался и перелил уровень. Вопросов пока ет и ежу в дальних поездках делаю прыжки не мение чем по 100 меж остановками...

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев мотоцикла NAC 25
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 05:50 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 18:39
Сообщений: 28
Откуда: Обухов
Мото: Geon nak 250
Возраст: 25
Тел.: 0961163928
Имя: Александр
Незнаю в чём причина но у меня такая же проблема появилась недавно.Но я долил антифриз и через 40км его вигнало.Хотя перед етим я проехал 400км без перекукров и всё было нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев мотоцикла NAC 25
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 06:42 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Sasha22 писал(а):
Незнаю в чём причина но у меня такая же проблема появилась недавно.Но я долил антифриз и через 40км его вигнало.Хотя перед етим я проехал 400км без перекукров и всё было нормально.

К стати за долив, заметил что когда добавляеш в раширительный польшне половины обязательно произойдет сброс через дренажное отвертсвие, лучше всего когда на нижней точки уровня. И еще нуанс, доливать ТОЛЬКОКО НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ!!! Ситема охладения работает под давлением, и на гарячем уровень не соответвует реальному, темболее во время движения и остановки давление меняется от положительного до отрицательного.
Заметил, что после поездки и остановки на длительное время уровень меняется в раширительном бачке. сначала когда горячий чуть больше потом при остывании охлаждайка втягивается в радиатор, и уровень чуточку меньше.
Задумайтесь почему расширительный бачек не как у автомобилей на уровне радиатора, а под радиатором, каким образом из бачка попадает охлаждайка в радиотор, а у инвайдера так вообще бачек с зади двигателя...

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев мотоцикла NAC 25
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 07:01 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:00
Сообщений: 13
Откуда: Запорожье
Мото: Honda Africa Twin RD07
Возраст: 38
Тел.: 0661937660, 0637964384
Имя: Александр
Юра, ну зачем вы угадываете различные причины перегрева-ты ведь ее знаешь, уже сто раз обсуждалось. Обратите внимание-эта проблема исключительно у Наков !!! И все из за неудачной формы крыла-в угоду красоте сделали крыло такой формы, которая при высоких оборотах(перегрев происходит всегда только при скорости от сотни ) отсекает напрочь поток воздуха, и радиатор остается в мертвой зоне вообще без обдува!!! Вот вам и перегрев, и именно поэтому были установлены уши на радиатор и у меня и у Сталкера. Просто Юра их установил сразу после покупки мота, а я прошел через эти сюрпризы, и неоднократно, пока сам не докопался до причины. И штанина в тосоле была, и куча нервотрепки. После установки крыльев-таких проблем не возникало вообще при более серьезных прохватах и в нынешнюю жару. На япошках (в частности на Бандитах) радиаторы неспроста ставятся горизонтально.Многие японоводы мне говорят-фигня все эти крылышки, должно обдувать вентилятором вполне достаточно. Может быть, но у нас почему то недостаточно :(
Дима в нашей сервиске, пытаясь помочь мне разобраться в причине перегрева , промывал всю магистраль системы охлаждения, заменил тосол на хороший дорогой Мотюлевский-спасибо ему за помощь, но в данном случае это не дало никаких результатов-проблема таким образом не решилась, поэтому все равно какого цвета и производителя тосол вы зальете :) Ставьте воздухозаборные ушки-и обязательно под таким углом к радиатору, чтоб они действительно захватывали воздух...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев мотоцикла NAC 25
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 07:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
ZloyDemon писал(а):
Юра, ну зачем вы угадываете различные причины перегрева-ты ведь ее знаешь, уже сто раз обсуждалось. Обратите внимание-эта проблема исключительно у Наков !!! И все из за неудачной формы крыла-в угоду красоте сделали крыло такой формы, которая при высоких оборотах(перегрев происходит всегда только при скорости от сотни ) отсекает напрочь поток воздуха, и радиатор остается в мертвой зоне вообще без обдува!!! Вот вам и перегрев, и именно поэтому были установлены уши на радиатор и у меня и у Сталкера. Просто Юра их установил сразу после покупки мота, а я прошел через эти сюрпризы, и неоднократно, пока сам не докопался до причины. И штанина в тосоле была, и куча нервотрепки. После установки крыльев-таких проблем не возникало вообще при более серьезных прохватах и в нынешнюю жару. На япошках (в частности на Бандитах) радиаторы неспроста ставятся горизонтально.Многие японоводы мне говорят-фигня все эти крылышки, должно обдувать вентилятором вполне достаточно. Может быть, но у нас почему то недостаточно :(
Дима в нашей сервиске, пытаясь помочь мне разобраться в причине перегрева , промывал всю магистраль системы охлаждения, заменил тосол на хороший дорогой Мотюлевский-спасибо ему за помощь, но в данном случае это не дало никаких результатов-проблема таким образом не решилась, поэтому все равно какого цвета и производителя тосол вы зальете :) Ставьте воздухозаборные ушки-и обязательно под таким углом к радиатору, чтоб они действительно захватывали воздух...


Очень интересный вывод, тоесть форма крыла, оставляет без потока воздуха радиатор, я правильно понимаю ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев мотоцикла NAC 25
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 08:05 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:00
Сообщений: 13
Откуда: Запорожье
Мото: Honda Africa Twin RD07
Возраст: 38
Тел.: 0661937660, 0637964384
Имя: Александр
Совершенно верно!
И с боков крыла и сверху пластик идет под скос, как бы конусом что ли-объяснить сложно, лучше смотреть на фото, ну и по законам аэродинамики-естественно воздух уходит в стороны и вверх, и совсем не достигает непосредственно радиатора. По принципу ветрового стекла что ли :)
На малых скоростях это не очень проблемно, а при высоких оборотах естественно температура двигателя выше, а радиатор не отрабатывает...
Я когда разобрался (прошлым летом)-попросил Диму с Easy Riderа отписаться здесь на форуме, ну или в техподдержку СвитМото, странно что этого не произошло..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев мотоцикла NAC 25
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 08:12 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 16:50
Сообщений: 44
Мото: Honda
Возраст: 32
Имя: Дмитрий
а еще перегрева могло и не быть антефриз заливает датчик и он нормально загораеться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев мотоцикла NAC 25
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 09:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
ZloyDemon писал(а):
Совершенно верно!
И с боков крыла и сверху пластик идет под скос, как бы конусом что ли-объяснить сложно, лучше смотреть на фото, ну и по законам аэродинамики-естественно воздух уходит в стороны и вверх, и совсем не достигает непосредственно радиатора. По принципу ветрового стекла что ли :)
На малых скоростях это не очень проблемно, а при высоких оборотах естественно температура двигателя выше, а радиатор не отрабатывает...
Я когда разобрался (прошлым летом)-попросил Диму с Easy Riderа отписаться здесь на форуме, ну или в техподдержку СвитМото, странно что этого не произошло..


Хорошо спасибо, постараюсь довести эту информацию до инженеров СвитМото :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Заміна тосолу у NAC 350i
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 15:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:47
Сообщений: 316
Возраст: 0
Имя: Анатолій
Виникла проблема з моїм NACом :( . При довгих поїздках зі швидкістю 120-130 км охолоджуюча рідина починає витікати і опиняється на моторі штанах і т.д. Мот придбаний два місяці тому пройшов обкатку (1000 км). І під час обкатки за швидкості 80 км подібної пробеми не виникало. Почитавши форум побачив, що така проблема не в мене одного. Вирішив замініти тосол (залитий рідний). Але не знаю як правильно це зробити. В принципі напевне потрібно знімати бачок, але все ж вирішив запитати :Search: . Напишіть будь ласка хто уже це робив, як правильно провести дану операцію. І ще одне, читав про так звані "вуха" для радіатора, що за допомогою них можна позбутися цих проблем. Мене цікавить їх потрібно самому робити, чи можна десь придбати (якщо можна напишіть де).

_________________
Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заміна тосолу у NAC 350i
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 16:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Анатолий писал(а):
Виникла проблема з моїм NACом :( . При довгих поїздках зі швидкістю 120-130 км охолоджуюча рідина починає витікати і опиняється на моторі штанах і т.д. Мот придбаний два місяці тому пройшов обкатку (1000 км). І під час обкатки за швидкості 80 км подібної пробеми не виникало. Почитавши форум побачив, що така проблема не в мене одного. Вирішив замініти тосол (залитий рідний). Але не знаю як правильно це зробити. В принципі напевне потрібно знімати бачок, але все ж вирішив запитати :Search: . Напишіть будь ласка хто уже це робив, як правильно провести дану операцію. І ще одне, читав про так звані "вуха" для радіатора, що за допомогою них можна позбутися цих проблем. Мене цікавить їх потрібно самому робити, чи можна десь придбати (якщо можна напишіть де).


Смена в радиаторе.
Ставиш мотоцикл ровно
Чуток прогреваеш двигатель
Откручиваеш сливной болт на помпе и сливаеш(осторожно сильная струя)
Снимаеш крышку радиатора.
Стекло в посуду.
Закручиваеш болт на помпе (не переусердствуй)
Тонкой струййкой заливаеш ОЖ в радиатор ( 1см чтобы перекрывало соты)
Закруваеш крышку радиатора.

Смена в расширительном бачке.
Снимаеш пластиковый клык
Снимаеш трубку с соска внизу бачка (осторожно не поломай сосок)
Сливаеш в посуду
Ставиш трубку и сразу хомутик металлический
Прикручиваеш клык.
Откручиваеш крышку-клапан (возле цилиндра слева)
маленькой струйкой заливаеш ОЖ все время шевеля шлангочку которая идёт к бачку, тем самым давая выйти воздуху и всосать ОЖ
Залил уровень, закручиваеш крышку.
Всё.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев мотоцикла NAC 25
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 19:12 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 18:39
Сообщений: 28
Откуда: Обухов
Мото: Geon nak 250
Возраст: 25
Тел.: 0961163928
Имя: Александр
stalker писал(а):
К стати за долив, заметил что когда добавляеш в раширительный польшне половины обязательно произойдет сброс через дренажное отвертсвие, лучше всего когда на нижней точки уровня. И еще нуанс, доливать ТОЛЬКОКО НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ!!! Ситема охладения работает под давлением, и на гарячем уровень не соответвует реальному, темболее во время движения и остановки давление меняется от положительного до отрицательного.
Заметил, что после поездки и остановки на длительное время уровень меняется в раширительном бачке. сначала когда горячий чуть больше потом при остывании охлаждайка втягивается в радиатор, и уровень чуточку меньше.
Задумайтесь почему расширительный бачек не как у автомобилей на уровне радиатора, а под радиатором, каким образом из бачка попадает охлаждайка в радиотор, а у инвайдера так вообще бачек с зади двигателя..

Юра я то заметил но я доливал прямо в радиатор и бачок был пуст.Приетом всём лампочка перегрева неразу ни загорелась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев мотоцикла NAC 25
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 19:59 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2012, 19:13
Сообщений: 31
Мото: Минск125→ИЖ Юпитер-3→Днепр МТ10-36→GeonNac250
Возраст: 34
Имя: Serg
rocket писал(а):
Оказывается NAC 25 вполне может держать темп езды 100км/ч, но как выяснилось не долго... После 75км пробега без перерыва в таком темпе загорелась лампочка перегрева двигателя.
После остановки из-за этой лампочки было выяснено что все содержимое расширительного бачка с антифризом было под давлением выкинуто через трубку долива этого самого антифриза в этот самый бачек. Сифонило под давлением из-под крышки. В итоге бачек пустой, вся левая штанина и наколенники в антифризе, весь двигатель и коробка слева то же в высохшем антифризе который получил гламурный розовый цвет... Был докуплен антифриз и долит в бачек а скорость передвижения снижена до 80км/ч.

А теперь собственно вопросы :)
В чем причина сего происшествия и как исправить.
пробег 1600км обслуживался на плановых ТО на СТО. Обороты двигателя было не выше 6000.


Говорите о перегреве, смотрите за техсостоянием мотора:
1. Уровень масла (заливайте не меньше 1,9 литра)
2. Сменити охлаждающую жидкость и поддерживайте уровень в расширительном бачке (если вы заметили незначительное уменьшение уровня через 1000-2000 км, доливайте по необходимости, можно дистилированную воду, если под рукой этой же охлаждайки нет (смешивать различные нельзя).
3. Была ли бережная обкатка (без нагрузок) ?
По поводу охлажения и перерывов в работе, остановок - хорошо, но после нормальной обкатки это не необходимость, я езжу без остановок 150 км, крейсерская скорость 100-110 км/ч и часто 120-130 км/ч на обгонах фур, автобусов и т.д. - никогда не перегревал !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев мотоцикла NAC 25
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 09:20 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2012, 19:13
Сообщений: 31
Мото: Минск125→ИЖ Юпитер-3→Днепр МТ10-36→GeonNac250
Возраст: 34
Имя: Serg
Sergnik писал(а):
rocket писал(а):
Оказывается NAC 25 вполне может держать темп езды 100км/ч, но как выяснилось не долго... После 75км пробега без перерыва в таком темпе загорелась лампочка перегрева двигателя.
После остановки из-за этой лампочки было выяснено что все содержимое расширительного бачка с антифризом было под давлением выкинуто через трубку долива этого самого антифриза в этот самый бачек. Сифонило под давлением из-под крышки. В итоге бачек пустой, вся левая штанина и наколенники в антифризе, весь двигатель и коробка слева то же в высохшем антифризе который получил гламурный розовый цвет... Был докуплен антифриз и долит в бачек а скорость передвижения снижена до 80км/ч.

А теперь собственно вопросы :)
В чем причина сего происшествия и как исправить.
пробег 1600км обслуживался на плановых ТО на СТО. Обороты двигателя было не выше 6000.


Говорите о перегреве, смотрите за техсостоянием мотора:
1. Уровень масла (заливайте не меньше 1,9 литра)
2. Сменити охлаждающую жидкость и поддерживайте уровень в расширительном бачке (если вы заметили незначительное уменьшение уровня через 1000-2000 км, доливайте по необходимости, можно дистилированную воду, если под рукой этой же охлаждайки нет (смешивать различные нельзя).
3. Была ли бережная обкатка (без нагрузок) ?
По поводу охлажения и перерывов в работе, остановок - хорошо, но после нормальной обкатки это не необходимость, я езжу без остановок 150 км, крейсерская скорость 100-110 км/ч и часто 120-130 км/ч на обгонах фур, автобусов и т.д. - никогда не перегревал !

Добавлю, что стоковую охлаждайку сменил на Motul Inugel Optimal Ultra (Охлаждающая жидкость. Незамерзающая, с антикоррозийным эффектом. Без нитритов, аминов, фосфатов, боратов, силикатов. Концентрат.) G12. Промыл систему дистилированной водой, развёл концентрат (1л. Motul и 600 мл. дистилированной воды) и залил в систему. К сведению, температура закипания концентрата 180 градС, а разбавленной как в нашем случае 60%, это где-то 145 градС, поэтому как вы бы не перегревали двиг - она не должна закипеть и выходить из системы... Меняйте стоковую охлаждайку !!! А после обкатки 2000 км мот греться не будет - при 7000об будет нормальное охлаждение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев мотоцикла NAC 25
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 13:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:47
Сообщений: 316
Возраст: 0
Имя: Анатолій
Теж була проблема із закіпанням охолоджуючої рідини. Вирішилася заміною заводської на Wolf Oil Standard (1л - 45 грн). І ще побачив одну штуку в stalkera і собі взяв на озброєння (на фото). Дуже корисна штука (через форму переднього крила на швидкості радіатор не завжди нормально обдувається). Кут вигнув 45 градусів, підібрав фарбу під колір рами, і (задля збереження "естетики" :)), пофарбував захист бачка, радіатора ну і самі "вуха". Коли все поставив на місце, вийшло як рідне.


Вложения:
IMG_0445.JPG
IMG_0445.JPG [ 126.24 KiB | Просмотров: 15771 ]

_________________
Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB