Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 15:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 22:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
babay писал(а):
Развалился подшипник нижней головки шатуна?

Еще не добрался. Завтра буду разбирать. Но не в подшипнике дело. Две половинки не дружат! :D
У кого есть опыт колоть движки, подскажите, плиз, тонкости данной процедуры. Буду безмерно благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 22:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
В каком смысле- не дружат? Я вижу на видео, что при неподвижном одном поршне (левом?) а также цепи привода ГРМ другой поршень и шатун имеют значительный люфт. На "другом мотоцикле" это как раз и обозначало бы, что развалился подшипник НГШ. При этом у 2Т мотора скорей всего куски игл вышли бы в цилиндр, что приводило бы к клину.
Масло из мотора слил? Что там видел?
Колоть мотор не слишком сложно, надо только съёмник(и) и подавить неизбежное желание стучать по цапфам молотком. Но именно такой мотор колоть мне не случалось, потому каких-то конкретных тонкостей тебе не подскажу.
Кстати, так и так менять придётся весь коленвал, насколько я понимаю.

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 22:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Юра пожалуйста всё фотографируй и выкладывай последовательно с описанием, это очень важно, и не только для форума и владельцев, но и для инженеров компании, и не только в Украине.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 22:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Викторыч писал(а):
Юра пожалуйста всё фотографируй и выкладывай последовательно с описанием, это очень важно, и не только для форума и владельцев, но и для инженеров компании, и не только в Украине.

Да, фото буду делать.
Что относительно тонкостей.
Никогда не разбирал никакой подобной техники. Для меня тонкость даже то, что нужно ли полностью все разбирать правую сторону и левую (нежно ли снимать генератор или нет, или можно обойтись разборкой только правой стороны - сцепление и всего что там находится)?
До масла еще дело не дошло. Я сегодня целый день провозился с эксперементами. Потом плюнул, решил разбирать. Когда увидел причину (которая пока еще не понятна), и будучи очень уставшим, решил дальнейшую разборку отложить на завтра. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 23:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Юра в этом деле никакой спешки и горячки, аккуратно, неспеша и всё будет хорошо. Похоже первооткрывателем будеш :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 09:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Hilly писал(а):
babay писал(а):
Развалился подшипник нижней головки шатуна?

Еще не добрался. Завтра буду разбирать. Но не в подшипнике дело. Две половинки не дружат! :D
У кого есть опыт колоть движки, подскажите, плиз, тонкости данной процедуры. Буду безмерно благодарен.


Юра у меня опыта тоже нет, но я бы поснимал с обоих сторон двигателя всё что можно снять, он в раме как в тисках, а уже потом открутил и снял с рамы сам картер. Думаю будут сложности с откручиванием корзины сцепления (нужен спецключ) и генератора (нужен сьёмник) :)

Вот почитай темку, Володя Изя уже капиталил мотор http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=994

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 10:16 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 09:56
Сообщений: 228
Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
Сними боковые крышки картера, чтобы не поцарапать когда будешь вынимать двиг из рамы. Чтобы расколоть двигатель и достать коленвал, обязательно нужно снять ротор генератора, корзину сцепления, маслонасос и две шестерни привода корзины и маслонасоса. Для снятия ротора нужен съемник, я использовал съемник с захватом.


Вложения:
Комментарий к файлу: Съемник
8037290_9322d563.jpg
8037290_9322d563.jpg [ 58.94 KiB | Просмотров: 15418 ]

_________________
Born to be wilD
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 10:29 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 12:34
Сообщений: 95
Откуда: Хмельницкий
Мото: Suzuki SV650s
Возраст: 30
Тел.: 0682048113
Имя: Юрий
Семник ротора генератора на роадвинд должен быть такой. там видел резьбу для накручивания данного сьемника.
Вложение:
semniki-magnita-rotora-generatora-dlja-remonta-skuterov-i-mopedov-fotografii_rev013.jpg
semniki-magnita-rotora-generatora-dlja-remonta-skuterov-i-mopedov-fotografii_rev013.jpg [ 26.11 KiB | Просмотров: 15417 ]


http://emarket.ua/objavlenie/semniki-ma ... DX7vj.html
не рекламы ради, сам только нашел, нужно замерить диаметр и резьбу и купить такой. В гараже пригодится...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 10:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Ребята, огромное спасибо за подсказки. Теперь знаю план работ. :)
К сожалению случилось это не кстати - с сегодняшнего дня в отпуске (правда всего на две недели), еще вчера должен был ехать мотоциклом в Крым. Но теперь придется ехать завтра поездом (путевка).
Так что дальнейшая разборка будет происходить после 11-го числа.
Сегодня планирую вытащить двигатель и разобрать все что можно без съемников.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 19:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Ребята, у всех такая вмятина или только у меня? :)
Вложение:
Вмятина.JPG
Вмятина.JPG [ 86.44 KiB | Просмотров: 15386 ]

Для снятия ротора герератора нужен съемник такого типа только под М15 с мелкой резьбой (думаю с шагом 1мм, нет резьбомера)
Вложение:
Съемник.JPG
Съемник.JPG [ 234.52 KiB | Просмотров: 15384 ]


Вот еще видео где видно, что люфтов нет, но четко видно как две половинки вращаются независимо друг от друга. Интересно как они соеденены между собой?
[yavideo]http://static.video.yandex.ru/lite/hillly/cml7hhxbxc.4127/[/yavideo]
Чет фотка не туда влепилась :)


Вложения:
semniki-magnita-rotora-generatora-dlja-remonta-skuterov-i-mopedov-chernigov_rev013.jpg
semniki-magnita-rotora-generatora-dlja-remonta-skuterov-i-mopedov-chernigov_rev013.jpg [ 31.86 KiB | Просмотров: 15380 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 20:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Хотя, я вот думаю, если две половинки коленвала движутся независимо друг от друга, може при разборке он и развалится на две части и не нужно снимать ротор генератора :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 20:09 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Юра, мне конечно страшно предположить, но ощущение что коленвал лопнул, дай Бог что бы ошибался....
Ты на поршня внимательно смотрел, нет на них механических следов и клапана осмотри....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 20:35 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Болт сьемника М16, коленвал крепится к правой половине картера флянцем, отсоединять надо левую половину


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 21:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
stalker писал(а):
Юра, мне конечно страшно предположить, но ощущение что коленвал лопнул, дай Бог что бы ошибался....
Ты на поршня внимательно смотрел, нет на них механических следов и клапана осмотри....

Поршня и клапана в хорошем состоянии. На головки клапанов малость попал антифтиз - сразу коричнивые стали :)
Да, кстати, чем лучше обработать нагар на поршнях и клапанах?
Вложение:
Головка клапанов.JPG
Головка клапанов.JPG [ 265.61 KiB | Просмотров: 15301 ]
Вложение:
Поршня.JPG
Поршня.JPG [ 240.44 KiB | Просмотров: 15301 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 21:09 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 10:19
Сообщений: 1890
Откуда: Киев
Мото: NAC.350
Возраст: 40
Тел.: 050-588-21-95
Имя: Иван
Что то из"оперы" как и у меня,но у меня вроде коленвал живой(тяга не пропала и усЁ едет).........но на вторичном валу у 2й шестерни с половины зубы счесаны,значит на первичном та-же возня будет......
А корзину сцепления снимали без проблем-зубило торцом и по чуточке молоточком(даже следа не осталось).......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 21:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Vikarij писал(а):
Болт сьемника М16, коленвал крепится к правой половине картера флянцем, отсоединять надо левую половину

Виктор, большое спасибо за подсказку. Возможно это намного упростит и ускорит ремонт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 10:27 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Я вот что имел ввиду когда просил обратить внимание на поршня и клапана, памятую, что у тебя подклинивал двиг, так вот просмотреть на наличии наклепов, если коленвал лопнул то клинить будит от клапанов, если поверхности в норме это очень хорошо, но вскрывать нужно. Нужно же найти причину подклинивания....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 12:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
stalker писал(а):
Я вот что имел ввиду когда просил обратить внимание на поршня и клапана, памятую, что у тебя подклинивал двиг, так вот просмотреть на наличии наклепов, если коленвал лопнул то клинить будит от клапанов, если поверхности в норме это очень хорошо, но вскрывать нужно. Нужно же найти причину подклинивания....

Вскрывать буду в любом случае. Пока, из-за отсутствия приспособлений, эта процедура оттягивается на неопроделенный срок (приеду, мотнусь на завод, закажу токарю съемник на генератор, вот тогда и вскрою).
Коленвал не лопнул, он не одно целое. Здесь, как я понял и об этом говорил Vikarij, коленвал состоит из двух половинок соедененных между собой фланцем. Так вот похоже один болт на фланце лопнул, держится на втором, и между двумя половинками есть свободный ход гдет 10-15 градусов. По этой причине присутствует перекос который и подклинивает. Клапана и поршни обследовал - повреждений нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 07:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Спешу исправить свою ошибку , снимается правая половина картера. Если нужны фотки в большом качестве давай мыло отправлю.


Вложения:
разборка двиг 250сс MR PROF (97).jpg
разборка двиг 250сс MR PROF (97).jpg [ 217.1 KiB | Просмотров: 15083 ]
IMG_7355.jpg
IMG_7355.jpg [ 210.3 KiB | Просмотров: 15083 ]
IMG_7354.jpg
IMG_7354.jpg [ 221.98 KiB | Просмотров: 15083 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 16:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Не могу расколоть двигатель.
Что делал: - по подсказке опытного человека, со стороны генератора вкрутил четыре болта в корпус и подвесил на веревках на расстоянии 5-10 см от пола. Резиновым молтком обстукивал покругу. Пытался с наставкой бить по спец. ушам. Не хочет колоться!
Вложение:
уши.jpg
уши.jpg [ 148.29 KiB | Просмотров: 14993 ]


Раскрутил болты указанные на фото. Может еще чего забыл?
Вложение:
болты.jpg
болты.jpg [ 148.03 KiB | Просмотров: 14996 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 18:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Расколол. И сразу все надежды на то, что где-то что-то раскрутилось, рухнули.
Все на много проще - лопнул коленвал! Сталкер был прав! :)
Вложение:
Левая половина.JPG
Левая половина.JPG [ 278.22 KiB | Просмотров: 15074 ]
Вложение:
Правая половина.JPG
Правая половина.JPG [ 296.08 KiB | Просмотров: 15074 ]

Одно положительное из этого вынес - я теперь буду знать как устроен мотоцикл в мельчайших деталях. :D

Что же, будем восстанавливать. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 18:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Между прочим, и этот ещё можно реанимировать. Но это в крайнем случае, проще поискать новый.
Вообще жЭсть, конечно...
ПыСы какой №среднего подшипника? На фото не видно

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 19:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
С этой стороны нет номера, когда разберу полностью, тогда отпишусь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 19:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Юра, поднимай вовпрос перед дилером о замене коленвала на новый по рекламации, коленвалы сами не лопаются, думаю это заводской брак.

Зы...просьба не опускаться до деского садика организуя темы "Куплю коленвал" по всему форуму. На форуме есть люди отвечающие за запчасти, есть тема дилера которому можно задать вопрос. Есть серьёзная проблема, то решать её нужно серьёзно. ИМХО

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 19:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Викторыч писал(а):
Юра, поднимай вовпрос перед дилером о замене коленвала на новый по рекламации, коленвалы сами не лопаются, думаю это заводской брак.

Да оно явно видно, что вал перепален, когда на горячую собирали.
На счет замены..., не знаю получится ли, я ведь не первый хозяин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB