Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 22:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Задний тормоз Geon Dakar 250 2v (2012)
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 14:38 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:17
Сообщений: 8
Откуда: Черновцы
Возраст: 41
Тел.: 0662687080
Имя: Александр
Интересная фигня - стою на светофоре держу ногу на тормозе, с начала все нормально, но постепенно педаль проваливается и мотоцикл катится в зависимости от уклона (страхуюсь передним) приехал в гараж, все детально осмотрел, (суппорт, шланг и главный) НИ ГДЕ НИ КАПЛИ ПОТЕКА. В окошке тормозуха есть, открутил заливную крышку долил ДОТ-4, надел трубочку на штуцер прокачки, трубку в бутылку с жидкостью, нажал на педаль (3 раза) держу, открутил штуцер прокачки стравил давление, закрутил штуцер, так раз пять - ВОЗДУХА НЕТУ!!! Вроде не первый суппорт и главный тормозной в жизни вижу но понять не могу че за хрень как педаль может проваливаться при этом воздух и потеки жидкости отсутствуют. Если не держит манжета главного тормозного то жидкость должна из цилиндра выходить наружу и через пыльник капать на шток. Может кто уже курочил поделитесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний тормоз Geon Dakar 250 2v (2012)
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 20:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Проверь главный цилиндр. Манжет просто стравливает давление, но при этом может и не подтекать. он внутри имеет повреждение скорее всего. В общем открыть надо и сориентироваться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний тормоз Geon Dakar 250 2v (2012)
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 21:32 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:17
Сообщений: 8
Откуда: Черновцы
Возраст: 41
Тел.: 0662687080
Имя: Александр
Я тоже думаю дело в нем, обидно только что сначала надо разбирать, потом брать дефектную/поврежденную деталь и идти ее искать. Я бы с удовольствием взял сначала ремкомплект и сразу бы поменял. Сделаю отпишусь. Всех болельщиков ШАХТЕРА - поздравляю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний тормоз Geon Dakar 250 2v (2012)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 18:45 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:17
Сообщений: 8
Откуда: Черновцы
Возраст: 41
Тел.: 0662687080
Имя: Александр
Разобрал (ничего сложного см. фото), обнаружил поврежденный верхний манжетик, поменял, тормоза стали однозначно резче, отчетливей и информативней, можно вызвать управляемый занос, но при этом осталась проблема провала педали. Рабочий цилиндр (в котором перемещается поршень имеет отверстие которым по каналу связан с резервуором тормозной жидкости (ТЖ). Это самое отверстие в цилиндре имеет очень острые контуры и практически не пройдет безболезненно для резиновой манжеты. Получается что шток должен быть отрегулирован так что бы верхняя манжета не опускалась ниже описанного отверстия а каким тогда образом будет пополнятся уровень ТЖ в рабочей зоне? Возможно нижняя манжета компенсирует уровень ТЖ в рабочей зоне верхнего манжета продавливая ТЖ учитывая его отрицательное сопротивление к нижней манжете. Получается что виной всему острые края отверстия в тормозном цилиндре. Кто разбирал присоединяйтесь к дискуссии, хотя я больше склонен заказать новый тормозной (не факт что там не будет та же проблема).


Вложения:
PIC120903000.JPG
PIC120903000.JPG [ 81.1 KiB | Просмотров: 6491 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний тормоз Geon Dakar 250 2v (2012)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 08:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Насколько острые края, за плоскость рабочую края не выползают же. Я имею ввиду зеркало цилиндра нормальное? Во всех цилиндрах есть отверстия, и манжеты работают, но вот почему у твоего такой косяк надо понимать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний тормоз Geon Dakar 250 2v (2012)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 19:52 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:17
Сообщений: 8
Откуда: Черновцы
Возраст: 41
Тел.: 0662687080
Имя: Александр
На сколько я понимаю угол заточки сверла 60 градусов, если заводской автомат (не в ручную же они его сверлят) сверлит стандартным сверлом под прямым углом к плоскости торм. цилиндра то 90 минус 60 остается 30 то есть край отверстия довольно острый и манжета под давлением обязательно поранится. Думаю надо попробовать пройтись нулевкой в районе отверстия. Для примера - в жигулевском тормозном цилиндрике тоже есть отверстие (это понятно) но там оно по средине и ни один поршенек с манжетой не заезжает на отверстие (на оборот от него). А тут получается поршню с манжетой надо постоянно проскакивать чрез эту дырку. Или я не понимаю самой концепции его работы. Не подумайте что я "ною", мне просто хочется разобраться ну и главное на всех форумах это истина добытая в практике.


Вложения:
111.JPG
111.JPG [ 15.91 KiB | Просмотров: 6457 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний тормоз Geon Dakar 250 2v (2012)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 21:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Саша ты не только сам разберёшся, но и нас научиш пояснениями и картинками, вот это я понимаю польза для всех на форуме +1 :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний тормоз Geon Dakar 250 2v (2012)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 22:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Alexx100, таков принцип работы ГЦ! Во всех и всегда манжетка заезжает на это отверстие. Когда педаль отпущена, то полость перед манжетой, торм.магистраль и бачок сообщаются, и имеют давление=0. Когда нажимаешь, манжета сначала перекрывает отверстие, затем в полости и в магистрали создаётся давление. Если при отпущенной педали не будут сообщаться, то как же ты будешь прокачивать жижу из бачка?

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний тормоз Geon Dakar 250 2v (2012)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 01:00 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 20:40
Сообщений: 37
Откуда: Город герой Киев!
Мото: Honda Jorno
Возраст: 28
Имя: Алексей
А если просто просверлить отверстие до конца и тем самым убрать все углы?
Почему в остальных мотах все служит годами безнареканий?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний тормоз Geon Dakar 250 2v (2012)
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 23:42 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:17
Сообщений: 8
Откуда: Черновцы
Возраст: 41
Тел.: 0662687080
Имя: Александр
Полностью просверлить нельзя потому что во первых увеличится боковое отверстие в цилиндре (добавит элипсности) и вероятности захвата манжеты, во вторых отверстие сверлилось сверлом 3,5мм., затем проганялось сверлом 4,2мм. на определенную глубину для создания конусного посадочного гнезда для шарика, а потом в теле цилиндра нарезалась резьба М5 в которую вкручивается заглушка. То есть просверлить эти десятые миллиметра и можно выкинуть цилиндр в металлолом (а много за него не дадут). Вобщим взял я подходящую пластмаску, обмотал ее нулевкой, капнул немного тормозушки и минут пять почухал около отверстия. Потом все это продул, смыл бензином и просушил, собрал, прокачал, и скажу я Вам чуда не случилось а случилось то что должно было быть у производителя - педаль перестала проваливаться, тормоз стал максимально эфективен, теперь думаю заняться темой инсталяции шестерни 6-й передачи. Это конечно другая тема но дакару 6-ая край необходима.
Всем спасибо за участие! =@


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний тормоз Geon Dakar 250 2v (2012)
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 07:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Alexx100 писал(а):
Полностью просверлить нельзя потому что во первых увеличится боковое отверстие в цилиндре (добавит элипсности) и вероятности захвата манжеты, во вторых отверстие сверлилось сверлом 3,5мм., затем проганялось сверлом 4,2мм. на определенную глубину для создания конусного посадочного гнезда для шарика, а потом в теле цилиндра нарезалась резьба М5 в которую вкручивается заглушка. То есть просверлить эти десятые миллиметра и можно выкинуть цилиндр в металлолом (а много за него не дадут). Вобщим взял я подходящую пластмаску, обмотал ее нулевкой, капнул немного тормозушки и минут пять почухал около отверстия. Потом все это продул, смыл бензином и просушил, собрал, прокачал, и скажу я Вам чуда не случилось а случилось то что должно было быть у производителя - педаль перестала проваливаться, тормоз стал максимально эфективен, теперь думаю заняться темой инсталяции шестерни 6-й передачи. Это конечно другая тема но дакару 6-ая край необходима.
Всем спасибо за участие! =@


:good: +1 За толковую тему. Поломка, изучение почему, решение проблемы.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний тормоз Geon Dakar 250 2v (2012)
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 16:41 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:30
Сообщений: 11
Откуда: Луганская обл
Мото: Geon Dakar 125.
Возраст: 32
Имя: Ванёк
Выручайте друзья.Чтоб повторных тем не плодить-спрошу здесь.Приобрел недавно Дакара М 125 кубового,проблема с тормозом задним.Главный разобрал,грешу на манжеты...пробовал нитку подмотать-ничего не дало.Пальцем закрываю(там те с главного на шланг),качаю-вроде стреляет давление,но суппорта не сводит и ножка не дубеет,как была ватной так и есть.Манжеты?Хорошо,если да,то где их достать( и где вообще можно найти на него зап.части)?Может с чего подходят?Ну хоть и опыта с мотоциклами достаточно,буду рад любой информации по этой технике.Можно в личку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB