Скажем так,кому треба той знає,а хто незнає тому і не треба.Не маю охоти строчити баяни на тему курса "СУД".Так як написано вище так і є,і цього вистачить для поверхневого розуміння процесу,кому не достатньо"вік живи-вік учись"
_________________ Жизнь – это игра, где большинство является фишками. Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои. Будьте собою, как бы вами не играли. Осознанность фишки – шанс стать игроком.
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 03:26 Сообщений: 10 Откуда: г.Первомайск, обл.Луганская
Мото: SR500
Возраст: 40
Тел.: 953025947
Имя: Александр
babay писал(а):
Yanuk писал(а):
Процеор не оприділяє у якому циліндрі такт запалу ,а задає його.
Допустим, процессор задаёт левому, а распредвал в это же время- правому. Кто победит? То есть надо не только датчик положения КВ, но также и ДП распредвала! А на ГЕОНе его как-бэ нету. По ДП КВ мы можем только определить, например, верхнюю мёртвую точку. Но в каком Ц. будет зажигание- это "знает" только распредвал.
Совершенно верно. Если форсы льют не парно, то это распределённый впрыск. А для распределённого впрыска, помимо датчика положения коленчатого вала(ДПКВ), необходим ещё датчик положения распределительного вала(датчик фазы) и зуб на распредвале. Нет датчика фазы - нет распределённого впрыска. И лампочки подключать не надо, достаточно посмотреть на головку, есть ли там датчик с проводом.
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Викторыч писал(а):
Юра какие новости по теме ?
Ничего не писал, т.к. проводил эксперементы По поводу впрыска - отсоединял коллектор, впрыск одновременный. Пробовал выставлять распредвал по второй метке - не понравилось. Появилась излишняя вибрация (детонация) и ухудшилась тяга.Выставил по ВМТ (одна рысочка которую видно в смотровое окошко).
Вложение:
Метки.JPG [ 121.61 KiB | Просмотров: 17312 ]
Вот такое положение распредвала и звезды должно быть
Вложение:
Положение распредвала.JPG [ 256.35 KiB | Просмотров: 17312 ]
С излишним шумом проблему так и не удалось решить. Одно осталось, что может быть истиной это не четкое прилягание левой выхлопной на выходе из цилиндра (шум идет слева). Усиливается при нагреве двигателя.
Вложение:
Выхлоп.JPG [ 233.49 KiB | Просмотров: 17312 ]
Остальное, уже устал разбирать/собирать , вроде все нормально. Разобрался как происходит смазка цилиндров. Об этом чуть позже. Времени совсем мало.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Hilly писал(а):
Нет. И не было при разборке.
Вот почему советую новые мотоциклы покупать в ящиках и собирать собственными руками. Уплотнительное кольцо могли потерять при сборке или забыть поставить, само собой без герметизации будет лишний шум.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Вообще то, судя по фото, оно там стоит и сильно деформировано.
это не оно. у меня а дайтоне никаких колец не было. главное не выковыривайте это "что-то" товарищь вынул, потом мучался. эта херня похожа на пружинистое колечко.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Парни. У меня большая просьба. Може кто будет выставлять зазоры или еще что, проверьте, пожалуйста, по какой метке выставлена ВТМ.
Вложение:
P1040975.JPG [ 172.61 KiB | Просмотров: 17132 ]
Я когда разбирал не проверил, теперь ломаю голову. На роторе есть две метки - двойная рыска (ее не видно в смотровое окошко на левой крышке) и одна рыска (ее видно). Вот хотелось бы убедиться как на заводе выставлена Верхняя Мертвая Точка. Операция не сложная. Просто выкрутить свечу в левом цилиндре, вставить отвертку найти ВТМ, потом заглянуть в окошко на левой крышке. И посмотреть в какой момент появится рыска в окоше - будет ли это ВТМ или другое положение ротора. После ремонта двигателя появилась вибрация на руле. Ищу причину. Возможно это связано с креплением двигателя к раме.
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 22:26 Сообщений: 70 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Tourer 350i-2 NEW
Возраст: 27
Тел.: 0937443890
Имя: Дмитрий
Юрий, здравствуйте!
Очень впечатлен вашей темой и смелостью Спасибо! Вы разбирали двигатель и у меня есть несколько вопросов. Можно ли как-то добраться до датчика включённой передачи, не разбирая полностью двигатель? Где выходят провода этого датчика - сверху, на стыке правой крышки картера? Учитывают ли "мозги" инжектора показания этого датчика? Т.е., грубо говоря, это датчик отдаёт показания только на индикатор на приборке или же ещё он посылает сигнал в "моск"? И вообще, какой принцип работы самого датчика - своеобразный набор резисторов разного номинала?
Очень впечатлен вашей темой и смелостью Спасибо! Вы разбирали двигатель и у меня есть несколько вопросов. Можно ли как-то добраться до датчика включённой передачи, не разбирая полностью двигатель? Где выходят провода этого датчика - сверху, на стыке правой крышки картера? Учитывают ли "мозги" инжектора показания этого датчика? Т.е., грубо говоря, это датчик отдаёт показания только на индикатор на приборке или же ещё он посылает сигнал в "моск"? И вообще, какой принцип работы самого датчика - своеобразный набор резисторов разного номинала? Просто появилась одна интересная идея...)
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Тоже пока не нашел. Могу предложить приблизительную схему соединений инжектора, так сказать стандарт EFI. Думаю что на наших мото приблизительно похоже
Электроника и датчики схемы являются типичной схемой подключения для системы EFI. Некоторые EFI системы могут иметь большее или меньшее количество датчиков, чем этот рисунок. Это является типичной системой впрыска топлива. Датчики двигателя и температура воздуха простые устройства, изменение сопротивления при изменении температуры. MAP и TPS датчики обеспечивают 0-5 вольт сигнал обратно в EFI системы в зависимости от количества давления во впускном или положения дроссельной заслонки. Oxygen Sensor обеспечивает 0-1 вольт сигнал обратной связи с EFI системы в зависимости от соотношения воздух / топливо в выхлопных газах. Форсунки имеют 12 вольт питания к ним в любое время. ECU активизирует инжекторы путем переключения напряжения на землю. Самый простой электромагнитный клапан активирован на 12-вольтовый сигнал и впускает дополнительный воздух во впускной коллектор, чтобы увеличить обороты холостого. Главное реле активируется с помощью ключа зажигания и обеспечивает питание всех компонентов системы EFI. Реле топливного насоса активируется с помощью EFI ECU, когда работает двигатель. Если двигатель глохнет, ECU приведет к отключению реле и закрыть топливный насос выключен в безопасности.
На этом рисунке катушки или тахометра сигнал представляет EFI "спусковым крючком" сигнал. В случае последовательной системой впрыска, как Harley-Davidson EFI системы, это будет Crank Датчик положения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения