Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 18:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 22:52 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 00:00
Сообщений: 79
Откуда: Коломия
Мото: Virgina 250,ТМ-125мх
Возраст: 33
Имя: Роман
:ROFL: Скажем так,кому треба той знає,а хто незнає тому і не треба.Не маю охоти строчити баяни на тему курса "СУД".Так як написано вище так і є,і цього вистачить для поверхневого розуміння процесу,кому не достатньо"вік живи-вік учись" :)

_________________
Жизнь – это игра, где большинство является фишками.
Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои.
Будьте собою, как бы вами не играли.
Осознанность фишки – шанс стать игроком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 22:59 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
babay писал(а):
SAVA писал(а):
По форсункам: не смотрел в Турере, в Дайтоне они точно "дуют" по очереди.

Будем знать! Но тогда непонятно, как процессор определяет, в каком Ц. такт зажигания. Искра-то вроде "пАрная"? или нет?

Изображение

По карбюраторной схеме электропроводки, получается что искра парная.

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 00:35 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 03:26
Сообщений: 10
Откуда: г.Первомайск, обл.Луганская
Мото: SR500
Возраст: 40
Тел.: 953025947
Имя: Александр
babay писал(а):
Yanuk писал(а):
Процеор не оприділяє у якому циліндрі такт запалу ,а задає його.


:lol: Допустим, процессор задаёт левому, а распредвал в это же время- правому. Кто победит?
То есть надо не только датчик положения КВ, но также и ДП распредвала! А на ГЕОНе его как-бэ нету. По ДП КВ мы можем только определить, например, верхнюю мёртвую точку. Но в каком Ц. будет зажигание- это "знает" только распредвал.


Совершенно верно. Если форсы льют не парно, то это распределённый впрыск. А для распределённого впрыска, помимо датчика положения коленчатого вала(ДПКВ), необходим ещё датчик положения распределительного вала(датчик фазы) и зуб на распредвале. Нет датчика фазы - нет распределённого впрыска. И лампочки подключать не надо, достаточно посмотреть на головку, есть ли там датчик с проводом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 09:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Юра какие новости по теме ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 21:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Викторыч писал(а):
Юра какие новости по теме ?

Ничего не писал, т.к. проводил эксперементы :)
По поводу впрыска - отсоединял коллектор, впрыск одновременный.
Пробовал выставлять распредвал по второй метке - не понравилось. Появилась излишняя вибрация (детонация) и ухудшилась тяга.Выставил по ВМТ (одна рысочка которую видно в смотровое окошко).
Вложение:
Метки.JPG
Метки.JPG [ 121.61 KiB | Просмотров: 16120 ]
Вот такое положение распредвала и звезды должно быть
Вложение:
Положение распредвала.JPG
Положение распредвала.JPG [ 256.35 KiB | Просмотров: 16120 ]

С излишним шумом проблему так и не удалось решить. Одно осталось, что может быть истиной это не четкое прилягание левой выхлопной на выходе из цилиндра (шум идет слева). Усиливается при нагреве двигателя.
Вложение:
Выхлоп.JPG
Выхлоп.JPG [ 233.49 KiB | Просмотров: 16120 ]

Остальное, уже устал разбирать/собирать :D, вроде все нормально.
Разобрался как происходит смазка цилиндров. Об этом чуть позже. Времени совсем мало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 21:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Афигительно интересная тема, Юра колено через асбестовое кольцо к цилиндру прижимается, есть такое у тебя ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 11:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Викторыч писал(а):
Афигительно интересная тема, Юра колено через асбестовое кольцо к цилиндру прижимается, есть такое у тебя ?

Нет. И не было при разборке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 11:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Hilly писал(а):
Нет. И не было при разборке.

Вот почему советую новые мотоциклы покупать в ящиках и собирать собственными руками. Уплотнительное кольцо могли потерять при сборке или забыть поставить, само собой без герметизации будет лишний шум.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 14:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Цитата:
И не было при разборке.

Вообще то, судя по фото, оно там стоит и сильно деформировано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 19:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
SAVA писал(а):
Цитата:
И не было при разборке.

Вообще то, судя по фото, оно там стоит и сильно деформировано.



это не оно. у меня а дайтоне никаких колец не было. главное не выковыривайте это "что-то" товарищь вынул, потом мучался. эта херня похожа на пружинистое колечко.

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 16:58 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:45
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Очень интересная тема :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 23:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Парни. У меня большая просьба. Може кто будет выставлять зазоры или еще что, проверьте, пожалуйста, по какой метке выставлена ВТМ.
Вложение:
P1040975.JPG
P1040975.JPG [ 172.61 KiB | Просмотров: 15929 ]

Я когда разбирал не проверил, теперь ломаю голову. На роторе есть две метки - двойная рыска (ее не видно в смотровое окошко на левой крышке) и одна рыска (ее видно). Вот хотелось бы убедиться как на заводе выставлена Верхняя Мертвая Точка.
Операция не сложная. Просто выкрутить свечу в левом цилиндре, вставить отвертку найти ВТМ, потом заглянуть в окошко на левой крышке. И посмотреть в какой момент появится рыска в окоше - будет ли это ВТМ или другое положение ротора.
После ремонта двигателя появилась вибрация на руле. Ищу причину. Возможно это связано с креплением двигателя к раме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 19:08 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 22:26
Сообщений: 70
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Tourer 350i-2 NEW
Возраст: 27
Тел.: 0937443890
Имя: Дмитрий
Юрий, здравствуйте!

Очень впечатлен вашей темой и смелостью :-) Спасибо! Вы разбирали двигатель и у меня есть несколько вопросов. Можно ли как-то добраться до датчика включённой передачи, не разбирая полностью двигатель? Где выходят провода этого датчика - сверху, на стыке правой крышки картера? Учитывают ли "мозги" инжектора показания этого датчика? Т.е., грубо говоря, это датчик отдаёт показания только на индикатор на приборке или же ещё он посылает сигнал в "моск"? И вообще, какой принцип работы самого датчика - своеобразный набор резисторов разного номинала?

Просто появилась одна интересная идея...)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 19:14 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 19:23
Сообщений: 215
Откуда: Украина
Возраст: 0
Имя: Admin
Marrakech писал(а):
Юрий, здравствуйте!

Очень впечатлен вашей темой и смелостью :-) Спасибо! Вы разбирали двигатель и у меня есть несколько вопросов. Можно ли как-то добраться до датчика включённой передачи, не разбирая полностью двигатель? Где выходят провода этого датчика - сверху, на стыке правой крышки картера? Учитывают ли "мозги" инжектора показания этого датчика? Т.е., грубо говоря, это датчик отдаёт показания только на индикатор на приборке или же ещё он посылает сигнал в "моск"? И вообще, какой принцип работы самого датчика - своеобразный набор резисторов разного номинала?
Просто появилась одна интересная идея...)


жмите.

Сопливит датчик скоростей, быстрое и надёжное лечение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 19:28 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24
Сообщений: 161
Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Еще ты должен знать это viewtopic.php?f=39&t=2534


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 22:19 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:15
Сообщений: 54
Откуда: Луганск
Мото: Geon Tourer 350-инжектор
Возраст: 28
Тел.: 0668892661
Имя: Николай
Помогите найти схему на инжекторный Геон Турер, ну или хотя бы на Нак.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 10:44 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
TYS0N писал(а):
Помогите найти схему на инжекторный Геон Турер, ну или хотя бы на Нак.

К большому сожалению это ПРОБЛЕМА!!!! :sorry: сам ищу и готов заплатить,что бы иметь, но УВЫ!!! :sorry: :cry:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 11:08 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Тоже пока не нашел.
Могу предложить приблизительную схему соединений инжектора, так сказать стандарт EFI.
Думаю что на наших мото приблизительно похоже :unknown:
Изображение

Электроника и датчики схемы являются типичной схемой подключения для системы EFI.
Некоторые EFI системы могут иметь большее или меньшее количество датчиков, чем этот рисунок.
Это является типичной системой впрыска топлива. Датчики двигателя и температура воздуха простые устройства, изменение сопротивления при изменении температуры.
MAP и TPS датчики обеспечивают 0-5 вольт сигнал обратно в EFI системы в зависимости от количества давления во впускном или положения дроссельной заслонки.
Oxygen Sensor обеспечивает 0-1 вольт сигнал обратной связи с EFI системы в зависимости от соотношения воздух / топливо в выхлопных газах.
Форсунки имеют 12 вольт питания к ним в любое время. ECU активизирует инжекторы путем переключения напряжения на землю. Самый простой электромагнитный клапан активирован на 12-вольтовый сигнал и впускает дополнительный воздух во впускной коллектор, чтобы увеличить обороты холостого. Главное реле активируется с помощью ключа зажигания и обеспечивает питание всех компонентов системы EFI. Реле топливного насоса активируется с помощью EFI ECU, когда работает двигатель. Если двигатель глохнет, ECU приведет к отключению реле и закрыть топливный насос выключен в безопасности.

На этом рисунке катушки или тахометра сигнал представляет EFI "спусковым крючком" сигнал. В случае последовательной системой впрыска, как Harley-Davidson EFI системы, это будет Crank Датчик положения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 11:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Схема есть. Думаю как правильно выложить. Если сейчас обрежу файл, то не видно будет. Может как то в личку, но тогда народ не увидит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 12:15 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Получил от Сергея схемы, подготовлю должным образом и выложу в соответствующем разделе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 21:31 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:15
Сообщений: 54
Откуда: Луганск
Мото: Geon Tourer 350-инжектор
Возраст: 28
Тел.: 0668892661
Имя: Николай
Technoline писал(а):
Схема есть. Думаю как правильно выложить. Если сейчас обрежу файл, то не видно будет. Может как то в личку, но тогда народ не увидит.

киньте в личку, буду благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 21:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Электросхемы наших мотоциклов

Предпоследнее сообщение.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 22:35 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:15
Сообщений: 54
Откуда: Луганск
Мото: Geon Tourer 350-инжектор
Возраст: 28
Тел.: 0668892661
Имя: Николай
Викторыч писал(а):
Электросхемы наших мотоциклов

Предпоследнее сообщение.

Благодырь! :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 20:38 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:15
Сообщений: 54
Откуда: Луганск
Мото: Geon Tourer 350-инжектор
Возраст: 28
Тел.: 0668892661
Имя: Николай
Подскажите, что это за разъем?

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 21:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Если мне не изменяет память то диагностический.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB