Спрятать Показать
Текущее время: 24 апр 2024, 18:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Философия байкера
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 21:20 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Вань у нас спорты всегда отвечают даже когда низко летят, а вот голды 50/50.
Вчера небольшой курьез произошёл, еду по трассе, ну конечно приветствую всех двух колесных и кубатуру и меньших братьев, так один на дио так голову повернул что чуть не плюхнулся на дорогу, наверное был удивлен, что на моте типчик приветствует. К стати скутеристы реже отвечают, наверное стесняются, а зря...

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Философия байкера
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 11:58 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 10:19
Сообщений: 1890
Откуда: Киев
Мото: NAC.350
Возраст: 40
Тел.: 050-588-21-95
Имя: Иван
Та не стесняются они,просто привыкли к игнору......а девченки на скутерах начинают так мило улыбаться....приятно...... :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Философия байкера
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 12:28 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:40
Сообщений: 1162
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Заметил такую особенность: если едет колона и никто с тобой из нее не поздоровался, значит это едет мега крутой и пафосный мото клуб. Непонятно, в кодексе у них что ли так записано, ни с кем не здороваться.

_________________
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Философия байкера
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 19:24 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 17:22
Сообщений: 22
Откуда: г. Ровно
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Костя
Они просто забывают что "байкер" прежде всего человек, а потом все остальное.
А вообще имхо но "это все" еще один из способов просто оставаться человеком среди тех кому деньги не средство, а цель :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Философия байкера
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 20:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
yankos писал(а):
Они просто забывают что "байкер" прежде всего человек, а потом все остальное.
А вообще имхо но "это все" еще один из способов просто оставаться человеком среди тех кому деньги не средство, а цель :(


:good: +1

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Философия байкера
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 19:31 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:57
Сообщений: 3
Откуда: Kiev
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 29
Имя: Виктор
Хочу немного увести тему в сторону от взаимоотношений в братстве... :oops:

К уважаемым легеонерам вопрос: 50% философский и 50% практический :)

Вот встали вы в субботу сутра... зарядка-душ-завтрак... пора и день начинать!
А как кто выбирает себе дорогу на день? Как рождается понимание: "Я поеду - вот туда!" ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Философия байкера
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 20:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 10:19
Сообщений: 1890
Откуда: Киев
Мото: NAC.350
Возраст: 40
Тел.: 050-588-21-95
Имя: Иван
Да не как не рождается......все спонтанно...как купить воды-газ,не газ....пепси-спрайт.....но это лично у меня.Хотя иногда что-то вспомнишь,и ООООО!!!.....я же хотел туда то заехать.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Философия байкера
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 22:03 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Дальние поездки зарание планирую и с товарищами обговариваем, а ближние чаще всего так:
- Ало! Что уже не спиш?
- Неееа!
- Та что может по коням...
- А куда?
- А не важно приезжай решим....
А бывает выйдеш утречком, зайдеш к коныку, погладил, и идеи сами приходят....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Философия байкера
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 23:47 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Не нада гнать на спортеров, там тоже нормальные люди ездят. Вот позавчера заглох на заезде на южный мост(бензо закончилось), так рядом пролитало 4 чела на спортах, остановились узнали нужна ли помощь.
Я ездил на спорте и скажу что там зачастую просто некогда зырить по сторонам, ибо раз повернешь голову и ты уже в стене.
Там конечно много дибилов, зачастую потому что все дибилы считают что гнать 300кмч это мегокруто, их зачастую можно узнать по шлепкам на ногах.

Голдов мало, посему чтото грить безсмысленно... но я лично темы голдов не понимаю. Спорт - это скорость, чопер - это кураж, эндуро/кросс/мотард - чувство полета и гавномеска. А вот голды в мое понимание никак не вписываются. Здоровые, неповоротливые, с кучей ненужного барахла, да еще и забешенную цену. Как по мне то самый классный понт - это когда твой мот в идеальном состоянии и работает как часы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Философия байкера
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 23:54 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Насчет отношения друг к другу, то скажу то что видел.. в любом спорте в котором я принимал участвие.. всегда помогали друг другу. И помогали зачастую определенные возрастные группы. По этому я не думаю что это как то связано от того чем занимается человек, это скорее завязано на моде и на самом человеке.

Когда мне было 14 мы катали в рампе на ролах, прыгали на велах с дропов.. делая это мы делали это потому что получали от этого удовольствие. Сейчас я смотрю на малых которые этим занимаются.. и я вижу что это больше позерство и понты чем спорт, они пьют, нюхают, едят табы.. и прочее. И вот те с кем катал я всегда помогут и по сей день и не важно кому, а новые пришедшие на наше место даже и себе помочь не в состоянии.
И если внимательно присмотрется, то эта тендеция имеет период вращения.. я бы сказал лет 10-12.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Философия байкера
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 06:46 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Андрей я рассматриваю голду и трайки в одном ключе - для красивого понта, или мотоцикл вечернего проезда, ну скажем как бенкли или ферари, росройс ручной сборки. Смотряться конечно ПРЕВОСХОДНО, но при этом не для каждого по карману. Вот что мотобратии мне нравиться, так это разнообразие, и индивидуализма в машинах его меньше!

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Философия байкера
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 10:36 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
stalker писал(а):
Андрей я рассматриваю голду и трайки в одном ключе - для красивого понта, или мотоцикл вечернего проезда, ну скажем как бенкли или ферари, росройс ручной сборки. Смотряться конечно ПРЕВОСХОДНО, но при этом не для каждого по карману. Вот что мотобратии мне нравиться, так это разнообразие, и индивидуализма в машинах его меньше!


Я лично не люблю показуху, это меня бесит. Когда у человека есть деньги но он странно ими распоряжается тоже наводит на плохие мысли.
Если бы у меня было бабло на голду то я бы лучше купил моты своим друзьям у кого нет на них бабла, ну или детям в детдом отдал, вообщем нашел бы им лучшее применение чем удлиннение члена.

Насчет индивидуализмя. Просто байк это для кайфа, машина в большинстве для передаижения. Поэтому там и меньше кастома, большинство водителей даже понятия не имеют что у них под капотом. Те же кто катает на машинах кастомайзят их не меньше, а то и больше.
Как я уже говорил.. Все зависит)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Философия байкера
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 20:25 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 23:26
Сообщений: 112
Откуда: Никополь
Мото: Yamaha Jog Aprio, Yamaha TDM 850-1
Возраст: 50
Имя: Игорь
Ребята! Вы все прекрасно понимаете, что любая техника (мото, авто, радио, компьютерная и т.д.) это способ самовыражения.
Касательно мото, мое мнение, кому не хватает по жизни адреналина - катает на спорте или кроссе, кому внимания - для того чеппер ближе, кому просто туда-сюда - выбирает стрит, класику, ну а кто не может жить без путешествий - тому жизненно необходим - дорожник, эндуро и т.д.
По поводу Голды: у меня есть два приятеля, у одного Голда, а у другого Валькирия. Так я их называю макси скутерами. И они в принципе согласны со мной. Это очень комфортный аппарат для сверх дальних поездок по хорошим дорогам(которых у нас почти нет). Кто то на таком пиарится по слетам, а кто то за недельку 3000 км. ,в Грузию и обратно катает. Но не моё это.
Но отношения между участниками Д.Д. не определяются статусом Т.С. И на Голдах катают адекватные байкеры, и на скутерах достаточно хамов. Всё зависит от конкретного человека.
Ещё один знакомый делает эксклюзивы, долго, года по два, а то и больше. Каждую детальку прорисовывает, вырезает, точит, сверлит, подгоняет, шлифует. Руки золотые. Но, он на них почти не ездит. И не было такого, что бы кому то отказал в помощи.
Вот и подумаешь, кто в душе больше бейкер?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Философия байкера
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 18:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 13:47
Сообщений: 316
Возраст: 0
Имя: Анатолій
Коли тільки купив мот, теж не міг перших пару днів зрозуміти, чому зі мною вітаються мотоциклісти? Думав, може перепутали мене зі знайомим. Потім просік цю фішку, зараз теж зі всіма вітаюся. Одного разу був випадок, їхав до родичів і зупинився на обочині "подивитися на місцеві красоти". Коли уже мав їхати далі, біля мене зупинилися два байкери із молдови, запитали чи все нормально, чи не зломався. Потім ще хвилин 20 поговорили і поїхали кожен по своїм справам. От тоді я зрозумів, що вітаємося ми через те, що бачимо на дорозі однодумців, які люблять мотоцикл як і ти, і в непередбачуваних обставинах завжди допоможуть :friends:. Як кажуть "Мелочь, а приятно".

_________________
Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Философия байкера
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 22:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
VANO-SS писал(а):
Как показывает практика "режим холодильника" присутствует только у "голдоводов",ну и ясень пень у "спортеров"(по понятной причине) :D .Лично мне не в падло даже скутерам маякнуться.....некоторые из них даже делают- :shock: ......

Ехал я в Коблево не так давно, подъезжал уже фактически, уже была ночь, позвонил телефон - я остановился на обочине поговорить. Какраз ехавший на встречу байкер на чёмто вроде Голды (не знаю чё оно, но 6 циллиндров) заметив меня на обочине через минут 3 вернулся спросил всё ли в порядке, узнав что я просто остановился поговорить уехал обратно. Человек даже отъехав довольно далеко таки передумал и вернулся проверить не нужна ли помощь.
А спорты... Не так часто здороваются, но... Примерно 50х50. На спортах чаще попадаются неадекваты, чем на классических мотах, спорт берут как пацанячие понты те, кому ложить на ваши правила и вашу "религию".

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Философия байкера
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 22:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Наличие мотоцикла не превращает ЧМО в человека. Если нет культуры и воспитания то хоть на самолёте, а суть не изменится.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Философия байкера
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 00:24 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 21:47
Сообщений: 138
Откуда: Симферополь
Мото: Geon Daytona 350i
Возраст: 29
Тел.: 0958214775 +79787930515
Имя: Иван
Vikarij писал(а):
В конце заключительная фраза. Это товарищ сейчас рысачит по штатам, ездил в Стуржис
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5wdNSgAmnKU[/youtube]

Песня очень хорошая и знакомая в оконцовке.Слушал в разном исполнении и даже пел ее в ресторане.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Философия байкера
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 00:29 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 21:47
Сообщений: 138
Откуда: Симферополь
Мото: Geon Daytona 350i
Возраст: 29
Тел.: 0958214775 +79787930515
Имя: Иван
Викторыч писал(а):
Наличие мотоцикла не превращает ЧМО в человека. Если нет культуры и воспитания то хоть на самолёте, а суть не изменится.

:good: Это точно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Философия байкера
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 17:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
А бывает и так
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=649891
Цитата:
Экстремальный мототуризм наших дедов.

Этот рассказ не о новогодних ёлках, пестрящих значками, нашивками, и иными блестячками на слётах, не о клубах гопников и ментов убивающих друг друга по понятиям байкерского братства, не о кабинетных мастерах спорта. Этот человек не выиграл в спортлото, и не был чемпионом мира. Обыкновенный вуйко с села, сделавший свою мечту - Великой судьбой путешественника… Эго фамилия не Гагарин и не Кусто, По этому вы о нём не слышали, но жизнь его не менее драматична!

Экстремальный мототуризм наших дедов.

Изображение

Эта история началась в далёком 1926 году в маленьком польском селе Рава-Руска расположенного в 80 км от Львова на запад. В семье, где уже было три дочери, родился сын Андрей. В тоже время по соседству родилась девочка Парасечка, Прасковья. Андрей рос в обилии любви старших сестёр, подрастая, всё больше обращая внимания на соседку, молча, всматриваясь в черты молодой красавицы. В 1939 году, когда им было по 13 лет, польская деревня вдруг стала советской - украинской, так решили Гитлер со Сталиным. А ещё через два года деревня стала немецкой, так теперь решил Гитлер без Сталина. По достижению 16 лет Андрея насильно вывезли на работу в Австрию. Но как, ведь он ещё ничего не успел сказать Парасечке…Но тогда такое было время – в 4 утра подняли, а в 6 он уже всматривался в уходящую пыль дороги увозящую его куда-то на неизвестный запад. В скорее скорбь разлуки и страх перед будущим заменили впечатления красивейших горных альпийских лугов, белых вершин сливающихся с восходящим солнцем. Казалось, жизнь уводит его в какую-то сказку только с неизвестным концом. В Австрии хозяин Андрея оказался очень добрым и умным человеком. В его семье были дети. Все они с раннего детства работали и теперь вместе с Андреем, выращивали коров, косили сено, вырабатывали с молока сыр и брынзу. У хозяина Андрей научился слесарить, ведь не смотря на то, что хозяин был очень богат и имел много наемных людей и таких как Андрей привезённых с востока, сам ни на минуту не приседал, он не только умел всё делать лучше всех, он постоянно всем помогал и учил разных ремёсел. Всё ему хорошо, да вот глаз соседской Парасечки тут нет… В 1945 году перед всеми угнанными на работу стала делема: возвратится на родину, остаться в Австрии, или выбрать для будущей своей жизни любую страну мира. Такого морального выбора Андрей не имел, конечно же домой, хоть разок взглянуть на Прасковью. Его погрузили в вагон, строгий голос закомандывал: «Закрывай» и Андрей поехал на восток. Через некоторое время среди мелькающих пейзажей Андрей узнал родные места. Его сердце налилось трепетом встречи с любимой, но поезд не останавливался. Ну да, наверное остановится во Львове, а от туда повезут его домой к Парасечке. Но поезд не остановился ни во Львове, ни в Киеве, ни в Харькове. На остановках не понятно где Андрей пытался выйти с вагона, да где там: - «Не положено»!!! Те, кто был по старше, говорили, что скоро Урал начнётся, а поезд все шёл да шёл. В скорее скорбь разлуки и страх перед будущим заменили впечатления красивейших горных лесов и рек, белых вершин сливающихся с восходящим солнцем, а ведь так уже в его жизни было. Казалось, опять жизнь уводит его в какую-то сказку только с неизвестным концом. Горы сменились бескрайним морем сибирской равнины, белые берёзки с чёрными словно Параси глазами, только молодые красавицы с зелёными косами… На какое-то время поезд стал на Байкале. От красоты Андрея парализовало. Его глаза-душа видели больше других, от чего все мысли, чувства, воображение было занято этой не земной красотой. На фоне общего горя от неволи, Андрей в душе ликовал от соприкосновения с природой которой, до сель не видал. Чего открыл рот, дурень, говорили старшие. А он на долго прилипал к решётке вагонного окна не пропуская ни деревца, ни речушки, ни одной деревеньки. Упёршись в тихий океан, поезд остановился. Так, как Андрей был не пленным концлагеря, а насильно забранным на работу его отвезли не на Колыму. В тридцати километрах от Владивостока началась Андреева служба в советской Армии. Командир сразу заметил австрийское воспитание. Педантичен, трудолюбив, разбирается в технике, механике… Не смотря, что часть была сверх - секретной, за образцовую службу Андрея через два года командируют в отпуск домой! Теперь все красоты Андрей рассматривает не через решётку, а как свободный гражданин СССР. Дома его ждали чёрные глаза первой красавицы на деревни. Времени было мало. Страсть закончилась обещаньем ждать милого до возвращения с армии. В 1951 (служили тогда 6 лет) Андрей вернулся в своё село. В его молодом возрасте он увидел по мира… Жизнь налилась смыслом – родился сын. Андрей с Прасковьей переехали жить во Львов, чего ещё надо? А Андрею всё неймётся. Когда сын подрос, решил Андрей в тайне от жены купить себе лошадь и на ней отправится в края, где служил. Но частная лошадь тогда была запрещена. Всё же мечты реализовались в 1960 году в виде покупки старого не на ходу мотоцикла ИЖ-49. В 44 года отроду в Андрея началась вторая юность. Скоро он объездил с Прасковьей всю Украину, а когда это случилось в третий раз, его мастерство имело приличный уровень. С Мелитополя во Львов за сутки на Иже, а ведь это 1200 км, на Планете да тогда ещё по каким дорогам?
Изображение


Жена не могла нарадоваться мототранспорту, пока Андрей однажды не сказал ей: я три года не ходил в отпуск, теперь имею право на три месяца, знакомый в милиции дал мне бумагу, в которой просит помочь путешественнику в разе чего, одним словом еду я во Владивосток на мотоцикле. Был это 1975 год. Прасковья в плачь. Дочери всего то 2 годика, не бросай ты нас милый… Она бедная и разводом грозила, и молила, и просила, к родственникам обращалась, с Андреем друга не пустила, который должен был с ним ехать… ничего не помогло. Старший сын, сказал матери: не обращай внимания, доедет до Москвы и вернётся. В Борисоглебске Андрей на полном ходу врезается в зазевавшегося водителя мотоцикла Урал, выехавшего на асфальт с просёлочной дороги. В Андрея лопнула рама, согнулось переднее колесо, вилка вдребезги. 9 ней Андрей чинил свой ИЖ, но намерений не бросил. Дальше дороги представляли направления. Асфальт начинался и заканчивался в 10 км от городов, а так - всё полевыми, да лесными дорожками.

Изображение

Чего только не было, и везде Андрею помогали люди. Часто его перевозили через речки на лодке, иногда удавалось перебраться по железнодорожным путям. Через месяц Андрей в читинской области упёрся в отсутствие вообще какого-то направления тайга и больше ничего. Со станции Могоча он погрузился в поезд и доехал до станции Сиваки, а от туда вновь своим ходом. На 44 день пути Андрей был в своей воинской части. Когда во Львов пришла телеграмма с Владивостока, Парасечка рыдала от счастья, что муж её родной живой и здоровый. По возвращению домой Андрею никто не верил. Однажды его познакомили с начальником львовского ДОСААФ. Услышав рассказ Андрея, он негодовал, как ты посмел поехать без нашего благословения, ты знаешь какую жирную галочку ты у нас отнял? Тут начался третий этап жизни Андрея. Затрещали печатные машинки разных издательств, забегали комсомольские лидеры, подключились профсоюзы. Перед Андреем зажегся зелёный свет, ему помогали в замен требуя стать агитатором, примером здорового образа жизни и побед социалистического строительства.

Изображение

В 1977 году со Львова на Владивосток вышла группа с 9 мотоциклов. Их задача была пройти с запада на восток с митингами, под девизом во славу XXL съезда КПСС. Уже в Пензе три мотоцикла возвратились назад, поняв, что говорить на митинге это вам не в дальнобой отправится. Осталось 6 мотоциклов 3 Ижа, Явы 250 и 350 и Чезет 350. Андрей Михайлович был не только самый опытный, но и самый старший участник группы. Оказалось, что ездить в такие путешествия одному на много легче, чем в большой компании.
Изображение


В том году было дождевое лето. По этому группа шла с «тяжёлыми боями». Дорога зачастую представляла вечную лужу. Оказалось, что по проходимости Планетам нет равных. Простой, низкооборотный не прихотливый мотоцикл, обвешанный 100- килограммовым грузом выдерживал всё. Основными поломками группы стали лопнувшие рамы, лопнувшие пружины амортизаторов, не выдерживали спицы колёс… Нагрузка на технику была колоссальной.

Изображение

Поход затянулся на всё лето. Почти каждый день в каком-то клубе той или иной деревушки проходил митинг. Сначала ребята говорили плохо. Но к концу пробега, они стали профессиональными ораторами. Во Владивосток дошли все 6 мотоциклов.
Изображение


Домой во Львов ребята возвратились героями. После этой поездки было сделано несколько выводов: не больше трёх мотоциклов в группе и только Планеты. В 1980 году Андрей Михайлович повёл группу на Магадан. Опять девизом был очередной съезд КПСС да и олимпиада, проходившая в то время в Москве, а иначе… могли посадить, теперь без наклеек, флажков, митингов, даже не могло быть и речи, но помогали с отпуском, пропуском. Все мотоциклы в красных флажках, с мишкой и кольцами, а участники с выученными речами, для встреч с народом.

Изображение

К олимпиаде в европейской части СССР дороги между городами почти везде заасфальтировали. Но Сибирь оставалась Сибирью.

Изображение

Андрей решил теперь поездами не пользоваться и повёл группу на… «дорогу» под названием 110 км. Тогда она называлась: Бургузинский перевал в 1980году!!!

Изображение

В день группа проходили когда 10км, а когда 2 км.

Изображение

Не смотря на оторванные выхлопные трубы, пробитые картера, ребята не отступали.

Изображение

В 1979 году дорога была на 50% готова, но весеннее наводнение смыло стоявшие мосты, превратив дорогу опять в непролазную тайгу

Изображение

Опухшие ноги, не высыхающая одежда, зуд от укусов комаров, ничего не могло остановить группу, по словам Андрея «они упёрлись ради принципа, люди здесь работают годами, совершают трудовые подвиги, не ужели мы слабаки, как себя потом уважать?»

Изображение

Через 23 дня от Улюхана он дошел с группой до деревни Кумора. На украинском слово комора означает сарай. Это деревня ссыльных запорожских казаков. По БАМу стало легшее, люди, машины стройка.


Изображение
И тут же начались митинги.
Изображение



Андрей понимал, отстают от графика, но увы это никого не интересовало, да и люди были очень рады таким гостям словно приехали артисты.

Изображение

Поход очень затянулся, да и БАМовская дорога местами отнимала не мало времени.

Изображение

К жёлтой осени подошли к Якутии.

Изображение

А тут уже начало зимы с 30 градусными морозами. Сначала снега не было, но чем дальше на север тем холодней. Группа взялась за приобретение нового опыта. На последнем катере, пробивая льды, перебрались через Алдан.

Изображение

А вот дальше к морозам добавился снег, сначала не много, потом так что еле ехали

Изображение
На полюсе холода в Оймяконе снега опять не было, но моторы утром заводились только с помощью паяльной лампы.


Изображение
Ребята встречали сотни земляков зеков, но общаться с ними, было не разрешено. Тема зеков, была табу. Поговорить с якутами было почти не возможно, русской речью владел один на десяток, а кроме оленеводства с якутами не находилось тем для разговора.



Зимника ещё не было, поэтому это была единственная дорога. Мосты ещё были целы, деревни не брошены, работали столовые, и погреется никто не отказывал, но мороз увеличивался с каждым днём, от чего пробеги были не большие 100-150 км в день.

Изображение

Ночью температура падала ниже 40, а днём не поднималась выше минус 30 градусов. Но ребята не ощущали себя чем-то особым, ведь это ещё только октябрь, и все ходили на работу и ник-то с местных не мёрз, и им было стыдно.
Изображение


Перед Магаданом потеплело, но и сил почти не осталось. Сам процесс передвижения стал в тяготу, отвлекали себя как могли, лишь бы не сдаться.
Изображение


Главное не терять надежду, волю, самообладание, он часто вспоминал, как его учили в армии. Неделю ребята погуляли по Магадану, а потом отправились теплоходом в Находку, чтобы с Владивостока добраться поездом домой.

Изображение

Как-то агитаторов спросили, а куда больше хочется поехать по СССР или за границу. Естественно…ы-ы по СССР. Так была объезжена Белоруссия и Прибалтика.
Изображение


Андрею Михайловичу теперь представилось, да и хотелось побывать в средней Азии. Без любимого Байкала уже обойтись не могли, для доказательства верности партии, лично генеральному секретарю, ну и уж потом народу, как во всех советских клятвах, выбрали село Шушинское, где был в ссылке Ленин.

Изображение

В то время туристически-комсомольская Мекка. А уже от туда в Киргизию, Таджикистан, Узбекистан, Туркмению, Азербайджан, Армению и Грузию тогда ещё цветущую дружбой народов Чечню… В 1983 году под марши духовых оркестров, и кучи громких слов с бумажек, отработанным коллективом Планет пошли по маршруту.

Изображение

В Шушинском случился забавный случай. Группа там встретила студентку из Киева Светлану, которая так загулялась в походе, что не успевала на собственную свадьбу.

Изображение

Ребята то ли в шутку, то ли в серьез предложили Светлане добраться домой на их мотоциклах, пассажирское место то свободно. Светлана долго не думая позвонила милому в Киев и сказала, что немного опоздает, ибо подвернулся случай, который бывает раз в жизни, не свадьба ведь. Одним словом, едет домой с группой мотоциклистов со Львова через Среднюю Азию. Ну и что бы вы сказали такой невесте, будь вы на месте жениха всего в костюме с цветами в руках? … Правильно! И он её послал!

Изображение

Поход оказался довольно сложным, ведь Каракумы, плато Устюрт не пустые слова.

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Дороги были просто накатанные следы, но туристы достойно боролись с песками и степью. Через месяц добрались в Ташкент. Андрей Михайлович, попутчицу никому везти не доверял, отдав груз молодым ребятам.

Изображение
Изображение




А от туда через Каспий, группа ушла на Кавказ. Грузию и Россию разделял лишь Крестовый перевал, и все сложности сводились – проехать и починить свою технику.

Изображение

Так проехав весь маршрут с ребятами, Светлана добралась до Киева и вместе с ребятами пошла, просить прощения у своего жениха. Жених убедившись, что его Светлана в целости и сохранности возвращена ему, не только женился, но через 2 года взял Андрея Михайловича крёстным отцом своего первого ребёнка. Так Светлана и Андрей Михайлович стали родственниками. В 1987 году тремя мотоциклами решили съездить на Сахалин. Но попался в попутчики человек с иным характером – не сошлись.
Изображение


Доехав до Читы группа распалась. Попутчик ушёл вперёд, Андрей Михайлович поехал на Алтай. Приехав домой начал спрашивать нет ли весточки от бывшего попутчика, но никто ничего не слышал. Время шло, через полгода неведенья начали предполагать, что его съели животные, разбился, безвести погиб. Какое же было удивление, когда через год пришла новость: попутчик Андрея Михайловича доехал к Сахалину, там женился и остался на всегда жить… Потом были многие поездки в Карпаты, Крым, Урал, и всегда с пафосом и митингами. Не смотря на то, что составы туристических групп менялись, оставалось не низменным одно – Андрей Михайлович неизменный организатор и руководитель всех походов. За 15 лет путешествий удалось побывать во всех столицах и республиках. Так закончилась эпоха СССР. Украина стала независимой. И опять к нему, но уже иные патриоты. На ту же Планету было прицеплено теперь желто – голубое знамя, эх государство, ты умеешь людей использовать. Первые годы независимости для мотоциклистов неверное, запомнятся карточками на бензин, потом ценой 10 литров как вся зарплата… Трудные были времена. Но появились и свои плюсы, начали открываться границы. В средине 90 вспомнили австрийцы и немцы, что бесплатно эксплуатировали украинских людей в 41-45 годах и решили материально компенсировать свою вину. Многие тогда купили новый телевизор, сделали ремонт в квартире, съездили на море, но не Андрей Михайлович. Подшаманив свою Планету в 1998 году в возрасте 72 года он поехал путешествовать по Европе, что бы побывать в Австрии у тех людей, где работал во время войны. Хм! Его не только помнили, его приняли, как себе равного, оказалась, что ещё живы многие его знакомые и им есть что вспомнить… А ведь в жизни Андрея Михайловича есть множество друзей и знакомых на огромной территории, как у никого, есть, что вспомнить и сказать друг другу. По возвращению домой Андрей Михайлович начал готовить вторую экспедицию в Европу. Ему пришлось расписаться в посольстве лично за каждого, кто ехал с ним. Он был уверен в группе. В 2003 году шесть человек пересекли шенгенскую зону. Мотоциклы с украинскими прапорами прибыли в Австрию. И тут ребята начали просится остаться на работу в Австрии. А как же, человеческая гордость, молил Андрей Михайлович? Из трёх сбежавших первого поймали сразу и депортировали, второй немного поработал в Австрии и потом сам хозяин его выдал полиции, третий ещё где-то катается. Может кто-то скажет подумаешь, остались. Но для Андрея Михайловича это внутренняя трагедия, по его убеждениям позор! Зарёкся больше никому не верить, никого не брать!
Мы с Андреем Михайловичем встречались дважды. Первый раз в 1989 году он приезжал в Тернополь с пропагандой спортивного мототуризма и теперь 2007 году, я приехал во Львов. Говорю, вот приехал с Вами посоветоваться, на 110 –тый готовлюсь и на Чукотку хочу. А вместо совета просьба: «и меня возьмите»… Тут Прасковья ругаться начала, да тебе 81 год то, а всё наездится, не можешь, вчера переживала, когда приедешь, и видишь ты уже плохо, 57 лет с тобой прожила, а всё такой же! Андрей Михайлович молчал, лишь мужская слеза тихо упала на пол…

За вторую свою молодость Андрей Михайлович проехал не одну сотню тысяч километров более чем в пол сотне походов. Он первым трижды побывал во Владивостоке, Магадане, пересекая своим ходом всю страну, он первым прошёл 110-й км, БАМ. Его не сменный ИЖ обколесил Среднюю Азию, Туву, Хакасию, Алтай, Кавказ, Карпаты, Крым, Урал. Ему покорилась почти вся не островная Европа. Я в жизни пересекался с многими выдающимися мототуристами, но пожалуй ярче звезды не встречал. Вы спросите, почему вы об этом не знаете? Потому, что не было журнала Мото, интернета, да и много ли мы знаем о героях былых дней?

На 86 году, 1 июля 2012 года Андрея Михайловича Мацавко не стало. Пусть земля ему будет пухом…
Изображение


----------
Добавлено и исправлено sef1976 -- всего 10 минут и всё :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Философия байкера
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 19:15 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 13:47
Сообщений: 316
Возраст: 0
Имя: Анатолій
Vikarij писал(а):
А бывает и так
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=649891
Цитата:
Экстремальный мототуризм наших дедов.

Класна стаття :good: . В ній дійсно описаний справжній байкер!

_________________
Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Философия байкера
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 22:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Вот Это наши истоки, и никогда нам не быть 1% и иже подобным.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Философия байкера
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 00:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Злой ты стал, ты представляешь скоко я тут наворочу пока эта статья переедит на эту страницу, и не факт что будет все по порядку. А так ТЫЦ, и читаешь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Философия байкера
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 00:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Vikarij писал(а):
Злой ты стал, ты представляешь скоко я тут наворочу пока эта статья переедит на эту страницу, и не факт что будет все по порядку. А так ТЫЦ, и читаешь


И не правда ваша, совсем не злой, скажи что это был бы за форум если кроме ТЫЦ тут не было бы больше нихрена.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Философия байкера
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 10:25 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
я всё подправил :roll:
всего 10 минут и всё как надо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Философия байкера
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 10:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
sef1976 писал(а):
я всё подправил :roll:
всего 10 минут и всё как надо


Спасибо, это же совсем другое дело, читаем просвящаемся, удивляемся, ностальгируем, обсуждаем, и при этом индексируемся в сети как живой ресурс. :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB