Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 14:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АНАТОМИЯ ЧОППЕРА В КАРТИНКАХ
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 22:21 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:30
Сообщений: 353
Откуда: Херсон
Мото: Скутер FADA-12
Возраст: 44
Тел.: 0508631723
Имя: Александр
Вилка

Glide – телескопическая вилка. Представленная вскоре после Второй Мировой Войны телескопическая вилка была простой и эффективной. Удлинить ее было очень просто – обработать нужным образом новые трубы и заменить ими старые (плюс удлинить несколько проводов). Свою эффективность такая вилка начинает терять при угле наклона более 45 градусов, заезжать на бордюр лучше с углом наклона не более 45 градусов! При удлинении телескопической вилки более чем на 15 см лучше использовать дополнительную траверсу, которая ставится выше верхнего предела рабочего хода вилки, чтобы избежать ее скручивания при торможении и вхождении в поворот. Владельцы классических Харлеев постоянно переделывали свои вилки – делали их более узкими для снижения веса, придания более изящного внешнего вида и лучшей управляемости.
Изображение
Springer – короткорычажная вилка. Стандартная харлеевская вилка с 1906 по 1949 год. Очень крепкая, но без демпфера ее сильно трясет. Спрингеры на Харлеях обычно удлинялись при помощи полуосей от автомобилей Ford. На классических чопперах обычно использовались более узкие и красивые самодельные вилки, как на этой фотографии. Нижние шарнирные соединения должны всегда быть хорошо смазаны и затянуты. Когда они изнашиваются, вилка становится очень "расхл[censored]ной", от чего страдает управляемость. Спрингеры работают при любом угле наклона и справляются с сильными толчками и неровностями на дороге лучше, чем телескопические вилки. У спрингера той же длинны, что и телескопическая вилка будет меньший вынос, потому что ось колеса стоит дальше от центральной линии рулевой колонки.
Изображение
Girder – параллелограммная вилка. Стандартная европейская вилка до конца Второй Мировой Войны. Такая вилка была довольно популярной на классических чопперах, иногда на нее ставились фрикционные демпферы. Из-за большого количества рычагов соединения вилки сильнее изнашиваются, потому их следует регулярно проверять. Верхний и нижний рычаги должны быть одной длины, чтобы сохранять постоянный вынос. На этом мотоцикле нижний рычаг сделан более длинным, чтобы сделать мотоцикл более низким... так делать не рекомендуется.
Изображение
Tweek bar (fork brace) – дополнительная траверса. Устанавливается над верхним пределом рабочего хода телескопической вилки для сокращения эффекта скручивания при поворотах и т.п. Современные дополнительные траверсы устанавливаются в верхней части перьев вилки.
Изображение
Руль

Стойки руля.
Risers. Они устанавливаются на верхнюю траверсу, чтобы поднять руль выше. На этом фото показано сочетание коротких стоек и низкого W–образного руля. Дизайн на баке получен благодаря использованию рыболовной сети при нанесении одного из слоев краски.
Изображение
Dog bones. Они устанавливаются на крепления руля, чтобы поднять руль выше. Название (в переводе “собачья кость”) происходит от их формы – на каждом конце у них есть выступы, чтобы в них можно было зажать трубу диаметром 22 или 25 мм. Рули мотоциклов Harley-Davidson имеют диаметр трубы 25 мм, а других мотоциклов 22мм. Здесь показан Z-образный руль на стандартных стойках “собачья кость”.
Изображение
Ape hangers - высокий или “рогатый” руль. Стандартные рули 50-60-х годов выгибались, чтобы поднять ручки выше примерно на 10 см. Руль высотой 25, 30, а иногда и больше сантиметров вынуждал водителя поднимать руки вверх (как будто висеть на нем – отсюда и название), что позволяло ему/ей сидеть прямо. Человек на фотографии, Индиан Ларри, до своей смерти в 2004 году считался американским “гуру” чопперов в стиле “old school”. Он был уважаемым человеком и создателем чопперов. Погиб при выполнении трюка, которыми он был очень известен.
Изображение
Z и W-образные рули. Высокие рули поначалу не всегда были удобными или дешевыми, да и часто шли в одном размере. Где же решение? Достать трубы, сварочный аппарат и сделать свой. Намного проще, чем пытаться согнуть трубу. W-образный руль, как на этом мотоцикле марки Triumph, имеет удобный изгиб рукояток (назад и вниз), что снимает напряжение с запястий. Прямые, T и Z-образные рули, будучи более низкими, менее удобные, чем хорошо выполненный W-образный руль.
Изображение
T bar – Т-образный руль. Прямой руль, приваренный к высоким стойкам. Избавившись от верхних зажимов руля с помощью сварных швов, можно было получить более аккуратный руль.
Изображение
Drag bar – прямой руль. Прямой руль, использовавшийся ранее на мотоциклах в стиле “boy racer” (это мотоциклы в стиле “cafe racer”, но без обтекателей и с отнесенными назад подножками), только поднятый выше на высоких стойках.
Изображение
Pullback – руль с загнутыми назад ручками. Рукоятки руля загнуты назад, чтобы руки были согнуты в локтях. Совсем другое ощущение при рулении. Менее удобный для запястий, чем, например, большинство рулей с шестью изгибами.
Изображение
Six bend pullback – руль с шестью изгибами. Руки находятся у коленей, а запястья в более удобном положении, чем при обычном руле с загнутыми назад ручками. Рукоятки на таком руле находятся в необычном положении, отчего становится труднее крутить ручку газа.
Изображение
Задняя подвеска

Rigid – жесткая. Отсутствие подвески заднего колеса характерно для европейских мотоциклов до 50-х годов и американских до 60-х годов выпуска. Более удобная на тяжелых мотоциклах с длинной колесной базой, как, например, Harley-Davidson. Может быть довольно неприятной вещью на британских и японских мотоциклах с совсем немного удлиненной вилкой и задней частью рамы стандартной длины. Вся рама этой маленькой Хонды была изготовлена самостоятельно.
Изображение
Hardtail. Добавление жесткой части вместо маятника и амортизаторов. Обычно применяется на британских и японских мотоциклах. В семидесятые годы для любой марки мотоцикла можно было купить такую часть рамы и прикрутить или приварить ее к стандартной передней части. На этом Триумфе увеличен угол наклона рулевой колонки. Такой тип заднего крыла многие годы использовался на британских мотоциклах. А вот объем бака позволит доехать лишь до соседнего магазина!
Изображение
Struts – распорки. Замена задних амортизаторов короткими распорками из прутка или трубы – это быстрый, недорогой и простой способ опустить заднюю часть рамы, уменьшить вес и придать мотоциклу “Чопперный” вид.
Изображение
Swing arm – маятник. Стандартная задняя подвеска с начала 50-х годов и до сегодняшнего дня. Узлы подвески обычно укорачиваются или переделываются, чтобы понизить заднюю часть мотоцикла. Установка спинки “sissy bar” была также сложной задачей, и редко получалось что-то настолько же привлекательное, как прямая спинка, идущая от оси заднего колеса мотоцикла с жесткой подвеской.
Изображение
Plunger – свечная подвеска. Ось крепится к самой системе подвески без тяжелого маятника. С такой подвеской езда на чоппере немного лучше, чем с жесткой. Преимущество перед маятниковой подвеской – удобство установки спинки “sissy bar”, но ход оси колеса ограничен, и цепь может "срываться". Большинство свечных подвесок 70-х годов были недемпфированными, что приводило к тряской езде по неровностям и плохому управлению в поворотах с неровной поверхностью дороги.
Изображение
Soft tail. Современное сочетание внешнего вида жесткой рамы с подвеской – представлена такая подвеска была компанией Harley-Davidson в 1984 году. Амортизатор располагается горизонтально под коробкой передач. Это была не новая разработка, поскольку компания HRD-Vincent использовала такую систему в 40-х годах, хотя амортизатор у них располагался под сиденьем.
Изображение
Бензобак

Peanut – небольшой бак в форме арахиса. Как бак модели Harley-Davidson Sportster, только объем его около 5 литров. В этом баке была сделана вмятина, в которую был посажен скорпион и залит прозрачным каучуком.
Изображение
Sportster. Используется на стандартных моделях Harley-Davidson Sportster и очень популярен на классических чопперах.
Изображение
Coffin – в форме гроба. Потенциально имеет больший объем, чем баки “peanut” и Sportster, но выглядит довольно замысловато. Такой бак легче сделать самостоятельно.
Изображение
Mustang – "мустанг". Это бак произошел от небольших харлеевских баков. У мотоциклов BSA Bantam были баки похожей формы, но в верхней части были сделаны швы. Тот же профиль, что и у баков “peanut”, только они более широкие, потому имеют немного больший объем.
Изображение
Fatbob. Это оригинальные баки Harley-Davidson. Они состоят из двух половинок. На более ранних Харлеях в одной из половинок находилось масло. На бак устанавливались спидометр и замок зажигания. В эпоху классических чопперов такие баки считались крайне уродливыми, но позволяли мотоциклу проехать втрое большее расстояние без дозаправки!
Изображение
Выхлопные трубы

Drag pipes. Это обычно прямые прямоточные и короткие трубы. После установки более коротких труб на чоппер, обычно приходится менять жиклеры на карбюраторах. Укорачивание труб приводит к обеднению смеси, а затем и к прогоранию выпускных клапанов.
Изображение
Dumps. Такие же, как и трубы “drag pipes”, но с загнутыми вниз концами.
Изображение
Shorty mufflers – короткие глушители. Способ глушения выхлопа вашего мотоцикла, позволяющий сократить вес и улучшить внешний вид мотоцикла. Перфорированная труба обычно проходит через центр глушителя, а пространство между ней и внешним корпусом глушителя заполнено стекловолокном, которое имеет ограниченный ресурс, что со временем приводит к усилению шума.
Изображение
Upsweeps – загнутые вверх трубы. В трубах “upsweeps” на этом Харлее есть глушители с наконечниками в форме рыбьих хвостов, что придает им прекрасный незабываемый звук.
Изображение
Bird shooters – из них и правда можно было бы птиц настрелять. Некоторое время они были довольно популярны. С такими трубами смесь обогащается, потому опять же необходимо менять жиклеры карбюраторов.
Изображение
Shotguns – “ружья”. Еще один способ быстро избавиться от выхлопных газов, сделав трубы легкими и простыми.
Изображение
Megaphones – “рупор”. Не такие, как первые прямоточные гоночные “рупоры” – это глушители в форме рупора. На этой модели Triumph трубы выгнуты под углом, но были и прямые трубы такого типа. В них были трубчатые глушители, которые крепились одним болтом.
Изображение
Сиденья

Solo pad – сиденье для одного человека. Пружины позволяют не так сильно страдать почкам на неожиданных выбоинах и “лежачих полицейских”.
Изображение
Banana – “банан”. Повторяет контур рамы и крыла. Неплохо выглядит, но не очень удобное сиденье для пассажира.
Изображение
Cobra – “кобра”. Вариант “банана”, но с определенной схожестью с формой головы кобры, идущей от широкой части рамы под сиденьем к узкому заднему крылу. Двойной цвет выглядит хорошо, а вот пуговицы могут быть очень неудобными.
Изображение
King & Queen – “король и королева”. Самое удобное сиденье. У водителя и пассажира есть опора для спины. Это сиденье, обтянутое тканью, не следует подвергать испытаниям непогоды. Ткань также быстро изнашивается.
Изображение
High back – высокая спинка. Очень удобна для пассажира, но слишком высокая, как эта, может вызвать неприятные удары по спине, особенно на мотоцикле с жесткой рамой. Нанесение узора не только улучшает внешний вид, но и снижает скольжение по сиденью. При большом количестве швов необходимо под обшивку класть полиэтилен, чтобы вода не попадала под обшивку при езде под дождем.
Изображение
Спинка “sissy bar”. Обеспечивает безопасность для вашей девушки. Такая спинка прекрасно подходит для привязывания к ней вещей, особенно если любите все делать на своем любимом мотоцикле, включая постоянные поездки по магазинам и за новыми запчастями.
Изображение

Источник: http://moto.kiev.ua/journals/1170250578474


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АНАТОМИЯ ЧОППЕРА В КАРТИНКАХ
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 22:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Саша активная ссылка на источник обязательна ! :wink:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АНАТОМИЯ ЧОППЕРА В КАРТИНКАХ
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 22:29 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:30
Сообщений: 353
Откуда: Херсон
Мото: Скутер FADA-12
Возраст: 44
Тел.: 0508631723
Имя: Александр
А как ее вставлять?Просто внизу добавить?Вроде сделал правильно,источник в низу добавлен.Спасибо Викторыч,за поправку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АНАТОМИЯ ЧОППЕРА В КАРТИНКАХ
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 22:41 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:41
Сообщений: 3324
Откуда: Запорожье
Мото: Восход 3М
Возраст: 35
Тел.: 0959027402
Имя: Светлана
Целая энциклопедия :good:

_________________
Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АНАТОМИЯ ЧОППЕРА В КАРТИНКАХ
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 22:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Алекс писал(а):
А как ее вставлять?Просто внизу добавить?Вроде сделал правильно,источник в низу добавлен.Спасибо Викторыч,за поправку.


Порядок :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АНАТОМИЯ ЧОППЕРА В КАРТИНКАХ
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 23:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
очень интересно было почитать :)

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АНАТОМИЯ ЧОППЕРА В КАРТИНКАХ
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 23:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Толковый обзор :good: :friends:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АНАТОМИЯ ЧОППЕРА В КАРТИНКАХ
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 07:37 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Каждый для себя что-то новое почерпнул. Полезная статья.

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АНАТОМИЯ ЧОППЕРА В КАРТИНКАХ
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 07:40 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:30
Сообщений: 353
Откуда: Херсон
Мото: Скутер FADA-12
Возраст: 44
Тел.: 0508631723
Имя: Александр
Спасибо ребята,для этого и выложил :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АНАТОМИЯ ЧОППЕРА В КАРТИНКАХ
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 19:18 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
Круизер мечты
Изображение
Цитата:
новая лимитированная версия Indian Vintage LE, - как не взглянешь это нечто!
Выполненный полностью в традициях компании Индиан, он заставляет обращать на себя внимание – независимо, находиться ли он на стоянке, либо фланирует по трассе.
Удачный подбор новых цветов - черного с перламутрово-белым и уже в базе мотоцикл укомплектован дополнительными хромированными подножками на дугах, стреловидной тягой кпп, быстросъемной спинкой и багажником – все это более чем достаточно, чтобы вы его не спутали ни с какой другой моделью!

Код:
Особенности   


   Дизайн
Хромированная галогеновая фара головного света в форме слезы
Дополнительные фары дальнего света
Литой кронштейн, цвет – по выбору
Черный и полированный двигатель с хромированным покрытием
Хромированные спицевые диски
Выхлопная система типа «2-в-1» из нержавеющей стали со встроенным трехпутным каталитическим конвертером и хромированными щитками
Полированные тормозные суппорты
Металлический значок на баке
Хромированная окантовка крыльев
Защитные дуги
Спинка пассажира с багажником
Трансмиссия
Двигатель Power Plus 105 куб. д. воздушного охлаждения, с толкателями
Последовательный, замкнутоцикличный впрыск
Шестиступенчатая КПП   
   Шасси
Регулируемая задняя повеска - моноаммортизатор
Двойное сиденье
Топливный бак 21 литр
Тормозная система Brembo с двумя плавающими дисками и 4 поршневыми суппортами с каждой стороны спереди и одним плавающим диском и 2х поршневым суппортом сзади
Два прикуривателя 12 V
Быстросъемное ветровое стекло
 Винтажные седельные сумки, кожа, доступны в черном,красном, коричневом или рыжем цвете с бахромой
Электрика
Аналоговый спидометр, вмонтированный в бак, и многофункциональный цифровой дисплей, отображающий скорость, среднюю скорость, обороты, зарядку, пробег, моточасы, остаток топлива, время
Фары: фара головного света в форме слезы, фара переднего крыла
В системе отсутствует электрические реле – вся электросхема построена на LAN шине
:good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АНАТОМИЯ ЧОППЕРА В КАРТИНКАХ
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 22:12 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:41
Сообщений: 3324
Откуда: Запорожье
Мото: Восход 3М
Возраст: 35
Тел.: 0959027402
Имя: Светлана
Эх, я на него давно уже слюни пускаю :cry: :cry:

_________________
Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АНАТОМИЯ ЧОППЕРА В КАРТИНКАХ
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 18:07 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 23:36
Сообщений: 69
Откуда: Львів
Мото: Geon invader
Возраст: 23
Имя: Уляна
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: прямо не знаю як і дякувати :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: картинки O:-) :oops: +100000000 :Rose:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АНАТОМИЯ ЧОППЕРА В КАРТИНКАХ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 16:25 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
Красавец
Изображение
:good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АНАТОМИЯ ЧОППЕРА В КАРТИНКАХ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 18:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Ну дык Victory , не мухрей с хухрями :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АНАТОМИЯ ЧОППЕРА В КАРТИНКАХ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 23:48 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:01
Сообщений: 211
Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
На картинке Виктори смотреться потрясающе, спасибо фотографу и фотошоп. А вот другое дело, когда увидел ее в живую, на ряду с другими мотоциклами. Если б не знал что это "Виктори" прошел бы мимо. Вот Харлей это мой идеал чопперо строения. Казалось бы обычный мотоцикл, особо не броский на первый взгляд, с другой стороны практически не заметный. Двигатель не столь технологичный как у японцев. Но стоило одного взгляда и я влюбился в этот мотоцикл. Есть у него изюминка, которую не смог рассмотреть в других мотоциклах, но цена остается как всегда решающим фактором.
Harley Davidson iron 883
Вложение:
iron-883-1.jpg
iron-883-1.jpg [ 85.98 KiB | Просмотров: 17369 ]

Вложение:
1590.jpg
1590.jpg [ 56.43 KiB | Просмотров: 17369 ]

Вложение:
1233922632_harley-davidson_sportster_iron_883_2009_6.jpg
1233922632_harley-davidson_sportster_iron_883_2009_6.jpg [ 83.06 KiB | Просмотров: 17369 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АНАТОМИЯ ЧОППЕРА В КАРТИНКАХ
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 09:22 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
видел такой в живую - не понравился, смотрится очень тяжелым и не удобным

ну здесь каждому своё :"":


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АНАТОМИЯ ЧОППЕРА В КАРТИНКАХ
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 13:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 19:33
Сообщений: 195
Откуда: Ровно
Мото: Magnum430
Возраст: 41
Тел.: +38О5О339ЧО9О
Имя: Андрей
Ах красава...


Вложения:
1Chopper-Motorcycle-Custom-Motorcycle.jpg
1Chopper-Motorcycle-Custom-Motorcycle.jpg [ 81.93 KiB | Просмотров: 17284 ]

_________________
Статус загружается Loading… ██████████████] 99%
Остановите Землю ,я сойду ....
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АНАТОМИЯ ЧОППЕРА В КАРТИНКАХ
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 13:45 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Звездные войны, Дарт Вейдэр :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АНАТОМИЯ ЧОППЕРА В КАРТИНКАХ
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 14:38 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 19:33
Сообщений: 195
Откуда: Ровно
Мото: Magnum430
Возраст: 41
Тел.: +38О5О339ЧО9О
Имя: Андрей
Вот ещё красава...


Вложения:
5.jpg
5.jpg [ 40.43 KiB | Просмотров: 17275 ]
4.jpg
4.jpg [ 109.61 KiB | Просмотров: 17275 ]
3.jpg
3.jpg [ 84.33 KiB | Просмотров: 17275 ]
2.jpg
2.jpg [ 51.52 KiB | Просмотров: 17275 ]
1.jpg
1.jpg [ 160.7 KiB | Просмотров: 17275 ]

_________________
Статус загружается Loading… ██████████████] 99%
Остановите Землю ,я сойду ....
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АНАТОМИЯ ЧОППЕРА В КАРТИНКАХ
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 22:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 15:34
Сообщений: 227
Откуда: Запорожье
Мото: JL250-2 CRUISE II
Возраст: 50
Тел.: 050-565-57-16
Имя: Андрей
Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 признан лучшим круизером 2013 года


Вложения:
motocikl-moto-guzzi-california-1400-priznan-luchshim-kruizerom-2013-goda-984x656-28328.jpg
motocikl-moto-guzzi-california-1400-priznan-luchshim-kruizerom-2013-goda-984x656-28328.jpg [ 85.55 KiB | Просмотров: 17003 ]
motocikl-moto-guzzi-california-1400-priznan-luchshim-kruizerom-2013-goda-984x656-28854.jpg
motocikl-moto-guzzi-california-1400-priznan-luchshim-kruizerom-2013-goda-984x656-28854.jpg [ 78.52 KiB | Просмотров: 17003 ]
motocikl-moto-guzzi-california-1400-priznan-luchshim-kruizerom-2013-goda-984x656-56022.jpg
motocikl-moto-guzzi-california-1400-priznan-luchshim-kruizerom-2013-goda-984x656-56022.jpg [ 100.85 KiB | Просмотров: 17003 ]
motocikl-moto-guzzi-california-1400-priznan-luchshim-kruizerom-2013-goda-984x656-91037.jpg
motocikl-moto-guzzi-california-1400-priznan-luchshim-kruizerom-2013-goda-984x656-91037.jpg [ 82.63 KiB | Просмотров: 17003 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АНАТОМИЯ ЧОППЕРА В КАРТИНКАХ
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 14:48 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
а мне не нравиться ни при каких ракурсах :Search:
и большое ФЕ по поводу "удобств" для пассажира :no:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АНАТОМИЯ ЧОППЕРА В КАРТИНКАХ
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 19:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 13:47
Сообщений: 316
Возраст: 0
Имя: Анатолій
Та й водієві напевно буде не дуже зручно із такими котлами повітряного охолодження, але виглядає круто!

_________________
Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB