Двигатель: 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 4-клапанный, с баланс-валом Охлаждение: жидкостное Рабочий объем: 249 см3 Диаметр / ход поршня: 77 х 53,6 мм Система подачи топлива: карбюратор Максимальная мощность: 28 л.с. / 9000 об/мин Степень сжатия: 11 : 1 Максимальный крутящий момент: 23 Нм / 7000 об/мин Максимальная скорость: 170 км/ч Объем топливного бака: 17 л КПП: 6-ступенчатая, механическая Тип сцепления: многодисковое, в масляной ванне Система зажигания: CDI Система пуска: электростартер Тормоз передний: дисковый, диаметер диска 300мм Тормоз задний: дисковый, диаметер диска 220мм Колесо переднее: 110/70-17 Колесо заднее: 150/60-17 Колесная база: 1370 мм Длина: 2030 мм Ширина: 709 мм Высота: 1127 мм Высота по сидению: 785 мм Вес: 139кг
Первое что сразу упало в глаза - размер радиатора и его грамотное размещение. Теперь-то можно забыть о плохой продуваемости и налипшей грязи. Однозначно правильный шаг.
Второе что удивило - двигатель.. Одностволка, 250 кубиков, 28 лошадей. Сказать нечего. Почти японец.
Ну и на закуску - 6-ступенчатая КПП и максималка под 170. Если КПП рассчитано грамотно (а на это есть все надежды), то в динамике такой аппарат должен быть превосходен (если мерить относительно НАКов).
Первая мысль - продать НАК и пересесть на Иссен. Уж очень он славно выглядит на фото и на ТТХ.
Хотелось бы услышать мнение форумчан. Может кто в живую видел, может знает подробности. А может и тема уже создана, тогда извиняйте за дубль
рано еще что то говорить, будут первые владельцы этих коней, там и посмотрим на их плюсы и минусы.Я бы не торопился с поспешным решением продавать нак и покупать сей "агрегат". лучше учиться на ошибках чужих)
Да, непогані такі апарати! Якби зараз вибирав мотоцикл, то сильно подумав би що брати NAC чи ISSEN.Але на Мотобайку я їх не бачив, а хотілося б в живу на них подивитися.
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Вот вот.. НАК скорее всего будет проигрывать как минимум по системе охлаждения и КПП. Еще у новичков сзади резина побольше. Разница в 2 тыщи грн совсем не решает, я бы тоже взял Иссен если бы выбирал сейчас. Китайцы учатся очень быстро. Думаю в новых моделях никаких неприятных сюрпризов не будет. Слишком они красивы чтобы капризничать Могут конечно быть хронические болезни типа амортизатора у Турера и масла из сапуна у всех вместе, но такие проблемы могут встретиться в любой модели. А вот если радиатор втулить прям под переднее колесо как у НАКов, то тут уж не случайность а злой умысел Я так понимаю, мопедки еще не приехали на Украину. Очень хотелось бы увидеть фотки и видео и получить какие-то комментарии. Не ленитесь, камера сейчас есть в любом телефоне Чем черт не шутит, может и махнул бы свой нулячий НАК на диковинку. Искушение велико
по началу и мой выбор был в пользу нак 350i (очень хотел именно инжектор) , уже был в раздумиях как его пребрести и тут... новинка... issen мне больше по душе приглянулся.. с японией сравнивать не хочу, я уже не верю в чудеса японцев и считаю что они всётаки заламывают цену на "железо"... А GEON - это, вполне адекватный и стремящийся к развитию качесва и разрушению "китайских" мифов, производитель.
Новое новым, но хотелось бы увидеть, когда на дорожниках и спортах появятся движки по 400 и выше кубов. А в целом большой разницы не вижу : ну 4 клапана, ну дизайн изменен, радиатор передвинули куда надо. инжектор не поставили( а хотелось бы видеть его). 2 горшка по 125 кубиков,все равно лучше чем 1 на 250, вот по вибрации интересно что и как у них будет). А насчет цены на этот мотоцикл в салонах они будут стоить около 30к, кто то подумав добавит еще 10к и купит себе япошку 400-600 кубовую, ну это уже совсем другой разговор тут уже на вкус и цвет решать его величеству хотению)
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Ну вот вам мои размышления по обоим моделям: готовиться к замене родного заднего диска при попадании в яму на нормальной скорости из-за низкопрофильной резины; хрен его знает, но вибрации в одностволке будут довольно ощутимыми, даже при наличии балансир. вала; и удачи тому, кто будет развивать указанную максималку в 170км/ч, с порывами бокового ветра. И я бы фиг сменил бы своего инжекторного нака с крутящим моментом в 22Нм (кстати потенциал которого не ограничен 150км/ч) на новинку карбюраторную с расходом (max=6л) и с крутящим в 23Нм. А пластик сугубо на любителя!!! Посмотрим, что нам расскажут владельцы!
Вкусностей наши партнёры на 2013 год приготовили много, только дозированно подавать нужно, шоб мототоксикозный дах не провалился Ребята всё узнаем, время всё разложит по полочкам
Зы..обратите внимание на обоих моделях в конструкции тормозных дисков есть тепловые шайбы. Так должно быть, так есть на всей брендовой технике, а теперь и у Геона.
Второе что удивило - двигатель.. Одностволка, 250 кубиков, 28 лошадей. Сказать нечего. Почти японец.
Ну и на закуску - 6-ступенчатая КПП и максималка под 170. Если КПП рассчитано грамотно (а на это есть все надежды), то в динамике такой аппарат должен быть превосходен (если мерить относительно НАКов).
Первая мысль - продать НАК и пересесть на Иссен. Уж очень он славно выглядит на фото и на ТТХ.
Хотелось бы услышать мнение форумчан. Может кто в живую видел, может знает подробности. А может и тема уже создана, тогда извиняйте за дубль
Если вспомнить историю с достоверностью ТТХ для Tourer и NAC 320cc то эти 170км/ч выглядят просто смешно. Дважды подумай перед тем как менять свой инжекторный NAC на что-то. Т.к. может оказаться, что этот "супербайк" даже до 140км/ч не разгонится при заявленых 170
Про себя пока помолчу, но можешь у Сергея Доли (Aprilia 650сс двигатель Rotax) спросить что такое 170км/ч ... и Викторыч такого коня когда-то седлал... я конечно не говорю, что 250сс в принципе не может ездить. Есть такой аппарат в истории мотостроения Suzuki Bandit 250cc. Только там рядник 4-х цилиндровый который раскручивается до 16-ти тысяч. И кобыл там под 50-т... Много написал. Но суть одна: не суетись
Прикол из жизненного опыта эксплуатации этой техники, зацените разницу в сравнении
Кавасаки Валиус 250сс 4 горшка, 16 клапанов, 4 карба 45 кобыл, проверенная мной максималка 155км/ч при 16000 об. - средний расход 8 л на 100км пробега
Априлия Пегассо 650сс 1 горшок Ротакс с баллансвалом, 5 клапанов, 2 карба, 50 кобыл, проверенная мной максималка 175км/ч при 5500 об. - средний расход 5,5 л. на 100км пробега.
А что будет кушать одногоршковая 250ка о 4 клапанах, и как при этом ехать, большой вопрос, Поживём увидим, однозначно что либо утверждать совершенно несерьёзно. Мне видятся показатели моторов ISSEN 250сс, TOSSA250сс довольно таки адекватные, и по скорости и по расходу топлива. ИМХО Вибрации ? а почему вибраций не было в Априлии и например сейчас в квадре одногоршкововм с балланс валом. Мда...хочется почитать отзывы о технике, взрослого, знающего и адекватного человека, бум ждать.
Двигатель это еще не все в мотоцикле. Кроме движка у новичков есть много хороших конструктивных решений, и их списывать со счетов не стоит. Да и внешний вид для городского мотоцикла считаю важным аспектом. Если открыть рядом фотки НАКа и Иссена к примеру, то разница в дизайне где-то как между НАКом и Явой, только уже не в пользу НАКа. Насчет покупать себе прямо сейчас я погорячился, но в принципе такую возможность не исключаю. Хочется реальных отзывов, надеюсь они скоро появятся)
Поживём увидим, однозначно что либо утверждать совершенно несерьёзно. Мне видятся показатели моторов ISSEN 250сс, TOSSA250сс довольно таки адекватные, и по скорости и по расходу топлива. ИМХО Вибрации ? а почему вибраций не было в Априлии и например сейчас в квадре одногоршкововм с балланс валом. Мда...хочется почитать отзывы о технике, взрослого, знающего и адекватного человека, бум ждать.
Полностью согласен со всем кроме скорости. Уж простите упрямого Вы вспомните ТТХ Migelli 250 R на которую тоже многие любовались. Мотики одного класса... Ладно, время покажет
Поживём увидим, однозначно что либо утверждать совершенно несерьёзно. Мне видятся показатели моторов ISSEN 250сс, TOSSA250сс довольно таки адекватные, и по скорости и по расходу топлива. ИМХО Вибрации ? а почему вибраций не было в Априлии и например сейчас в квадре одногоршкововм с балланс валом. Мда...хочется почитать отзывы о технике, взрослого, знающего и адекватного человека, бум ждать.
Полностью согласен со всем кроме скорости. Уж простите упрямого Вы вспомните ТТХ Migelli 250 R на которую тоже многие любовались. Мотики одного класса... Ладно, время покажет
Да...теория с практикой зачастую крепко расходятся, при этом хотеть большего например скорости никто не запрещает, а вот где применять эту самую скорость, тут уже наступает добрый смех до слёз, на данный момент квадро и эндуро без вариантов.
Прикол из жизненного опыта эксплуатации этой техники, зацените разницу в сравнении
Кавасаки Валиус 250сс 4 горшка, 16 клапанов, 4 карба 45 кобыл, проверенная мной максималка 155км/ч при 16000 об. - средний расход 8 л на 100км пробега
Априлия Пегассо 650сс 1 горшок Ротакс с баллансвалом, 5 клапанов, 2 карба, 50 кобыл, проверенная мной максималка 175км/ч при 5500 об. - средний расход 5,5 л. на 100км пробега.
Прошу прощение за оффтоп Вы тут Ротакс-650 вспоминали У Ротакса есть интересная зажигалка 2-т, водянка, 7мь передач 125 кубиков, и максималка больше чем у старшего брата в 650кубов. Мотор ставят на Cagiva Mito 125, Aprilia RS125 и на картинги. http://youtu.be/UukEjPmcQKw
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Не буду рассуждать о заявленных характеристиках новой техники,- но то, что Свитмото представляет такую широкую гамму мото, на любой вкус и кошелек, впечатляет!
Да мужики новые ГЕОНЫ смотряться замечятельно,цена вроде заявленная на них в пределах разумного,вот только как ездить сие мото будут(детские китайские болезни)?Ппрошлое лето откатал на Джимакс рейсере 2012рс(содран с ямахи 125сс).Присматривался на этот 2013 год к Турэру ,но нашел новые фотки новых геонов Емае звонил-,должны появиться в Одессе с апреля месяца!Должны появиться цвета
:Bravo: Да мужики новые ГЕОНЫ смотряться замечятельно,цена вроде заявленная на них в пределах разумного,вот только как ездить сие мото будут(детские китайские болезни)?Ппрошлое лето откатал на Джимакс рейсере 2012рс(содран с ямахи 125сс).Присматривался на этот 2013 год к Турэру ,но нашел новые фотки новых геонов Емае звонил-,должны появиться в Одессе с апреля месяца!Должны появиться цвета
Руслан, смотри не повтори ошибку с G-Max сом... Что бы не вышло как в поговорки: хороший понт. дороже денег!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
...морда симпотная......сидуха интерестная-на НАК такую бы поставить.........согласен с людьми на счет пластика-на любителя........а так ......время покажет......по сравнению с НАКом вес смотрю полегче,боковым ветром здувать будет однозначно......ну смотря еще какой сидок будет по парустности.....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения