Спрятать Показать
Текущее время: 28 апр 2024, 19:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 16:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 20:56
Сообщений: 272
Мото: V-Strom
Возраст: 27
Имя: Александр
Привет форумчане.

Может я что-то упустил, но кажется на форуме еще не обсуждали две замечательные новинки этого года. Речь об Geon Issen и его спорт версии Tossa.

Вчера случайно попал на сайт Свитмото и обомлел..
http://svitmoto.com.ua/products/4983.html

Изображение

Двигатель: 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 4-клапанный, с баланс-валом
Охлаждение: жидкостное
Рабочий объем: 249 см3
Диаметр / ход поршня: 77 х 53,6 мм
Система подачи топлива: карбюратор
Максимальная мощность: 28 л.с. / 9000 об/мин
Степень сжатия: 11 : 1
Максимальный крутящий момент: 23 Нм / 7000 об/мин
Максимальная скорость: 170 км/ч
Объем топливного бака: 17 л
КПП: 6-ступенчатая, механическая
Тип сцепления: многодисковое, в масляной ванне
Система зажигания: CDI
Система пуска: электростартер
Тормоз передний: дисковый, диаметер диска 300мм
Тормоз задний: дисковый, диаметер диска 220мм
Колесо переднее: 110/70-17
Колесо заднее: 150/60-17
Колесная база: 1370 мм
Длина: 2030 мм
Ширина: 709 мм
Высота: 1127 мм
Высота по сидению: 785 мм
Вес: 139кг



http://svitmoto.com.ua/products/4982.html


Изображение

Двигатель: 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 4-клапанный, с баланс-валом
Охлаждение: жидкостное
Рабочий объем: 249 см3
Диаметр / ход поршня: 77 х 53,6 мм
Система подачи топлива: карбюратор
Максимальная мощность: 28 л.с. / 9000 об/мин
Степень сжатия: 11 : 1
Максимальный крутящий момент: 23 Нм / 7000 об/мин
Максимальная скорость: 170 км/ч
Объем топливного бака: 17 л
КПП: 6-ступенчатая, механическая
Тип сцепления: многодисковое, в масляной ванне
Система зажигания: CDI
Система пуска: электростартер
Тормоз передний: дисковый, диаметер диска 300мм
Тормоз задний: дисковый, диаметер диска 220мм
Колесо переднее: 110/70-17
Колесо заднее: 150/60-17
Колесная база: 1370 мм
Длина: 2030 мм
Ширина: 709 мм
Высота: 1127 мм
Высота по сидению: 785 мм
Вес: 139кг


Изображение

Изображение

Изображение

Первое что сразу упало в глаза - размер радиатора и его грамотное размещение. Теперь-то можно забыть о плохой продуваемости и налипшей грязи. Однозначно правильный шаг.

Второе что удивило - двигатель.. Одностволка, 250 кубиков, 28 лошадей. Сказать нечего. Почти японец.

Ну и на закуску - 6-ступенчатая КПП и максималка под 170. Если КПП рассчитано грамотно (а на это есть все надежды), то в динамике такой аппарат должен быть превосходен (если мерить относительно НАКов).

Первая мысль - продать НАК и пересесть на Иссен. Уж очень он славно выглядит на фото и на ТТХ. :good:

Хотелось бы услышать мнение форумчан. Может кто в живую видел, может знает подробности. А может и тема уже создана, тогда извиняйте за дубль :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon ISSEN + TOSSA
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 17:11 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Сообщений: 252
Откуда: Шахтерск. Донецкая обл
Мото: Nac 350i
Возраст: 24
Тел.: 0994945730
Имя: Вячеслав
рано еще что то говорить, будут первые владельцы этих коней, там и посмотрим на их плюсы и минусы.Я бы не торопился с поспешным решением продавать нак и покупать сей "агрегат". лучше учиться на ошибках чужих)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon ISSEN + TOSSA
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 17:32 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
гнаться за прогрессом бесполезно ... все равно будешь в отстающих :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon ISSEN + TOSSA
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 18:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 13:47
Сообщений: 316
Возраст: 0
Имя: Анатолій
Да, непогані такі апарати! Якби зараз вибирав мотоцикл, то сильно подумав би що брати NAC чи ISSEN.Але на Мотобайку я їх не бачив, а хотілося б в живу на них подивитися.

_________________
Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon ISSEN + TOSSA
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 19:11 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 20:56
Сообщений: 272
Мото: V-Strom
Возраст: 27
Имя: Александр
Вот вот.. НАК скорее всего будет проигрывать как минимум по системе охлаждения и КПП. Еще у новичков сзади резина побольше. Разница в 2 тыщи грн совсем не решает, я бы тоже взял Иссен если бы выбирал сейчас. Китайцы учатся очень быстро. Думаю в новых моделях никаких неприятных сюрпризов не будет. Слишком они красивы чтобы капризничать :)
Могут конечно быть хронические болезни типа амортизатора у Турера и масла из сапуна у всех вместе, но такие проблемы могут встретиться в любой модели. А вот если радиатор втулить прям под переднее колесо как у НАКов, то тут уж не случайность а злой умысел :evil: :D
Я так понимаю, мопедки еще не приехали на Украину. Очень хотелось бы увидеть фотки и видео и получить какие-то комментарии. Не ленитесь, камера сейчас есть в любом телефоне :D Чем черт не шутит, может и махнул бы свой нулячий НАК на диковинку. Искушение велико :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon ISSEN + TOSSA
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 19:21 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:20
Сообщений: 127
Откуда: Донецк
Мото: GEON ISSEN
Возраст: 29
Имя: Артём
по началу и мой выбор был в пользу нак 350i (очень хотел именно инжектор) , уже был в раздумиях как его пребрести и тут... новинка...
issen мне больше по душе приглянулся.. с японией сравнивать не хочу, я уже не верю в чудеса японцев и считаю что они всётаки заламывают цену на "железо"...
А GEON - это, вполне адекватный и стремящийся к развитию качесва и разрушению "китайских" мифов, производитель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon ISSEN + TOSSA
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 19:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 20:56
Сообщений: 272
Мото: V-Strom
Возраст: 27
Имя: Александр
Вот насчет инжектора это да.. Жаль что нет такой версии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon ISSEN + TOSSA
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 19:56 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Сообщений: 252
Откуда: Шахтерск. Донецкая обл
Мото: Nac 350i
Возраст: 24
Тел.: 0994945730
Имя: Вячеслав
Новое новым, но хотелось бы увидеть, когда на дорожниках и спортах появятся движки по 400 и выше кубов. А в целом большой разницы не вижу : ну 4 клапана, ну дизайн изменен, радиатор передвинули куда надо. инжектор не поставили( а хотелось бы видеть его). 2 горшка по 125 кубиков,все равно лучше чем 1 на 250, вот по вибрации интересно что и как у них будет). А насчет цены на этот мотоцикл в салонах они будут стоить около 30к, кто то подумав добавит еще 10к и купит себе япошку 400-600 кубовую, ну это уже совсем другой разговор тут уже на вкус и цвет решать его величеству хотению)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon ISSEN + TOSSA
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 20:23 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:36
Сообщений: 355
Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Ну вот вам мои размышления по обоим моделям:
готовиться к замене родного заднего диска при попадании в яму на нормальной скорости из-за низкопрофильной резины;
хрен его знает, но вибрации в одностволке будут довольно ощутимыми, даже при наличии балансир. вала;
и удачи тому, кто будет развивать указанную максималку в 170км/ч, с порывами бокового ветра.
И я бы фиг сменил бы своего инжекторного нака с крутящим моментом в 22Нм (кстати потенциал которого не ограничен 150км/ч) на новинку карбюраторную с расходом (max=6л) и с крутящим в 23Нм.
А пластик сугубо на любителя!!!
Посмотрим, что нам расскажут владельцы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 02:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20789
Откуда: Полтавська обл.
Мото: HONDA CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Вкусностей наши партнёры на 2013 год приготовили много, только дозированно подавать нужно, шоб мототоксикозный дах не провалился :D Ребята всё узнаем, время всё разложит по полочкам :beer:

Зы..обратите внимание на обоих моделях в конструкции тормозных дисков есть тепловые шайбы. Так должно быть, так есть на всей брендовой технике, а теперь и у Геона. :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 02:07 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:36
Сообщений: 355
Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Поддерживаю :beer:
И самое главное, чтобы своих коней мы брали на переправе по адекватной цене :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 08:34 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:30
Сообщений: 353
Откуда: Херсон
Мото: Скутер FADA-12
Возраст: 44
Тел.: 0508631723
Имя: Александр
Да там помимо этих двух моделей еще есть дорожник GEON Aero 200 и очень привлекательный круизер GEON Blackster 250 V2 :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 09:06 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:44
Сообщений: 243
Мото: Гусёнок
Возраст: 36
Имя: Андрей
Nobody писал(а):
Второе что удивило - двигатель.. Одностволка, 250 кубиков, 28 лошадей. Сказать нечего. Почти японец.

Ну и на закуску - 6-ступенчатая КПП и максималка под 170. Если КПП рассчитано грамотно (а на это есть все надежды), то в динамике такой аппарат должен быть превосходен (если мерить относительно НАКов).

Первая мысль - продать НАК и пересесть на Иссен. Уж очень он славно выглядит на фото и на ТТХ. :good:

Хотелось бы услышать мнение форумчан. Может кто в живую видел, может знает подробности. А может и тема уже создана, тогда извиняйте за дубль :)


Если вспомнить историю с достоверностью ТТХ для Tourer и NAC 320cc то эти 170км/ч выглядят просто смешно. Дважды подумай перед тем как менять свой инжекторный NAC на что-то. Т.к. может оказаться, что этот "супербайк" даже до 140км/ч не разгонится при заявленых 170 :)

Про себя пока помолчу, но можешь у Сергея Доли (Aprilia 650сс двигатель Rotax) спросить что такое 170км/ч :) ... и Викторыч такого коня когда-то седлал...
я конечно не говорю, что 250сс в принципе не может ездить. Есть такой аппарат в истории мотостроения Suzuki Bandit 250cc. Только там рядник 4-х цилиндровый который раскручивается до 16-ти тысяч. И кобыл там под 50-т...
Много написал. Но суть одна: не суетись :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 13:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20789
Откуда: Полтавська обл.
Мото: HONDA CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Прикол из жизненного опыта эксплуатации этой техники, зацените разницу в сравнении

Кавасаки Валиус 250сс 4 горшка, 16 клапанов, 4 карба 45 кобыл, проверенная мной максималка 155км/ч при 16000 об. - средний расход 8 л на 100км пробега

Априлия Пегассо 650сс 1 горшок Ротакс с баллансвалом, 5 клапанов, 2 карба, 50 кобыл, проверенная мной максималка 175км/ч при 5500 об. - средний расход 5,5 л. на 100км пробега.

А что будет кушать одногоршковая 250ка о 4 клапанах, и как при этом ехать, большой вопрос,
Поживём увидим, однозначно что либо утверждать совершенно несерьёзно.
Мне видятся показатели моторов ISSEN 250сс, TOSSA250сс довольно таки адекватные, и по скорости и по расходу топлива. ИМХО Вибрации ? а почему вибраций не было в Априлии и например сейчас в квадре одногоршкововм с балланс валом. :unknown:
Мда...хочется почитать отзывы о технике, взрослого, знающего и адекватного человека, бум ждать.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 14:48 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 20:56
Сообщений: 272
Мото: V-Strom
Возраст: 27
Имя: Александр
Двигатель это еще не все в мотоцикле. Кроме движка у новичков есть много хороших конструктивных решений, и их списывать со счетов не стоит. Да и внешний вид для городского мотоцикла считаю важным аспектом. Если открыть рядом фотки НАКа и Иссена к примеру, то разница в дизайне где-то как между НАКом и Явой, только уже не в пользу НАКа. Насчет покупать себе прямо сейчас я погорячился, но в принципе такую возможность не исключаю. Хочется реальных отзывов, надеюсь они скоро появятся)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 16:41 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:44
Сообщений: 243
Мото: Гусёнок
Возраст: 36
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
Поживём увидим, однозначно что либо утверждать совершенно несерьёзно.
Мне видятся показатели моторов ISSEN 250сс, TOSSA250сс довольно таки адекватные, и по скорости и по расходу топлива. ИМХО Вибрации ? а почему вибраций не было в Априлии и например сейчас в квадре одногоршкововм с балланс валом. :unknown:
Мда...хочется почитать отзывы о технике, взрослого, знающего и адекватного человека, бум ждать.


Полностью согласен со всем кроме скорости. Уж простите упрямого :)
Вы вспомните ТТХ Migelli 250 R на которую тоже многие любовались. Мотики одного класса... Ладно, время покажет :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 17:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20789
Откуда: Полтавська обл.
Мото: HONDA CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Grumbler писал(а):
Викторыч писал(а):
Поживём увидим, однозначно что либо утверждать совершенно несерьёзно.
Мне видятся показатели моторов ISSEN 250сс, TOSSA250сс довольно таки адекватные, и по скорости и по расходу топлива. ИМХО Вибрации ? а почему вибраций не было в Априлии и например сейчас в квадре одногоршкововм с балланс валом. :unknown:
Мда...хочется почитать отзывы о технике, взрослого, знающего и адекватного человека, бум ждать.


Полностью согласен со всем кроме скорости. Уж простите упрямого :)
Вы вспомните ТТХ Migelli 250 R на которую тоже многие любовались. Мотики одного класса... Ладно, время покажет :)


Да...теория с практикой зачастую крепко расходятся, при этом хотеть большего например скорости никто не запрещает, а вот где применять эту самую скорость, тут уже наступает добрый смех до слёз, на данный момент квадро и эндуро без вариантов. :lol:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 19:19 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 17:13
Сообщений: 98
Откуда: Львівська обл., Самбір
Мото: Honda X8R-S Super Sport -> Honda VTR 250
Возраст: 36
Имя: Віталій
По вигляду Geon Tossa 250 - це Honda CBR 250 .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 00:50 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
Викторыч писал(а):
Прикол из жизненного опыта эксплуатации этой техники, зацените разницу в сравнении

Кавасаки Валиус 250сс 4 горшка, 16 клапанов, 4 карба 45 кобыл, проверенная мной максималка 155км/ч при 16000 об. - средний расход 8 л на 100км пробега

Априлия Пегассо 650сс 1 горшок Ротакс с баллансвалом, 5 клапанов, 2 карба, 50 кобыл, проверенная мной максималка 175км/ч при 5500 об. - средний расход 5,5 л. на 100км пробега.

Прошу прощение за оффтоп
Вы тут Ротакс-650 вспоминали
У Ротакса есть интересная зажигалка 2-т, водянка, 7мь передач 125 кубиков, и максималка больше чем у старшего брата в 650кубов. :)
Мотор ставят на Cagiva Mito 125, Aprilia RS125 и на картинги.
http://youtu.be/UukEjPmcQKw

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon ISSEN + TOSSA
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 02:02 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Aptem писал(а):
я уже не верю в чудеса японцев и считаю что они всётаки заламывают цену на "железо"....

а зря :D

96669 писал(а):
Новое новым, но хотелось бы увидеть, когда на дорожниках и спортах появятся движки по 400 и выше кубов.

да есть же такие движки, вот только цена на них не радует людей :D
96669 писал(а):

2 горшка по 125 кубиков,все равно лучше чем 1 на 250

спорный вопрос, учитывая что эти два горшка работают как один, за исключением разных фаз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 04:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
...таки гад симпотичный :-)

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 10:09 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:10
Сообщений: 1104
Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Не буду рассуждать о заявленных характеристиках новой техники,- но то, что Свитмото представляет такую широкую гамму мото, на любой вкус и кошелек, впечатляет! :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 10:57 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 00:15
Сообщений: 9
Откуда: Днепропетровск
Мото: Honda Hornet 600,Dakar 250(2014)
Возраст: 35
Тел.: 0982124254
Имя: Руслан
:Bravo: Да мужики новые ГЕОНЫ смотряться замечятельно,цена вроде заявленная на них в пределах разумного,вот только как ездить сие мото будут(детские китайские :cry: болезни)?Ппрошлое лето откатал на Джимакс рейсере 2012рс(содран с ямахи 125сс).Присматривался на этот 2013 год к Турэру ,но нашел новые фотки новых геонов %) Емае звонил-,должны появиться в Одессе с апреля месяца!Должны появиться цвета :evil: :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 21:35 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
РуслятоР писал(а):
:Bravo: Да мужики новые ГЕОНЫ смотряться замечятельно,цена вроде заявленная на них в пределах разумного,вот только как ездить сие мото будут(детские китайские :cry: болезни)?Ппрошлое лето откатал на Джимакс рейсере 2012рс(содран с ямахи 125сс).Присматривался на этот 2013 год к Турэру ,но нашел новые фотки новых геонов %) Емае звонил-,должны появиться в Одессе с апреля месяца!Должны появиться цвета :evil: :D

Руслан, смотри не повтори ошибку с G-Max сом... Что бы не вышло как в поговорки: хороший понт. дороже денег!

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 23:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 10:19
Сообщений: 1890
Откуда: Киев
Мото: NAC.350
Возраст: 40
Тел.: 050-588-21-95
Имя: Иван
...морда симпотная......сидуха интерестная-на НАК такую бы поставить.........согласен с людьми на счет пластика-на любителя........а так :unknown: ......время покажет......по сравнению с НАКом вес смотрю полегче,боковым ветром здувать будет однозначно......ну смотря еще какой сидок будет по парустности.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB