Да что тут теоретизировать, обещают же тест, приедем и проверим мот на месте. Правда максималку проверить я думаю не позволят, а вот разгонную динамику можно прочувствовать.
Пересмотрел видео аналогов Geon Issen 250. На 6 передаче при почти 8000об/мин - 155 км/ч. Ну с горки 165 можно будет раскочегарить.
А как вы определили что это аналоги? По панели приборов? Я вот смотрел на моторы в разных видеозаписях и аналога не уловил. Хотя я мот этот знаю не только по фото. И у меня вопрос ко всем участникам разговора, как часто вы ездите на максималке? У кого какая максималка в голове заложена? И умеете ли вы управлять мотом при максималке? не держаться за руль- а управлять!? Просто такое бурное обсуждение максималки меня побудило эти вопросы задать.
А как вы определили что это аналоги? По панели приборов? Я вот смотрел на моторы в разных видеозаписях и аналога не уловил. Хотя я мот этот знаю не только по фото. И у меня вопрос ко всем участникам разговора, как часто вы ездите на максималке? У кого какая максималка в голове заложена? И умеете ли вы управлять мотом при максималке? не держаться за руль- а управлять!? Просто такое бурное обсуждение максималки меня побудило эти вопросы задать.
Кста хороший вопрос, тоже читаю и только плечами сдвигаю, какая нафиг максималка даже в 155 км/ч. Где ???, по каким дорогам ???, и как долго вы будете ехать с такой скоростью. Ведь понятно всем что в реале нужна скорость передвижения подходящая вашей реакции по быстроте принятия решения и последующей отработке с вашей квалификацией и опытом управления.
Думаю 95-110 и есть скорость для благополучного принятия решения в разных ситуациях у рейдера средней квалификации. Кста при этой скорости и оборотам, моторчики очень живые на момент тяги, вот и пользуйтесь, зачем выдавливать все соки, да ещё и с опасностью для здоровья. Это касается всех Геоноводов, а не только новеньких 250ок
О... пока писал, а ребята ужо опередили...ну ё-маё одинаково думаем
И у меня вопрос ко всем участникам разговора, как часто вы ездите на максималке? У кого какая максималка в голове заложена? И умеете ли вы управлять мотом при максималке? не держаться за руль- а управлять!? Просто такое бурное обсуждение максималки меня побудило эти вопросы задать.
Бурное обсуждение потому что у многих вызывает сомнение заявленная мак.скорость. А по поводу максималки то соглашусь с Сергеем Dolya, который писал
Цитата:
У мотоцикла главное не максималка, а комфортная крейсерская скорость.
На эту же тему общались вчера с Юрой Бух, пришли к выводу что в Карпатах он для нас на Турере абсолютно не был обузой и динамики хватало. А вот при прохвате Киев-Житомир где мы ехали 120- 130км ему уже скорости не хватает. Запас скорости потому и нужен чтоб не выжимать все соки из мота. Кстати а эти новые моты идут с баланс-валом и это очень хорошо
У меня Megelli r250 и в максималку в 170 верится легко, только разгонять прийдется настойчиво! Двигатель судя по фото и Т.Т.Х. такой же. Мой до 120-130 разгоняет довольно бодро и комфортно. До 150 уже напрягается. Но дальше ограничитель оборотов! Зимой поменял ведущую звезду +1 зуб. Скорее не ради максималки, подлиннее передачи захотелось, а максималка автоматом увеличится. Потеплеет - проверю. Хотя по городу 80-100 с головой хватает! Если производители поиграли с передаточным числом, то почему бы и нет? Повторяю, Megelli ограничивает не мощность, а предельные обороты двигателя, хотя запас ее тоже близок к пределу.
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Talyasik писал(а):
У меня Megelli r250 и в максималку в 170 верится легко, только разгонять прийдется настойчиво! Двигатель судя по фото и Т.Т.Х. такой же. Мой до 120-130 разгоняет довольно бодро и комфортно. До 150 уже напрягается.
В "Мотодрайве" был тест этого мота, все желающие могут с легкостью найти эту статью. После 130км он с трудом но дотягивает до 150км ( по спидометру). В аналоге "Минск" на оф.сайте максималка 145км. Понятно что по GPS будет меньше, но для такой кубатуры и 140км вполне достойная скорость, главное что 110км можно ехать долго. (Это я так мыслю, не являюсь владельцем оной техники). ЗЫ. Кто считает что его Megelli RS-250 поедет 170км, готов встретится (в Киеве) произвести замеры (аж самому интересно). Предоставлю навигатор с функцией видеорегистратора, там прямо на видео будет показывать скорость по GPS.
В "Мотодрайве" был тест этого мота, все желающие могут с легкостью найти эту статью. После 130км он с трудом но дотягивает до 150км ( по спидометру). В аналоге "Минск" на оф.сайте максималка 145км. Понятно что по GPS будет меньше, но для такой кубатуры и 140км вполне достойная скорость, главное что 110км можно ехать долго. (Это я так мыслю, не являюсь владельцем оной техники). ЗЫ. Кто считает что его Megelli RS-250 поедет 170км, готов встретится (в Киеве) произвести замеры (аж самому интересно). Предоставлю навигатор с функцией видеорегистратора, там прямо на видео будет показывать скорость по GPS.
ЗЫ. Кто считает что его Megelli RS-250 поедет 170км, готов встретится (в Киеве) произвести замеры (аж самому интересно). Предоставлю навигатор с функцией видеорегистратора, там прямо на видео будет показывать скорость по GPS.[/quote] Так, для ясности. Мой 150 идет и пока достаточно. 170 думаю пойдет Geon ISSEN и обЪяснил почему. По GPS не проверял, потеплеет сверю показания, приборка настраивается по значению длинны окружности колеса, самому интересно.
Анатолий, я ж не ради спора, действительно интересно убедиться. Если ваш мот поедет 170, поверьте я буду только рад. А вообще случаи бывают разные, был как-то у моего друга китайский мот показывал 100км а на самом деле было 82км. На 150-ти разница будет ещё больше. Поэтому если хотите знать правду - только GPS, никаких спидометров.
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Аж интересно стало, пойдёт он 170 или нет Не потому что мне надо 170, а просто праздный интерес. Мой по спидометру идёт 140-160. Фактически 110-130. Меня абсолютно не напрягают 110-130, но если честно напрягают показания спидометра в 140-160. Это как реплика швейцарских часов. Дешевый понт, даже если она качественная. Я лучше за те же деньги куплю оригинальные, но менее именитой фирмы. Хотя по потребительским качествам и не именитый оригинал и реплика дорогих будут одинаково отличные часы. З.Ы. Я бы даже новую приборку купил, если бы спидометр не врал в ней так сильно. Мне пофиг сколько я еду, главное кайф от езды. Но точность люблю.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Убедил Олег. Хотя я и не спорил. Проверю китайские 150км/ч. Надеюсь приборка KOSO не сильно брешет. Если будет намного меньше будет обидно за себя и за китайцев! Пётр, менять приборку смысла не вижу, замене подлежит весь агрегат. Что я и сделаю при неблагоприятном раскладе. Скорость 110 меня вполне устраивает, но никак не максимальная 110!
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Talyasik писал(а):
Убедил Олег. Хотя я и не спорил. Проверю китайские 150км/ч. Надеюсь приборка KOSO не сильно брешет. Если будет намного меньше будет обидно за себя и за китайцев! Пётр, менять приборку смысла не вижу, замене подлежит весь агрегат. Что я и сделаю при неблагоприятном раскладе. Скорость 110 меня вполне устраивает, но никак не максимальная 110!
А ведь сейчас-то всё устраивает пока не знаешь реальной скорости и ориентируешся на наявные 150. Вот когда окажется что они на самом деле 110 - мот станет "непригодным" (будет подлежать замене). Тогда зачем знать правду? Байк ведь явно нравится )))
ИМХО: врёт он максимум на 20 км/ч на максималке, тоесть может при показаниях 150 реально окажется 130. Но я верю в правильность Вашего прибора.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Красивый современный дизайн мотоциклов . Что касается скорости скажу что лишней она не бывает, главное уметь ей пользоваться. Запас конечно должен быть , по своему автомобилю могу сказать что максимальная 240, а выше 170 я не поднимался, ну нет у нас таких дорог. А в Крыму при поездке на горной серпантинной дороге, да еще с пассажиром я понял что 250-ки мало, но зато эти мотоциклы идеальны для города при своей экономичности бензина и юркости в городских пробках им равных нет.
_________________ Главное не цель, главное дорога к цели
Иногда заходил на этот форум, но только сегодня решил зарегится. Тоже весьма интересен этот четвертак. Покопавшись в инете нашел еще один псевдоним этого пони - "MOTRAC 250" также возможно даже ближе "jiajue" R12(tossa) и N10(issen) Хотелось бы еще найти видео с этим самокатом, что б понять ориентировочно его габариты, звук и относительную динамику.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения