я использую такой Kent Electric Cleaner II (два варинта бесцветный и красного цвета) два применения: 1) очистка электро контактов 2) защита открытой проводки/контактов от влаги
покапали на работу для обработки ПК, часть стоит в очень холодных и влажных помещениях (конденсат достал)
я использую такой Kent Electric Cleaner II (два варинта бесцветный и красного цвета) два применения: 1) очистка электро контактов 2) защита открытой проводки/контактов от влаги покапали на работу для обработки ПК, часть стоит в очень холодных и влажных помещениях (конденсат достал) покупали в Эпицентре
Добрый вечер. У меня есть вопрос на который нет ответа) Вопрос в следующим: Speed Gear Force 500 (карбюратор, возраст 2 года, пробег 2000 км ) пока холодный набирает скорость резко -хорошо, когда прогрелся и включился вентилятор охлаждения двигатель что называется троит при резком наборе скорости. При этом на приборной панели начинает проблескивать индикатор заднего хода. Если кто то встречался с такой неполадкой напишите. Заранее СПАСИБО !
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
приветствую!
на лицо обогащенная смесь. проверьте цвет свечи ... после покатушек на горячую (всмысле после кого как покатались и отсыл двигатель). причин может быть масса: 1. износ главного дозирующего жиклера 2. износ места прилегания иглы 3. смолы на игле
так же как вариант проблемы с пусковым обогатителем. необходимо начать с цвета свечки ... кстати! себя может так вести и свеча. я такое встречал.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Добрый вечер. У меня есть вопрос на который нет ответа) Вопрос в следующим: Speed Gear Force 500 (карбюратор, возраст 2 года, пробег 2000 км ) пока холодный набирает скорость резко -хорошо, когда прогрелся и включился вентилятор охлаждения двигатель что называется троит при резком наборе скорости. При этом на приборной панели начинает проблескивать индикатор заднего хода. Если кто то встречался с такой неполадкой напишите. Заранее СПАСИБО !
Всё очень просто. Сними сидение. Там где стоят все релюшки надо достать самый большой блок, он прикручен одним саморезом к стенке. У него идёт три разъема, самый нижний ослабла фиксация. Вообще то все проверь. Надо их вытащить, а потом снова вставить до срабатывания фиксатора. И наступит тебе счастье. Это ограничитель макс.оборотов сработал. В карб лезть не рекомендую пока не убедишься в работе коммутатора. Если там всё гуд, тогда карб скорее всего почистить надо. Меня спасала очень часто жидкость, КАРБШОК. На работающем моторе дунул в коллектор, и он ожил.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Викторыч, приветствую!
подскажи, точнее расскажи немного состояние дел с квадриком. Сколько жре, сколько пре, твои впечатления на данный момент? я конечно читал и эту тему, и тему на форуме по квадам, но интересно кратное резюме
я просто больной этой темой, и хочу себе хороший утилитарник - но сейчас появился конкурент в виде ЦФ мото, вот теперь чухаю затылок и думаю, что да как.
спасибо
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Техникой был доволен, ниразу не подвела, скучаю за выездами на природу слегка жалею что продал. Мото то что хотел, и квадро то что имел не потяну..... Впечатления от техники почитай и посмотри пожалуйста в этих темах фотовидеоотчётах, там кайф даже между строк
Всем привет! Купил Speed Gear Force 500 катаюсь второй месяц, уж очень много странных и не знакомых звуков издает этот монстр, я прихожу в недоумение. По этому поводу хочу задать несколько вопросов Викторычу. Почему-то при выключенном зажигании не горит контролька масла (как в машине)? У вас не трет заднее левое колесо о пластик крыла? Вы не пытались установить датчик температуры (есть ли такая возможность)? Буду благодарный за любой ответ. Зарание СПАСИБО.
Не горит (датчика в моторе и само собой лампы давления нет в приборке) Изучите мануал или приборную панель своего квадроцикла. Не трёт если у вас квадрат обычной комплектации (base)задние покрышки 25х10-12 Может изредка краешком протектора дотрагиваться до крыла с пассажиром при комплектации (full)задние покрышки 26х10-12 покрышка больше и зубастей. Не пытался, есть датчик перегрева на приборке. К тому же большой радиатор и вентилятор на всю поверхность радиатора. Даже в самую летнюю жару и продубасе по полям, вентилятор работал циклично. Пожалуйста.
У меня комплектация Full,колесо слегка доставал пластмассу,но можно амортизатор под крутить выше и не будет доставать.У меня 1 год. 1500км. проблем никаких не был,работает как часы.Прицеп 2,00*1,45 тягаю с ним без всяких проблем.С мусор,песком,гравием справляется прекрасно,на дамбу по реку ежу с ним,по воде 60-80см. ездил без проблем.Дат чик масла точно нет,перегреть тоже тяжко как я с песком возился с ним летом не грелся,включался выключался мотор на радиаторе.Шарову и рулевой реставрировал,хороший токарь сделает за 30-50 гр. шарова у нас стоит 200гр.
У меня был спокойный стиль эксплуатации с расходом 11 л. на сотню, покупал для душевного кайфа и возможности добраться туда куда смотрю, типа спортивные выкрутасы не интерисовали. Хотите драйва, веселухи и полные штаны адреналина, 500ка в силах вас развлечь, но и вы готовьтесь кормить мотор. За любое представление нужно платить. Ещё включайте полный привод только в ситуациях когда это действительно необходимо. Это как бы техника для абсолютного бездорожья, где нет ровного асфальтированного покрытия и возможности валить накатом на минимальном акселераторе. Падать в обморок от расхода в 15 л. не надо, поразмышляйте где и как вы дубасите, и что такое 100 км прохвата по целине, собственно там где и ноги людские не ходят. Если вам будет легче то узнайте сколько кушают сородичи по бездорожью BRP например.
Скажу по себе, в сравнении с мотоциклом я тоже поначалу критично воспринял аппетит квадра в 11 литров на сотню, но потом пришло понимание что это нормально для вездехода. Жаль только что нынешняя цена А-92 за заправках сильно отбивает желание изучать природу.
У меня с 10л. выхожу на 100 км. 4*4 включаю только когда уже буксую,квадр купляють не для экономичной езды, а от довольствия,у кого есть квадр это понимает.За полтора год такое место не был где не проехал правда с умом,у друга есть BRP 800 отстаю от него только по скорости,по бездорожье нет!!
А как он относится к 92-му бензину? Осмыслив свою езду (езжу по буеракам, балкам, карьерам) уж очень сильно захватывает) ну не так уж и много если учесть кайф и адреналин.
Я покупал квадроцикл с заранее снятым ограничителем. Предельную скорость 145 км/ч. квадр достигал стоящий на ручном тормозе и привязанный в бусе Фольсваген. Заправлял только А-92
Я на моей не чувствую разницу между 92 и 95.Ограничитель стоит на 80 км/г. достигает скоро хоть по грунтовой или по трассе.После снятие ограничителя квадр два-раза едет веселей.Ограничитель стоит у карбюраторе, я снимал после 450 км.
Вот. Сегодня поменял все масла, с фильтром пришлось повозиться. Обошел все магазины (гнусный народец там). Говорю, вот мой фильтр надо подобрать такой. Сразу вопрос "Какая машина" Отвечаю Квадроцикл Отвечают "На квадроциклы у нас ничего нет" Говорю "Любі друзі методом научного тыка найдём" Нет и всё. Благо не перевелись еще добрые люди, только торгуют они в маленьких магазинчиках. Расписываю по каталогам, MANN - W6781 KNECHT - OC215 FRAM - PH4997 PURFLUX - LS896 FIAAM - FT5164 FILTRON - OP564 WIX - WL7119 ЦЕНА 64 ГРН. Снял ограничитель, это бомба "атомная" Возил сегодня песок, загрузил в прицеп полтора ковша экскаватора ЮМЗ "сказали 600кг" квадрик не почувствовал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения