Лед пока не имеет смысла ставить изза не соответствия цены и качества, и не достаточного развития технолологии. (Как то так) А свет буду ставить ксенон.
Пройдено 900км, на кочках немного стучит вилка. Вопрос: есть ли у кого опыт разборки перевертыша, и сколько лить масла в перья? Стекло GIVI A660 и кофр GIVI B47NML+GIVI E132 Специальный пульт дистанционного управления к кофру B47+ Спинка GIVI E131 к кофру B47, очень положительно себя зарекомендовали. Только наверное надо будет как то укреплять сам багажник, ибо он пластиковый и на кочках как то стремно болтается. Выкладываю фото, у меня так каждый день начинается (заезжаю на кофе), расход прядка 4-4.5 литра на 100км.
Стук начал наблюдаться в конце прошлого сезона,но я грешил на передние суппорта они могли давать стук, а возможности отсоединить их и проверить не исчезнет ли стук не представлялось возможным из за отсутствия заднего тормоза.После того как справил задний тормоз сделал проверку - стук не исчез. Решил сделать ревизию вилке. Вилка была демонтирована и разобрана.В каждом пере было по 300 гр (трудно назвать маслом) очень жидкой консистенции темно серого цвета. Тщательно осмотрев комплектующие вилки и не найдя повреждений залил масло Мотлюль вязкость 15 ровно по 300 гр в каждое перо. После сборки стук исчез, вилка работает должным образом. Выводы делай сам. Тем по вилкам валом, не ленись читать и смотреть фото отчеты.
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Внятой инфы о вязкости и количестве масла в вилке перевернутого типа нет ни в мануалах и ни в одной из тем! "Блин не помню 250 или 280 мл." - не прокатит. По моему скромному мнению, там около 400мл в одно перо надо, ибо в более толстых перевертышах (кросс) около 500мл в одном пере. И везде в стандарте 10W.
to Shurik87 Пробег уже больше 1500км, средняя скорость 90км.ч. Мотоцикл отдан в заботливые руки мастера по металу, для установки дуг,подножки, креплений для кофров и нормальной защиты двигателя в замен пластикового клыка. После завершения работ сделаю фотосет с подробным описанием.
to Shurik87 Пробег уже больше 1500км, средняя скорость 90км.ч. Мотоцикл отдан в заботливые руки мастера по металу, для установки дуг,подножки, креплений для кофров и нормальной защиты двигателя в замен пластикового клыка. После завершения работ сделаю фотосет с подробным описанием.
Привет Виктор!!! Это я, Сергей. Мы с тобой ещё по телефону говорили. Как твоя эпопея с опциями, забрал-ли своего ТУРА от мастера?
Кстати, для желающих регулировать клапана, заведите себе за правило производить регулировку перед заменой масла. Расшифрую, во время регулировки, как-бы Вы не старались, дунет ветер, или ещё как-нибудь, всё равно попадёт пыль в движок. А пыль, это абразив!!!! Настроили клапана, собрали, нагрели движок на холостых, слили масло, и заливайте новое. Почему это надо? Да потому-что в наших движках нет маслоочистки (масляного фильтра) потому и сливаем масло как в скутерах каждые 2-е т. км. Есть ещё засос пыли через трубку нормализации давления внутри движка, трубка от головки к воздушному фильтру, которая захватывает как и в скутерах перед фильтром. А если пластина погнута? Эта болячка, и считаю частичное решение проблемы описано на стр. viewtopic.php?f=80&t=1907&start=75 Hilly За что ему спасибо!!!!! Для Фомы(неверующего), кто нибудь пробовал промыть эту трубку хотя-бы через 5-ть т. км. Я на своём скутере пробовал, увидел осадок, но не задумался, откуда он. Сейчас уже знаю.
И ещё одно, следите за перьями вилки, почаще чистите, надеюсь нам повезло больше с толщиной покрытия, чем на моём VIPER R2, через 5-ь лет появились точки ржавчины. А что надо, всего лишь резиновые перчатки, тряпка и керосин. покатались, протерли, и пыльники резиновые будут целей и перья (надеюсь что не пожалели с толщиной покрытия) без ржавчины. А кто не верит, сравните свой перья с японцами, корейцами, не так блестят (ощущение что боялись полировать, чтобы совсем не стереть слой нержавейки). Сам визуально сравнивал свой GEON TOURER 350 EFI 2013 с Hyosung GV650. Сравнение меня не порадовало.
Съехал бак влево с подушки бензобака, виноват топливный фильтр, он упирается в боковую крышку головки, и потихоньку сместил бак. Вперёд к насосу не хочу устанавливать топливный фильтр, может сломать хилинькую пластиковую трубку топливного насоса инжектора, за боковой крышкой головки придется делать спецдержатель к раме. Как временное средство подложил 2-е шайбы, толщина 4 мм. с 2-х шт. на держатель подушки бензобака слева, и 1-ну справа толщина соответственно 2 мм., чтобы выдвинуть в стороны подушки бензобака. Внутренний диаметр отверстия шайбы не менее 10,5 мм. Решу проблему на пастоянку - отпишусь. Посмотрел сразу и воздушный фильтр, так-как снимал бак, пробег 1084 км., скорость не более 80-ти кратковременно, появились первые капельки масла. Хотя до 400 км. воздушный фильтр был чистый. Параллельно на 1-м ТО, перед сливом масла отрегулировал левый выпускной клапан, зазор был более 0,1 мм., на остальных по мануалу. Буду думать с альтернативной системой нормализации давления в двигателе. Решение с пластиной в крышке головки знаю.
Мот забрал, "опции" (обвес) в покраске, даст бог сегодня поставим все. Был неплохой прохват на выходных Обухов-Полонное, в ту сторону ехал через Житомир, дорога пцц . Обратно через Комсомольское-Сквиру, дорога тоже пц. Со мной ехал тесть на "Ниве", его слова: Як що цей китаїць видержить ТАКУ дорогу то це норм мотоцикл. Выдержал все в норме, правда при скоростях за 100км\ч. начинает мотылять стрелка тахометра и открутился датчик на откидной лапке. Вывод: У нас довольно качественный и удобный для путешествий мотоцикл, правда требующий мелких доработок. Расход бензина 3.2-3.7 литра на 100км. средняя скорость 80-90км.ч при пробеге 2500км. Ах да: перед поездкой переобул резину (снял эндурную), на стоковой на много мягче и не гудит свыше 80км.ч, эндурная только для деревни (жестковатая), правда на стоке стремней на обочинах , но 100% универсала не существует. Зы: Все были в шоке и спрашивали, почему при наличии двух мест в машине, я хочу ехать 300км в одну сторону на мотоцикле ??? Одна жена смотрела на меня с пониманием и сказала что это не лечится
Установил дуги, подножку и крепление для боковых сумок, а также защиту с низу из нержавейки. Также прикупил боковые сумки и сумку на бак. Кидаю ссылку на гугл+, так как фотки туда автоматом с телефона кидаются, а изза ограничений форума мне их надо качать на комп и пережимать, а как от туда кидать на прямую пока не разобрался. Да и пишу почти постоянно со смарта. Фото.
MotoCentric Mototrek 19 сумка на бак и MotoCentric Mototrek Sport кофры Емкость: 22 литра (на каждую сторону), 26 литров (на каждую сторону) в расширенном состоянии. А да, забыл написать авторство "опций" на мой мот. Дуги, ц.подножка, боковые багажники и защита двигателя, делались в Киеве у "ОТЧ Инжиниринг".
Доброго времени суток! Пробег около 4000км, и вроде немного упала тяга, грешу на свечи или клапана. Подскажите пожалуйста есть ли у нас на форуме пошаговая инструкция по регулировке клапанов? И какой зазор должен быть на свечах. Поиск юзал там только общая инфа по геонах.
Всем привет, давно не заходил на форум (работа-работа-работа). Пробег за сезон почти 5000км, проблем ноль, за исключением не рабочего тахометра, но так как я все равно планирую втулить приборку от Иссена то это мелочи. Приборка + проводка Иссена уже есть так что буду теперь колхозить благо есть где. К стати за лето построил себе гараж и хочу похвастаться, это проект всей моей жизни "мечта идиота" так сказать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения