Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 15:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 563 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 03:06 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
в этой теме я буду рассказывать (по мере наличия времени) про сборку,переборку,доработку,и.т.д. данного мотоцикла . также буду изменять некоторые конструктивные решения,адаптируя его под свои условия эксплуотации . мотоцикл будет применяться только на эндуро и кроссе . эндуро достаточно жесткое , любые бока конструкции и качества вылезут в первые недели . попрошу в последствии не засерать эту ветку , она будет исключительно для тех кто имеет или будет иметь geon dakar 250 4v factory. мотоциклов у меня было многоскимото драгон wr450 exc300 hu wr300 drz400 и так далее, сравнивать есть с чем ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 02:16 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
вот


Вложения:
P1010069.JPG
P1010069.JPG [ 30.15 KiB | Просмотров: 225636 ]
P1010061.JPG
P1010061.JPG [ 33.76 KiB | Просмотров: 225636 ]
P1010063.JPG
P1010063.JPG [ 31.64 KiB | Просмотров: 225636 ]
P1010060.JPG
P1010060.JPG [ 31.16 KiB | Просмотров: 225636 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 02:41 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
сегодня был первый выезд , причем на кроссовую трассу ) .
что понравилось . двигатель ,хоть и не обкатаный но работает очень хорошо . заводится стартером без проблем , никаких провалов при резком открытии газа,коробка работает четко,щелчки информативные,догадываться вкл или выкл не надо. над сцеплением немножко покалдовал,теперь реально выжимать одним пальцем ).
тормаза передние такие как на YZ250 240 мм диск и машинка как на ямахе.
тормоза задние хонда . вопросов по задним нет,по передним особо тоже,пока еще толком не притерлись.
подвеску раскрутил полностью,зад пружину полностью убрал преднатяг(мой вес 75) все регулировки раскрутил до конца,но мот всеравно жестковат,причем дело не в пружинах а в гидравлике . пока ничего не буду предпринимать надо еще поездить,а потом просто поменять масло на более жидкое . прыжки на трамплинах с недолетом и жестким приземлением прошли без последствий для здоровья , подвеска не складывалась до упора и очень даже не плохо гасила удары .
эргономика особо не интересна,вся геометрия CRF450x и это не плохо.
еще по двигателю. я если чесно не ожидал от китайской 250 ничего особенного,но блин она с низов классно набирает , но лучшие ее лошади на средних и чуть выше средних оборотах . на максимум можно и не газовать там мощности не больше .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 02:52 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
качество.
тут,есть о чем поговорить.
тут лучше по 5 бальной системе
двигатель пока 5
электро проводка 2
колеса 5+
подвеска 5-
рама 5
руль 3
пластик 5
качество сборки 4 -
сиденье 4
целый день доводил до ума,все смазывал что надо смазать,подтягивал,мазал резьбовым герметиком , зато теперь спокоен,что не произойдет разброс болтов и гаек .
я когда купил новый ктм год назад то тоже подобным занимался и не зря , а здесь так тем более нужно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 03:03 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
в понедельник поеду взвешу его,хотелось бы знать реальный вес , по ощущениям вроде как легче чем WR450 и CRFх но тяжелее ктм 300 однозначно .
ну и я на него не ставил стоп повороты пибипалку , будильник севани с одной стрелкой , зеркала , что-то там еще ампутировал,не помню. если бы еще можно было выкинуть эту долбаную электропроводку под эти самые повороты сигналы стопы , то вообще былоб замечательно,чем проще тем надежней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 21:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
сегодня поездил поэндурил , на всякий случай набрал с собой гаечных ключей и веревку,китай всетаки . и ...... ничего не понадобилось , ничего не открутилось не потерялось не выпал китайский поршень из китайского цилиндра).
все отлично . сцепление работает одним пальцем , дрыгатель работает ровно,на ручку реагирует без провалов .
после падений заводится стартером,только чуть покрутить приходится и на открученом газу.
подвеска вроде раздупляться начала , уже потихоньку отрабатывает камушки и ямки
тормоза передние появились .
попозжее видео коротенькое с поездки выложу .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 21:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=j8EJYEo9zO0[/youtube]
потом если время будет склею норм видео , там много будет всего


а тут вообще есть кто нибудь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 21:58 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
есть, есть и будем есть (с) :D

пока читаем и осмысливаем и ждем продолжения :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 22:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Народ притих в ожидании :D . Видео интересное конечно. Давай народу зрелищ, и побольше :beer: Интересно будет услышать его после обкатки, как он себя проявит, мотоцикл имеется ввиду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 22:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
+1 Спасибо за отличное видео, с удовольствием посмотрел. :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 23:38 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Цитата:
Интересно будет услышать его после обкатки, как он себя проявит,

а что хуже должно стать?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 23:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
я залил нормальное обкаточное масло кастрол роуер1рейсинг , и газую потихоньку . понятие обкатки довольно сложное . можно и газовать на всю но не долго и это лучше чем обкатывать по прямой на 6 передаче на скорости 70 . при низких оборотах на скорости мотор остывает до 40-50 градусов а это плохо . я понимаю обкатку это как смешаный режим на разных передачах но только с кратковременными высокими оборотами и с периодическими остановками и задно контроль цепи болтов колес и.т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 23:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
klf писал(а):
я залил нормальное обкаточное масло кастрол роуер1рейсинг , и газую потихоньку . понятие обкатки довольно сложное . можно и газовать на всю но не долго и это лучше чем обкатывать по прямой на 6 передаче на скорости 70 . при низких оборотах на скорости мотор остывает до 40-50 градусов а это плохо . я понимаю обкатку это как смешаный режим на разных передачах но только с кратковременными высокими оборотами и с периодическими остановками и задно контроль цепи болтов колес и.т.д.


Всё верно делаете :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 08:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
klf писал(а):
Цитата:
Интересно будет услышать его после обкатки, как он себя проявит,

а что хуже должно стать?)

Хуже не должно, интересно какие замечания могут появиться, я в этом смысле имел ввиду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 09:52 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 23:41
Сообщений: 75
Откуда: Одесса
Мото: Geon NAC 350
Возраст: 32
Имя: Андрей
:Bravo:

ждем новое видео!

_________________
что-то на мотоцикле Одесса стала маленькой и тесной


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 20:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Что то в нашем кинозале сеанс задерживают :Bravo:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 22:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
rbyj ytrjulf ktgbnm/бл. кино некогда лепить спать ночью хочется.
к мотику прка вопросов нет,есть вопросы к покрышкам . я сегодня 3 раза упал на скоростных учасках практически на ровном месте . цырк какой-то .по рисунку резина больше смахивает на вариант 50\50.вроде на бетоне кроссовой трассы держала как-то,а на глине с солью и песком пи-ц . завтра впихну взад пирелли вперед мишелин секонхендовый , проверю на тех-же самых учасках . но что-то чуйствую что геонные покрышки не для моего грунта вообще . при виде колии причем даже незначительной,заднее колесо напроч не хочет хоть частично повторять траэкторию переднего . а переднее периодически соскальзывает в самых непредсказуемых местах , сразу вспомнились снежные тренировки . видео всех падений есть,опять же надо время пообрезать .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 22:45 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:28
Сообщений: 88
Откуда: г.Сумы
Мото: Geon X pit 150
Возраст: 32
Тел.: 095 800 58 08
Имя: Алексей
Красавчик!

_________________
Lyavik.com.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 01:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
мнеял покрышки ) родная перед 4.6кг мишелин 3,3 :)
родная зад 6.2 кг пирелли 4.8 :)
кстати буксаторы в колесах просто супер,алюминевые залитые резиной . задний длинный , все по взрослому .
после пе-ли радиатор вывернуло к сиденью,думал ему деад,выровнялся без проблем,а главное не потек.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 16:19 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:02
Сообщений: 8
Откуда: крым ялта
Мото: 250cc
Возраст: 24
Имя: саша
Отличный пепелац, а чего без «учета» взял??? этож самая важная фишка.
а карб на фото Keihin? Сколько в общем по деньгам вышел?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 18:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
мне документы нужны а номер нет , я по дороге предпочитаю ездить на машине .
карбюратор родной,все родное . кейхин у меня уже есть для него,но пока нет времени его ставить,да и на родном он не плохо работает,единственно нет при резком открытии внятного рывка,а так все нормально .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 01:11 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
crf 250x 2005-2006 годов меньше чем за 4000 и живой,найти трудно . документов естественно не будет. новая хонда ктм или ямаха стоят в пределах 9500-12000 долл , с доками
если на хонду прилепить весь тюнинг который на геоне , а оно все подходит,то это еще плюс 700 .
если дрыгатель геона выдержит 100 моточасов без вмешательств , то для меня лично тема покупки бу будет закрыта .


Вложения:
FILE0071.JPG
FILE0071.JPG [ 205.33 KiB | Просмотров: 225447 ]
FILE0070.JPG
FILE0070.JPG [ 151.65 KiB | Просмотров: 225447 ]
FILE0069.JPG
FILE0069.JPG [ 154.67 KiB | Просмотров: 225447 ]
FILE0068.JPG
FILE0068.JPG [ 173.63 KiB | Просмотров: 225447 ]
FILE0067.JPG
FILE0067.JPG [ 152.51 KiB | Просмотров: 225447 ]
Комментарий к файлу: geon dakar 250 4v 2013
FILE0066.JPG
FILE0066.JPG [ 157.4 KiB | Просмотров: 225447 ]
Комментарий к файлу: это honda crf450x 2005- до наших дней
FILE0065.JPG
FILE0065.JPG [ 142.33 KiB | Просмотров: 225447 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 02:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ

10 мото часов , примерно 600-700 км
проверил зазоры клапанов . впуск уменьшился до 0.03 , выпуск 0.5-0.7
регулируется все просто . ВПУСК 0.1-0.12 ММ , ВЫПУСК 0.15ММ
я это пишу не для того чтоб те кто не умеет,учились кавыряться ,эта инфа носит чисто справочный характер .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 02:16 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
ЗАМЕНА МАСЛА В ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКЕ .
эта процедура требует специального инструмента и знаний . замена масла аналогична замене масла в вилке SHOWA на хонде CRF . на оба пера понадобится 1 литр SAE 5 . по заводу залито более вязкое масло ,но оно наверное было ращитано на более жаркий климат . 5 ка самэ то .

вилка проверена , по 375 мл в каждое перо,и только sae5 , работает идеально , мелочь отрабатывает четко .
вот мануал по замене
http://www.crf450x.net/2007/01/15/crf45 ... id-change/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 02:39 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
KEIHIN FCR37
решил я таки поставить карб , валяется в гараже,хожу смотрю на него , вроде и родной геоновский карб устраевает , но что-то муляет поставить кейхин .
итак .
для установки кина небходимо
1 . карб , желательно со всеми тросиками и ручкой газа (ебай предложений много ,но за недорого только бу или сильно бу)
2. кнопка включения стартера ( родная кнопка находится на ручке газа,которая снимится )
3. жиклеры для кейхина (скорее всего что придется менять и главный и жикл хол хода.
4. хомут 45-60 и 40-50 ,желательно очень качественные .

карб становится как родной , единственно есть несколько нюансов , но все решаемо .
как и предпологалось мот не хочет с этим карбюратором сразу нормально работать , теперь придется методом проб и ошибок менять жиклеры , переставлять иголку и крутить качество .
когда все настрою напишу какие жиклеры будут наиболее предпочтительны .
P.S.
блин на кейхине , даже на неотрегулированом , движок реагирует на ручку газа просто мгновенно . похоже что будет существенный прирост в мощности двигателя .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 563 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB