Вадим,а как насчет датчика включенной передачи?Вернее я хотел поинтересоваться не было ли перед ним стружки?Я тогда так и не решился его выкрутить,а ограничился лишь подтяжкой винтов.Стружку только вычистил насколько смог достать.Думаю заняться этим при очередной замене масла.Надеюсь это случится скоро.Когда пробег составит 2500 км.На данный момент 2330.К сожалению времени не хватает,а теплые денечки скоро кончатся.Тоска.Кстати на этом пробеге двигатель стал работать ровнее,чем раньше.Передачи включаются четче(может конечно просто привык к коробке).И вроде как по ощущениям мощности добавилось.Стараюсь ездить плавно и не выкручивать ручку газа без особой нужды,но иногда,на обгоне разгонялся до 120 км/ч и теперь такая скорость достигается быстрее.Чувствуется еще запас.Максималку пока не пробовал.
Вадим,а как насчет датчика включенной передачи?Вернее я хотел поинтересоваться не было ли перед ним стружки?Я тогда так и не решился его выкрутить,а ограничился лишь подтяжкой винтов.Стружку только вычистил насколько смог достать.Думаю заняться этим при очередной замене масла.Надеюсь это случится скоро.Когда пробег составит 2500 км.На данный момент 2330.К сожалению времени не хватает,а теплые денечки скоро кончатся.Тоска.Кстати на этом пробеге двигатель стал работать ровнее,чем раньше.Передачи включаются четче(может конечно просто привык к коробке).И вроде как по ощущениям мощности добавилось.Стараюсь ездить плавно и не выкручивать ручку газа без особой нужды,но иногда,на обгоне разгонялся до 120 км/ч и теперь такая скорость достигается быстрее.Чувствуется еще запас.Максималку пока не пробовал.
Тоже самое после 2500 пробега открылся потенциал движка, причём заметно для ощущения в дороге. Я решил что обкатка закончилась.
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 20:18 Сообщений: 55 Откуда: Russia
Мото: Desert Raven Vegas 350i
Возраст: 53
Имя: Вадим
А у нас сейчас холодно и дожди, наверное мотосезон придётся заканчивать. Под левой крышкой я стружки не обнаружил, только было немного масла. При переключении передач, есть проблема только с нейтралкой. С первой передачи поймать нейтралку очень трудно, а со второй ловится запросто. Приноровился ставить на нейтралку со второй передачи. Будет время, посмотрю датчик включённой передачи, а то показывает нейтраль, оставаясь на первой.
Приноровился ставить на нейтралку со второй передачи. Будет время, посмотрю датчик включённой передачи, а то показывает нейтраль, оставаясь на первой.
У меня так тоже иногда бывает.Это происходило на горячем двигателе при попытке переключиться на месте.Пока мотоцикл в движении включается все четко.Или немного приотпускаю и снова выжимаю сцепление,тогда получается переключиться и с первой,и со второй.Вообще после опыта эксплуатации "Тулы" это вообще не кажется не то,что проблемой,а даже неудобством.
Приноровился ставить на нейтралку со второй передачи. Будет время, посмотрю датчик включённой передачи, а то показывает нейтраль, оставаясь на первой.
У меня так тоже иногда бывает.Это происходило на горячем двигателе при попытке переключиться на месте.Пока мотоцикл в движении включается все четко.Или немного приотпускаю и снова выжимаю сцепление,тогда получается переключиться и с первой,и со второй.Вообще после опыта эксплуатации "Тулы" это вообще не кажется не то,что проблемой,а даже неудобством.
ребята не зацикливайтесь на таких мелочах, не забывайте что шестерни коробки у мотоцикла без синхронизаторов поэтому когда зуб в зуб попадает на месте , не включиш передачу, а в движении все скрадывается поворотом вала.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сегодня менял масло.Как и задумал ранее открутил датчик включенной передачи.Убедился только,что стружки под ним не было.А причину подтекания масла так и не определил.Чтобы сказать точнее потребуется дальнейшая разборка двигателя.Не могу понять датчик работает в масле и не дает ему вытекать сам корпус датчика,затянутый двумя винтиками,(имеется прокладка). Или же датчик должен быть сухим,как на LF200GY-5,а масло удерживается сальником на валу.Может кто подскажет? После смены масла коробка стала работать еще четче и общее впечатление от работы двигателя понравилось.
Благодарю за ссылку.Отсюда можно сделать вывод,что датчик все же работает в масле.Лично мне для устранения подтеканий достаточно было просто его подтянуть,но на будущее запомню такое решение этой проблемы.Может еще пригодится.
Доброго времени суток, уважаемая мотобратия! Обращаюсь к вам за советом. Надумал-собрался брать себе коня в мае-июне, и очень мне Vegas приглянулся. Но есть масса вопроов, которых никому, кроме вас, кто на этих аппаратах не одну тысячу накатал, задать не могу. Мне приходится по работе много мотаться, в рабочий день накатать 200-300 км - это обычное дело, и так 5 дней в неделю. Дороги, мягко говоря, разные - и отличные, и как по луне проехаться. Так вот в чем основной вопрос: выдержит ли Vegas такую активную эксплуатацию? Придется и по пробкам потошнить, и по трассе 110-120 держать, и по разбитому асфальту поездить. А второй вопрос - не ссыпется ли позвоночник у меня в штаны после таких дорог? Честно говоря, думал и смотрел долго на Каву Версус 650 и на Сузуку В-Стром 650. Но бюжет не резиновый, и даже подержанные они стоят на добрых 3000-3500 долларов дороже нового Vegasа.
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 20:18 Сообщений: 55 Откуда: Russia
Мото: Desert Raven Vegas 350i
Возраст: 53
Имя: Вадим
А я, с помощью мотоцикла, вылечил похоже позвоночник. Прошлым летом прихватил сидалищный нерв, больно было сидеть и ходить, на машине также ездить было невозможно. А на мото сидушка между ног и никакой боли. Кроме того, вовремя езды, позвоночник работает на скручивание, а это ему полезно. Купил Вегаса, начал ездить и боли все прошли.
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 23:32 Сообщений: 142 Откуда: Харьков
Мото: пока Вайпер Актив
Возраст: 52
Имя: Сергей
Мне кажется,что ветровое стекло больше на чоппер,круизер подойдет,а на этот надо более обтекаемое(турист,спорт).И брызговики из более тонкой резины сделать(переднее уже поменял)
Удивительное дело как корабль назовешь,так он и ... А еще ругают китайскую технику.Для меня это больше по ощущениям классик с легонькими замашками туристического эндуро.Вот только не могу понять символики смерти и бренности бытия на мотоциклах.Не в обиду,но четырехколесная техника куда больше походит на катафалк.И вообще зачем ЕЕ звать.ОНА сама приходит,когда уже пора.Ну на вкус и цвет известно...
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 20:18 Сообщений: 55 Откуда: Russia
Мото: Desert Raven Vegas 350i
Возраст: 53
Имя: Вадим
Шансов погибнуть, всё же у мотоциклиста больше, чем у автолюбителя. Меня вчера два раза, чуть не снесли в потоке. Им царапины на борту, а я мог оказаться под колёсами. Но, символика смерти меня мало волнует, просто я решил поставить большое стекло. Во время дождя, хочется урыться от грязи основательно. Понравился большой овальный ветровик, подходит к большому овальному баку, вот я его и купил. Но, закрылись поворотники, стекло резать не стал и решил приобрести люстру. У люстры, пока снял доп. фары, т.к. генератор слабый, едва хватает. Пришлось делать крепёжную пластину из нержавейки и хомуты. Пустоту пластины залепил крестом с черепом, т.к. ничего лучшего не нашёл. Там же купил черепушки на номер, они мне симпатичны. Я не связываю черепушки со смертью, они появляются после неё. Эта часть человеческого организма наиболее устойчива к разложению и может символизировать стойкость и крепость, а не смерть.
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 20:18 Сообщений: 55 Откуда: Russia
Мото: Desert Raven Vegas 350i
Возраст: 53
Имя: Вадим
Вообще-то, Вегас меня порадовал, т.к. завёлся после зимней спячки с полоборота, нажал на кнопочку и мотор заработал. На Ямахе приходилось возиться и настраивать карбюратор. Амортизатор не стучит и похоже давление держит, проверять не стал. Поменял, только масло и тормозные колодки, тормозная жидкость подозрений пока не вызывает. Тормозные колодки поставил Лукас, немного тоньше. Появился свободный ход у рычага переднего тормоза, можно дозировать усилие, раньше чуть нажал и происходило резкое торможение. Боялся кувыркнуться через переднее колесо.
Если можно про колодки подробнее пожалуйста.У меня при пробеге немногим более шести с половиной вроде рано пока менять.Изначально больше сложностей с задним тормозом было.Все не получалось поймать тот момент когда колесо начинает срываться в юз.Очень большая разница при сухом и мокром покрытии,а так же при разной температуре.Резина еще родная установлена.С передним тормозом было все более предсказуемо.Догнал меня на прямой сегодня вроде "японец". Ну прижимаюсь вправо,сбавляю немного мол проходите пожалуйста раз так спешите.Далее началась целая связка поворотов.Или это место мне знакомо,или привык уже к родной резине,но не очень-то напрягаясь получалось ехать немногим медленнее,находясь при этом в своей полосе.А вот тот мотоциклист выезжал на встречку,в общем резал траекторию как на треке и дальше по прямой в населенном пункте уехал вперед за 100 км/ч.Наверное и правда куда-то очень спешил.Несмотря на то,что меня вроде бы "сделали" настроение поднялось от такого поведения Вегаса в поворотах на родной резине.Торможение было довольно плавным и предсказуемым.Погода жаркая,солнце,асфальт сухой.
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 20:18 Сообщений: 55 Откуда: Russia
Мото: Desert Raven Vegas 350i
Возраст: 53
Имя: Вадим
Поздно заметил на шоссе канавку, выкопанную поперёк дороги. Произошёл удар люстры по переднему крылу и оно раскололось в местах крепления к вилке. Пришлось крыло клеить и усиливать полосой из нержавейки. Надо было менять масло в вилке, теперь отложу замену до осени.
Вложения:
Комментарий к файлу: Полоса из нержавейки повторяет профиль крыла.
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 20:18 Сообщений: 55 Откуда: Russia
Мото: Desert Raven Vegas 350i
Возраст: 53
Имя: Вадим
Сделал ещё тюнинг своему Вегасу. Установил гудок вместо штатного сигнала, повесил на люстру допфары и сделал приборчик для наблюдения за температурой охлаждайки, напряжением и током потребления. Правда с током вышла промашка, т.к. не было схемы, буду переделывать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения