Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 09:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания, обсуждения, мотоциклов KAWASAKI их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 21:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Плотно рассматриваю и знакомлюсь с конструкцией Вулкана подкидываю смазки, подкручиваю, проверяю тех-состояние.

Изображение

Поставил защиту картера, афигеть но лист нержавеющая сталь, оборванные уши крепления на раме приваривать не стал, сделал крепление по своему, просверлил дополнительные два отверстия поставил вот такие хомуты на резиновых подушках. Это сантехнические хомуты, с болтами М6. Полумесяцы с резиной точняк по диаметру рамы :)

Изображение

Изображение

Снял крышку воздухофильтра.

Изображение

С боку короба бобышка болта регулировки холостого хода.

Изображение

Состояние картриджа фильтра "Пора Менять" пока только тщательно попылесосил.

Изображение

Смазал тросик сцепления.

Изображение

Изображение

Вкрутил купленную тавотницу и закачал смазку в подшипники рычага. После обслуживания покатался, завтра, повторно подкину смазки, пусть работает узел.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 22:18 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Да, мотоциклу с хозяином однозначно повезло! :good:

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 22:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
UDAV писал(а):
Да, мотоциклу с хозяином однозначно повезло! :good:


:D Да фиг его знает кому с кем повезло, я вот думаю что повезло мне :pardon: :beer: Спасибо за оценку :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 07:56 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Есть идея картридж фильтра с автомобиля вставить, только купи силикон.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 12:09 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:29
Сообщений: 278
Откуда: Полтавская обл. Зеньков
Мото: Dominar 400
Возраст: 52
Тел.: 0971603755
Имя: Виталий
Цитата:
Спасибо, мы ЖИВЁМ.... и от нашего выбора зависит какой уникальный СВОЙ опыт мы приобретаем, время идёт, мы учимся и нам всё мало, для полноты мироощущения нужно менять свои " Машины Времени" и чем сумашедшее наш выбор, чем меньше в нем логики, тем острее новое восприятие окружающего нас мира. Вот такие мысли иногда мою кумполку посещают :D


Со временем вишневая " Машина Времени" значительно выросла , молодец , так держать :good:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 12:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
ну, Володя... молодец. :good: перед покупкой своего Дьювиля, тоже смотрел на вулканы. на эту модель в частности. цвет классный. красивый как конфетка :) рад, искрене, за вас обоИх рад :)

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 14:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Спасибо мужики, со старой фотки фотки улыбнуло :D Классно смотримся :friends:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 23:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Продолжаю изучение и "вылизывание" под себя.

Изображение

Снял левые крышки, для посмотреть охлаждайку, отобрал с бачка в шприц и в морозилку, хотя перед зимней спячкой менять буду гарантированно, бывший владелец Леонид говорил что охлаждайку не менял.

Изображение

Добавил один клик в плюс на моноаморте, я всё таки тяжелее Леонида.

Изображение

Окошко контроля рабочего хода ремня привода.

Изображение

Проверять просто, нужно снизу надавить пальцами на ремень, если в пределах меток окна, значит порядок. Собственно таким вниманием к мелочам и славятся Японские инженеры-конструкторы.

Изображение

Проверил свечи зажигания, как хорошо что есть свечной спецключ, иначе как с такого колодца свечку выкрутить. Узнал размер юбки свечи и положил парочку запасных. Свечи почему-то Brisk вместо положенных NGK CPR7EA-9. А как вам насвечник :shock:

Изображение

Изображение

Вродь состояние электродов по цвету нормальное.

Изображение

Катушки зажигания, проверил контактики. Стелкой указан бензонасос. Протянул под баком проводку на розеточку 12v.

Изображение

Теперь и розетка и навигатор есть.

Изображение

А ещё кофр на багажник сегодня пришёл примерно 40 литров, кофр замыкается на ключ и это хорошо.

Изображение

Крепление к багажнику болтами М8, и на 4 болта М6 к спинке багажника. Самое сложное было подогнуть пруток багажника из нержавейки под форму двух сторон кофра. Помучился, но таки получилось.

Изображение

Конечно багажный кофр смотрится одиноко и визуально утяжеляет корму. Очередь за креплением и приобретением боковых кофров. Далее будет.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 09:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
:good: Вот это идеальное отношение к технике.

У меня тоже свечные "колодцы" в вэшке такой же глубины. До свечей чтобы добраться надо бак и радиатор снимать. И ключика такого нет, езжу и опасаюсь за свечи...

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 00:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Посмотрел в интернете цену кофров с кожзама, поцокал языко и....
Решил таки попробовать восстановить дорогие кожанные кофры что купил в комплекте с мотоциклом, дело в том что в кофрах довольно сильно продавленны крышки вниз, внешний вид крайне некрасивый.

Глаза боятся, руки делают(с)

Изображение

Вот так получилось восстановить.

Изображение

В крышки интегрировал полосу листового алюминия 1мм, закрепил болтами. После чего крышкам придал пристойную и правильную форму.

Изображение

Кофры перемётные, но этого мало, пластиковую боковину закрепил вот такими скобами от "Шпингалета" на пруте болтами М6 и гайками-барашками изнутри. Если открутить нижние гайки кофр легко снимается движением вверх. Получилось довольно таки крепко.

Изображение

С установленными кофрами, поставил и площадки для ног пассажира, теперб они смотрятся уместно, ещё какое-то подобие типа дуг безопасности .

Мотоцикл постепенно становится всё жирнее и красивее. Не могу не сделать фотосессии.

Изображение

Изображение

Разве не круизёр ? :roll:

Изображение

Изображение

Изображение

А когда приехал домой, почистил кофры чёрным кремом, получились ну почти как новые :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 08:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
:good:
Ж-И-И-Р!!!

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 08:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:56
Сообщений: 1028
Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
:good: С кофрами вообще класно смотрится .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 08:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Я не любитель такого типа мотоциклов, но когда вижу этот - пульс учащается!

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 17:33 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:41
Сообщений: 3324
Откуда: Запорожье
Мото: Восход 3М
Возраст: 35
Тел.: 0959027402
Имя: Светлана
Викторыч, вот удивил так удивил, просто отпад :good: Молодчина! :good:

_________________
Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 19:42 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 20:43
Сообщений: 270
Откуда: Саї, Сумська область
Мото: Hyosung GT250EFI '2011
Возраст: 25
Тел.: 0977513785
Имя: Євгеній
так і хочеться сказати фразою з реклами:"Ай молодець!!!" відразу видно що людина любить свою техніку і віддає всі сили на неї.головне про сім'ю не забувати:-) .так тримати!!!

_________________
я не камікадзе,я ще вчусь =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 20:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Спасибо, сегодня был у Виктора в Гадяче, занимались полировкой бака, крыла, боковых крышек, а потом попал под дождь %)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 20:41 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
сработало старинное правило - Помыть машину это к дождю :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 05:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
sef1976 писал(а):
сработало старинное правило - Помыть машину это к дождю :lol:


Это точно :D только у нас гроза и ливень считай каждый день, с утреца и до обеда горячее солнышко, а потом холодный небесный душ.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 23:27 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 21:03
Сообщений: 85
Откуда: Запорожье
Мото: M-72, Kawasaki VN900 Custom
Возраст: 32
Тел.: 0676189996
Имя: Владимир
Викторыч, аппарат зачетный, поздравляю от всей души!
Сам езжу на VN900 Custom, с оценкой комфорта езды и работы подвесок согласен на 100% - от чоппера такого комфорта просто не ожидаешь!
А как Вам Классик по управляемости?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 06:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
boreal писал(а):
Викторыч, аппарат зачетный, поздравляю от всей души!
Сам езжу на VN900 Custom, с оценкой комфорта езды и работы подвесок согласен на 100% - от чоппера такого комфорта просто не ожидаешь!
А как Вам Классик по управляемости?


Спасибо, по управляемости с непривычки тяжеловат, вкатываюсь и мот открывается что он может, а где лучше ехать аккуратно, или вобще не объехать.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 07:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
На днях в области левой крышки двигателя появился шаркающий звук временами переростающий в грохот и опять затихающий, громкий и не очень но постоянный. От мля думаю приснился чему-то звездец, понятное дело насторение ни в дугу. Покатался в разных режимах, послушал, при включенной передаче без газа гремит очень громко, при качении на нейтралке слышно только звук похожий на контакт цепи по щитку.

Так не годится, искать и ремонтировать надо.

Изображение

Подъёмника нет поэтому по старинке на табуреточку и вывешиваем на боковой ножке, ох и тяжёлый Вулканище, еле приподнял на брусок.

Изображение

Кручу колесо и слушаю, так-так гремит в районе шкива привода, очень интересно.....

Изображение

Снимаю декоравную накладку. Отпускаю болты крышки шкива, кручуколесо и....тишина !!! стало ещё интересней.

Изображение

Снял крышку, нашёл место трения. Только блин с какой радости зубья шкива вдруг начали доставать до пластины успокоителя и греметь как барабан, а декоративная хромированная пластиковая накладка, только усиливала этот звук.

Изображение

Осмотр, берусь за гайку !?!? ЁшкинМатрёшки гайка крепления шкива пальцами крутится. Ахренеть, ну дык понятна причина грохота при смещении шкива. Это поправимо

Изображение

Ещё раз афигеть, контршайба без следов фиксирующего изгиба....это почему ?

Изображение

Закручиваем нажав ногой на тормоз.

Изображение

Фиксирую одну грань, думаю этого достаточно.

Изображение

Порядок :) проверил всё крутится тихо, даже шелеста нет. :Yahoo!:
Собираем в обратном порядке.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 09:33 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Получается что гайка уже давненько открутилась :shock:
Хорошо что нашел и устранил, а то со временем разбило бы там нафиг, чё нибудь.
Читая такие темы, запоминаю что к чему, спасибо за информацию :beer: :friends:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 12:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Может и давно, только затарахтел смесившийся шкив позавчера вечером. Вроде как полностью слететь с резьбы гайке не дала бы крышка, вобщем первым маякнул "Звуком "шкив" но могла быть и гайка. Меня больше удивляет не зафиксированная шайбой гайка, всё фирменное следов ключа на гранях гайки нет. Да и по словам Леонида никто туда не лазил, не было потребности.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 21:15 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 00:31
Сообщений: 143
Откуда: Кривой Рог
Мото: Kawa EX-500
Возраст: 25
Тел.: 067569964
Имя: Юрий
Удивляет одно, как оно не законтренное сколько лет-то откатало? Либо зажимали на совесть и контрящий загиб там технологически не предусматривался, либо уже менял кто-то шкивы с ремнем да забыл шайбочку зубилом загнуть. Викторыч - молодец, нашёл и поправил. :good:

_________________
Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 05:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Очень внимательно осматривал узел. Если хоть что-то понимаю в состоянии деталей, частей и крепления, то сказал бы что никто сюда не заглядывал с завода, скорее всего небыло смысла всё в отличном состоянии и ремень и шкивы, при нормальной эксплатации японцы дают 70000 км. до замены ременного комплекта, то чего туда лазить. Отсутсвие фиксации на гайке, скорее всего присловутый человеческий фактор, японский-китайский без разницы. Люди не роботы. А может я и ошибаюсь ХеЗ, пишу как думаю :pardon:
Вложение:
Зубчатый шкив привода..jpg
Зубчатый шкив привода..jpg [ 568.84 KiB | Просмотров: 13058 ]


А вообще всё хорошо, что хорошо кончается. :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB