Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 01:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 19:46 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 май 2013, 16:48
Сообщений: 20
Откуда: Кривой Рог
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 50
Тел.: 0982602151
Имя: Владислав
Добрый всем вечер! Подскажите кто может пожалуйста по запуску холодного двигателя на инвадере 250, не работает левый цилиндр, при натяжении рычажка на руле работает только правый, после небольшого прогрева уберешь рычажок начинает хватать левый, натягиваешь рычажок левый глохнет опять. Что делать не могу разобраться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 22:16 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Владик5 писал(а):
Добрый всем вечер! Подскажите кто может пожалуйста по запуску холодного двигателя на инвадере 250, не работает левый цилиндр, при натяжении рычажка на руле работает только правый, после небольшого прогрева уберешь рычажок начинает хватать левый, натягиваешь рычажок левый глохнет опять. Что делать не могу разобраться!
Жиклер № 3 -- холодного запуска. От него в нутри расходится несколько каналов, один из них забит. Хорошо продуй большим давлением, закрывая по очереди отверстия из которых будет выходить воздух.
Вложение:
8598882_72253e3d.jpg
8598882_72253e3d.jpg [ 100.47 KiB | Просмотров: 28217 ]
Вложение:
0_6bf40_f3a1f38a_XL-3.jpg
0_6bf40_f3a1f38a_XL-3.jpg [ 80.26 KiB | Просмотров: 28216 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 23:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
чи можуть прамотоки,аж настільки впливати на розхід в більшу сторону?,бо інші причини всі уже виключив.
Прямотоки на расход почти не влияют. Влиять может: уровень топлива, положение иглы, забитый воздушный фильтр, болтающийся т.жиклер в колодце, клапана, зажигание. И если синеет колено, это говорит что смесь догарает на выходе из выпускного клапана,---- я-бы не сказал что это бедная смесь.ИМХО


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 19:50 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 май 2013, 16:48
Сообщений: 20
Откуда: Кривой Рог
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 50
Тел.: 0982602151
Имя: Владислав
Привет всем! Разобрал карб на сколько возможно было, продул компрессором в 8 ат., менял положение иголок, продувал во все щели, наверное какой то из каналов забит наглухо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 16:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Владик5 писал(а):
Привет всем! Разобрал карб на сколько возможно было, продул компрессором в 8 ат., менял положение иголок, продувал во все щели, наверное какой то из каналов забит наглухо.

Тогда поможет только тоненькая медная проволочка, на кончеке согнутая буквой (г). На дне колодца №3 есть отвод в бок --- обычно там забивается. Если продувать ртом этот колодец, прикрывая нижнее отверстие, в обеих карбах по очереди, слышно по звуку разницу. Когда прочистиш звук будет одинаковый. Сначала нащупай этот отвод на рабочем карбе, что-бы знать в какую сторону отвод, потом чисти. Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 21:27 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 май 2013, 16:48
Сообщений: 20
Откуда: Кривой Рог
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 50
Тел.: 0982602151
Имя: Владислав
Приветик! Спасибо за помощь попробую завтра прочистить канальчик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 16:58 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 май 2013, 16:48
Сообщений: 20
Откуда: Кривой Рог
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 50
Тел.: 0982602151
Имя: Владислав
Всем привет! Карб разобран канал проволокой не прочищается, такое впечатление , что он там отсутствует, может забыли просверлить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 07:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Такое может быть, но мало вероятно. Скорее забит. Сейчас проблема появилась с бензом, выпадает какой то осадок в виде засахарившегося мёда. Пробуй карб-шоком заливать и продувать. Либо замочи карб в растворителе на ночь и потом продувка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 20:41 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 май 2013, 16:48
Сообщений: 20
Откуда: Кривой Рог
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 50
Тел.: 0982602151
Имя: Владислав
Спасибо всем за помощь! Канал удалось прочистить на СТО, механик тайну не разглашает. После установки геончик завёлся сразу, заурчал как положено, на трассе ведёт себя гораздо веселее. Теперь можно устраивать покатушки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 22:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
На топливопровод фильтр тонкой очистки поставьте, цена вопроса 5 грн а от большой мороки с карбами спасает.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 22:19 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 май 2013, 16:48
Сообщений: 20
Откуда: Кривой Рог
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 50
Тел.: 0982602151
Имя: Владислав
Спасибо за подсказку! Обязательно поставлю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 14:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 16:40
Сообщений: 367
Откуда: Донбасс Покровск
Мото: GEON Invader 250, LZX125-32
Возраст: 62
Тел.: 0955010377
Имя: Александр
Срочно нужен попловок на карб, инвадер 250, 2011года. По нелепой случайности пробил один бочёнок.
Вложение:
IMAG0061.jpg
IMAG0061.jpg [ 74.58 KiB | Просмотров: 25152 ]
На одном из бочёнков стоят цыфры 2-3. :o Или дайте совет, где можно купить. Карб SHENG WEY.

_________________
Доброй дороги - идущим!
Сил и терпения - ожидающим!
Тепла и искренности - встречающим...
И волшебного пинка - нерешительным!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 22:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Можно просто заплавить паяльником. Но если некогда не пробывал, лучше отдать опытному.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 00:06 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Bleckie писал(а):
Писав раніше ,про свій розхід на invader 250, а саме 5л/100 км.Так от,після маніпуляцій з карбом проблема не зникла,як жер так і жре.Спочатку голки стояли так як на цьому фото Изображение ,я переставив на 1 канавку вище.Результат - почала синіти одна вихлопна на коліні,і частіше і довше працювати вентилятор,свічки почали біліти.Все це свідчить про бідну суміш.Розібрав карби,поставив голки як були до того.на канавку нище,ще раз перевірив рівень так як тут показано Изображение,зібрав,всерівно 5 літрів.питання,чи можуть прамотоки,аж настільки впливати на розхід в більшу сторону?,бо інші причини всі уже виключив.

А проверь-ка стробоскопом опережение зажигания. Проскакивание искры до ВМТ. Есть такая вероятность, что цепка ГРМ на один зуб смещена. Симптомы: чуть-чуть падает мощность,сильней греется, увеличивается расход топлива. При этом: заводится нормально, клапана не гнет. Просто получается --- не много смещено зажигание. И есче: чуть увеличенный уровень в поплавковой камере, тоже дает богатую смесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 00:37 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 16:40
Сообщений: 367
Откуда: Донбасс Покровск
Мото: GEON Invader 250, LZX125-32
Возраст: 62
Тел.: 0955010377
Имя: Александр
старый писал(а):
Можно просто заплавить паяльником. Но если некогда не пробывал, лучше отдать опытному.


Если бы так всё просто, то и никаких проблем. Но при ударе услышал шипение, т.е. бочёнок был закачан, а скарей всего выкачан из него воздух. Запаять не проблема. А как теперь скажется вес на работу поплавка?

_________________
Доброй дороги - идущим!
Сил и терпения - ожидающим!
Тепла и искренности - встречающим...
И волшебного пинка - нерешительным!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 15:36 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
А как теперь скажется вес на работу поплавка?
А ни как. Ничего-там не закачено.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 13:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
А проверь-ка стробоскопом опережение зажигания. Проскакивание искры до ВМТ. Есть такая вероятность, что цепка ГРМ на один зуб смещена. Симптомы: чуть-чуть падает мощность,сильней греется, увеличивается расход топлива. При этом: заводится нормально, клапана не гнет. Просто получается --- не много смещено зажигание. И есче: чуть увеличенный уровень в поплавковой камере, тоже дает богатую смесь.
Прошу прощения за диз-информацию :oops: (протупил) :D Думал об-одном, писал другое. Не зажигание смещается, а фаза газа-распределения (открытие--закрытие клапанов). Проверяется по меткам.Симптомы верны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 20:52 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 май 2013, 16:48
Сообщений: 20
Откуда: Кривой Рог
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 50
Тел.: 0982602151
Имя: Владислав
Добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста как нужно отрегулировать качество смеси на карбюраторах инвадера 250, при отсутствии индикатора качества смеси (ИКС)? Или такой ИКС существует с резьбой на 10.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 00:04 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Газоанализатором, которым меряют СО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 22:48 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:58
Сообщений: 61
Откуда: Симферополь
Мото: Geon NAC 300
Возраст: 22
Тел.: в л.с
Имя: Димон
Спасибо всем поддержавшим тему, но прочитав я слегка запутался, уточните пожалуйста закручивая винты качества мы обогащаем или обедняем смесь??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 23:00 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
xattab4 писал(а):
Спасибо всем поддержавшим тему, но прочитав я слегка запутался, уточните пожалуйста закручивая винты качества мы обогащаем или обедняем смесь??

Обедняем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 23:12 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:58
Сообщений: 61
Откуда: Симферополь
Мото: Geon NAC 300
Возраст: 22
Тел.: в л.с
Имя: Димон
Спасибо за быстрый ответ, склонялся тоже к этой версии, теперь уверен на все сто!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 01:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 842
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 36
Имя: Євген
старый писал(а):
xattab4 писал(а):
Спасибо всем поддержавшим тему, но прочитав я слегка запутался, уточните пожалуйста закручивая винты качества мы обогащаем или обедняем смесь??

Обедняем.

закручивая вин качества-смесь обогащается!Такое решение было принято еще в 70х годах,так как воздух дозировать легче чем топливо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 19:55 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 09:29
Сообщений: 119
Откуда: Донецкая обл
Возраст: 47
Имя: Виталий
Цитата:
Проверка оборотов регулировочных винтов смеси показала 3.9 и 2.7 на правом .

Вопрос такой.Винты качества должны быть откручены на одинаковое количество оборотов или есть исключения? Задумался над этим после эксперимента ,с одного цилиндра снят надсвечник завожу мот работает стабильно делаю то же с другим цилиндром,плохо заводится хх не держит пришлось выкрутить винт качества на 1,5 оборота до устойчивой работы двигателя.Кто нибудь с этим сталкивался?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 20:09 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36
Сообщений: 359
Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
VITALJ писал(а):
Цитата:
Проверка оборотов регулировочных винтов смеси показала 3.9 и 2.7 на правом .

Вопрос такой.Винты качества должны быть откручены на одинаковое количество оборотов или есть исключения? Задумался над этим после эксперимента ,с одного цилиндра снят надсвечник завожу мот работает стабильно делаю то же с другим цилиндром,плохо заводится хх не держит пришлось выкрутить винт качества на 1,5 оборота до устойчивой работы двигателя.Кто нибудь с этим сталкивался?

У меня на НАКе были открычены на разное количество оборотов. Если бы карбюраторы делали абсолютно одинаковыми, то регулировочное винты были бы не нужны.

_________________
Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB