Добрый всем вечер! Подскажите кто может пожалуйста по запуску холодного двигателя на инвадере 250, не работает левый цилиндр, при натяжении рычажка на руле работает только правый, после небольшого прогрева уберешь рычажок начинает хватать левый, натягиваешь рычажок левый глохнет опять. Что делать не могу разобраться!
Добрый всем вечер! Подскажите кто может пожалуйста по запуску холодного двигателя на инвадере 250, не работает левый цилиндр, при натяжении рычажка на руле работает только правый, после небольшого прогрева уберешь рычажок начинает хватать левый, натягиваешь рычажок левый глохнет опять. Что делать не могу разобраться!
Жиклер № 3 -- холодного запуска. От него в нутри расходится несколько каналов, один из них забит. Хорошо продуй большим давлением, закрывая по очереди отверстия из которых будет выходить воздух.
чи можуть прамотоки,аж настільки впливати на розхід в більшу сторону?,бо інші причини всі уже виключив.
Прямотоки на расход почти не влияют. Влиять может: уровень топлива, положение иглы, забитый воздушный фильтр, болтающийся т.жиклер в колодце, клапана, зажигание. И если синеет колено, это говорит что смесь догарает на выходе из выпускного клапана,---- я-бы не сказал что это бедная смесь.ИМХО
Привет всем! Разобрал карб на сколько возможно было, продул компрессором в 8 ат., менял положение иголок, продувал во все щели, наверное какой то из каналов забит наглухо.
Привет всем! Разобрал карб на сколько возможно было, продул компрессором в 8 ат., менял положение иголок, продувал во все щели, наверное какой то из каналов забит наглухо.
Тогда поможет только тоненькая медная проволочка, на кончеке согнутая буквой (г). На дне колодца №3 есть отвод в бок --- обычно там забивается. Если продувать ртом этот колодец, прикрывая нижнее отверстие, в обеих карбах по очереди, слышно по звуку разницу. Когда прочистиш звук будет одинаковый. Сначала нащупай этот отвод на рабочем карбе, что-бы знать в какую сторону отвод, потом чисти. Удачи.
Такое может быть, но мало вероятно. Скорее забит. Сейчас проблема появилась с бензом, выпадает какой то осадок в виде засахарившегося мёда. Пробуй карб-шоком заливать и продувать. Либо замочи карб в растворителе на ночь и потом продувка.
Спасибо всем за помощь! Канал удалось прочистить на СТО, механик тайну не разглашает. После установки геончик завёлся сразу, заурчал как положено, на трассе ведёт себя гораздо веселее. Теперь можно устраивать покатушки!
Писав раніше ,про свій розхід на invader 250, а саме 5л/100 км.Так от,після маніпуляцій з карбом проблема не зникла,як жер так і жре.Спочатку голки стояли так як на цьому фото ,я переставив на 1 канавку вище.Результат - почала синіти одна вихлопна на коліні,і частіше і довше працювати вентилятор,свічки почали біліти.Все це свідчить про бідну суміш.Розібрав карби,поставив голки як були до того.на канавку нище,ще раз перевірив рівень так як тут показано ,зібрав,всерівно 5 літрів.питання,чи можуть прамотоки,аж настільки впливати на розхід в більшу сторону?,бо інші причини всі уже виключив.
А проверь-ка стробоскопом опережение зажигания. Проскакивание искры до ВМТ. Есть такая вероятность, что цепка ГРМ на один зуб смещена. Симптомы: чуть-чуть падает мощность,сильней греется, увеличивается расход топлива. При этом: заводится нормально, клапана не гнет. Просто получается --- не много смещено зажигание. И есче: чуть увеличенный уровень в поплавковой камере, тоже дает богатую смесь.
Можно просто заплавить паяльником. Но если некогда не пробывал, лучше отдать опытному.
Если бы так всё просто, то и никаких проблем. Но при ударе услышал шипение, т.е. бочёнок был закачан, а скарей всего выкачан из него воздух. Запаять не проблема. А как теперь скажется вес на работу поплавка?
_________________ Доброй дороги - идущим! Сил и терпения - ожидающим! Тепла и искренности - встречающим... И волшебного пинка - нерешительным!
А проверь-ка стробоскопом опережение зажигания. Проскакивание искры до ВМТ. Есть такая вероятность, что цепка ГРМ на один зуб смещена. Симптомы: чуть-чуть падает мощность,сильней греется, увеличивается расход топлива. При этом: заводится нормально, клапана не гнет. Просто получается --- не много смещено зажигание. И есче: чуть увеличенный уровень в поплавковой камере, тоже дает богатую смесь.
Прошу прощения за диз-информацию (протупил) Думал об-одном, писал другое. Не зажигание смещается, а фаза газа-распределения (открытие--закрытие клапанов). Проверяется по меткам.Симптомы верны.
Добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста как нужно отрегулировать качество смеси на карбюраторах инвадера 250, при отсутствии индикатора качества смеси (ИКС)? Или такой ИКС существует с резьбой на 10.
Проверка оборотов регулировочных винтов смеси показала 3.9 и 2.7 на правом .
Вопрос такой.Винты качества должны быть откручены на одинаковое количество оборотов или есть исключения? Задумался над этим после эксперимента ,с одного цилиндра снят надсвечник завожу мот работает стабильно делаю то же с другим цилиндром,плохо заводится хх не держит пришлось выкрутить винт качества на 1,5 оборота до устойчивой работы двигателя.Кто нибудь с этим сталкивался?
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
VITALJ писал(а):
Цитата:
Проверка оборотов регулировочных винтов смеси показала 3.9 и 2.7 на правом .
Вопрос такой.Винты качества должны быть откручены на одинаковое количество оборотов или есть исключения? Задумался над этим после эксперимента ,с одного цилиндра снят надсвечник завожу мот работает стабильно делаю то же с другим цилиндром,плохо заводится хх не держит пришлось выкрутить винт качества на 1,5 оборота до устойчивой работы двигателя.Кто нибудь с этим сталкивался?
У меня на НАКе были открычены на разное количество оборотов. Если бы карбюраторы делали абсолютно одинаковыми, то регулировочное винты были бы не нужны.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения