Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Александр,спасибо.Принял к сведенью.При следующем ТО,применю масло этой фирмы ,но для мотоциклов.Просто эту фирму мне порекомедовал один хороший товарищ,а я просто пришел в магазин,сказал что для четырехтактников.А то,что есть для скутеров и мотоциклов,даже не знал. Чем и хорош,такой форум,что даже если где то и сделал ошибку,кто то из коллег поправит и наставит на путь истинный
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Давненько я не посещал свою страничку За это время многое произошло,но времени отписаться катастрофически не хватает.Моя семья укатила на Оскольское водохранилище и приходится мотаться по хозяйству+работа+апгрейд "Вайды". Фотоотчеты о работе будут попозже,скоро на работу,поэтому вкратце опишу,что сделал,а подробности выложу потом.Сварен и установлен багажник,ветровое стекло,музыка,Отрегулированы клапана,заменена свеча,пройдено второе ТО.После всех этих процедур мотор просто шепчет и мотоцикл приносит истинное наслаждение.Пока мне 150 кубиков хватает за глаза Завтра собираюсь в первый минидальнобой на Оскол. Туда и обратно 500 км.Не так уж и много,но это первая проверка на выносливость. Ехать буду ночью,после работы,чтобы не терять времени,надеюсь попасть на утреннюю рыбалку.Постараюсь поснимать и сделать небольшой репортаж
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Выкроил немножко времени,чтобы составить фотоотчет о проделанной работе. Итак приступим.После установки фары,возникла острая необходимость в ветровой защите,сразу оговорюсь,пока использую дешевые изделия от братьев наших китайских,а со временем буду переходить на добротные вещи,главное,с чего начать,а потом будет видно,каким путем двигаться дальше.Ветровик-очень полезная вещь,если,конечно правильно установить.Он реально помогает в пути,направляя поток в обход мотоцикла,появляется чувство уверенности и,можно так сказать защищенности
Вложение:
Комментарий к файлу: На рынке был приобретен ветровичок за 65 гривен
DSC02162.jpg [ 105.04 KiB | Просмотров: 13843 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Крепление,конечно,надо переделывать.Хомуты сделаны с оцинковки,шпильки М8.
DSC02165.jpg [ 136.55 KiB | Просмотров: 13843 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Крепиться на четыре точки.Две на руль,две на вилку
DSC02166.jpg [ 126.85 KiB | Просмотров: 13843 ]
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Что может быть лучше,неспеша ехать по дороге,наслаждаться краевидами и слушать любимую музыку.Поэтому следующим этапом,стала установку аудиосистему.Был приобретен вот такой девайс:
Вложение:
Комментарий к файлу: Аудиосистема МР3+сигнализация
DSC02163.jpg [ 123.58 KiB | Просмотров: 13839 ]
Назвать это чудо аудиосистемой немножко громковато Но со своей функцией оно,в принципе справляется.Звук не ахти,но звучит довольно громко.На скорости 80 км его отчетливо слышно,даже появляются нотки "низов".Пока будет такая,дешево и сердито.Вероятность,что она через какое то время выйдет из строя,конечно высока,но сейчас звучит и радует.
Вложение:
Комментарий к файлу: Динамики закреплены на хомуты ветровика
DSC02168.jpg [ 138.33 KiB | Просмотров: 13839 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Слева под декоративной крышкой,нашлось отличное место для блока
DSC02171.jpg [ 92.74 KiB | Просмотров: 13839 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: На другой стороне подкинуто к аккумулятору
DSC02172.jpg [ 127.2 KiB | Просмотров: 13839 ]
После первой поездки,сразу выявился глюк,при сбросе скорости она тупо выключалась Покумекав,решил поставить фильтр на питание и это спасло ситуацию,теперь все работает как ему и положено
Вложение:
Комментарий к файлу: Фильтр питания.Цена 20 гривен на радиорынке.
DSC02186.jpg [ 99.08 KiB | Просмотров: 13839 ]
В этой системе есть еще один прикол,правда я его не заснял На обратной стороне динамиков стоят светодиоды и мигают в такт музыке Это все дело отражается на ветровике и ночью выглядит все очень даже симпатично.Езжу и наслаждаюсь.К комплекте шло два пульта,на скорую руку примастырил пульт на руль,ночью клавиши неплохо освещаются подсветкой приборов.
Вложение:
Комментарий к файлу: Пульт на руле
DSC02198.jpg [ 126.21 KiB | Просмотров: 13839 ]
Продолжим дальше,приходиться отправлять несколько сообщений,а то у нас интернет стал нестабильный.То включиться,то выключиться.Живет своей жизнью
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Дальше я в течении полчаса расписывал изготовление багажника,но интернет меня покинул Прошло несколько дней,начинаю писать сначала "Вайда" прежде всего это круизер.А что нужно круизеру?Правильно,вместительные багажники,чтобы можно было набрать в дорогу кучу полезных вещей.Задача сделать толковый багажник довольно таки серьезная.Он должен быть и симпатичным и вместительным и хоть как то гармонировать с мотоциклом Приступаем к делу:
Вложение:
Комментарий к файлу: Для багажника понадобилось:профильная труба 15*15,полоса 25*3,пруток 10 мм
DSC02136.jpg [ 99.57 KiB | Просмотров: 13749 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: При помощи стусла делаем надрезы
DSC02137.jpg [ 149.12 KiB | Просмотров: 13749 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Все сгибаем и готовим остальные детали
DSC02139.jpg [ 122.12 KiB | Просмотров: 13749 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Качественно провариваем
DSC02140.jpg [ 114.41 KiB | Просмотров: 13749 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Примеряем на мотоцикле
DSC02141.jpg [ 147.65 KiB | Просмотров: 13749 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Вид сзади
DSC02142.jpg [ 106.27 KiB | Просмотров: 13749 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Дополнительные крепления к спинке
DSC02143.jpg [ 108.51 KiB | Просмотров: 13749 ]
Дальше приступаем к изготовлению боковых рамок
Вложение:
Комментарий к файлу: Из прутка гнем основания рамок
DSC02145.jpg [ 125.67 KiB | Просмотров: 13749 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Передняя часть основания крепиться к подножкам пассажира
DSC02152.jpg [ 101.37 KiB | Просмотров: 13749 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Задняя часть крепиться к платформе багажника
DSC02146.jpg [ 125.37 KiB | Просмотров: 13749 ]
Потом из полосы выгибаются г-образные детали и подвариваються к основанию.В верней части пластины крепятся при помощи болтов к рамке багажника
Вложение:
Комментарий к файлу: Вид справа
DSC02150.jpg [ 111.8 KiB | Просмотров: 13749 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Вид слева
DSC02151.jpg [ 117.91 KiB | Просмотров: 13749 ]
Справа пришлось немного повозиться,так как выступает машинка тормоза и пришлось пластины немного вычурно подгибать
После этого все снимаем и подготавливаем к покраске,предварительно прошпаклевав и зачистив:
Вложение:
Комментарий к файлу: Для шпаклевки использовал стекловолоконную шпаклевку,приобретенную на авторынке
DSC02173.jpg [ 125.88 KiB | Просмотров: 13749 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Наносим шпаклевку,пусть не очень аккуратно,потом лишнее удалим
DSC02175.jpg [ 163.23 KiB | Просмотров: 13749 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: При помощи зачистного круга на болгарке,наждачке разной зернистости приводим все в пристойный вид
DSC02185.jpg [ 142.83 KiB | Просмотров: 13749 ]
Переходим к покраске,правда я это не снимал,руки были заняты.После сушки все устанавливаем и любуемся
Вложение:
Комментарий к файлу: Вид справа
DSC02189.jpg [ 156 KiB | Просмотров: 13749 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Вид слева
DSC02191.jpg [ 163.27 KiB | Просмотров: 13749 ]
При переносе поворотов был обнаружен вот такой "косяк".Хорошо,что не во время пути,а то неприятности могли бы быть серьезными
Вложение:
Комментарий к файлу: Оголенные провода
DSC02188.jpg [ 89.5 KiB | Просмотров: 13749 ]
Все багажник стоит и требует проверки в дороге
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Незаметно пролетела первая тысяча Пока ничего плохого не произошло."Вайда" продолжает меня радовать и доставлять удовольствие от общения с нею.
Вложение:
Комментарий к файлу: Первая "штука"
DSC02193.jpg [ 123.32 KiB | Просмотров: 13747 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Для второго ТО было куплено вот такое масло
DSC02192.jpg [ 118.58 KiB | Просмотров: 13747 ]
При выкручивании сеточки фильтра ничего постороннего не обнаружено,я доволен
Вложение:
Комментарий к файлу: Сеточка чистая
DSC02197.jpg [ 80.04 KiB | Просмотров: 13747 ]
Очень захотелось посмотреть на состояние клапанов и не зря.Такое ощущение,что их регулировали на глазок.Итак процесс регулировки.Откручиваем ключом на 24 две крышки на головке цилиндра:
Вложение:
Комментарий к файлу: Снимаем крышки,под ними клапана
DSC02176.jpg [ 130.47 KiB | Просмотров: 13747 ]
Дальше,я выкрутил свечу и вставил длинную отвертку,чтобы найти верхнюю мертвую точку(ВМТ):
Вложение:
Комментарий к файлу: Ищем верхнюю мертвую точку
DSC02177.jpg [ 124.66 KiB | Просмотров: 13747 ]
Втыкаем пятую передачу и медленно катя находим точку в которой клапана все закрыты и появляется небольшой люфт в коромыслах
Вложение:
Комментарий к файлу: При помощи кляча на 10 и плоскогубцев выставляем зазоры
DSC02181.jpg [ 104.61 KiB | Просмотров: 13747 ]
На впускной поставил 0,05,на выпускной 0.1
Вложение:
Комментарий к файлу: Щуп для зазора на впускной клапан
DSC02180.jpg [ 67.65 KiB | Просмотров: 13747 ]
Такие зазоры я постоянно выставлял на скутере и к ним претензий нет.Посмотрим как поведет себя мотоцикл Заодно купил и поставил новую свечу,старую в резерв
Вложение:
Комментарий к файлу: Такую свечку подобрал
DSC02184.jpg [ 84.49 KiB | Просмотров: 13747 ]
После проезда на новых настройках был приятно удивлен.Пропал гул появляющийся после скорости в 60 км.Мот как бы вздохнул с облегчением и это радует
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Дима, сразу оговорюсь, поставил два плюса за прямые руки и за багажник, но.... Позволь немного по критиковать: - Дима ты взвешивал свой багажник, сколько он вести и задумывался что это прибавка в весе да еще и на 150 сс, даже не 250сс. - явно много лишнего, ты же не собираешся мешки с цементом возить.... - по мне лишний металл, который только мощность заберет... а тебе еще и груз везти а вдруг и пассажира.. Прости, но вот я бы поддержку заднего багажника вот так сделал а то что белым выделил вообще не ставил, не распределение нагрузки и других функциональных задач эта часть не несет. К сожалению заметил, что у славян присутствует жажда гигантомании ( я не исключение) мы привыкли перестраховываться, и здесь это присутствует....
Вложение:
11.JPG [ 91.75 KiB | Просмотров: 13712 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Спасибо Сереже и Юре за оценку.Юра тебе огромное спасибо за стоящую критику Теперь отвечу на вопросы.Материал для багажника подбирался именно из легкой категории.Вес всего багажника вместе с боковыми рамками в районе 5 кг.Он действительно реально легкий.Опыт изготовления подобных штук у меня накопился и на "Вайде" я постарался максимально его применить Теперь по боковинам.Если ставить просто кофры,то замечание верное,задняя часть как бы не нужна,но я рыбак.С собой на рыбалку приходится очень много всего нужного.А вот элементарный вопрос:"Куда положить чехол со снастями?",чаще всего ставит в тупик.Для этих целей и придуманы такие боковины.Он просто вставляется в рамки и остальная часть выступает наружу Иногда,как по мне,приходится чем жертвовать.Пусть лишний килограмм металла,а сколько пользы. На дороге он уже испытан,надо только выкроить время и выложить отчетик.Вчера вернулся с Оскола и............Все было просто супер.
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Тоже плюсанул и хочу добавить от себя... Стоп-сигнал теперь будет менее заметен(из-за выноса площадки под кофр). На своём я поставил доп.сигнал, как в машине на заднее стекло ставят - рекомендую...
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
выкрутил свечу и вставил длинную отвертку,чтобы найти верхнюю мертвую точку(ВМТ): ... Втыкаем пятую передачу и медленно катя находим точку в которой клапана все закрыты и появляется небольшой люфт в коромыслах
К чему такие сложности? Да и советовать такое на форумах не стоит, возможные последователи не обязательно сразу поймут что делать с этой отверткой и как при этом не покоцать поршень.... На самом деле, под заглушками, там есть все, что надо:
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Пройдено почти 2 тысячи,вчера появилась первая проблемка Сгорела лампочка подсветки в приборке. Просьба,кто знает отписаться,какой тип лампочек у нас и как разобрать спидометр.Где то на форумах,вроде,подобное читал,но все,заново обшаривать,времени нет.Заранее спасибо всем,кто откликнется
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:49 Сообщений: 288 Откуда: г.Смела Черкасская обл.
Мото: Geon Invader 150
Возраст: 32
Тел.: +3806318709**
Имя: Николай
Deimon писал(а):
Пройдено почти 2 тысячи,вчера появилась первая проблемка Сгорела лампочка подсветки в приборке. Просьба,кто знает отписаться,какой тип лампочек у нас и как разобрать спидометр.Где то на форумах,вроде,подобное читал,но все,заново обшаривать,времени нет.Заранее спасибо всем,кто откликнется
Лампочка там такая-же как и в габарите... безцокольная короче... не знаю как по-умному...=)
разбирается спидометр без проблем... насколько помню 2 болтика выкрутил и можно разбирать... единственное, что надо выкрутить крутилку дневного пробега, а то она будет мешать разобрать...
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Спасибо,Коля!Сегодня добрался до приборки,действительно,ничего сложного не оказалось Выкручиваешь два болтика,вытягиваешь обнулитель и достаешь внутренне содержимое.Для замены купил такую лампочку,будем постепенно переходить на светодиоды:
Вложение:
Комментарий к файлу: Лампочка для приборки
DSC02391.jpg [ 69.76 KiB | Просмотров: 12875 ]
Все заняло буквально 15 минут
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Время летит незаметно.Вот и осталась за спиной вторая тысяча километров.
Вложение:
Комментарий к файлу: Вот и вторая тысяча
DSC02388.jpg [ 86.26 KiB | Просмотров: 12871 ]
Подошло время третьего ТО.На этот раз прикупил хорошее,брендовое масло,посмотрим как это скажется на работе двигателя
Вложение:
Комментарий к файлу: Масло для 3 ТО
DSC02387.jpg [ 100.42 KiB | Просмотров: 12871 ]
При смене масла,ничего подозрительного не выявлено."Вайда" практически проснулась,звук мотора стал четким и равномерным,ушли непонятные шумы,немного,правда,поцокивают клапана,но думаю это нормально. Подвеска работает на высоте,когда езжу один стоит на двойке,с небольшим грузом ставлю тройку,скоро проведу эксперимент на поезде с пассажиром,пока еще никого не возил Во время 3-го ТО планировал замену масла в вилке,надо выполнять.Для этих целей присмотрел вот такое масличко,да и где то на форуме его очень хвалили:
Вложение:
Комментарий к файлу: Масло для вилок
DSC02402.jpg [ 91.33 KiB | Просмотров: 12871 ]
Итак приступаем к процессу замены масла. Для начала надо вывесить переднее колесо,для выполнения этой задачи,прибегнем к помощи гидромократа,кстати надо будет прикупить домкрат-стакан,а то подкатной "не то пальто"
Вложение:
Комментарий к файлу: Вывешиваем колесо
DSC02393.jpg [ 148.82 KiB | Просмотров: 12871 ]
После этого снимаем все,чтобы освободить перья вилки:колесо,крылья,машинку тормоза,повороты,в моем случае еще и крепление ветровика:
Вложение:
Комментарий к файлу: Освобождаем перья вилки
DSC02394.jpg [ 140.01 KiB | Просмотров: 12871 ]
Затем при помощи внутреннего шестигранника отпускаем крепление перьев:
Вложение:
Комментарий к файлу: Откручиваем перья
DSC02395.jpg [ 92.7 KiB | Просмотров: 12871 ]
Подходим к моменту откручивания сливных пробок.Для этого,я поступил так.Приоткрутив крепления,приопустил перо пониже и затянул на нижнем болту,так мне стало удобно приоткрутить пробку,да и зеркало так не повредишь.Затем ослабляем болт,вытягиваем перо и аккуратно выкручиваем пробку до конца.Снизу на пробку давит пружина,несильно,но давит,так что придерживайте руками,чтоб не улетела
Вложение:
Комментарий к файлу: Приоткручиваем сливную пробку
DSC02396.jpg [ 88.6 KiB | Просмотров: 12871 ]
Процесс разбора завершен:
Вложение:
Комментарий к файлу: Ура!Разобрали!
DSC02397.jpg [ 135.27 KiB | Просмотров: 12871 ]
Поехали,непосредственно менять масло:
Вложение:
Комментарий к файлу: Сливаем старое масло,чтобы слить полностью,надо поработать пером как насосом,покачать несколько раз
DSC02399.jpg [ 110.61 KiB | Просмотров: 12871 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Вытягиваем внутренние пружины
DSC02400.jpg [ 122.87 KiB | Просмотров: 12871 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Заливаем солярку,прокачиваем,сливаем и ставим стекать,чтобы вся промывка удалилась
DSC02401.jpg [ 154.7 KiB | Просмотров: 12871 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Пока стекает,промоем пружины и направляющие пружин,я делал так
DSC02403.jpg [ 138.49 KiB | Просмотров: 12871 ]
Этот этап прошли,теперь наполняем новым маслом.Вопрос сколько нужно для заливки?Ответ прост.Сжимаем перо,вставляем пружину и наливаем так,чтобы верхний ободок пружины остался непокрытым.Прокачиваем несколько раз,доливаем до предыдущего уровня.Примерно уходит в районе 230-250 гр на каждое перо.Самое главное,лучше немного недолить,чем перелить.При переливе,на хорошем ухабе,маслу некуда будет деваться и...............
Вложение:
Комментарий к файлу: Наливаем масло
DSC02405.jpg [ 68.12 KiB | Просмотров: 12871 ]
Для удобства закручивания пробок на место,поступил так,вставил перо в нижнее крепление,аналогично тому,как приоткручивал,накинул ключ и давя сверху рукой "наживил",а потом и затянул гайку до конца
Вложение:
Комментарий к файлу: Закручиваем пробку
DSC02406.jpg [ 129.42 KiB | Просмотров: 12871 ]
Все!Собираем все назад в кучу и вперед на пробу новой работы вилки.Сложного в этом процессе,ничего нет,главное только попробовать
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Опишу ощущения после замены масла Значит так,я заливал масло с вязкостью 10,есть еще этой же фирмы 5 и 15.Скорее всего стоковое масло было заправлено с индексом 5.По ходовым качествам стало немного жестче,но в то же время эта жесткость какая то приятная."Вайда" стала как бы немного собранней.Может быть и отличия незначительные,но главное,что в этом узле,я в ближайшее время ковыряться не буду.На следующей замене попробую другую вязкость,но до этого еще............
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Сегодня собрался выехать на рыбалку и до долгожданной минуты отправления еще есть часик,поэтому решил немного поговорить о свей любимице Время бежит,счетчик спидометра незаметно подобрался к третьей тысяче и можно уже,практически с уверенностью сказать,что "Вайда"достигла того максимума,который в нее конструктивно был заложен.Немного остановлюсь на тех "детских" болезнях,с которыми обычно сталкиваются при покупке китайской техники.Сразу оговорюсь,я истинный поклонник техники из "Поднебесья",мне скучно ездить,если в аппарат не надо заглядывать. Я люблю полазить,покрутить,что нибудь изменить или добавить.Немного отступил от сущности вопроса,возвращаюсь в колею.Итак,первым делом цепь.Когда первый раз прочитал об эксплуатации мотоцикла,схватился за голову,мама дорогая,постоянно нужно смазывать и натягивать,короче мне казалось,что в уходе за ней я проведу лучшие свои часы жизни. Но не все так страшно,то ли мне так повезло и мне попался уникальный аппарат,то ли стиль вождения у меня такой,что я не напрягаю звездочки и цепь,но пока тьфу-тьфу мне пришлось подтянуть цепь один всего лишь раз,правда,контроль веду постоянно,но натяжка в норме. Смазка цепи:последний раз смазывал на двух тысячах и самочувствие у нее более чем бодренькое.Висит себе "грязненькая" и черненькая и особо к себе внимания,пока, не требует. Второй вопрос который бы мне хотелось затронуть это расход.Да,увы и ах назвать 150 прям ух экономным вариантом вряд ли получится.Действительно,у такого вида двигателя расход уж очень зависит от скорости езды,загруженности,да и просто от манеры. Самый экономичный вариант езда в районе 60 км по спидометру(50 км в реале) расход 2.3 л.При скорости 90 км расход прыгает до 2.8 л,но если на такой же скорости ехать вдвоем,то "пожирание горючки" достигает 3.5 л.Тесты проводил неоднократно,благо возможности для этого хоть отбавляй Еще хочу обратить внимание на болты крепления.Вот тут китайцы выступили во всей красе и афоризм "Китайская техника" достигает в этой категории своего пика.Да,крепеж,в основном одноразовый.Слизать резьбу,как в темноте молотком по пальцам,раз плюнуть Постепенно,когда затрагиваю очередной узел или дополняю существующий,от этих "чудесных изделий" стараюсь издавиться В остальном,по все .Раз тут начал малевать,спрошу совета на накопившейся больной вопрос о резине.Полазив по форуму нашел подходящий вариант Metzeler Perfect ME 77,но,к сожалению,их сейчас на Украине нет и завоз,пока не обещают.Прошу совета такого плана,посоветуйте вариантик,желательно парная(перед и зад),чтобы можно было более менее уверенно чувствовать себя на грунтовке И еще вопрос резина 90/90-18 и 3.00-18 это одно и тоже?Заранее спасибо всем откликнувшимся Поехал я на рыбалку
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:47 Сообщений: 85 Откуда: Донецк
Мото: Хочу этот Steed
Возраст: 52
Тел.: 066-436-71-30
Имя: Владимир
Парную с одним рисунком тяжело у нас найти в наличии. Metzeler на перед без проблемм. за 400гр А вот на задок. уже 945гр Личку почитай, скинул у кого спросить.
При выкручивании сеточки фильтра ничего постороннего не обнаружено,я доволен
Вложение:
DSC02197.jpg
Подскажите в 250 инвайдере, где она стоит? там справой стороны мотора есть 2 трубки, одна идет в цилиндр, другая в радиатор, я так понимаю снять трубку что идет в цилиндр и гдето под ней?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения