Спрятать Показать
Текущее время: 19 апр 2024, 08:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 400++сс
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 13:57 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 17:49
Сообщений: 68
Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 400
Возраст: 35
Тел.: 0930982255
Имя: Анатолий
ltBanzay писал(а):
ого скок пропустил))))) народ! спасибо за участие, а то я решил что тема погибла) Это Толя оживил)

знач с В и Р ясно, большое спасибо)) я так и знал блин что рядник с цепью встанет относительно просто так!!! )
ну а 800сс это блин я как-то даже мечтать не мог! Толя я так тебе рад! 8)))
уже нашел 450сс от СБ 83го года за 400у.е., по фотам вродь живой, вот на зиму настраивался (хотя еще не купил) а тут 800сс Толя разрешил)))) эта омг!!!

каждый день мониторю мотосейл и мото.киев.уа на предмет двигателей в продажу у мотодвора полно двигов но на всё цены 500у.е.++ я за 400у.е. думаю уже не один месяц)

уже писал что Тоню продать не подымается рука) потому выход один - жоский тюн)


Рама 800 выдержит без проблем, но если есть 450 то тоже хватит с головой, скорость всеравно становиться в пределах комфорта , это же не спорт поэтому составит от 90 до 120 км\ч. поэтому тут надо взвесить все за и против .
450 можно оставить цепь , а 800 уже лучше кардан или ремень.
зайди почитай пятую тему с верху (дайтона уже в процессе) . Там я написал много интересных моментов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400++сс
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 15:14 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Цитата:
это же не спорт поэтому составит от 90 до 120 км\ч.

а смысль туда лепить 800 кубов то?
для понта?

никогда не понимал этого и не пойму ... :)
иметь лишний расход топлива только чтобы друзьям хвастаться сколько у тебя кубов.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400++сс
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 15:19 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 17:49
Сообщений: 68
Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 400
Возраст: 35
Тел.: 0930982255
Имя: Анатолий
Кубы нужны не для пантов , а для экстренного рывка , например (обогнать фуру)или уйти со светофора чтобы не плестись за машинами в пробке.
Прошло уже то время когда когото можно было чемто удивить, сейчас каждый делает всё для практичности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400++сс
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 15:43 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
вот такие вот резкие уходы на 800 кубах дадут о себе знать на раме ... :(
и не только на ней.

знаете золотое правило тюнинга? начинают не с турбирования, а с тормозов! и в прямом и в переносном смысле.
резина, суппорты ... тормоза ...

иначе такая переделка окажется опасной как для водителя так и для окружающих

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400++сс
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 16:33 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 17:49
Сообщений: 68
Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 400
Возраст: 35
Тел.: 0930982255
Имя: Анатолий
Robert писал(а):
вот такие вот резкие уходы на 800 кубах дадут о себе знать на раме ... :(
и не только на ней.

знаете золотое правило тюнинга? начинают не с турбирования, а с тормозов! и в прямом и в переносном смысле.
резина, суппорты ... тормоза ...

иначе такая переделка окажется опасной как для водителя так и для окружающих


Почитайте ВНИМАТЕЛЬНО предыдущие посты , речь идёт о двигателе а тормоза подбираться будут уже от веса мотоцикла , это не спорт это чопер и скорость сдесь ограничена . Тормозов что стоят на Дайтоне вполне хватит до 800 . А дальше уже надо по полной переделывать. При всех максимальных переделках , вес мотоцикла увеличиться примерно на 40 -60 кг.(это при серьёзных переделках). К примеру на Днепре рама в некоторых местах слабее чем на Дайтоне , и движок там 650 соит и тормоза не лучше чем на Дайтоне. Я на своей переделанной Дайтоне обкатал весь Крым , это при том что я вешу 105 + жена 60 + прицеп с вещами. И тормоза не разу не подвели , даже по серпантину между Судаком и Ялтой.
Так что тормоза там отличные , только за ними нужен уход (чистка смазка)
Вот фото, катаемся даже по горам.
Друзья ездят на МТ и у них было сомнение что мы сможем проехать весь крым,( наездили тогда почти 3000 км. ) без поломок. А в результате только мы и не ломались.
И заключение , этот мотоцикл хороший и надёжный ПРОВЕРЕННЫЙ на таких кучугурах что аж страшно , когда вспоминаю.
Если бы сейчас была возможность купить мотоцикл , купил бы такой-же :Yahoo!: :) :good:


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот там с лева видно наш байк с прицепом.
x_9ad3c300.jpg
x_9ad3c300.jpg [ 91.54 KiB | Просмотров: 11560 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400++сс
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 16:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Tolibas писал(а):
... + прицеп с вещами...

Толя, а можно подробней о прицепе. Это самоделка?
Может в отдельной теме раскроешь подробности...

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400++сс
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 17:02 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 17:49
Сообщений: 68
Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 400
Возраст: 35
Тел.: 0930982255
Имя: Анатолий
UDAV писал(а):
Tolibas писал(а):
... + прицеп с вещами...

Толя, а можно подробней о прицепе. Это самоделка?
Может в отдельной теме раскроешь подробности...


Да это самоделка!
Делал сам как и всё остальное , в данный момент стоит в гараже с креплением на раму (для присоединения прицепа).
Увидел у знакомого (покупной), узнал цену ,стоит от 10.000 гр. Ужаснулся и сделал сам .
Если кому интересно отдам по стоимости материалов и затрат.
Фото могу выслать отдельно.
Секретов нет , что знаю расскажу и покажу.
Если кто хочет , сделаю под заказ на любой мот , разных размеров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400++сс
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 17:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 12:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
а можна в приват будь-ласка фото прицепа, цікавить сама конструкція, не в цілях покупки) І каменти, як себе веде в дорозі при проїжанні нерівностей??не заважає керуванню мото?? (це можна для всіх) :)

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400++сс
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 17:45 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 17:49
Сообщений: 68
Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 400
Возраст: 35
Тел.: 0930982255
Имя: Анатолий
DerDemian писал(а):
а можна в приват будь-ласка фото прицепа, цікавить сама конструкція, не в цілях покупки) І каменти, як себе веде в дорозі при проїжанні нерівностей??не заважає керуванню мото?? (це можна для всіх) :)


Фото будут позже !
Во время езды прицеп не чувствуется , есть ограничения в резком повороте (наклон мотоцикла).
По Крыму когда по горам ехали , немного цеплял днищем в зависимости от высоты кочки.
Во время езды он такое ощущение будто становиться частью мотоцикла , не знаю как это описать .
По началу думал будет сложно управлять мотоциклом , а он вообще не ощущается.
И это самый удобный способ путешествия, мы тогда вещей взяли на прицеп 72 кг. на мот стока не нагрузишь .
И мотоциклу было легко тянуть за собой , чем везти на себе .
Прицеп можно изготовить для любого мотоцикла , с максимальной нагрузкой на прицеп до 100 кг.
Даже видел спорт с прицепам , ехал гдето 160 км \ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400++сс
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 18:07 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Не хочется флудить не в теме...
Но ещё вопрос - система крепления как устроена/установлена?

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400++сс
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 20:09 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 17:49
Сообщений: 68
Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 400
Возраст: 35
Тел.: 0930982255
Имя: Анатолий
Я так понимаю крепление прицепа к мотоциклу !
То через крестовину .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400++сс
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 22:31 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
а как реагирует славное ДПС? на такую штуку ...

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400++сс
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 08:10 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 17:49
Сообщений: 68
Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 400
Возраст: 35
Тел.: 0930982255
Имя: Анатолий
Robert писал(а):
а как реагирует славное ДПС? на такую штуку ...


Никак не реагирует !!!
Нет такого закона , который запрещает использование прицепа без регистрации грузоподъёмностью до 200 кг.
Скажите Алексей , Вы чему нибудь радуетесь в жизни.Вы на всё реагируете негативно , когда одни положительное ,вы на оборот выискиваете самое отрицательное. Точно также в сети себя ведут ТРОЛИ !!! :( :( :( :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400++сс
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 08:20 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 12:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
Цікаво було б створити окрему темку про прицеп, і туди перенести розмови. Я думаю ця тема варта окремї уваги)) раз є ті хто юзають і ті кому цікаво це питання.

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400++сс
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 08:27 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 17:49
Сообщений: 68
Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 400
Возраст: 35
Тел.: 0930982255
Имя: Анатолий
DerDemian писал(а):
Цікаво було б створити окрему темку про прицеп, і туди перенести розмови. Я думаю ця тема варта окремї уваги)) раз є ті хто юзають і ті кому цікаво це питання.


Наверно так и сделаю, спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400++сс
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 10:12 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
с чего это вдруг негативно?
я наоборот восхищен что можно возить прицеп, я думал что это запрещено на двухколесных ТС.

а по поводу негатива на счет данной модернизации - лично мой негатив вызван опытом, многолетним ... уж больно много я видел тюнингованного китая, последствий ...
поэтому я удалился из обсуждения, и не навязываю свои мысли ... т.е. мое мнение это всего лишь мое мнение.

в конце концов очень много зависит от грамотности реализации ... той самой замены двигателя.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400++сс
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 11:32 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 17:49
Сообщений: 68
Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 400
Возраст: 35
Тел.: 0930982255
Имя: Анатолий
Robert писал(а):
с чего это вдруг негативно?
я наоборот восхищен что можно возить прицеп, я думал что это запрещено на двухколесных ТС.

а по поводу негатива на счет данной модернизации - лично мой негатив вызван опытом, многолетним ... уж больно много я видел тюнингованного китая, последствий ...
поэтому я удалился из обсуждения, и не навязываю свои мысли ... т.е. мое мнение это всего лишь мое мнение.

в конце концов очень много зависит от грамотности реализации ... той самой замены двигателя.


Вот тут я с Вами согласен , именно грамотный подход к делу. Когда я готовился к переделке Дайтоны , это заняло гдето 4 месяца . И я рассматривал помоему 5 вариантов замены двигателя. И собирал всё информацию , начиная от размеров крепежа,веса , расположение впуска и выхлопа , электрика , габариты, и какой привод. Жаль что не могу поделиться информацией , когда обокрали мастерскую унесли всё ,даже бумаги.
Так что подход всегда был серьёзный .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400++сс
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 11:56 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
в таком случае бог в помощь! буду следить за данной модификацией, это похвально.
:beer:

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400++сс
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 12:05 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 17:49
Сообщений: 68
Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 400
Возраст: 35
Тел.: 0930982255
Имя: Анатолий
Robert писал(а):
в таком случае бог в помощь! буду следить за данной модификацией, это похвально.
:beer:

Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400++сс
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 04:55 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2012, 19:56
Сообщений: 57
Откуда: Киев, маяковского
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 35
Тел.: 0636310888
Имя: Алексей
вулкан старенький 500 кубиков рядник, цепь, но карбюратор. и модель давно с производства снята... будут очень бородатые движки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400++сс
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 08:42 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 17:49
Сообщений: 68
Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 400
Возраст: 35
Тел.: 0930982255
Имя: Анатолий
Доктор писал(а):
вулкан старенький 500 кубиков рядник, цепь, но карбюратор. и модель давно с производства снята... будут очень бородатые движки!

Все старые двигателя, делали хорошо и надёжно там везде внутри стояли подшипники ,а сейчас например на сцеплении втулки. :shock: :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400++сс
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 10:40 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 20:59
Сообщений: 42
Откуда: Запорожье
Мото: Yamaha XVS 1100
Возраст: 38
Тел.: 0987295250
Имя: Дмитрий
Может быть нубский вопрос :) - а никто не пробовал ведущую звезду ставить на Дайтоновский двигатель на один - два зуба больше? Или это технически невозможно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400++сс
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 12:07 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
QuarkZP писал(а):
Может быть нубский вопрос :) - а никто не пробовал ведущую звезду ставить на Дайтоновский двигатель на один - два зуба больше? Или это технически невозможно?


Места впритык

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400++сс
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 13:04 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 20:59
Сообщений: 42
Откуда: Запорожье
Мото: Yamaha XVS 1100
Возраст: 38
Тел.: 0987295250
Имя: Дмитрий
То есть скорее всего нельзя. Жаль. Спасибо за ответ :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 400++сс
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 20:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 22:17
Сообщений: 241
Откуда: Симферополь
Мото: Honda Shadow 750.
Возраст: 46
Имя: Сергей
У меня INVADER 2008года и стоит стоковая звезда 16 зубов, только не знаю где можно её заказать? Если кто в курсе подскажите, заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB