Итак, выставляю на "осмотр" мое решение с направляющей цепи. Материал который использовался. Железо оцинкованное 1 мм, фторопласт 8 мм. Крепил фторопласт на заклепки, в одном месте только поставил болтик с гайкой. В процессе подгонки доработалась конструкция.
Вложение:
IMAG0748.jpg [ 121.47 KiB | Просмотров: 13560 ]
Вложение:
IMAG0749.jpg [ 135.79 KiB | Просмотров: 13560 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: вид сбоку
IMAG0750.jpg [ 104.28 KiB | Просмотров: 13560 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: вид сзади
IMAG0751.jpg [ 132.75 KiB | Просмотров: 13560 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: вид сверху, рабочая ветвь цепи
IMAG0752.jpg [ 134.31 KiB | Просмотров: 13560 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: вид снизу, холостая ветвь цепи
IMAG0753.jpg [ 97.88 KiB | Просмотров: 13560 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: общий вид
IMAG0754.jpg [ 136.41 KiB | Просмотров: 13560 ]
стоковую направляющую цепи не снимал. Всю конструкцию одел поверх. Пока будет проходить эксперимент. Закрепил все это на 2 самореза. Фторопласт очень стойкий к истиранию. Пробный заезд не выявил недостатков конструкции. Посторонних звуков нет, цепь натянута нормально. Скольжение цепи по фторопласту хорошее. Когда наладится погода, дожди идут 2 недели, опробую на большем пробеге, а не по гаражам.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
не в обиду, но колхоз. я понимаю что это все треп - да Вы постарались, сделали ... как лучше ... но спорт байк и вот эта конструкция, это не совместимые вещи ... пусть даже это 250сс геон
я когда встанет вопрос буду искать решения, но думаю что то в сторону решения от Викторыча будет интереснее.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Мужики вроде как листовой полиуретан для успокоителя существует не только жёлтый но и чёрный, просто как сказали сами обувщики жёлтый полиуретан крепче и дольше на набойках каблуков держится чем чёрный, поэтому я и выбрал жёлтый. А купил листик 200Х300 мм. у обувщиков если не ошибаюсь за 40 грн. Затем садите полоску на маятник болтами саморезами с помощью шуруповёрта, всегда можно открутить и поставить такой же по снятому шаблону. всё ИМХО
Доброго времени суток, заказал у импортера приборку с вашего мотоцикла (есть мысля поставить ее вместо штатной на свой турер). И что имеем: Прислали голую приборку и все ( такая у нее комплектация наверное), нету даже разьема под спидометр, он у вас что полностью электронный? Короче, с чего начать и какие разьемы искать для замены приборок? Может кто сталкивался с такой проблеммой, и существует ли электро-схема на ваш мот?
Всем привет. Ну вот и я прочувствовал вкус огорчения от китайпрома. Пробег 1400,5 км. Вчера мот перестал заводиться. Благо что от дома до гаража 2 км. Дотолкал и стал разбираться. А причина банальна и тут уже проскакивала. Порвался патрубок резиновый между карбюратором и двигателем. По ходу резина-одна сажа.
Вложение:
IMAG0755.jpg [ 128.01 KiB | Просмотров: 13338 ]
Буду заказывать новую и не одну. А пока буду искать чем заменить понадежней.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
просьба изменить диаметр ... с двух сторон.
зачем вы его заказываете и зачем он Вам нужен? у любом авто магазине купите 10 см армированной шланги с краза, газа, камаза ... с радиатора, и тп - подтерете ВОООООБще без проблем, и такой вот шланг переживет мотоцикл. я бы даже не парился над такой проблемой. предложений валом, и по крепкости они такие, что новый канцелярский нож не режет их ...
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Значит так, длина сего патрубка 29 мм. Диаметры внутренние: со стороны карба 45 мм, но резинка сильно деформирована. Со стороны двигателя 43 мм. тут точно. Замерял линейкой, тоже китайской. Вечером заеду в гараж померю все по металлу штангелем.
зачем вы его заказываете и зачем он Вам нужен? у любом авто магазине купите 10 см армированной шланги с краза, газа, камаза ... с радиатора, и тп - подтерете ВОООООБще без проблем, и такой вот шланг переживет мотоцикл. я бы даже не парился над такой проблемой. предложений валом, и по крепкости они такие, что новый канцелярский нож не режет их ...
Здорово Алексей это +1 в репу. на самом деле много чего решается таким образом, мотоциклисты старой закалки так и поступают почти всегда..
Ну вот. Вопрос с резиновым патрубком от карба до двигателя решен. Использовал шланг подачи охлаждающей жидкости от радиатора до помпы от ГАЗ 31029. Машина стоит у меня в гараже. Были б/у, по размеру точно подошли. Эластичные и с кордом из капроновой нити внутри. Установил за 5 мин. Завел с первого запуска. Но надо думать как закрепить карб покрепче. А то он держится только на резинках от воздухана и двигателя.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
та по большому счету никак не надо. не усложняйте жизнь ... себе.
если этот патрубок не выдержит, то купите армированный жесткий в авто магазине. я недавно покупал патрубок, кусочек 5 грн - он на столько тугой, что даже если карбюратор на нем будет болтается долгие годы - он не треснет. очень очень крепкая резина,которая с трудом режется. я думаю хорошей резины там за глаза - как на японцах например. там ведь этой проблемы нету - по сути, это качество резины. один раз поставите хорошую и на всегда!
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Кстати ... а Вы обращали внимание на то, что у приборной панельки есть защита ... ею нельзя управлять при движении. По крайней мере у меня, если скорость больше 0 - Вы не можете управлять ею, нажатие кнопок не приведет ни к какому результату.
Хоть функций там и не много, но сама .. суть
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 22:52 Сообщений: 23 Откуда: Николаев
Мото: Geon TOSSA
Возраст: 25
Тел.: 0997913528
Имя: Виталик
Всем привет! Я на сайте только зарегистрировался. Интересует тема о ТОССЕ! У меня тоже ТОССА я наматал 650км. и уже полез к клапанам (какое-то неприятное цокотание, уж очень громко слышно). На СвитМото нашел зазоры (впуск-0.15, выпуск-0.20). Выставил эти зазоры - Цокот вообще ужасный и шляпанье какое-то. Знакомый (У него турер) сказал что это очень большие зазоры, и он вообще выставлял без щупов. Я попробовал по его совету: Поджал винтики на коромысле так, чтобы они слегка упёрлись в клапан, но не зажимали его, при этом коромысло должно ходить влево-вправо на распредвалу а вверх вниз без ощутимых зазоров. Звук двигателя стал приятным, появилась некая мягкость на динамике разгона. Сейчас боюсь что-бы хуже мотору не было.
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 22:52 Сообщений: 23 Откуда: Николаев
Мото: Geon TOSSA
Возраст: 25
Тел.: 0997913528
Имя: Виталик
Вопрос к Роберту! Я видел твои видео на ютубе и хочу кое-что добавить. Я так понял ты брал ТОССУ в начале лета, потому, что она слегка отличается от моей (Я свою купил в конце августа (Новый завоз)). 1. у меня слегка отличается приборка 2. Колено от глушителя и до выхлопной - Хромированое 3. У тебя были огрехи на патрубки (Которые терли о раму и расширительный бачок) У меня это все на высоте во всех местах очень хорошие зазоры. 4. Крышка радиатора в хорошем состоянии
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
по клапанам - это конский зазор для двигателя с термостатом, где температурный режим стабилен. я ставил 0.10 и 0.15 но в итоге тоже стучит. есть идея грамотная, изложу её позже возможно в видео. но регулировать без щупа это хуже в 10 раз чем ... лязгающие клапана. Вы думаю понимаете последствия? общение с сайтом геонпартс, поиск запчастей и тп.
по тоссе про крышку радиатора - это вилами по воде. покатайтесь неделю, снимите крышку и если там будет антифриза под завязку - так оно и есть. я пока что работающую крышку увидел только на дакаре. но надеюсь что так оно и есть!
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
У меня с крышкой радиатора с самого начала все нормально. Уже пробег 1400 км. На 0 и на 1000 км менял охлаждайку, под крышкой чисто и радиатор полный. При длительной езде и хорошем прогреве замечается переток жидкости в расширительный бачек, при остывании переток обратно.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
это очень хорошо. я искренне надеюсь что проблема эта только у меня, как я говорил ранее у меня кривая горловина радиатора, и из за этого по диагнонали пошла кривизной и сама крышка.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 22:52 Сообщений: 23 Откуда: Николаев
Мото: Geon TOSSA
Возраст: 25
Тел.: 0997913528
Имя: Виталик
Про крышку: Катаюсь уже около месяца и наездил 650 км, под крышкой всё просто клас. Да и антифриз у меня чистый с завода (Зеленый), я его так и не менял. Поменяю антифриз после обкатки. Масло залил: Motul 10W50 5100
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
у тоссы пробег километров 600. если постоит 4+ дней, тяжко заводится. подхода в четыре. толи свеча г, толи ... карб не отстроен. после обкатки нужно разбираться.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
чуть богаче сделать смесь, похолодало, воздух холодный, смесь получается бедная. потому и заводится с 4го раза. такое еще бывает из за пережатых клапанов. если свеча на подходе, можно увеличить зазор.
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 22:52 Сообщений: 23 Откуда: Николаев
Мото: Geon TOSSA
Возраст: 25
Тел.: 0997913528
Имя: Виталик
Кстати увиличил зазоры по клапанам: Впуск - 0,15 с тугим входом щупа Выпуск - 0,20 с тугим входом щупа В следствии стал быстрее разгонятся, исчезли провалы между холостыми и средними оборотами, и стал хорошо заводится на холодную (2-3 секунды стартера).
Доброго времени суток. Очередной заскок у мота. Пропали холостые обороты. Не держит совсем, глохнет только подсос уберу. Заводится прогретый только с подсосом. На ручку газа реагирует когда на подсосе. В трубе постоянные хлопки при сбрасывании газа, даже когда стоит на месте. Тросиком регулировки ХХ ничего не меняется. Увеличился шум от клапанов. Ваше мнение, куда копать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения