klf Привет! Читал раньше твою тему из интереса к данной модели, увидив тебя на прологе, сразу понял что это klf. Я тоже участвовал. И тоже в первый раз. По результатам пролога у меня время какраз после тебя. А вот в воскресенье проехал (протащил, протолкал, пронёс) только один круг. Видно было что ты и сам хорошо подготовился, и Геон сделал конкурентом ктм-мам!!!!!
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
1 звезда 51 . хотя я думаю с 52 былоб не хуже . 50 однозначно мало 2 карб кейхин 3 тормоз передний 270 4 сцепление родное такого ада не выдержало бы , я его убил еще дома . поставил диски от геона 450 , чуть чуть проточил корзину и они туда вошли как родные . и поставил не 6 а 7 дисков и добавил один железный . можно поставить диски не с геона 450 а с хонды црф450 05-13,но только желательно оригинал . 7 дисков влезли в притык . даже на этих 7 дисках у меня промежуточные диски стали синими,но тем не менее оно выдержало и прекрасно работало . 5 защиты двигателя и радиаторов полюбому . 6 руль родной на-х 7.рычаг сцепления с быстрой регулировкой , иначе просто нельзя 8. резину зад только 140-80 и желательно на обрезаном мусе с двумя буксаторами . я лохонулся поставил на зад очень узкую покрышку и это меня вымотало . 9.желательно чулки на вилку и нипеля для спуска воздуха . 10. все элекро контакты побрызгать водоотталкивающей фигней . 11. снять все лишнее , повороты стопы выключатели и т д . это все лишний вес и уязвимые детали . 12. желательно приспособить ручки для вытягивания мота . вот с такими переделками геон справился с 2 мя кругами каменного шторма 2013 . в перспективе надо доработать декомпрессор,а точнее усилить пружинку на нем . он перестает работать сильно рано и при резком нажатии киком или при быстром вращении стартера мотор уперается .
Константин, аплодирую стоя с отпавшей челюстью. Смотрел видео а супруга заметила что восклицаю матом ах....ть !!! уже с десяток раз. Вот это продубасищееее.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Костик,после просмотра видео,поймал себя на мысли,что иметь в качестве второго мотоцикла эндурик,было очень бы даже неплохо Уж больно сильно ты меня увлек. За мужество и стремление идти к цели "плюсую" однозначно
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
да,орги шторма поиздевались над нами на славу,ну ниче,зато я для себя сделал вывод что я еще тот олень,ездить нифига не умею,выносливость в минусе. на след год обязательно поеду снова на шторм
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
посмотрим,может этот может какой другой,там видно будет. тут ездить учиться надо,мот это уже второе дело. а вообще моя мечта газ газ 4такт новый 250-300 сс . я их полюбляю )
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
надо тренероваться,я хочу из деревях подобные пирамиды сбить,и спрыжку двухметровую найти,ато там не столько сложно сколько психологический барьер . я на машине как свернул в лучистое так чуть не обосрался от этих поворотов и обрывов . на след день уже горы не напрягали,едешь да и едешь , так и на мотке сначала страшно потом привыкаешь. я в крыму то катался всего один раз год назад и все
Привет Костик, хочу поставить Keihin fcr mx-37. И вылезла вот такая проблема: штангелем намерял дифузор 38 мм 37mm fcr from a yamaha на карбе выбито 5ul1 00qg15 Где-то нарыл: KEIHIN FCR-MX37 5UL1 Yamaha 4-Stroke YZ250FR
Как так что 38 мм? Или мерять нужно аж возле заслонки?
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
у меня yz250f я если честно не мерял свой . патрубок поставь от горловины бака девятки вроде , он вроде тоже мягче становится,но по крайней мере еще живой . тебе надо будет жиклер хх поменять на больший . там в ямахе вроде 42-45 а надо 55-60
надо доработать декомпрессор,а точнее усилить пружинку на нем . он перестает работать сильно рано и при резком нажатии киком или при быстром вращении стартера мотор уперается .
Подскажите как усилить ЭТУ ПРУЖИНКУ?????? Я так понял декомпрессор стоит под верхней крышкой на распредвале,с права по ходу движения. А то один аккумулятор уже увалил,второй убивать не хочется. Декомпрессор по ходу не включается,завести -целая проблема,с лапки не могу-вес маленький,встану на нее попрыгаю,а она еле проворачивается, стартер делает по обороту и запирает его компрессия,когда выкручиваешь свечу стартер крутит нормально. Но иногда заводит,такая вот задача.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 156
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения