Теоретически мастер правильно сказал. Практически сделай как я описал. Если и не уйдёт до конца люфт ничего страшного не будет. Надо просто оценить люфт правильно, если он не большой, то критики не будет. Они так ещё тысячу как минимум работать будут.
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:56 Сообщений: 34 Откуда: Киев сити
Мото: Speed Gear Force 400
Возраст: 25
Имя: Alexandr
Подшипники не подтягиваются требуется замена... Расстроился сегодня... В карбюратор не лазать вообще. Завел. Прогрел. Выехал с гаража. И как дал он мне 4000 оборотов. Потом сбавил и заглох... Завел. Нормально 1500. Через 4 сек. Снова набирает 4000!! Расстроился, закатил в гараж, пи@@онул по колесу и ушел...((( что за не везение...(((
Проверьте на карбюраторе до конца ли закручена игла обогатителя в карбюратор.
Вложение:
Игла.jpg [ 339.75 KiB | Просмотров: 21529 ]
И главное вопросы... сколько сейчас в баке квадра бензина ? сколько чёрточек на приборке, и как повёрнут краник бака ?. Кстати обещаных вами фото вы так и не показали.
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:56 Сообщений: 34 Откуда: Киев сити
Мото: Speed Gear Force 400
Возраст: 25
Имя: Alexandr
Топлива 2 деления. Кран был повернут в низ. Пробовал переключать на резерв. Ситуация таже. Пробовал перекрывать работал на повышенных оборотах и ротом глох. Поворачивал на открытие, заводил.. Обороты 3-4 сек в пределах нормы и потом сам по себе набирает до 4000. По фото ушел на нервах даже не захотел фоткать.
У меня в начале эксплуатации был случай, прошиб с количеством топлива и пробегом, на приборке было 1 деление, квадр заглох, заглянул в бак, чего-то на дне плещется, но с трудом запускается и глохнет, а доехать то надо до заправки. Понял что ему не хватает топлива. Опять открутил крышку бака и подул ртом в бак, создавая давление и помогая заполнить поплавковую карба. Вобщем до заправки я доехал, и после этого, при каждой заправке ставил трип по нулям проезжал 100км. и на заправку.
Попробуйте снять боковину, снять топливный шланг с карба и проверьте самотёк бензина с бака при разном включении краника. Рекомендую поставить фильтр тонкой очистки топлива.
мне бы выявить причину набора холостых оборотов... а это аж никак не низкий уровень топлива...
Причина в тросике газа. Его под баком где-то поджимает. Проверь прокладку троса, при наборе оборотов подёргай за рубашку троса, скорее всего это и есть причина. У меня было подобное, трос переложил и наступило счастье.
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:56 Сообщений: 34 Откуда: Киев сити
Мото: Speed Gear Force 400
Возраст: 25
Имя: Alexandr
пробовал шатать трясти и результат О заводится холодный без подсоса и раскручивается.. потом глохнет... и когда глохнет появляется какой то стук... такое впечатление как поршень бьёт!... [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=28jymEkr2OY[/youtube]
Похоже на нехватку топлива. Ещё раз повторяю снимите шланг с карба и проверьте самотёк бензина с бака, при разных включениях краника и заодно проверьте полностью ли закручена гайка крепления иглы обогатителя в карбюраторе.
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:56 Сообщений: 34 Откуда: Киев сити
Мото: Speed Gear Force 400
Возраст: 25
Имя: Alexandr
Викторыч писал(а):
Похоже на нехватку топлива. Ещё раз повторяю снимите шланг с карба и проверьте самотёк бензина с бака, при разных включениях краника и заодно проверьте полностью ли закручена гайка крепления иглы обогатителя в карбюраторе.
хорошо, самотек преверю. Иглу сегодня немножко подкрути.
хорошо, самотек преверю. Иглу сегодня немножко подкрути.
Всмысле подкрутили иглу, гайка иглы обогатителя должна быть закручена до упора, в противном случае обогатитель будет работать некорректно, и богатить смесь на горячем моторе, убивая свечу, увеличивая расход на сотню при этом мотор на холостых сильно лихорадит плавающими оборотами у меня было от 1000 до 2,500 об.
Вы думали почему запускаете мотор в холода без подсоса ? Не потому ли что игла уже была выкручена ( вытянута) Я не выдумываю, у меня была игла тоже не докручена примерно 5 мм, если не лень темку почитайте, там всё описано.
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:56 Сообщений: 34 Откуда: Киев сити
Мото: Speed Gear Force 400
Возраст: 25
Имя: Alexandr
сегодня обнаружил дырочку в шланге который входит в патрубок который между карбом и двигателем.... я уже обрадовался!! думал вот он причина!!! но после того как устранил проблему ничего не поменлось
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:56 Сообщений: 34 Откуда: Киев сити
Мото: Speed Gear Force 400
Возраст: 25
Имя: Alexandr
и так))) приехал после выходных и с новыми силами и нервами подошел к квадру))) 1. подергал тросик газа... отжимается до конца 2. выкрутил и проверил игру 3. залил бензина... - проблема с заглоханием ушла)) спасибо Викторычу)))) завел... но обороты по прежнему высокие на холодную 3000... в итоге)))) завожу снова и как только начинает набирать обороты начинаю скручивать холостые! довел до нормы, прогрел! и ВОТ оно СЧАСТЬЕ ))))) всё в норме))) только вот почему они сами повысились я не знаю... завтра буду настраивать карбюратор в нормальный режим работы (сейчас смесь обедненная)
Скорее всего после закрытия обогатителя, тросик и игла остаются натянуты и обогащают смесь. снимите тросик с рычага обогатителя, как на фото, и покатайтесь, затем посмотрите на свечу. Рычаг снимайте аккуратно, не потеряйте волнистую шайбу, которая даёт плавность хода и нужный зазор.
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:56 Сообщений: 34 Откуда: Киев сити
Мото: Speed Gear Force 400
Возраст: 25
Имя: Alexandr
Technoline писал(а):
patch писал(а):
приобрел квадр с пробегом 1500. прошлый владелец мужчина пожилого возраста. ездил на нем в лес, на рыбалку, в магазин. гари не давал и дабы добиться экономичной езды сделал обеднённую смесь... на низах квадрик едет хорошо и тяга хорошая! но как только акселератор доходит до половины и выше начинает стрелять... сбавляю и снова едет хорошо и ровно.... и еще не очень нравится когда заезжаю на склон и останавливаюсь то на холостых начинает глохнуть(((
обеднил скорее всего поплавком. надо убедиться. На поплавковой камере есть дренаж внизу. Сними оттуда чёрный шланг, одень прозрачный, и открути болт отверстия дренажного. Подними трубку вблизи карбюратора и посмотри на каком уровне топливо покажет уровень. Уровень должен быть около 5 мм. выше разъёма поплавковой камеры. Смотри в месте где разъем выше. Если не соответствует надо регулировать. Могли конечно и иглой забеднить, но то что он глохнет на подьёме говорит о малом уровне. Проверишь уровень отпишись.
осмотрев карбюратор хочу уточнить...
Вложения:
Комментарий к файлу: тросик подсоса... снял рычаг, ничего его не держит
DSC_0258.jpg [ 92.19 KiB | Просмотров: 21705 ]
Комментарий к файлу: непонятно... в инструкции написано что надо 2л. а на двигателе 2.2 залил 2, уровень полный
DSC_0257.jpg [ 113.56 KiB | Просмотров: 21705 ]
Комментарий к файлу: 1-уровень должен быть выше этого соединения на 5мм 2-болт окручивание дренаж 3-дренаж правильно?
Мдааа... прикольно, а чего ж он богатит то Правда нужно брать во внимание что зимой очень много прогревов на подсосе, и мало покатух на хороших оборотах до рабочей температуры двигателя, при которых происходит самоочистка свечи, Зимой немного другой режим работы мотора.
Масло заливаете 2,200 мл. с заменой маслофильтра 2000 мл без замены маслофильтра. Уровень масла на щупе меряется не вкручивая щуп.
Да, то винт дренажа поплавковой камеры карбюратора.
Скажите сейчас ваш квадр после прогрева на холостых работает стабильно, или обороты плавают ?
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:56 Сообщений: 34 Откуда: Киев сити
Мото: Speed Gear Force 400
Возраст: 25
Имя: Alexandr
на холостых до и после прогрева работает стабильно. меня меня бепокоит по карбюратору это: 1. при остановке на крутом склоне начинает глохнуть 2. бедная смесь - если разгон плавный то все хорошо... если же придавить больше половины газа появляются провалы и сильно хлопать начинает 3. и беспокоит цвет свечи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения