Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Вопрос по существу - реально попросить с завода прислать в электронном виде реальные современные электро схемы на обновленные модели? Например на X-Road? Та, что в мануале, непонятно от чего. Когда ставили сигналку мастера в шоке были и додумывались что там за концы методом втыка. Схему от новой модели с индикацией уровня топлива даже в нете нет.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 28 май 2015, 15:19 Сообщений: 17 Откуда: киев боршага
Мото: GEON X-road lite
Возраст: 33
Тел.: 0637902434
Имя: Вячеслав
всем привет! Купил себе новенький Geon fly 150, собираю сам из ящика. Мож у кого есть на него схемка, а то модель новая и более простая чем пантера 2, схема должна отличаться
Подскажите пожалуйста электросхема geon invader инжектор отличается от карбюраторного invadera? Не могу найти электросхему конкретно для geon invader efi, не знаем как подключить сигналку...
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5746 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
От карбюраторной версии. инжекторная версия отличается. Я бы взял за основу схему от инжекторных NAC, Daytona Отличия у них конечно есть, но не значительные ИМХО.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
От карбюраторной версии. инжекторная версия отличается. Я бы взял за основу схему от инжекторных NAC, Daytona Отличия у них конечно есть, но не значительные ИМХО.
Спасибо за ответ!) Тоисть получиться подключить сигналку по схеме нака инжектор? А то вообще не понятно как ее подключать, походу врезаться в проводку придется...
Парни, а как сделать "аварийку"?. На моем вайпере ее нет(((( С кнопкой разберусь( куда поставить и какую), а вот в эл.схему лазить не умею((( Сильно сложно?
Парни, а как сделать "аварийку"?. На моем вайпере ее нет(((( С кнопкой разберусь( куда поставить и какую), а вот в эл.схему лазить не умею((( Сильно сложно?
п.с. да.... и схемы моего мота тоже нет((((
береш постоянный плюс подводиш к реле поворотов (отдельное) от релюшки к кнопки аварийки и там уже к поровротникам
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
ziMen, да именно так. Но можно еще немножко проще. Поставить переключатель, который будет замыкать лампы левого и правого поворотов. А что бы включить аварийку, надо будет включить левый или правый поворот и замкнуть лампы этим переключателем. Просто, такой переключатель, который будет замыкать вместе три провода, и что бы он еще и удобный в установке был, найти гораздо сложней. А с двумя проводами, все гораздо проще будет. Да и реализовать схемку с замыканием двух проводов, полегче будет. Не нужно выискивать общий провод, замкнул те что идут к поворотникам, и все. (плюсовые естественно)
ziMen, Просто, такой переключатель, который будет замыкать вместе три провода, и что бы он еще и удобный в установке был, найти гораздо сложней.
Несоглашусь.Это обыкновенный переключатель с парой раздельных контактов.Одну сторону контактов аккуратненько коротишь проводочком и пропаять нужно.С обратной стороны к остальным двум контактов припаять по проводочку соответственно.Ну вот в принципе и все.В автомагазинах кнопочных ,рычажных и других переключателей много.Просто нужно походить и присмотреть какой больше нравится.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Дима вот нашол свой отчет как сделал аварийку, viewtopic.php?f=14&t=1092&start=150 выключатели эти в любом магазине для скутеров продают и ли модно выбрать автомобильные по вкусу.... релюшка тоже с скутера, можно автомобильную
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
stalker писал(а):
Дима вот нашол свой отчет как сделал аварийку, viewtopic.php?f=14&t=1092&start=150 выключатели эти в любом магазине для скутеров продают и ли модно выбрать автомобильные по вкусу.... релюшка тоже с скутера, можно автомобильную
Ух ты! Юра, а толково ты придумал! И ведь прочитал весь твой БЖ, но про твое решение по аварийке забыл. Надо будет идею взять на вооружение. Ведь, как я понял, в твоем случае, аварийная сигнализация к зажиганию ни как не привязана. Т.е. работает всегда, не зависимо, включено зажигание или нет. И это здорово!
Дима вот нашол свой отчет как сделал аварийку, viewtopic.php?f=14&t=1092&start=150 выключатели эти в любом магазине для скутеров продают и ли модно выбрать автомобильные по вкусу.... релюшка тоже с скутера, можно автомобильную
Спасибо!!!
сорри, но можно схемку на любом примере
я чето туплю последнее время старость ...наверно...
Покупаешь: кнопку аварийки от скутера (желательно с разъемом - ответкой), реле поворотов от мопедов: - альфа,дельта (двух - контактное), держатель предохранителя и сам предохранитель, ну-и кусок провода + термоусадку. И у тебя аварийка не зависимая от ключа зажигания, можно использовать как стояночный габарит (например: в темное время суток, можно сбегать в магазин, оставив мот на дороге) И желательно заменить лампы на светодиодные.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения