Вроде качество получше и маятник как на кроссе. Туроводам виднее. Викторыч! Сделайте сравнение.
Mash (Франция) GasGas (Испания) и Geon (Украина) это всё модель Shineray X5, в зависимости от страны имеет существенное отличие в цене, по фото отличий не вижу, есть много фото для сравнения посмотрите сами viewtopic.php?f=132&t=4610&start=25
Зы.. разве что оббивка сидения, я бы сказал у Geon материал оббивки не такой "скользкий"
С приветом из Испании. Брат-близнец Геона - GasGas 400 Venturo.
Мне понравился этот мотоцикл настолько, что я решил в нём разобраться.
Дизайн по мотивам Априлья Пегасо Трэйл (2005-2009 г.):
Двигатель от Хонда CL400 (1997 г., 29 лс/7000 об.мин., 34 Нм/5500 об.мин., степень сжатия 8,8:1), который был сделан на базе двигателя Хонда ХР400Р (1996 г., 34 л.с./6500 об.мин, 34 Нм/7000 об.мин, степень сжатия 9,3:1) Был портирован на модели CB400SS (2001 г.) и ХР400 Motard /SМ (2005 г.). Так что все японские лошади на месте ))
По моему мнению, чтобы отправиться в путешествие на этом моте (не сомневаясь в нём и минимизировав вероятность и затраты непредвиденного ремонта в дороге) надо знать определённые тех. данные и выполнить перед поездкой кое-какие работы.
После покупки заменить: - масло и фильтр ешё до обкатки и после обкатки (2,2 L); - масло в вилке ешё до обкатки на 2 раза (350 mL ???); - сальники (материал NBR, форма double lips ! для защиты от грязи, например тут видно форму и колёсные подшипники на фирменные (например SKF Explorer). Заодно и размеры узнать; - подшипники и сальник (-и?) рулевой колонки на фирменные (например SKF, INA, FAG, Koyo, NSK). Заодно и размеры узнать; - сальники (материал NBR, форма double lips!) и игольчатые подшипники маятника (например SKF, INA, FAG). Выбирать не только по размеру, но и по нагрузке Dynamic load (как пример: подшипники одного размера HК1816 и HN1816 - Dynamic load: 11 и 16 kN). Возможна ли установка тавотниц? - цепь 520 X-Ring (кол-во звеньев?) и звезды 15+40-44 (цепь DID ZVM-Х, VM2; RK, AFAM, EK; звёзды стальные например Ognibene, JT, Renthal, Sunstar) Для мощности этого мота можно замок на клипсе; - аккумулятор (YUASA AGM YTZ14S 12V 11.2Ah ?) Не у всех же есть денег на литиевый Shorai; - сальник ведущей звезды 35х25х5 или 35х25х6 (NBR sealing ring double lips, 0,05 MPa Max. 30 m/s); - свечу на иридиевую NGK DPR8ZIX (Denso IXG24) и забыть на 100.000 км. )); - лампы головного света на HS1 +50% OSRAM/Philips 2х35Вт и ночью не ездить )); - болты/гайки/винты крепежа (наиболее важные) и, возможно, моторные на Wurth, посадив их на "синий" фиксатор.
Установить: - датчик температуры масла (вкрутить вместо маслозаливной пробки штыревой датчик, производитель RR, Motodetail); - ручки руля с подогревом; - грузики руля; - крепкую )) защиту кистей рук и рычагов тормоза/сцепления на руль; - багажные рамки; - дуги; - реле головного света (Даже у Сузуки на В-Стром такая же ерунда); - датчик давления масла (вкрутить в отверстие проверки давления масла датчик на 0,8 кг/см2); - cливной болт двигателя с магнитом и много медных шайб в запасе )); - топливный фильтр высокого давления (!) на напоре насоса (в баке?) (производитель Маhle, Кnеcht, типа модели KL145, а не пластиковый за 2 копейки для самотёка).
Выполнить: - регулировку клапанов до обкатки (уходит за 5000 км); - проверку обжима контактов всех электроразъемов; - обработать все электроразъёмы и контакты средством для электроконтактов; - замерить компрессию до и после обкатки; - проверку распыла форсунки; - антикорозийную обработку бака, если он железный; - ревизию тормозных суппортов и прокачать тормоза; - профессиональный осмотр сварных швов рамы. Возможна наварка "флажков" на подрамник; - протяжку спиц; - балансировку колёс (вначале определив самую тяж. точку "голого" диска), можно убрать буксаторы (до 1,25 и без них проедешь); - проверку качества зеркал заднего вида; - проанализировать конструкцию "паука", крепления фары и приборной панели; - закрепить ветровое стекло через сайлент-блоки )); - убрать скрипы и дребезг пластика; - замены хомутов на многоразовые (до 17 мм это ABA Mini, большим диаметрам - червячные из немагнитной нержавейки, например Aba Nova, Aba Original или Norma Тоrrо). - смазать тросики газа и сцепления, если тонкие - заменить; - протянуть все болты/гайки/винты; - покрасить выхлопную (?).
Что нужно взять в ЗиП (всё ИМХО, брать/не брать - личное дело): - сальники перьев вилки (размер ?); - электрокатушку/колпачёк свечи зажигания (модель ?); - комплект тормозных колодок (TRW Organic если есть); - Ремкомплекты тормозных цилиндров (рычаг/педаль) и суппортов (перед/зад), материал манжет EPDM; - воздушный фильтр (модель ?); - маслянный фильтр (HF 112); - тросики газа и сцепления; - рычаги тормоза/сцепления и педали нож.тормоза/кпп); - реле-регулятор (по технологии MOSFET); - реле стартера.
Знать: - модель бензонасоса (обычно есть много автомобильных аналогов, брать с собой или нет - личное дело); - мощность генератора (140W ???). Есть ли мощнее как опция? - макс. нагрузкa 160 кг (Пассажир идёт пешком и несёт баулы )); - модель рем.комплекта сцепления (диски, пружины);
Тюнинг )): - проклеить обода спец.лентой Outex ( установить систему ТРМS и бескамерную резину; - перенести передние поворотники выше; - Радиатор - опция.
П.С. Пробег до замены масла 2000-4000 километров. В "воздушку" летом в жару я бы лил 10,15,20w-50 полусинтетику. Лучше мото, но на край и дизельную CD класса или универсальную API SG, SL А3/B4. Рабочая температура масла - 80 град. Цельсия. Максимум - 120. Датчик температуры масла нужен.
Давайте заполним недостающие данные по размерам и т.д. Сайт ужасный у производителя Shineray.
Далее я не буду писать (гадать) по конкретным моделям (арт. номерам) деталей, а только выскажу предположение от какой модели мотоцикла вероятнее всего может подойти. А кто на практике проверит, тот и впишет окончательно.
- сальники и колёсные подшипники - XR400R, Geon - ? - Подшипник рулевой колонки - Geon 32005 ( 25*47*15 (?)) GNMS00000026052, Honda - 32005/26 или 32005X, 26*47*15; - пыльники рулевой колонки - Honda 53214-KCY-671 + 53214-KA4-701, Geon - ? - сальники и игольчатые подшипники маятника - XR400R, Geon предлагает рычаги в сборе (подшипники не меняются?), Сальники Геон GNMS00000026232; - звезды 15+40 (кто-то нашёл по моему JT модели?); - цепь 520, кол-во звеньев - ?; - датчик температуры масла - RR для XR400R; - грузики руля - надо поискать TaoBao или поискать подбором; - крепкую )) защиту кистей рук и рычагов тормоза/сцепления на руль - TaoBao или поискать подбором; - багажные рамки - TaoBao или "самопал" стальная труба 16x2 mm; - дуги - TaoBao или "самопал"; - реле головного света (Даже у Сузуки на В-Стром такая же ерунда) - ; - датчик давления масла - надо подумать-поискать; - cливной болт двигателя с магнитом и много медных шайб в запасе )) - M12x1,5 + Шайба 12.2×20×1.5; - сальники перьев вилки (размер ?) - Geon Сальник + пыльник переднего амортизатора (ком. на 1 перо) GNMS00000035916; - электрокатушку/колпачёк свечи зажигания - Geon Катушка GNMS00000026403 + Провод высоковольтный GNMS00000026396; - комплект тормозных колодок (TRW Organic если есть) - Geon GNMS00000040252 + GNMS00000028860; - Ремкомплекты тормозных цилиндров (рычаг/педаль) - Geon Главный тормозной цилиндр пер. тормоза в сборе с курком GNMS00000036167 + Система тормозная задняя в сборе GNMS00000028859; - Ремкомплекты суппортов (перед/зад), материал манжет EPDM - Суппорт переднего тормоза с колодками GNMS00000036165 + суппорт в сборе GNMS00000026195; - воздушный фильтр - Geon GNMS00000041078, Honda 17213-MN1-670, Hiflo поролоновый HFF1015, ; - тросики газа и сцепления - Geon GNMS00000026155 + GNMS00000028854, Honda XR400 (?); - рычаги тормоза/сцепления - Geon Главный тормозной цилиндр пер. в сборе с курком GNMS00000036167 + GNMS00000026152, Honda XR400 (?); - педали нож.тормоза/кпп) - Geon GNMS00000026191 + GNMS00000026183, Honda XR400; - реле-регулятор (по технологии MOSFET) - Geon GNMS00000026401, Honda CB400SS-E, XR400SM; - реле стартера - Geon GNMS00000026400, Honda CB400SS-E, XR400SM; - модель бензонасоса (обычно есть много автомобильных аналогов, брать с собой или нет - личное дело) - Geon GNMS00000026411; - makc. мощность генератора (5000 rpm) 160 W (?) - Geon Статор генератора GNMS00000025921, Honda CB400SS-E, XR400SM; - Диск фрикционный сцепления - Geon (7 шт ) GNMS00000026007, Honda 22201-MAL-600; - слайдер цепи - Geon GNMS00000026241, XR400R; - вкладыш ловушки цепи - Geon GNMS00000026246, XR400R; - Радиатор масляный - Geon GNMS00000026350 + GNMS00000026353.
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Ну, сказать :
Цитата:
"По моему мнению, чтобы отправиться в путешествие на этом моте (не сомневаясь в нём и минимизировав вероятность и затраты непредвиденного ремонта в дороге) надо знать определённые тех. данные и выполнить перед поездкой кое-какие работы."
- это немного сильно сказано Я как раз сам себе доказал, что на всём стоковом можно и нужно ехать в путешествие. Мот настолько надежный, что никаких дополнительных вмешательств не требуется.
Но тема нужная, просто назвать бы её "Подбор аналогов..."
Спасибо за отзыв. Наверное да, есть смысл разделить эту кучу )) на 4 темы:
1. Мероприятия после покупки. 2. Подбор аналогов. 3. Тюнинг )) 4. Если вы собрались в путешествие. Подготовка и что взять с собой.
"на всём стоковом можно и нужно ехать в путешествие. Мот настолько надежный, что никаких дополнительных вмешательств не требуется."
Путешествие путешествию рознь. Но некоторые моменты общие:
Установить: - защиту кистей рук и рычагов тормоза/сцепления на руль. И рычаги целее (бывают ломаются даже если на месте уронить мот) и руки суше. Запасные рычаги везти не надо )) - Рукоятки с подогревом. Очень. Особенно в дождь и после.
Взять с собой: - масляный фильтр, если планируемый километраж больше 3000 км. Не искать же его в дороге. Даже просто времени жалко.
Как бы и всё )) Всё остальное можно подготовить заранее Просто иногда сталкиваешься с такими людьми у которых в степи-лесу-горах "кончаются" колодки или цепь-звёзды, колёсные подшипники, а ЗИПа нет и даже номеров )).
Читал вот про путешествие на Shineray Х5 из Китая в Германию - 20.000 км. Это 2013 или 2014 год.
Вкратце: мотоцикл не подвёл. Не знаю правда был он карб или впрыск. Пишут что первая модификация с масляным радиатором.
Что готовили: установили дуги, цепь-звёзды DID, защиту рук, проставки руля, высокое стекло, сетку на седло, топливный фильтр, дополнительные LED лампы, защиту картера, yкоротили боковую подножку и наварили "пятак" побольше, USB-зарядку.
После того как, пишет: Хотел бы центральную подставку и подогрев рукояток.
Что ломалось: - Рассыпался задний подшипник, вылетал слайдер цепи, терялись периодически болты, крепёж пластика ломался и некоторые винты, сломался болт подтяжки цепи; - пробивало задний аморт (даже при полностью затянутой пружине и "задний тормоз бился о глушитель" ? Такое может быть? ); - подтягивали спицы.
AlexGun , спасибо за проделанную работу. Я как раз готовлю GEON GT к первому сезону ( пока пробег 270 км) Многое уже сделал , но впереди еще много работ. Буду сверятся с "бизнес планом". Заинтересовало- ( проклеить обода спец.лентой Outex ( установить систему ТРМS и бескамерную резину;) В наших краях нашел отчеты младших братьев - лисопедистов . Как то не убедительно. У кого есть опыт переделки камерного МОТОдиска на без камерный ?
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
AlexGun , спасибо за проделанную работу. ... Заинтересовало- ( проклеить обода спец.лентой Outex ( установить систему ТРМS и бескамерную резину;) В наших краях нашел отчеты младших братьев - лисопедистов . Как то не убедительно. У кого есть опыт переделки камерного МОТОдиска на без камерный ?
Всегда пожалуйста )) Рад что кому-то пригодилось. Только вот некоторые полезные ссылки начали пропадать (( Ведь много времени затратил чтобы их найти. А то и целые сообщения. ... Лично я не делал. Но у меня есть 2 знакомых, кто сделал. Но надо чтобы диск (обод) был подходящий, т.е. мог держать бескамерную покрышку.
Взять с собой: - масляный фильтр, если планируемый километраж больше 3000 км. Не искать же его в дороге. Даже просто времени жалко.
Там вже сітка багаторазова стоїть. Промив та поїхав.
Моё мнение, что такой маслофильтр это издевательство над мотором. Зачем его вообще ставят, об этом лучше спросить у инженеров Геон.
Обожите )) Если маслофильтр просто металический сетчатый многоразовый, то он очень грубой очистки по сравнению с бумажным. А может металическая сетка только снаружи? (как усиленый вариант фильтра для обкатки), А внутри таки бумажный элемент? Проясните ситуацию, пожалуйста, кто менял. Клапан перепускной есть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения